Jump to content

Тянь Фэн (журнал)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тянь Фэн
главный редактор Мэй Канджун
Бывшие редакторы Шэнь Дэронг, Шэнь Чэнъэнь, Ю.Т. Ву
Категории Христианские СМИ
Частота Ежемесячно
Издатель Патриотическое движение трех автономий (TSPM) и Христианский совет Китая (CCC)
Общий тираж
(2000)
130,000
Основатель Ю. Т. Ву
Основан 1945
Страна Китай
Базируется в 169 Yuanmingyuan Road, Шанхай [ 1 ]
Язык китайский
Веб-сайт www .ccctspm .org /небесный ветер
ISSN 1006-1274
ОКЛК 182562933
Тянь Фэн: Журнал протестантских церквей Китая
Традиционный китайский Тяньфэн. Китайский христианский журнал
Упрощенный китайский Тяньфэн. Китайский христианский журнал
Буквальный смысл Небесный ветер
Транскрипции

Тянь Фэн: Журнал протестантских церквей Китая [ 2 ] ( Китайский : 天风.中国Christian Magazine ; букв. «Небесный ветер» [ 3 ] [ 4 ] ) — орган Патриотического движения трёх автономий (TSPM), санкционированной государством организации христиан-протестантов в Китае и наиболее широко распространяемый христианский журнал в стране.

Журнал был основан в 1945 году как Tian Feng: The Christian Weekly YT Wu и другими как изначально либеральное христианское издание, издаваемое YMCA . В 1948 году он опубликовал статью под названием «Современная трагедия христианства», критикующую иностранных миссионеров, за что был уволен с должности редактора. Тянь Фэн стал официальным органом недавно основанной ЦПМ в 1949 году. [ а ] представлял протестантов в официальной религиозной политике коммунистического правительства. Журнал будет вставать на сторону правительства, подавлять несанкционированные христианские секты и дискредитировать теологов, которые выходят за рамки закона. В разгар Культурной революции богословские статьи становились все более редкими, и журнал был прекращен в 1964 году. После Культурной революции Тянь Фэн вернулся с новым первым выпуском 20 октября 1980 года. Продолжая продвигать официально санкционированную религиозную политику, Тянь Фэн Фэн время от времени выражает надежды на экуменизм или критикует определенные препятствия на пути свободы религии в Китае .

Ю. Т. Ву , первый редактор журнала «Тянь Фэн», уволенный в 1948 году из-за своих марксистских взглядов, всего три года спустя был вынужден извиниться за то, что был недостаточно марксистом.

Tian Feng была основана в 1945 году как Tian Feng: The Christian Weekly . [ 5 ] был опубликован в Чунцине YMCA Первоначально он и имел либеральную христианскую направленность. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Среди его основателей были YT Wu , [ 4 ] который стал первым редактором. статей Ву . некоторые из наиболее важных богословских В журнале были опубликованы [ 4 ] [ 7 ] В их число входили « Современная трагедия христианства », [ 8 ] который был опубликован примерно на Пасху 1948 года. В статье он критиковал иностранную миссионерскую деятельность в Китае и приравнивал протестантизм к эксплуататорскому капитализму; он назвал их «двумя проявлениями одного и того же общества». В результате Ву был уволен с должности редактора журнала Tian Feng . [ 9 ]

Орган Патриотического движения трех автономий

[ редактировать ]

