Jump to content

В гвардейском искусстве

En Garde Arts — театральная компания из Нью-Йорка, пионер в области театрального искусства для конкретных объектов. Это ориентированная на художников компания, которая поддерживает драматургов, режиссеров, композиторов и дизайнеров в создании новых произведений с нуля. «Они приглашают художников глубоко задуматься об историях, которые они предпочитают рассказывать, и о физических местах, к которым они принадлежат, чтобы встретиться с аудиторией, где они живут и работают, вызвать разговоры, исследующие различные точки зрения, и построить инклюзивное сообщество». Основанная в 1985 году художественным руководителем Анной Гамбургер, компания стала первым в Нью-Йорке театром, ориентированным исключительно на конкретный объект, который приводил публику в неожиданные места по всему городу для демонстрации инновационных, современных и очень визуальных новых работ. Постановки En Garde получили шесть премий Obie Awards, две премии Drama Desk Awards, специальную премию Outer Critics Circle и премию Эдвина Бута.

En Garde Arts в 1980-х и 1990-х годах

[ редактировать ]

С 1985 по 1999 год Гамбургер поручал драматургам, режиссерам и композиторам создавать театральные постановки для архитектурных объектов и кварталов. В список художников-выпускников En Garde входят драматурги Чарльз Л. Ми , Мак Веллман , Мария Ирен Форнес ; композиторы Дэвид Ван Тигем , Джонатан Ларсон ; режиссеры Майкл Энглер , Тина Ландау , Энн Богарт , Реза Абдо , Джим Симпсон и Билл Раух ; и актеры Карл Хэнкок Рукс , Фиона Шоу , Фишер Стивенс , Тайн Дейли и Джефферсон Мэйс . Бесстрашная публика следила за их работой в самых разных местах, включая Центральный парк , Митпэкинг-Дистрикт , Пенн-Ярдс , Ист-Ривер-Парк , Пирс 25, отель «Челси» , Театр Победы ( Новый Театр Победы ) и пересечение Уолл-стрит и Брод-стрит. в Нижнем Манхэттене.

В 1989 году En Garde поставил серию из трех пьес в Молочной ферме, замке Бельведер и Боу-Бридж (Центральный парк) в Центральном парке, получив признание критиков. Премии Оби за лучшую новую американскую пьесу и лучшую режиссуру были вручены «Плохой Пенни» драматургу Маку Веллману и режиссеру Джиму Симпсону. Газета New York Times писала: «Экологично перемещаясь по улицам и зданиям Манхэттена, En Garde Arts является бодрящим городским присутствием». В следующем году пьеса Веллмана «Лом» стала первой законной театральной постановкой, проходившей в Театре Победы на 42-й улице за 60 лет. Спроектированный и построенный для Оскара Хаммерштейна в 1900 году, тщательно декорированный интерьер театра остался нетронутым, несмотря на десятилетия пренебрежения, включая 20 лет существования порнотеатра. «Лом» был произведен до реконструкции 42-й улицы, и En Garde Arts не смогла найти клининговую компанию, согласную взяться за эту работу, поэтому группа волонтеров убрала интерьер, чтобы освободить место для новой пьесы Мака Веллмана. Режиссер Ричард Калибан, музыка Дэвида Ван Тигема. Лом получил премию Obie за En Garde Arts и актера Эльжбету Чижевскую , а также получил специальную награду от Outer Critics Circle.

Теперь, находясь в тесном союзе с самыми влиятельными и инновационными театральными труппами Нью-Йорка, En Garde продолжала создавать иконоборческие, получившие признание критиков и отмеченные наградами произведения на протяжении 1990-х годов. Захватывающий фильм Резы Абдо и Миры-Лани Оглсби, посвященный эпохе СПИДа, « Отец был необычным человеком» , проходил в 9 различных местах Митпэкинг-района, задолго до его облагораживания.

JP Morgan спасает нацию, 1995 г.

В заброшенной викторианской больнице на 106-й Западной улице книга Чарльза Л. Ми «Другой человек — чужая страна» противостояла социальной маргинализации нетрадиционных людей; на самом деле это был праздник различий, сыгранный как прекрасная человеческая симфония под покровом звезд. В актерский состав режиссера Энн Богарт входили слепой хор с собаками-поводырями, группа эмоционально расстроенных рок-музыкантов, а также мужчина и женщина ростом 3 фута, все они были поставлены на фоне готического пустого дома престарелых Тауэрс ( Нью-Йоркская онкологическая больница ). Вечер завершился потрясающим водопадом, ниспадающим с каменного фасада здания.

En Garde получит дальнейшие награды Obie Awards за «Орест» Тины Ландау и Чарльза Л. Ми в Пенн-Ярдс и «Троянских женщин» в амфитеатре Ист-Ривер-Парк. Адаптация Деборы Уорнер «Пустоши» с Фионой Шоу получила две награды Drama Desk Awards. Гамбургер использовал Нью-Йоркскую фондовую биржу в качестве фона для «Дж. П. Морган спасает нацию» фильма композитора Джонатана Ларсона . На премьере он дал ей кассету с работой, над которой только что работал; это стало музыкальным феноменом RENT . Гамбургер была отмечена премиями Эдвина Бута и Ли Рейнольдса за впечатляющую работу. В 1999 году ей предложили и она согласилась на должность художественного руководителя театра Ла-Холья. Через шесть месяцев после переезда в Калифорнию она получила предложение создать новое творческое подразделение Walt Disney Company, в котором она оставалась до возвращения в Нью-Йорк.

