Jump to content

Джон Рив (гончар)

Джон Рив
Рожденный ( 1929-11-30 ) 30 ноября 1929 г.
Умер 29 июня 2012 г. (29 июня 2012 г.) (82 года)
Род занятий Художник , Гончар и Учитель

Джон Рив (30 ноября 1929 — 29 июня 2012) был канадским гончаром в студии. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Он вырос в Барри, Онтарио, и начал свою трудовую жизнь в ювелирном магазине своего отца, где он должен был заняться бизнесом. Он женился на Джойс Эллиотт в 1952 году, и их первый ребенок родился в 1954 году. [ 2 ]

Мастерская в гончарной мастерской Leach, Сент-Айвс, Корнуолл.
Интерьер керамики Лича, Сент-Айвс, Корнуолл

Образование и стажировка

[ редактировать ]

Джон Рив посещал Ванкуверскую школу искусств с 1954 по 1956 год, изучая рисунок и керамику. После учебы он путешествовал по Мексике, а затем вернулся в Канаду, чтобы открыть гончарную мастерскую в Ориллии , Онтарио. В следующем году он переехал в Англию и прошел несколько курсов керамики, в том числе гончарное дело Уэнфорд-Бридж . [ 3 ] Рив учился у Бернарда Лича в его гончарной мастерской в ​​Сент-Айвсе с 1958 по 1961 год. [ 2 ] Другие гончары последовали за ним из Ванкувера, начиная с Гленна Льюиса , которого он призвал подать заявку. [ 4 ] Ученики изготавливали стандартную посуду под присмотром, а затем и более экспериментальные изделия в свободное время, проверяемые на критических сессиях. [ 5 ] В 1960 году Рив женился на своей второй жене, Донне Балме, позже художнице, известной своими дальновидными картинами из Британской Колумбии. [ 6 ]

Начало и середина карьеры

[ редактировать ]
Лонглендс, в Хенноке в Дартмуре.
Лонглендс в Хенноке в Дартмуре (здание с высокими дымоходами).

Он вернулся в Канаду в 1961 году, преподавал в Университете Британской Колумбии . Рив привлек внимание архитектора Рона Тома , который поручил ему сделать керамику как часть плана Мэсси-Колледжа . [ 7 ] Примерно в это же время он также встретил Уоррена Маккензи , и они стали друзьями на всю жизнь. Рив часто работал вместе с ним в его гончарной мастерской в ​​Стиллуотере , штат Миннесота. [ 8 ] Маккензи сказала о Риве: «Мы разделяли идею о том, что горшки следует делать легко и быстро; они не должны быть сложными предметами. Нам не нужно было объясняться друг с другом. Он был моим лучшим двойником». [ 9 ] В 1963 году он вернулся в гончарную мастерскую Лича, чтобы изготавливать большие стандартные изделия, и продолжил преподавание в Фарнхемском колледже искусств в Суррее . В 1966 году с помощью стипендии искусств Совета Канады он купил ферму под названием Лонглендс в Дартмуре вместе с Гленном Льюисом и Уорреном Маккензи. Они основали гончарную мастерскую Лонглендс, которая продолжала работать до 1972 года. [ 10 ]

Он был менеджером студии керамики Бернарда Лича с 1973 по 1974 год.

Более поздняя карьера и философия

[ редактировать ]
Оксид хрома — важный (и потенциально опасный) элемент в рецепте Рив Грина.
Оксид хрома, используемый в зеленой глазури Reeve's Green. [ 11 ]

С 1974 года он работал и путешествовал по Канаде и США. Он стал широко известен как преподаватель благодаря университетским курсам, семинарам и как приглашенный художник. [ 12 ] О своем подходе он написал: «На самом деле меня не интересует внесение новинок в мир, а только создание объектов, в которых есть какая-то скрытая магия, которые удобны в использовании и, следовательно, могут помочь пить кофе лучше». [ 13 ] Говорят, что эта цель создания хороших предметов для повседневного использования отражает влияние дзэн на его работу благодаря его ученичеству у Лича и оценке работ Джека Керуака и философа Д.Т. Судзуки . [ 14 ] Он самостоятельно опубликовал две влиятельные книги о керамических глазурях : Книга первая: «Путь гончара понять глазури» и «Гончарное сырье, некоторые из их характеристик и составов» . [ 6 ] Рив также разработал инновационный метод изготовления фарфора в гончарной мастерской. Он опубликовал это в « Некоторые заметки о фарфоре », позже переизданном в «Pottery Quarterly» (Великобритания) и «New Zealand Potter» . « Еще заметки о фарфоре » были опубликованы в журнале Studio Pottery. [ 15 ] [ 16 ] Фарфор Reeve's и Reeve's Green хорошо известны гончарам мастерских. [ 17 ] [ 18 ]