была Китайская Народная Республика провозглашена в 1949 году. В трудах Тянь Фэна конца 1940-х и начала 1950-х годов иногда проявлялся энтузиазм по поводу перспектив нового общества, созданного китайской коммунистической революцией . [ 10 ] Китайские протестанты перестали доверять иностранным миссионерам за их религиозную и гуманитарную деятельность в Китае и вместо этого начали критиковать их за то, что они являются инструментами западного империализма. [ 11 ] В 1949 году Тянь Фэн стал официальным органом Патриотического движения трёх автономий (TSPM). [ 4 ] [ а ] предполагаемые отношения иностранных миссионеров и иностранных правительств. В том же году оно опубликовало открытое письмо, подписанное 19 китайскими христианскими лидерами, с призывом разоблачить [ 13 ] Китая В 1951 году Совет по государственным делам начал кампанию по осуждению иностранных миссионеров. Теперь китайским христианским лидерам пришлось осквернять своих бывших коллег и доверенных лиц. [ 14 ] Множество подобных обличительных заявлений было опубликовано в газете «Тянь Фэн» . [ 15 ] Ю. Т. Ву тоже пришлось публично признаться в журнале в том, что он недостаточно поддерживал коммунистов. [ 16 ] Другие также написали свои признания в Тянь Фэне , но были подвергнуты чистке . Такова была судьба Исаака Вэй [ ж ] , лидера независимой Церкви Истинного Иисуса , исповедовавшего в 1952 году [ 17 ] но оказался в тюрьме. [ 18 ] В 1954 году Тянь Фэн был использован для дискредитации Ван Миндао . [ 19 ] выдающийся евангелист, который был полон решимости не допустить попадания своей христианской церкви Скинии в TSPM. [ 20 ] [ 21 ] Ранее он сам публиковал в журнале бескомпромиссные эссе. [ 22 ] В 1956 году настала очередь Вочмана Ни , лидера антикоммунистической организации поместных церквей , долгое время подвергавшегося преследованиям со стороны правительства, подвергнуться нападкам в редакционной статье « Тянь Фэн» . [ 23 ] Ху Фэн , литературный теоретик, выступавший против политизации литературы, [ 24 ] также была дискредитирована на ее страницах в 1955 году. [ 25 ]

От «Христианского манифеста» к культурной революции

[ редактировать ]

В 1950-е и 1960-е годы содержание журнала носило явно политический характер. [ 4 ] В нем содержались взгляды на недавно основанную ЦПМ и ее «уникальный синтез христианства и национализма». [ 26 ] 28 июля 1950 года китайское правительство опубликовало « Христианский манифест ». [ 27 ] во многом под руководством Ву, [ 28 ] это призывало китайских христиан присягнуть на верность новой Народной Республике. [ 29 ] Тянь Фэн внимательно следил за успехом манифеста и числом его подписавших, которое в 1954 году достигло 400 000, хотя с тех пор эта цифра оспаривается. [ 30 ] В 1950-е годы он также публиковал фотографии достижений « Большого скачка» . [ 31 ] В дополнение к откровенно политическим материалам, Тянь Фэн в первые годы своего существования TSPM предоставил «открытый форум» для адаптации христианства к новому коммунистическому Китаю, и некоторые положительные результаты были получены в публичных дискуссиях, опубликованных в журнале. [ 32 ] Временами Тянь Фэн даже выступала в роли « тетушки агонии » христианских общин, обучая их повседневной практике. [ 26 ] Местные пасторы и профессора семинарии отвечали на вопросы, заданные прихожанами. [ 33 ] В одной статье, например, давался совет о том, портреты Мао Цзэдуна на стены в церквях. нужно ли вешать [ 26 ] Тем временем продолжалась публикация эссе, в которых по-прежнему осуждались миссионеры как империалисты. [ 34 ]

С ростом ультралевых тенденций, которые в конечном итоге привели к Культурной революции , христианская деятельность стала ограниченной. Хотя «Тянь Фэн» какое-то время продолжал публиковаться, публикация богословских статей закончилась в 1959 году. [ 35 ]

Хотя с 1960 года политическая окраска была смягчена, журнал оставался «рупором правительства». В то же время количество выпусков становилось все меньше, пока публикация не прекратилась в 1964 году. [ 31 ] Работа газеты была продолжена после окончания Культурной революции. Его первый новый тираж вышел 20 октября 1980 года тиражом 15 000 экземпляров. [ 36 ] [ 37 ]

На протяжении многих лет Тянь Фэн служил важной издательской платформой для К. Х. Тинга , председателя TSPM. [ 38 ]

Совсем недавно, с тех пор как TSPM и Христианский совет Китая (CCC) начали свой скандальный « Реконструкция богословского мышления проект », Тянь Фэн потерял подписчиков. [ 39 ]

Офис Патриотического движения трех автономий (TSPM) и Христианского совета Китая (CCC). «Тянь Фэн» издается совместно этими «ляньхуэй» (двойной организацией) в Шанхае .