Перезапуск (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

Базовый трек в прямом эфире

Hamburger перезапустил En Garde Arts в 2014 году с Basetrack Live , мультимедийным сочетанием музыки, кино, фотожурналистики и перформансов, в котором исследуется влияние войны на ветеранов и их семьи. Шоу было разработано в сотрудничестве с санитарами и семьями 1-го батальона 8-го полка морской пехоты и вдохновлено веб-сайтом One-Eight Basetrack (проект гражданской журналистики, в котором представлены работы Теру Куваямы, Балаша Гарди и Тивадара Доманицки). Премьера спектакля состоялась в Остине, штат Техас, в сентябре 2014 года, а затем он гастролировал по более чем 40 городам страны, а премьера состоялась в Нью-Йорке в Бруклинской музыкальной академии в День ветеранов 2014 года. Basetrack Live была приглашена на военную базу Форт-Худ в Киллине, штат Техас, по приглашению командующего генерала, чтобы побудить солдат действительной службы воспользоваться услугами психиатрической помощи. Эта постановка послужила программой повышения устойчивости, призванной подготовиться к скорому развертыванию солдат, подчеркнуть существующие проблемы и повысить осведомленность старших руководителей и их солдат о предупреждающих знаках о психологическом здоровье и черепно-мозговых травмах. В беседах, проводимых после каждого выступления, продюсер, актеры и эксперты в области лечения в медицинских учреждениях отвечали на вопросы аудитории, обсуждали глобальные подходы к лечению и описывали доступные услуги для лечения. Шесть месяцев исследований (три до и три после выступления), проведенных Центром поведенческого здоровья Intrepid, выявили снижение на 36% стигматизации, связанной с обращением за услугами по поводу проблем психического здоровья, таких как посттравматическое стрессовое расстройство. Basetrack также был назван лучшим театром 2014 года по версии The New York Times .

BOSSS (специальные материалы для больших площадок на открытом воздухе)

был организован долгожданный фестиваль развивающихся искусств BOSSS (Big Outdoor Site Special Stuff). En Garde Arts продолжала расти, осенью 2015 года Начиная с начала 2015 года Гамбургер раз в неделю собирал вместе нескольких художников для мозгового штурма идей. Гамбургер был наставником художников по мере того, как произведения начинали обретать форму, работая с парком реки Гудзон как с пространством для выступлений. Совершенно бесплатные для публики программы BOSSS включали « Учитывая настоящее, будущее не зависит от прошлого» (сценарий Сэма Алпера, сочинение и тексты Дипали Гупта, режиссер Джимми Мейз), «Посетители» (сценарий и режиссер Барбара Кэссиди). хореография Джохари Мэйфилд с Джессикой Корбин в роли хорового руководителя), «Мамы» (по сценарию Сары ДеЛаппе [драматург «Волки »] и режиссер Морган Грин), «Странный сад» (сценарий Кенни Финкла, режиссер Джесси Гейгер, продюсер Луиза Инглиш), «Однажды мы были дикими, эпизод 6: Разговоры с пьяным» (режиссер Саназ Гаджарахими), «Ночь», «Уборщик», «Карусель» (режиссер Элли Хейман), «Вечер с Bina48» (режиссер Эндрю Сковилл, дизайн Дэвид Теннант и Кейт Фрир), «Это место» (режиссер Ли Сандей Эванс), «Гномады сада» (по сценарию Стефани Окунь), «Долгое время» (по замыслу PopUP Theatrics, по сценарию Пеки Штефана, режиссер Тамилла Вудард) и «Карта призрака» (хореография Меган Уивер и Хасана Кристофера).

дикая местность

В 2016 году En Garde Arts представила премьеру «Дикой природы» в Центре искусств Абронса в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Этот мультимедийный документальный театральный спектакль рассказывает о поиске связи между родителями и детьми в семьях среди сложностей, сопровождающих жизнь в 21 веке, включая психическое здоровье, зависимость, гендерную и сексуальную идентичность. В этой статье, вдохновленной собственным опытом соавтора и исполнительного продюсера Анны Гамбургер с ее сыном, собраны интервью из реальной жизни, исследования и сочетание документального и художественного фильмов, чтобы отобразить сложный путь, который родители и дети отправляются в поисках терапии и общения. «Уайлдернесс» гастролировал по всей стране, был опубликован Dramatists Play Service и в настоящее время лицензируется колледжами и университетами по всему миру. В 2014 году «Уайлдернесс» был назван «Выбором критиков» газетой The New York Times , которая назвала ее «потрясающим, трогательным новым мультимедийным театральным произведением».

