Jump to content

Кампания за бюджетную справедливость

(Перенаправлено из ДОВСЕ против штата Нью-Йорк )

Кампания за финансовое равенство (CFE) была некоммерческой правозащитной организацией, которая стремилась защитить и продвигать конституционное право на качественное базовое образование для всех учащихся государственных школ в штате Нью-Йорк . Под руководством Майкла А. Ребелла организация подала и выиграла знаковый иск « ДОВСЕ против штата Нью-Йорк », в котором успешно доказывалось, что система финансирования школ штата недостаточно финансирует государственные школы Нью-Йорка и лишает их учащихся конституционных прав. верно.

Кампания за бюджетное равенство (CFE) была основана в 1993 году Робертом Джексоном и Майклом А. Ребеллом . Они работали с коалицией родителей, членов сообщества и защитников образования, которые были обеспокоены финансированием штатом школ Нью-Йорка , которое, по мнению CFE, было постоянно недостаточным. CFE подал конституционный протест, заявив, что штат недостаточно финансирует государственные школы в Нью-Йорке.

CFE получил финансирование из ряда источников, включая Фонд Форда , Фонд Рокфеллера , Фонд Горация В. Голдсмита и Фонд Шотта.

Кампания за Fiscal Equity, Inc. против штата

[ редактировать ]

CFE подал свой 13-летний конституционный иск против системы финансирования школ штата Нью-Йорк в 1993 году. Апелляционный суд , высшая судебная инстанция Нью-Йорка, постановил в 1995 году, что конституция штата Нью-Йорк требует, чтобы штат предлагал всем детям возможность «хорошее базовое образование», определяемое как полноценное среднее образование, которое готовит учащихся к конкурентному трудоустройству и гражданскому участию. [ 1 ]

Иски и судебные процессы 2001–2006 гг.

[ редактировать ]

В 2001 году судья Верховного суда штата Леланд Деграсс установил, что нынешняя система финансирования школ штата является неконституционной. Губернатор Джордж Патаки обжаловал это решение, которое было отменено в 2002 году Апелляционной палатой Верховного суда Нью-Йорка . CFE подал апелляцию в Апелляционный суд, который снова вынес решение в пользу CFE в 2003 году. Апелляционный суд предоставил штату Нью-Йорк срок до 30 июля 2004 года для выполнения его постановления.

Однако штат не уложился в этот срок, и суд назначил трех судей, которым было дано до 30 ноября 2004 года представить план соблюдения судье Верховного суда штата Леланду Деграссу. Судья Деграсс согласился с рекомендациями судей и в 2005 году постановил, что школам Нью-Йорка необходимо дополнительно 5,6 миллиарда долларов ежегодной операционной помощи и еще 9,2 миллиарда долларов в течение пяти лет на строительство, ремонт и аренду помещений, чтобы обеспечить учащихся конституционное право на возможность получить качественное базовое образование.

Губернатор Патаки снова подал апелляцию в Апелляционный отдел. В марте 2006 года Апелляционная палата оставила в силе большую часть решения Верховного суда, обязав штат предоставить от 4,7 до 5,63 миллиарда долларов ежегодной операционной помощи и 9,2 миллиарда долларов в виде капитальных фондов. 1 апреля законодательный орган принял решение о капитальном финансировании, которое соответствовало требованию суда, но не соответствовало постановлению об оперативном финансировании.

В ноябре 2006 года Апелляционный суд подтвердил свое решение 2003 года, но, ссылаясь на ограниченные полномочия судов определять порядок расходования государственных денег, просто приказал штату рассмотреть возможность предоставления как минимум 2 миллиардов долларов в качестве ежегодной операционной помощи Нью-Йорку. Государственные школы Йорка.

Закон о бюджете и реформе образования 2007 г.

[ редактировать ]

Во время 13-летнего конституционного процесса ДОВСЕ сотрудничал с существующими организациями по всему штату Нью-Йорк. Группа хотела гарантировать, что проводимая новая реформа системы финансирования образования успешно обеспечит адекватные средства и ресурсы учащимся государственных школ по всему штату, а не только в Нью-Йорке. Тысячи защитников, преподавателей, членов школьных советов, бизнесменов, родителей, учащихся и членов сообщества работали над созданием общештатной коалиции по реформированию. Примеры кампаний, используемых для повышения осведомленности жителей Нью-Йорка, включают: «Справедливое финансирование, лучшие школы» и «100 дней к совершенству в образовании». Структура, сформированная ДОВСЕ, была окончательно признана в апреле 2007 года, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон штата о бюджете на образование и реформе 2007 года. В соответствии с этим законом предусмотрены следующие мандаты: 1) обязательство увеличить ежегодную помощь штата на образование в 2010 году. –11 на 7 миллиардов долларов; 2) формула фонда, предусматривающая распределение помощи исключительно в зависимости от потребностей; 3) новые требования к отчетности по затратам/выходам; и 4) требования к участию общественности в разработке, утверждении и обеспечении выполнения Контрактов передового опыта (основной инструмент подотчетности закона). [ 2 ]

