Кампания за бюджетную справедливость
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Кампания за финансовое равенство (CFE) была некоммерческой правозащитной организацией, которая стремилась защитить и продвигать конституционное право на качественное базовое образование для всех учащихся государственных школ в штате Нью-Йорк . Под руководством Майкла А. Ребелла организация подала и выиграла знаковый иск « ДОВСЕ против штата Нью-Йорк », в котором успешно доказывалось, что система финансирования школ штата недостаточно финансирует государственные школы Нью-Йорка и лишает их учащихся конституционных прав. верно.
История
[ редактировать ]Кампания за бюджетное равенство (CFE) была основана в 1993 году Робертом Джексоном и Майклом А. Ребеллом . Они работали с коалицией родителей, членов сообщества и защитников образования, которые были обеспокоены финансированием штатом школ Нью-Йорка , которое, по мнению CFE, было постоянно недостаточным. CFE подал конституционный протест, заявив, что штат недостаточно финансирует государственные школы в Нью-Йорке.
CFE получил финансирование из ряда источников, включая Фонд Форда , Фонд Рокфеллера , Фонд Горация В. Голдсмита и Фонд Шотта.
Кампания за Fiscal Equity, Inc. против штата
[ редактировать ]CFE подал свой 13-летний конституционный иск против системы финансирования школ штата Нью-Йорк в 1993 году. Апелляционный суд , высшая судебная инстанция Нью-Йорка, постановил в 1995 году, что конституция штата Нью-Йорк требует, чтобы штат предлагал всем детям возможность «хорошее базовое образование», определяемое как полноценное среднее образование, которое готовит учащихся к конкурентному трудоустройству и гражданскому участию. [ 1 ]
Иски и судебные процессы 2001–2006 гг.
[ редактировать ]В 2001 году судья Верховного суда штата Леланд Деграсс установил, что нынешняя система финансирования школ штата является неконституционной. Губернатор Джордж Патаки обжаловал это решение, которое было отменено в 2002 году Апелляционной палатой Верховного суда Нью-Йорка . CFE подал апелляцию в Апелляционный суд, который снова вынес решение в пользу CFE в 2003 году. Апелляционный суд предоставил штату Нью-Йорк срок до 30 июля 2004 года для выполнения его постановления.
Однако штат не уложился в этот срок, и суд назначил трех судей, которым было дано до 30 ноября 2004 года представить план соблюдения судье Верховного суда штата Леланду Деграссу. Судья Деграсс согласился с рекомендациями судей и в 2005 году постановил, что школам Нью-Йорка необходимо дополнительно 5,6 миллиарда долларов ежегодной операционной помощи и еще 9,2 миллиарда долларов в течение пяти лет на строительство, ремонт и аренду помещений, чтобы обеспечить учащихся конституционное право на возможность получить качественное базовое образование.
Губернатор Патаки снова подал апелляцию в Апелляционный отдел. В марте 2006 года Апелляционная палата оставила в силе большую часть решения Верховного суда, обязав штат предоставить от 4,7 до 5,63 миллиарда долларов ежегодной операционной помощи и 9,2 миллиарда долларов в виде капитальных фондов. 1 апреля законодательный орган принял решение о капитальном финансировании, которое соответствовало требованию суда, но не соответствовало постановлению об оперативном финансировании.
В ноябре 2006 года Апелляционный суд подтвердил свое решение 2003 года, но, ссылаясь на ограниченные полномочия судов определять порядок расходования государственных денег, просто приказал штату рассмотреть возможность предоставления как минимум 2 миллиардов долларов в качестве ежегодной операционной помощи Нью-Йорку. Государственные школы Йорка.
Закон о бюджете и реформе образования 2007 г.
[ редактировать ]Во время 13-летнего конституционного процесса ДОВСЕ сотрудничал с существующими организациями по всему штату Нью-Йорк. Группа хотела гарантировать, что проводимая новая реформа системы финансирования образования успешно обеспечит адекватные средства и ресурсы учащимся государственных школ по всему штату, а не только в Нью-Йорке. Тысячи защитников, преподавателей, членов школьных советов, бизнесменов, родителей, учащихся и членов сообщества работали над созданием общештатной коалиции по реформированию. Примеры кампаний, используемых для повышения осведомленности жителей Нью-Йорка, включают: «Справедливое финансирование, лучшие школы» и «100 дней к совершенству в образовании». Структура, сформированная ДОВСЕ, была окончательно признана в апреле 2007 года, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон штата о бюджете на образование и реформе 2007 года. В соответствии с этим законом предусмотрены следующие мандаты: 1) обязательство увеличить ежегодную помощь штата на образование в 2010 году. –11 на 7 миллиардов долларов; 2) формула фонда, предусматривающая распределение помощи исключительно в зависимости от потребностей; 3) новые требования к отчетности по затратам/выходам; и 4) требования к участию общественности в разработке, утверждении и обеспечении выполнения Контрактов передового опыта (основной инструмент подотчетности закона). [ 2 ]
Контракт на превосходство (C4E)
[ редактировать ]Закон об образовании призван предлагать ресурсы и помощь наиболее нуждающимся учащимся в школах с самыми низкими показателями успеваемости. Вышеупомянутый основной инструмент подотчетности, «Контракт на превосходство», представляет собой годовой план, который обеспечивает отчетность по каждой школе. Он заполняется и подается школьными округами с низкой успеваемостью, которые получают увеличенное финансирование от государства. Целью контракта является реализация таких образовательных стратегий, как сокращение размера классов, качество учителей/директоров, дошкольные учреждения полного дня , средней / средней школы реструктуризация и типовые программы для изучающих английский язык. Контракты были разработаны в 2007 году. В 2007–08 учебном году 55 школьных округов ( список школьных округов Нью-Йорка ) в штате Нью-Йорк завершили и представили Контракты за выдающиеся достижения. Улучшение в школах наблюдалось по мере того, как их число сократилось до 38 округов в 2008–09 годах и 32 округов в 2009–2010 годах. [ 3 ]
В июне 2010 года был опубликован анализ утвержденного контракта города Нью-Йорка на распределение отличных результатов на 2009–2010 годы. Сравниваются предлагаемое финансирование и ассигнования, утвержденные Департаментом образования штата. В отчете показано сокращение расходов на «Уменьшение размера классов» на 11% по сравнению с предложенным финансированием, в результате чего на 62 школы меньше получили ассигнования на большее количество классов и снизилось соотношение учителей и учеников. Расходы на «Время выполнения задач» увеличились на 20%, в результате чего эти ассигнования были переданы дополнительным 82 школам. Небольшое снижение расходов наблюдалось по направлению «Качество учителей и директоров школ», снизившись на 1,4%. «Реструктуризация средней и старшей школы» также показала небольшое снижение на 3%, в то время как «Дошкольное образование полного дня» показало рост на 8%. Финансирование последней категории «Типовые программы для изучающих английский язык» увеличилось на 2%. Резкое увеличение финансирования по категории «Время выполнения задач» обеспечивает финансирование Летней школы и специального обучения. Хотя в категории «Сокращение размера класса» произошло самое резкое сокращение, она по-прежнему получает наибольший объем финансирования. [ 4 ]
ДОВСЕ работает с 2007 года.