Красные Холмы

В 2018 году En Garde представила премьеру фильма «Красные холмы» (по сценарию Асимве Деборы Каве и Шона Кристофера Льюиса, режиссер Кэти Перл) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. «Красные холмы» представляли собой специальный материал, посвященный вопросам «Кто имеет право рассказывать историю?» и «Чья это история?» через призму геноцида тутси в Руанде. «Красные холмы» рассказывают историю американского миссионера по имени Дэвид и руандийского гида по имени Божье благословение, которые встретились подростками во время Геноцида. Вернувшись в США, Дэвид пишет книгу под названием «Собаки Руанды», которая становится знаменитой, но полна лжи и умолчаний. Когда 20 лет спустя на книгу приходит Божье благословение, это побуждает Дэвида вернуться в Руанду, воссоединиться с Божьим благословением, чтобы заново пережить прошлое и узнать значение прощения. Производство заняло более 20 000 квадратных футов пустого и необработанного пола офисного здания в центре города, расположенного на Гринвич-стрит, 101, превратив его в несколько площадок, включая штаб-квартиру НПО, аэропорт Кигали, Мемориал геноцида Ньямата и красные холмы Руанды. Один из самых значимых откликов на постановку исходил от пережившей Геноцид, которая была настолько тронута шоу, что спросила, может ли она принести фотографию своей семьи, чтобы добавить к алтарю памяти на съемочной площадке.

Координатор по взаимодействию с общественностью En Garde Arts Хизер Кон вместе с координатором по взаимодействию с общественностью Red Hills Чэнни Уэйтс организовали групповые дискуссии после выставки с экспертами по Руанде и лечению травм. 20 июня 2018 г. перед бенефисом зрителей пригласили на руандийский ужин и предложили рассказать о своей реакции на спектакль, своих мыслях о том, какие истории следует услышать и кто должен им рассказывать, какие сообщества, группы и /или точки зрения, которые они меньше всего понимали, и чьи истории они хотели услышать.

Фанданго для бабочек (и койотов)

Вдохновленный интервью с незарегистрированными иммигрантами из Латинской Америки, живущими в Нью-Йорке, «Фанданго для бабочек (и койотов)» принимает форму фанданго — общественного праздника, где истории воплощаются в жизнь посредством живых выступлений, музыки и танцев. Премьера «Фанданго», написанного Андреа Томе под руководством Хосе Зайаса и оригинальной музыкой Синуэ Падилья, состоялась в феврале 2020 года в La MaMa и была выбрана критиками New York Times. The Times назвала его «чувствительным портретом промежуточного состояния: персонажи, уравновешивающие маленькие радости повседневной жизни со страхом неопределенности».

Накануне общегородских рейдов ICE группа иммигрантов собирается в неизвестном общественном центре в Нью-Йорке на фанданго. По мере того, как нарастает страх — страх за семью, оставшуюся в своих родных странах, страх за близких в середине их опасного путешествия в Нью-Йорк, страх покинуть убежище общественного центра просто ради того, чтобы получить мешок со льдом — чувство Между участниками возникает дух товарищества. Незнакомцы становятся друзьями, друзья становятся семьей, а фанданго продолжается.

Выступления проходили на английском и испанском языках с субтитрами, что делало шоу полностью доступным для испанской и англоязычной публики. После своего первого запуска En Garde в партнерстве с Управлением по делам иммигрантов мэрии Нью-Йорка провел тур по пяти районам Нью-Йорка, у которого был стенд на избранных представлениях, что предоставило как иммигрантам, так и их союзникам ресурсы и практические шаги. Тур был вынужден завершиться 13 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19, но был возобновлен осенью 2021 года для ограниченного тиража в церкви Св. Анны и церкви Святой Троицы, а также тура в Государственный центр Пенсильвании для Центр исполнительских искусств и Кларис Университета Мэриленда.

Дюжина мечтаний

В 2021 году, когда театры по всему Нью-Йорку были закрыты, En Garde Arts вернулась к своим корням, ориентированным на конкретные места, и начала творить во время Covid. «ДЮЖИНА МЕЧТАНИЙ» — иммерсивная театральная инсталляция, основанная на пандемических снах 12 женщин-драматургов. Мировая премьера состоялась в Brookfield Place в Нью-Йорке с 13 по 30 мая 2021 года. Произведение было задумано художественным руководителем En Garde Энн Гамбургер совместно с Джоном Клинтоном Эйснером и Ириной Кружилиной. Спектакль предлагался бесплатно и привлек жителей Нью-Йорка из всех слоев общества 55-минутным опытом через серию из двенадцати «комнат мечты», построенных и великолепно спроектированных в форме лабиринта. С помощью декораций, света, видео и звука комнаты воплощали в жизнь каждую отдельную мечту, делясь интимными моментами, жизненно важными для человеческих связей, которые мы потеряли в изоляции. В команду дизайнеров входили: Ирина Кружилина (визуальный дизайн и дизайн среды), Рена Анакве (звук), Бриттани Блэнд (видео/проекция) и Жанетт Ой-Сук ​​Ю (освещение). Среди драматургов были: Сэм Чанс, Эрика Дикерсон-Деспенза, Эмили Манн, Мартина Майок, Мона Мансур, Рехана Мирза, Эллен Маклафлин, Лиза Джесси Петерсон, Рен Дара Сантьяго, Каридад Свич, Люси Тербер и Андреа Том. Майя Филлипс из The New York Times описала шоу: «Дюжина комнат, изысканно спроектированных так, чтобы имитировать сюрреалистические, хамелеонические камеры покоящегося разума, [с] вдохновленными пространствами снов, любезно предоставленными выдающимися дизайнерами постановки». Постановка позволила En Garde Arts нанять около 100 художников и деятелей искусства и за 3 недели приняла 1575 зрителей. Он был включен в обзор The New York Times «Лучший театр 2021 года» как «фантастическое путешествие».