В 1992 году он стал одним из основателей Santa Fe Clay, гончарной студии, поставляющей керамику в розницу, которая также управляет программой галерей и мастерских. [ 19 ] Он женился на своей третьей жене Филис Блэр в 1996 году. В более поздние годы он продолжал проводить мастер-классы в Санта-Фе-Клей, например: « Горшки для варенья, чесночные свиньи, пекари для яиц и другие предметы для удовольствия ». [ 20 ] У него также была домашняя студия в Абикиу. В 2004 году его работы были частью хорошо принятой крупной ретроспективной выставки гончаров Западного побережья, содержащей более 700 произведений, показанной в Художественной галерее Морриса и Хелен Белкин. [ 21 ] [ 22 ] Рив внес свой вклад в создание одноименной книги, опубликованной в 2011 году, и вместе с Гленном Льюисом принял участие в ее презентации, проходившей в галерее на острове Гранвиль . [ 7 ] [ 23 ]

Выставки и публичные коллекции

[ редактировать ]
Художественная галерея Ванкувера, вид с площади, с баннером, рекламирующим выставку «Модерн в становлении».
Художественная галерея Ванкувера, выставка Modern in the Making

Неисчерпывающий список выставок и музеев, в которых хранятся его работы:

  • Выставка 1960-х годов в галерее Primavera , Лондон, Великобритания. [ 24 ]
  • 1972: Персональная выставка в Художественной галерее Ванкувера . [ 12 ]
  • 2004: Брошенный: влияние и намерения гончаров Западного побережья , Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Ванкувер
  • 2013: Связи: канадская и британская студии керамики , Музей Гардинера , Торонто, Онтарио. [ 25 ]
  • 2017: Джон Рив: Некоторая скрытая магия Северного глиняного центра, Ванкувер [ 26 ]
Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин
Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин

Гончарные изделия

[ редактировать ]
Водонапорная башня Санта-Фе-Рейльярд в 2013 году (красное знамя Санта-Фе-Клэя внизу справа)

Некоторые гончарные мастерские, которыми Джон Рив владел или над которыми работал.