[ редактировать ]После 2007 года CFE работал над обеспечением полного финансирования и реализации масштабных реформ школьного финансирования и подотчетности, чтобы обеспечить прозрачность и адекватную информацию для измерения академического прогресса, а также обеспечить значимое участие общественности в разработке образовательных программ и политики. Организация помогла разработать «Контракт на превосходство», а также другие инициативы, направленные на предоставление новых средств и ресурсов наиболее нуждающимся учащимся в школах с самыми низкими показателями успеваемости по всему штату Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]
Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло бюджет на 2008–9 учебный год, который полностью профинансировал Закон об образовании, продвигаемый бюджетом второго года ДОВСЕ. В этом году школам Нью-Йорка было выделено больше средств на 643 миллиона долларов. Однако в соответствии с «Контрактом на совершенство» школы должны были нуждаться в улучшении в течение двух лет вместо требуемого ранее. Это ограничило количество школ, которым предлагалась помощь. В 2009–10 учебном году расходы на образование сохранились на прежнем уровне, но не произошло увеличения финансирования, заморозившего ДОВСЕ. Однако государственные школы не коснулись сокращений, предложенных исполнительным бюджетом. Законодательное собрание штата Нью-Йорк заявило, что увеличение финансирования должно возобновиться снова в 2011–2012 учебном году. [ 5 ]
Споры и последствия иска
[ редактировать ]Проблемы возникли после того, как CFE выиграла 13-летний судебный процесс. После вынесения судебных решений штат взял на себя обязательство увеличить финансирование города Нью-Йорка и других районов с высокими потребностями более чем на 7 миллиардов долларов в год в течение четырехлетнего поэтапного периода. Штат в основном соблюдал эти требования в течение первых двух лет, но после Великой рецессии 2008 года штат сначала заморозил дальнейшее увеличение, а затем существенно сократил финансирование образования. [ 6 ]
По состоянию на 2020 год [update], штат Нью-Йорк до сих пор не предоставил городу Нью-Йорку и другим округам штата все средства, обещанные в соответствии с формулой помощи фонду, принятой в результате иска. Несмотря на рост за последние годы, который компенсировал некоторые существенные сокращения, произошедшие после рецессии 2008 года, штату по-прежнему не хватало примерно 4,5 миллиардов долларов США для выполнения своих обязательств по полному финансированию в соответствии с формулой помощи фонда, которая все еще находится в законодательстве, хотя ее требования в последние годы не наблюдалось. В 2014 году Коалиция крупных образовательных групп и правозащитных групп штата подала иск «Жители Нью-Йорка за права студентов на образование» (NYSER) против штата Нью-Йорк. Истцы, представленные Майклом Ребеллом и Морганом, Льюисом и Бокиусом, добивались полного финансирования форума по оказанию помощи фонду в масштабах штата и обеспечения того, чтобы всем учащимся в городе Нью-Йорке и других округах была предоставлена «значимая возможность для получения полноценного базового образования», гарантированная Искусство. 12, раздел 1 Конституции штата Нью-Йорк и решение Апелляционного суда по делу ДОВСЕ. [ 7 ] В 2021 году иск NYSER был предварительно урегулирован на основании обязательства штата полностью профинансировать оставшиеся обязательства по формуле фонда в течение следующих трех лет с оговоркой, что, если сумма не будет полностью выплачена к 2023–2024 учебному году , иск был бы незамедлительно возобновлен. По состоянию на 2022–2023 учебный год штат полностью выполнил свои обязательства за первые два года трехлетнего срока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «liibulletin: Кампания за фискальную справедливость, Inc. против штата, 86 NY2d 307» . www.law.cornell.edu . 13 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Наша история» . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
- ^ «Контракт на превосходство» . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года .
- ^ «Анализ утвержденного контракта города Нью-Йорка на распределение отличных результатов на 2009–2010 годы» (PDF) . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ "О нас" . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
- ^ Ребелл, Майкл А. (2011–2012). «Защита права на качественное базовое образование во времена финансовых ограничений» . Обзор закона Олбани . 75 : 1855. Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ "Дом" . nyser.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт CFE в рамках Альянса за качественное образование
- «Полный текст постановления от 10 января 2001 г.» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года.