Центр города в прямом эфире

Downtown Live был спродюсирован совместно с The Tank и представлен Downtown Alliance 15–16 и 22–23 мая. Этот крупномасштабный фестиваль исполнительских искусств собрал девять коллективов исполнительских искусств, более 25 артистов и провел 36 выступлений на трех площадках Нижнего Манхэттена в течение двух выходных. Среди художников были финалист Пулитцеровской премии, знаменитая писательница и исполнительница Эйса Дэвис с Канезой Шаал и Джеки Сибблис Друри; художественный руководитель театра «Танк», удостоенного премии Оби, Меган Финн с драматургом и актрисой Каарон Бриско; Лауреат премии Оби, любимый драматург и актер вне Бродвея Дэвид Гринспен и композитор Джейми Лоуренс; отмеченная наградами нью-йоркская бразильская театральная труппа Group .BR; артисты хип-хопа, устной речи и перформансов Баба Исраэль и Грейс Галу; популярный дуэт музыки и рассказчиков в центре города Джеймс и Джером; классическая певица/композитор и исполнительница музыкального театра Кэти Мэдисон; Обладательница премии Люсиль Лортель исполнительница Куху Верма с Джастином Рамосом; и автор песен, меняющий жанры, театральный деятель и сольная исполнительница Эллен Винтер. Фестиваль приветствовал почти 1400 зрителей в Нижнем Манхэттене, где многие из них снова увидели живое выступление впервые с тех пор, как COVID-19 закрыл все. Зрители смогли насладиться широким спектром предложений, некоторые даже выбрали пакеты из трех представлений, а также воспользоваться всеми замечательными ресторанами и достопримечательностями в центре города.

Истории центра города

«Истории центра» представляли собой серию из трех театральных приключений, созданных совместно с Downtown Alliance, «оживляющих тайны и истории Нижнего Манхэттена, как реальные, так и воображаемые. Его искусство встречается с антропологической экспедицией, когда зрители пересекают нижний Манхэттен, чтобы открыть для себя новые или малоизвестные факты о центре города, которые дают свежий взгляд на места, мимо которых мы проходим каждый день». В него вошли пьеса «Отголоски тротуара» Рохелио Мартинеса и режиссера Джоанны МакКеон, пьеса, основанная на интервью с владельцами малого бизнеса, поставленная в методистской церкви Джон-Стрит, а также пешеходные постановки «Раскрытие центра города: волшебная экспедиция незаписанных снов» Моны Монсур и Джессики. Холт и «Мы, люди (не боты»), написанные и исполненные Эриком Локли и поставленные Морганом Грином. Все три произведения были исполнены в июне 2022 года.

Хелен.

Этот спектакль SuperGeographics, представленный и исполненный в La MaMa, написанный Кейтлин Жорж и поставленный Виолетой Пикайо, представляет собой «мир тесно связанных условностей», где «бог хаоса наблюдает, как три сестры говорят о стирке, уходе за затиркой и планируют семью, ожидая окончания поминок матери или начала свадьбы. Хаос расстегивает пуговицу… и Хелен, младшая сестра, вырывается из ограничений дома, мужа и обязательств искать приключения. Снова и снова мы видим, как Хелен хватается за возможности только для того, чтобы вернуться во времени туда, откуда она начала. По мере того, как время зацикливается, накапливается и взрывается, Хелен отправляется по спирали, изгнанная из дома, мимо точки невозврата. Забавный феминистский рифф на знакомый миф о Хелен. выкапывает наших матерей из истории и спрашивает, что ждет наших дочерей в будущем». Сюжет проходил с 13 по 29 октября 2023 года.

История производства

[ редактировать ]
Год Производство Кредиты
1985 Ритуальный проект ( Центральный парк ) писательница Нэнси Беккет, композитор Ким Шерман и скульптор Майкл Беркович. Режиссер Майкл Энглер, в роли девушки исполняет Кейт Фугели, в исполнении трех оперных певцов.
1986 Терминал-Бар (заброшенный автосалон, Сохо ) сценарий Пола Селига, режиссер Майкл Энглер , в главной роли Фишер Стивенс
1987 Голые Чемберс (пересечение улиц Гринвич и Чемберс, TriBeCa ) сценарий Дик Биб, в главной роли Ричард Готлиб [ 1 ]
1988 3 шт. на склад (склад, Нижний Вестсайд) Мария Ирен Форнес , Анна Кассио и Куинси Лонг [ 2 ]
1989 Играет в парке (Центральный парк). Последняя лента Крэппа (1 Main Street, Brooklyn Waterfront) Пьесы , включая «Плохой Пенни», написанные Маком Веллманом и поставленные Джимом Симпсоном. [ 3 ]