Tian Feng сейчас является самым популярным христианским журналом в Китае. [ 4 ] и распространяется по всей стране. [ 40 ] Иногда это был единственный доступный такой журнал. Это единственный протестантский журнал, продающийся за рубежом. [ 4 ]

С момента возобновления издания в 1980 году «Тянь Фэн» стал ежемесячным журналом. [ 4 ] Он издается совместно Национальным комитетом TSPM и CCC в Шанхае . [ 41 ] Издательской деятельностью CCC управляет редакционный комитет Tian Feng . [ 42 ]

Журнал распространяет взгляды TSPM и CCC, а также религиозную политику китайского правительства , а также религиозные статьи. [ 4 ] Типичное содержание также включает стихи, цветные фотографии, [ 43 ] церковные новости, проповеди и изучение Библии. [ 44 ] Недавние проблемы показали расширение его масштабов и «внешний экуменизм» санкционированных государством протестантских церквей Китая. [ 42 ] [ 45 ] Журнал также публикует истории о том, как справиться с экономическими изменениями в Китае, семейными проблемами и трениями между различными церквями. [ 46 ] Недавние темы включали критику пятидесятничества, культов и неофициального сборника гимнов «Ханаанские гимны» . [ 47 ] С другой стороны, журнал также раскритиковал правительство и Государственное управление по делам религии за ограничение свободы вероисповедания. [ 40 ]

Тянь Фэн распространяется местными комитетами трех автономий и христианскими советами. [ 43 ] и имеет тираж 130 000 экземпляров. [ 48 ] Среди подписчиков есть зарубежные китайские церкви. [ 43 ] Его главным редактором является Мэй Канджун. [ 49 ] Предыдущими редакторами были Шэнь Дэронг и Шэнь Чэнъэнь. [ 49 ] [ 50 ]