Признание

[ редактировать ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • 1979: Книга первая: Гончарный способ понять глазурь [ 34 ]
  • Гончарное сырье, некоторые его характеристики и состав
  • Брошены: ученики Бернарда Лича из Британской Колумбии и их современники. [ 13 ]
  • 1975: Гончарный круг. Обзор керамики - № 33 (май / июнь 1975 г.)
  • 1975: Некоторые заметки о фарфоре. (статья из трёх частей) Тактильно. Канадская гильдия гончаров
    • Заметки о фарфоре, Часть 1: Чудо реальности, Pottery Quarterly, Vol. 11, № 43 (1975)
    • Заметки о фарфоре, Часть 2: Тело, Pottery Quarterly, Vol. 11, № 44 (1975)
  • 1978: Еще заметки о фарфоре. Студия Поттера, Том. 6 № 2 (январь 1978 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ламбли, Алекс (октябрь 2014 г.). «Джон Рив: Неизвестный мастер» (PDF) . Британская Колумбия Поттерс . 50 (8): 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2022 г. - через Гильдию гончаров Британской Колумбии.
  2. ^ Jump up to: а б с Вайлант, Нора (2017). Коулман, Элизабет (ред.). Джон Рив: Немного скрытой магии . Ванкувер: Северный глиняный центр. п. 40 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  3. ^ Вайлант, Нора (2017). Коулман, Элизабет (ред.). Джон Рив: Какая-то магия . Миннеаполис: Северный глиняный центр. п. 10 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  4. ^ Амос, Роберт (26 января 2014 г.). «Поттер превращает перформанс в искусство» . Колонист Виктория Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  5. ^ Ханссен Пиготт, Гвин (1991). «Автобиографические записки | Студия Поттера» . Студия Поттер . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. Проверено 29 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рив, Джон; Бальма, Донна. Фонды Джона Рива и Донны Бальмы . ПамятьBC. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года.
  7. ^ Jump up to: а б Ведер, Адель (11 августа 2011 г.). « Бросенный: уважение к обычному горшку» . Тайи . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  8. ^ «Родственные души в галерее Lacoste, Конкорд, Массачусетс» . Современный журнал . 19 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 15 января 2022 г.
  9. ^ Вайлант, Нора (2017). Коулман, Элизабет (ред.). «Джон Рив: немного скрытой магии от Northern Clay Center» . Иссуу . Северный глиняный центр. п. 6 . Проверено 15 января 2022 г.
  10. ^ Фонды Джона Рива и Донны Бальмы . 18 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  11. ^ «Ривз Грин» . Глейзи . Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 26 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Вайлант, Нора (2002). Бернард Лич и керамика Британской Колумбии: историческая этнография культуры вкуса . Университет Британской Колумбии (Диссертация). п. 16-17. дои : 10.14288/1.0099660 .
  13. ^ Jump up to: а б Брошены: ученики Бернарда Лича из Британской Колумбии и их современники . Гленн Эллисон, Яна Тайнер, Скотт Уотсон, Наоми Савада, Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин. Ванкувер: Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии. 2009. ISBN  978-0-88865-803-6 . OCLC   318230985 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Вайлант, Нора (4 февраля 2021 г.). «Нора Вайллант | «В дороге с Джоном Ривом» — Северо-Западный фонд керамики» . Северо-Западный фонд керамики . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  15. ^ «Джон Рив – Художники – Галерея Люси Лакост» . www.lucylacoste.com . Архивировано из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
  16. ^ Рив, Джон (январь 1978 г.). «Еще заметки о фарфоре» . Студия Поттер . 16 :2 . Проверено 29 января 2022 г.
  17. ^ «Недавние посты «Рива» на Глейзи» . glazy.org . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  18. ^ Бритт, Джон (2004). Полное руководство по огнеупорным глазурям: глазурование и обжиг на конусе 10 (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги Жаворонка. п. 103. ИСБН  1-57990-425-4 . OCLC   54111405 .
  19. ^ «Глина Санта-Фе — гончарные мастерские в Санта-Фе, Нью-Мексико» . Ютуб . Санта-Фе Творческий туризм. 20 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 25 января 2022 г. . Проверено 25 января 2022 г.
  20. ^ «Санта Фе Глина: Весенние мастер-классы» . 20 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2002 г. Проверено 21 июля 2022 г. На протяжении всей истории гончары создавали декоративные, юмористические, очаровательные и развлекательные изделия, не теряя при этом своей функции по хранению и подаче еды. Это не декоративные произведения искусства, а функциональные изделия с некоторыми дополнительными качествами, которые расширяют возможности их использования. Этот двухдневный практический семинар будет посвящен обдумыванию, проектированию и изготовлению функциональных предметов, добавляющих что-то дополнительное, чтобы улучшить ритуалы приема пищи. Джон Рив, известный канадский гончар, живет в Нью-Мексико уже 16 лет. Он много лет работал и преподавал в Канаде, Англии и США и провел больше семинаров, чем мог вспомнить. В 50-х годах он был учеником Бернарда Лича в Сент-Айвсе, Корнуолл.
  21. ^ Хиггс, Мэтью (декабрь 2004 г.). «Мэттью Хиггс» . Артфорум . Архивировано из оригинала 03 декабря 2020 г. Проверено 27 января 2022 г.
  22. ^ «БРОСАН: Влияние и намерения керамики Западного побережья» . Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин . 2004. Архивировано из оригинала 11 января 2005 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  23. ^ «20110526-040» . Фликр . Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин . 27 мая 2011 года . Проверено 29 января 2022 г. Презентация книги и подписание книги «Брошенные: ученики Бернарда Лича и их современники Британской Колумбии» 26 мая с 18:00 до 19:00 в Галерее BC Ceramics на острове Гранвиль.
  24. ^ Вайлант, Нора (2017). Коулман, Элизабет (ред.). Джон Рив: Какая-то магия . Миннеаполис: Северный глиняный центр. п. 11 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  25. ^ «Связи: канадская и британская студийная керамика» (PDF) . www.gardinermuseum.on.ca . Музей Гардинера . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  26. ^ «Джон Рив: Немного скрытой магии — Северный глиняный центр» . Северный глиняный центр . 20 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 02 января 2022 г.
  27. ^ «Модерн в становлении: послевоенное ремесло и дизайн в Британской Колумбии» . Художественная галерея Ванкувера . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 января 2022 г.
  28. ^ «Система управления коллекциями художественной галереи Belkin: Личное лицо: Джон Рив [0003951]» . Collection.belkin.ubc.ca . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  29. ^ Вайлант, Нора (2017). Коулман, Элизабет (ред.). Джон Рив: Какая-то магия . Миннеаполис: Северный глиняный центр. п. 5 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  30. ^ «Онлайн-коллекция | Музей антропологии в UBC: Искать человека: Рив, Джон (1929–2012)» . Музей антропологии . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  31. ^ «Поиск коллекций | Йоркский музейный фонд» . www.yorkmuseumstrust.org.uk . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  32. ^ «Городской совет Бристоля: Коллекции музея» . Бесплатные музеи и исторические дома Бристоля . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г.
  33. ^ Ламбли, Алекс (октябрь 2014 г.). «Джон Рив: Неизвестный мастер» (PDF) . Британская Колумбия Поттерс . 50 (8): 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2022 г. Получено 17 января 2022 г. - через Гильдию гончаров Британской Колумбии.
  34. ^ Рив, Джон (1979). Гончарный взгляд на глазурь . ОСЛК   11506205 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f87c2b62440666555038777818018f__1700861400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/8f/07f87c2b62440666555038777818018f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Reeve (potter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)