Крапп в главной роли и режиссер Пол Зимет из The Talking Band. [ 4 ]

1990 Отец был необычным человеком ( Мясоперерабатывающий район ) Режиссер Реза Абдо , сценарий в соавторстве с Резой Абдо и Мирой-Лани Оглсби [ 5 ]
1991 Другой человек - чужая страна (Дом престарелых Тауэрс, 455 Central Park West) Случайная благодать (Универсалистская церковь в Central Park West и 76th St) Другой человек по сценарию Чарльза Л. Ми -младшего, режиссер Энн Богарт [ 6 ]

«Грейс», режиссер Билл Раух

1992 Побежденные Вуду (фасад склада Дуайер, Гарлем) автор сценария и режиссер Лори Карлос , при участии Карла Хэнкока Рукса и Виолы Шили [ 7 ]
1993 Орест ( Пенн Ярдс ) адаптированный Чарльзом Л. Ми младшим, режиссер Тина Ландау , в главных ролях Джефферсон Мэйс и Тереза ​​Маккарти [ 8 ]
1994 Марафонские танцы (Большой бальный зал, Великая масонская ложа на 71 West 23rd St.) Stonewall: Night Variations (Пирс 25 на реке Гудзон) «Марафон» по сценарию Лоры Харрингтон, режиссёр Энн Богарт, музыка Кристофера Дробни, хореография Элисон Шафер [ 9 ]

«Стоунволл», режиссёр Тина Ландау [ 10 ]

1995 JP Morgan Saves the Nation (возле Национального мемориала Федерального зала на пересечении Уолл-стрит и Брод-стрит, Нижний Манхэттен) книга и слова Джеффри М. Джонса, музыка Джонатана Ларсона , режиссёр Джин Рэндич, хореография Дуга Элкинса [ 11 ]
1996 Троянские женщины: История любви ( Амфитеатр Ист-Ривер-Парк ) Бесплодная земля ( Театр Либерти (Нью-Йорк, Нью-Йорк) , 42-я улица) «Троянские женщины» по сценарию Чарльза Л. Ми-младшего, режиссёр Тина Ландау, в главной роли Шэрон Скраггс [ 12 ]

«Бесплодная земля», режиссер Дебора Уорнер , в главной роли Фиона Шоу. [ 13 ]

1997 Sweet Thereisenstradt (Театр Арча, Прага ) по дневнику Вилли Малера, режиссёр Дэмиен Грей [ 14 ]
1998 Школа мистерий ( Центр искусств Фонда Анхеля Оренсанца , 172 Норфолк-стрит, Сохо) Тайная история Нижнего Ист-Сайда (крыша средней школы Сьюард-Парк, 350 Гранд-стрит, Нижний Ист-Сайд) «Школа тайн» , сценарий Пола Селига, режиссёр Дуг Хьюз , музыка и звуковой дизайн Дэвида Ван Тигема , в главной роли Тайн Дэйли [ 15 ]

Тайная история по сценарию Карлоса Мурильо, Элис Туан и Питера Уллиана, режиссер Мэтью Уайлдер [ 16 ]

2014 Basetrack Live ( Бруклинская музыкальная академия ) созданный Эдвардом Билоусом, совместная адаптация Джейсона Грота, Сета Бокли и Энн Гамбургер, режиссер Сет Бокли, музыка, написанная Мишель ДиБуччи, Эдвардом Билоусом и Грегом Калембером. (Вдохновлен веб-сайтом One-Eight Basetrack, проектом гражданской журналистики, в котором представлены работы Теру Куваямы, Балаша Гарди и Тивадара Доманицкого)
2016 Wilderness ( Центр искусств Абронса ) Сценарий Сет Бокли и Энн Гамбургер , Режиссер Сет Бокли, Движение Девон ДеМайо и Патрик МакКоллум, Музыка Кайла Миллера и Towr's, Кайл Хендерсон и Desert, Noises и Грегори Алан Исаков, Видео Майкла Тутаджа, Звук Михаила Фикселя, Освещение Скотт Болман.
2018 Красные холмы (Гринвич-стрит, 101) Авторы сценария Асимве Дебора Каве и Шон Кристофер Льюис, режиссер Кэти Перл; с актерами Кристофером Маклинденом и Патриком Дж. Ссенджову; композиция и живая музыка Фараи Малианги и певицы Сифизо Мабены; сценография Адама Ригга; дизайн освещения Брайана Олдоса и Адама Макса; дизайн костюмов Анжелы М. Фладд; и драматургия Моргана Дженнесса.
2020 Фанданго для бабочек (и койотов) ( Клуб экспериментального театра Ла МаМа ) Сценарий Андреа Томе, режиссер Хосе Заяс, оригинальная музыка Синуэ Падилья; с актерами Карло Альбаном, Джен Анайей, Сильвией Дионисио, Синуэ Падилья, Андресом Кинтеро, Фрэнсис Инес Родригес, Роберто Толентино и Танией Меса; сценический и проекционный дизайн Джонни Морено; световой дизайн Лукреции Брицено; звуковой дизайн Марсело Аньеса; дизайн костюмов Фабиана Фиделя Агилара; и хореография Александры Беллер.
2021 Дюжина мечтаний (Brookfield Place, 230 Vesey Street, Нью-Йорк) по задумке Энн Гамбургер, Джона Клинтона Эйснера и Ирины Кружилиной; авторы сценария Сэм Чанс, Эрика Дикерсон-Деспенза, Эмили Манн, Мартина Майок, Мона Мансур, Рехана Мирза, Эллен Маклафлин, Лиза Джесси Петерсон, Рен Дара Сантьяго, Каридад Свич, Люси Тербер и Андреа Том; визуальный дизайн и дизайн среды Ирины Кружилиной; звуковой дизайн Рены Анакве, дизайн видео/проекции Бриттани Бланд и дизайн освещения Жанетт Ой-Сук ​​Ю. Downtown Live (три площадки в Нижнем Манхэттене), созданный совместно с The Tank и представленный Downtown Alliance.
2022 Истории центра города «Эхо тротуара» Рохелио Мартинеса, режиссер Джоанна МакКеон, с актерами Шехером Азаадом, Лакпой Т. Бхутия, Крисом Крофтоном, Эшли Ноэлем Джонсом и Джейкобом Родригесом. Световой дизайн Криса Брауна, дизайн костюмов Вэла Рамшура, звуковой дизайн UptownWorks и творческие консультации Джона Клинтона Эйснера. Выступал в методистской церкви Джон-стрит и 1 Battery Park Plaza с 8 по 25 июня.