Журнал издается на китайском языке . [ 51 ] С 1991 года Гонконге базирующийся в фонд Amity Foundation , сотрудничающий с TSPM и CCC, раз в два месяца публикует дайджесты журнала на английском языке. [ 52 ] В 2002 году Tian Feng был удостоен награды как один из лучших журналов Шанхая. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тогда называлось «Движение за реформы трех автономий». [ 12 ]
  1. ^ Волшебство 2000 , с. 213.
  2. ^ Вы, Барбара Хостер; Кульманн, Дирк; Весоловский, Збигнев (2017). Укорененные в надежде: Китай - Религия - Христианство / Праздничная грамота в честь Романа Малека СВД по случаю его 65- летия Тейлор и Фрэнсис. п. ХLI. ISBN  978-1-351-67278-8 .
  3. ^ Тяньфэн. Официальный сайт китайского христианского журнала . zhazhi.com (на китайском языке) . Проверено 29 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Феллман, Фредерик (2009). «Тяньфэн» . В Дэвисе, Эдвард Л. (ред.). Энциклопедия современной китайской культуры . Оксон: Тейлор и Фрэнсис. п. 832. ИСБН  978-0-415-77716-2 .
  5. ^ Дяньфэн = Христианский еженедельник. (Журнал, журнал, 1945 год) [WorldCat.org] . OCLC   246726263 – через worldcat.org.
  6. ^ Линг, Ои Ки (1999). Меняющаяся роль британских протестантских миссионеров в Китае, 1945-1952 гг . Мэдисон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. п. 17. ISBN  978-0-8386-3776-0 .
  7. ^ Jump up to: а б Викери 2011 , с. XXIV.
  8. ^ Питер Цзе Минг Нг (2012). Китайское христианство: взаимодействие между глобальными и местными перспективами . Лейден: БРИЛЛ. п. 208. ИСБН  978-90-04-22574-9 .
  9. ^ Плетеный 2011 , с. 122.
  10. ^ Плетеный 2011 , с. 127.
  11. ^ Китинг 2012 , стр. 61–62.
  12. ^ Джунио, Диана (2017). Патриотическое сотрудничество: пограничные службы Церкви Христа в Китае и отношения китайской церкви и государства, 1920-1950-е годы . Лейден: БРИЛЛ. п. 296. ИСБН  978-90-04-34176-0 .
  13. ^ Китинг 2012 , с. 95.
  14. ^ Плетеный 2011 , с. 134.
  15. ^ Плетеный 2011 , с. 136.
  16. ^ Айкман 2012 , с. 149.
  17. ^ Старр 2016 , с. 229.
  18. ^ Хок, Дональд Э., изд. (1975). Церковь в Азии . Чикаго: Муди Пресс. п. 173. ИСБН  978-0-8024-1543-1 .
  19. ^ Айкман 2012 , с. 202.
  20. ^ Айкман 2012 , с. 60.
  21. ^ Айкман 2012 , с. 63.
  22. ^ Плетеный 2011 , с. 167.
  23. ^ Плетеный 2011 , с. 163.
  24. ^ Плетеный 2015 , с. 183.
  25. ^ Викери 2015 , с. 183н5.
  26. ^ Jump up to: а б с Старр 2016 , с. 232.
  27. ^ Китинг 2012 , с. 91.
  28. ^ Старр 2016 , с. 230.
  29. ^ Китинг 2012 , с. 92.
  30. ^ Китинг 2012 , с. 93.
  31. ^ Jump up to: а б Китинг 2012 , с. 121.
  32. ^ Дэн Фуцун (2010). «Основы реконструкции китайской богословской мысли» . В Руоканене, Миикка; Хуанг, Паулос (ред.). Христианство и китайская культура . Гранд-Рапидс: Wm. Издательство Б. Эрдманс. п. 299. ИСБН  978-0-8028-6556-4 .
  33. ^ Плетеный 2011 , с. 259.
  34. ^ Плетеный 2011 , с. 174.
  35. ^ Плетеный 2011 , с. 273.
  36. ^ Фотоальбом, посвященный 50-летию Китайского христианского патриотического движения трех автономий [ Патриотическое движение протестантских церквей Китая ]. Шанхай: Комитет христианского патриотического движения Китая, 2000. С. 4.
  37. ^ Плетеный 2015 , с. 527.
  38. ^ Плетеный 2015 , с. 551.
  39. ^ Чжу Сяохун (2010). «Призыв к диалогу и сотрудничеству: размышления о Цзяньше или реконструкция богословского мышления» . В Руоканене, Миикка; Хуанг, Паулос (ред.). Христианство и китайская культура . Гранд-Рапидс: Wm. Издательство Б. Эрдманс. п. 320. ИСБН  978-0-8028-6556-4 .
  40. ^ Jump up to: а б Миллер, Джеймс (2006). Китайские религии в современных обществах . АВС-КЛИО. п. 314. ИСБН  978-1-85109-626-8 .
  41. ^ Андерсон, Аллан; Тан, Эдмонд (2005). Азия и пятидесятничество: харизматическое лицо христианства в Азии . ОКМС. п. 431. ИСБН  978-1-870345-43-9 .
  42. ^ Jump up to: а б с Чэнь Мэйлинь (февраль 2002 г.). «Публикационная работа Церкви в Китае» . Конгрегационалистская церковь наследия . Проверено 31 мая 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Волшебство 2000 , с. 98.
  44. ^ Бор, П. Ричард (1983). «Государство и религия в Китае сегодня: будущее христианства в марксистской среде». Практическая антропология . 11 (3): 330. дои : 10.1177/009182968301100305 . ISSN   0032-633X . S2CID   147129791 .
  45. ^ Фарис, Натан (2010). «Неисповедимо китайская» церковь: как нарративы и национализм продолжают разделять христианство . Плимут: Лексингтон Букс. п. 279. ИСБН  978-0-7391-3959-2 .
  46. ^ Бэйс 2003 , с. 499.
  47. ^ Айкман 2012 , с. 110.
  48. ^ Сводка мировых трансляций: Азиатско-Тихоокеанский регион: выпуски 3920–3933 . Лондон: Служба мониторинга Британской радиовещательной корпорации. 2000. с. Г–8.
  49. ^ Jump up to: а б Китинг 2012 , с. 63.
  50. ^ Плетеный 2011 , с. 190.
  51. ^ Тянь Фэн. (eJournal/eMagazine, 1981) [WorldCat.org] . OCLC   182562933 – через worldcat.org.
  52. ^ Бэйс 2003 , с. 490.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Данн, Эмили (2015). Молния с Востока: инакомыслие и христианство в современном Китае . Лейден: БРИЛЛ. ISBN  978-90-04-29725-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0717b5a2f1a1beaffd96085f84b53891__1723388640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/91/0717b5a2f1a1beaffd96085f84b53891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tian Feng (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)