«Раскрытие центра города: волшебная экспедиция незаписанных снов» Моны Монсур и Джессики Холт, режиссер Холт. Исполняет Мишель Дж. Родригес, дизайн костюмов - Азалия Фэрли, звуковой дизайн и инженерия - Эндрю Линч. Выступал в парке Боулинг-Грин с 8 по 25 июня.

«Мы, люди (а не боты»), сценарий и исполнение Эрика Локли, разработка и постановка Моргана Грина. Дизайн костюмов — Азалия Фэрли, а звуковой дизайн и звукорежиссура — Эндрю Линч. Выступал в финансовом районе Манхэттена с 8 по 30 июня.

2023 Хелен (Клуб экспериментального театра «Ла МаМа») Кейтлин Джордж, режиссер Виолета Пикайо, представленный En Garde Arts и La MaMa. Новая работа компании SuperGeographics под руководством художественного руководителя Джонатана Т. Тейлора. С актерами Ланьсин Фу, Констанс Стрикленд, Грейс Бернардо, Мелиссой Коулман-Рид, Джеки Риверой, Джонатаном Т. Тейлором и Джессикой Фрей. Световой дизайн Джеки Фокс и Коннор Сейл, декорации и костюмы Джеймса Шуэтта, звуковой дизайн Дэррона Л. Уэста, драматургия и постановка Меган Э. Картер, менеджмент постановки Кэролайн Ингландер, помощник режиссёра Элисон Грин и менеджмент производства и техническое руководство Габриэлы Гутьеррес. Проходит с 13 по 29 октября.

Программы

[ редактировать ]

Необычные голоса

Uncommon Voices — это новая программа резидентуры для развития труда, которая дает артистам, работающим на стыке театра и социальных изменений, инструменты для участия в совместном творческом процессе для создания историй, которые вызывают разговоры и способствуют развитию сообщества. En Garde Arts предлагает поддержку художникам в создании работ, меняющих жанры, и глубокого размышления об истории, которую они рассказывают, о том, где она принадлежит и кому она говорит. «Необычные голоса» начинались как серия, посвященная искусству, активизму, разговорам и сообществу, посвященная представителям разных поколений, которая проходила в первый понедельник каждого месяца в кафе Commons в Бруклине. С момента запуска в январе 2019 года в сериале приняли участие десятки драматургов, режиссеров и исполнителей, чье творчество находится на стыке искусства и социальной справедливости. Художники, представленные в журнале «Необычные голоса», сталкиваются с самыми разными темами: от проблем обучения подростков в Райкерс; женоненавистничество и #MeToo; климатический кризис; и ксенофобия. В число драматургов и артистов, представленных в серии «Необычные голоса», входят Тоня Пинкинс, Андре Де Шилдс, Миранда Роуз Холл, Надин Малуф, Паскаль Арманд, Кевин Р. Фри, Дэнни Пуди и Синди Уинтерс и другие.

ВСЕ ИСКУССТВА: С начала 2020 года серия «Необычные голоса» En Garden была представлена ​​в программе WNET «Все искусства» в сотрудничестве с продюсером, удостоенным премии «Эмми», Джесси Грином. За 2020 год сериал получил более 230 000 просмотров на всех стриминговых платформах. Необычные голоса, неожиданные места: из-за пандемии COVID-19, приостановившей все выступления в закрытых помещениях, En Garde Arts создала альтернативу на открытом воздухе: «Необычные голоса: неожиданные места». Эта программа является продолжением программы «Необычные голоса», ориентированной на конкретный регион, в которой En Garde возвращается к своим корням и использует город в качестве сцены. В первом представлении «Необычные голоса: неожиданные места» участвовал известный писатель и исполнитель Дэвид Гринспен в сотрудничестве с Джейми Лоуренсом в «Военной столовой для новой эры», где Гринспен и Лоуренс выступали на крыльце дома из коричневого камня в Бруклине в октябре 2020 года.

Она продолжает развиваться как программа с новой стратегией и проходит два этапа развития. Художники, которые вступают в процесс первой фазы, получают комиссию и делятся с небольшой аудиторией в любой форме, подходящей для произведения, а художникам, которые переходят во вторую фазу, предоставляется финансирование для расширенного семинара с небольшой презентацией, основанной на потребностях. куска. В настоящее время в резиденции живут Саша Молочников, Самора Ла Пердида (с Джозайей Хандельманом, Мэтью Цвибелем и Моби Лолой Иризарри), Ирина Кружилина, Лейла Бак, Шарлин Джин (с Франклином Рэнкином) и Кристина Вонг, первая лауреатка премии Джоан Д. Фонд ввода в эксплуатацию Firestone.

Награды Оби (6): «Плохой Пенни» (Лучшая новая американская пьеса: Мак Веллман ) 1990; Плохой Пенни (Лучшая режиссура: Джим Симпсон, 1990; Лом (Исполнение: Эльжбета Чижевска) 1990; En Garde Arts (Оби Грант) 1991; Орест (Исполнение: Джефферсон Мейс ) 1994; Троянские женщины (Исполнение: Шэрон Скраггс) 1997 [ 17 ]

Награды Drama Desk Awards (2): Пустошь (выдающееся шоу одного человека, уникальный театральный опыт) 1 997 [ 18 ]

Награды Outer Critics Circle (1): Лом (специальная награда) 1989–90 [ 19 ]

Премия Эдвина Бута, 1995 г.

Информация о персонале

[ редактировать ]

Энн Гамбургер (художественный руководитель-основатель) основала En Garde Arts в 1985 году. В качестве художественного руководителя и креативного продюсера она отвечает за создание специализированного театра в Нью-Йорке в 80-х и 90-х годах, используя его улицы и исторические достопримечательности в качестве своей сцены. Гамбургер создал работы всемирно известных художников: Энн Богарт, Чарльза Л. Ми, Тины Ландау, Джонатана Ларсона и Резы Абдо, выполняя крупномасштабные работы преимущественно на открытом воздухе. В 1999 году она основала и возглавила Creative Entertainment, глобальное подразделение Disney , где она впервые в своей истории пригласила в парки лучших театральных артистов. Затем она вернулась в Нью-Йорк и перезапустила En Garde Arts в 2014 году. Во втором воплощении En Garde развивает театр, в основе которого лежат социальные изменения, собирая одних из лучших и дальновидных артистов, работающих в театре сегодня. Продюсерская структура En Garde предполагает активное сотрудничество, поощряя артистов исследовать повествование через музыку, движение, мультимедиа и специфику места.

За свою работу она получила 6 наград Obies, 2 премии Drama Desk Awards, премию Outer Critics Circle, премию Ли Рейнольдса и премию «Исключительные заслуги в средствах массовой информации» от Национального политического женского собрания.

Энн является членом Лиги профессиональных женщин-театров и лауреатом премии «Выдающиеся заслуги в области СМИ» от Национального политического женского собрания. со степенью магистра изящных искусств Она окончила Йельскую школу драмы .

Клара Алонсо (директор по маркетингу + продюсер) — специалист по маркетинговой стратегии, менеджер по продуктам и проектам, а также верящая в искусство как способ изменить мир. Она родилась и выросла в Мадриде, Испания, и почти 6 лет провела в Мюнхене, Германия. У нее сильное мультикультурное прошлое, и она сделала свою карьеру в автомобильном мире. Клара имеет степень магистра письменного и устного перевода, а также степень MBA в области маркетинга и управления продажами. Она начала работать в En Garde Arts в январе 2022 года.

Неделле Торриси (менеджер по развитию и продюсер) присоединилась к En Garde Arts с опытом разработки в некоммерческой организации Art Start и опытом логистики в качестве тур-менеджера для музыкальных исполнителей, а также в качестве исполнительного помощника вице-президента в PETA (Люди за этичное обращение с животными). ). Как автор песен и мультиинструменталист, она выпустила несколько альбомов на уважаемых независимых лейблах и выступала в многочисленных турах по США и за рубежом. В настоящее время она заканчивает Мастерскую музыкального театра BMI Lehman Engel. Неделл получила степень бакалавра искусств в области истории музыки и литературы в Университете штата Сан-Франциско. Она начала работать в En Garde Arts в марте 2024 года.

Аманда Купер (генеральный менеджер-консультант) — арт-продюсер, консультант и адвокат, работающая с множеством театральных и музыкальных компаний в Нью-Йорке и за его пределами. Помимо работы с En Garde Arts, компании, с которыми она работала или недавно работала, включают: Pearldamour, DNAWORKS, The Bushwick Starr, Concrete Temple Theater, Sinking Ship и The Prototype Festival и другие. Ранее она была генеральным директором HERE, многопрофильного арт-пространства на Манхэттене. Она также занимала должности в The House Foundation, Symphony Space, Фонде развития театра, Театре Voice & Vision и на фестивале Look + Listen, где она является президентом с 2014 года.

Изабелла Холмс (бизнес-менеджер) — внештатный бизнес-менеджер и консультант по бухгалтерскому учету для художников и владельцев малого бизнеса.

Джон Клинтон Эйснер (постоянный креативный продюсер) основал The Lark в 1994 году как сообщество театральных профессионалов, преданных видению драматурга. В июне 2021 года он сотрудничал с En Garde Arts над «Дюжиной снов», ответом 12 драматургов на изоляцию во времена пандемии. Он делит свое время между прямой работой с драматургами и разработкой стратегий совместно с художественными лидерами в Соединенных Штатах и ​​за рубежом для продвижения новых пьес в репертуар. Получив актерское образование, он начал свой переход к режиссуре и продюсированию благодаря своему опыту участия в Национальной конференции драматургов Театрального центра Юджина О'Нила, Национальном театре глухих, Театральной труппе Денверского центра и Театральном фестивале в Уильямстауне (где он играл в одном из последних пьес Теннесси Уильямса «Гидеонс-Пойнт»). Он проводил семинары во многих университетах и ​​работал советником в CEC Artslink, Национальном фонде искусств, Совете по искусству штата Нью-Йорк, Фонде развития театра, Группе театральных коммуникаций, Национальной сети новых игр, журнале TheatreForum, Transport Group и В комитете по наградам Люсиль Лортель, а также в советах Национальной театральной конференции и Американской ассоциации шекспировских театров. Он получил ученые степени в Амхерстском колледже и Национальной театральной консерватории и живет в Нью-Йорке со своей женой, актрисой Дженнифер Дорр Уайт.

En Garde Arts с 2014 г. по настоящее время

Официальный сайт [14] Обзор New York Times о дикой природе [15] Статья New York Times о дикой природе [16] Джорджтаунерский обзор дикой природы [17] Обзор Village Voice о дикой природе [18] Обзор гида по театру MD по дикой природе [19] Обзор театра Pizzazz о дикой природе [20] Еженедельный выпуск Metro о дикой природе [21] Статья Washington Post о дикой природе [22] Репортаж NBC о дикой природе [23]

Обзор New York Times на Basetrack Live [24] Репортаж New York Times о Basetrack Live [25] Репортаж New York Times о Basetrack Live [26] Ежедневный техасский обзор Basetrack Live [27]. Архивировано 16 июля 2016 г. на Wayback Machine. Ежедневный обзор Bruin на Basetrack Live [28] Обзор Theater Mania на Basetrack Live [29] Broadway World Feature в эфире Basetrack Live [30] Функция BAM на Basetrack Live [31] Американский театральный репортаж на Basetrack Live [32]

En Garde Arts с 1985 по 1999 год.

  1. Гусов, М. (01.10.1987) «Записная книжка критика; Мир в Windows, в драме, ориентированной на конкретный сайт», New York Times. [1]
  2. Гусов, М. (20.05.1988) «Обзор/Театр; Странствующий двойной законопроект En Garde Arts», New York Times. [2]
  3. Гусов, М. (20.06.1989) «Обзор/Театр; 3 пьесы для конкретного места в Центральном парке», New York Times. [3]
  4. Гусов, М. (17.12.1989) «Обзор/Театр; Размышления отчаяния в сардоническом «Крэппе», New York Times. [4]
  5. Коллинз, Г. (19.07.1990) «Аудитория уличного театра должна сделать выбор», New York Times. [5]
  6. ^ Холден, С. (10.09.1991) «В разложившемся, пустом доме престарелых, зрелище хромых и раненых», New York Times. [6]
  7. Гусов, М. (17.06.1992) «Обзор театра», New York Times.
  8. Брукнер, Д. (30.06.1993) «Обзор театра», New York Times.
  9. Кэнби, В. (20 марта 1994 г.) «Обзор театра; Они танцуют так быстро, как только могут», New York Times. [7]
  10. Кэнби, В. (03.07.1994) «Празднование дня рождения и битвы», New York Times. [8]
  11. Брантли, Б. (16.06.1995) «Театральный обзор; «JP Morgan» и некоторая специфичность для конкретного места», New York Times. [9]
  12. Брантли, Б. (03.07.1996) «Театральный обзор; Эпическая война, разрешенная песенкой Гершвина», New York Times. [10]
  13. ^ Брантли, Б. (18.11.1996) «Память и желание: слышать страсть Элиота», New York Times. [11]
  14. Фукс, Э. (02.03.1997) «Яркая история о Холокосте», New York Times.
  15. ^ Маркс, П. (13 марта 1998 г.) «Театральное обозрение; Тайн Дейли вновь становится тотемным столбом нового века», New York Times. [12]
  16. Гейтс, А. (21 сентября 1998 г.) «Театральное обозрение; На крыше, виньетки, которые перемещаются», New York Times. [13]
  17. ^ Деревенский голос
  18. ^ История премии Drama Desk Awards
  19. ^ «Архив кружка внешних критиков» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г.

Информация из онлайн-архивов The New York Times и архивов En Garde Arts.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0795abcbd0f025f1ef38b089ac0a685d__1718265960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/5d/0795abcbd0f025f1ef38b089ac0a685d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
En Garde Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)