Контракт на превосходство (C4E)

[ редактировать ]

Закон об образовании призван предлагать ресурсы и помощь наиболее нуждающимся учащимся в школах с самыми низкими показателями успеваемости. Вышеупомянутый основной инструмент подотчетности, «Контракт на превосходство», представляет собой годовой план, который обеспечивает отчетность по каждой школе. Он заполняется и подается школьными округами с низкой успеваемостью, которые получают увеличенное финансирование от государства. Целью контракта является реализация таких образовательных стратегий, как сокращение размера классов, качество учителей/директоров, дошкольные учреждения полного дня , средней / средней школы реструктуризация и типовые программы для изучающих английский язык. Контракты были разработаны в 2007 году. В 2007–08 учебном году 55 школьных округов ( список школьных округов Нью-Йорка ) в штате Нью-Йорк завершили и представили Контракты за выдающиеся достижения. Улучшение в школах наблюдалось по мере того, как их число сократилось до 38 округов в 2008–09 годах и 32 округов в 2009–2010 годах. [ 3 ]

В июне 2010 года был опубликован анализ утвержденного контракта города Нью-Йорка на распределение отличных результатов на 2009–2010 годы. Сравниваются предлагаемое финансирование и ассигнования, утвержденные Департаментом образования штата. В отчете показано сокращение расходов на «Уменьшение размера классов» на 11% по сравнению с предложенным финансированием, в результате чего на 62 школы меньше получили ассигнования на большее количество классов и снизилось соотношение учителей и учеников. Расходы на «Время выполнения задач» увеличились на 20%, в результате чего эти ассигнования были переданы дополнительным 82 школам. Небольшое снижение расходов наблюдалось по направлению «Качество учителей и директоров школ», снизившись на 1,4%. «Реструктуризация средней и старшей школы» также показала небольшое снижение на 3%, в то время как «Дошкольное образование полного дня» показало рост на 8%. Финансирование последней категории «Типовые программы для изучающих английский язык» увеличилось на 2%. Резкое увеличение финансирования по категории «Время выполнения задач» обеспечивает финансирование Летней школы и специального обучения. Хотя в категории «Сокращение размера класса» произошло самое резкое сокращение, она по-прежнему получает наибольший объем финансирования. [ 4 ]

ДОВСЕ работает с 2007 года.

[ редактировать ]

После 2007 года CFE работал над обеспечением полного финансирования и реализации масштабных реформ школьного финансирования и подотчетности, чтобы обеспечить прозрачность и адекватную информацию для измерения академического прогресса, а также обеспечить значимое участие общественности в разработке образовательных программ и политики. Организация помогла разработать «Контракт на превосходство», а также другие инициативы, направленные на предоставление новых средств и ресурсов наиболее нуждающимся учащимся в школах с самыми низкими показателями успеваемости по всему штату Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло бюджет на 2008–9 учебный год, который полностью профинансировал Закон об образовании, продвигаемый бюджетом второго года ДОВСЕ. В этом году школам Нью-Йорка было выделено больше средств на 643 миллиона долларов. Однако в соответствии с «Контрактом на совершенство» школы должны были нуждаться в улучшении в течение двух лет вместо требуемого ранее. Это ограничило количество школ, которым предлагалась помощь. В 2009–10 учебном году расходы на образование сохранились на прежнем уровне, но не произошло увеличения финансирования, заморозившего ДОВСЕ. Однако государственные школы не коснулись сокращений, предложенных исполнительным бюджетом. Законодательное собрание штата Нью-Йорк заявило, что увеличение финансирования должно возобновиться снова в 2011–2012 учебном году. [ 5 ]

Споры и последствия иска

[ редактировать ]

Проблемы возникли после того, как CFE выиграла 13-летний судебный процесс. После вынесения судебных решений штат взял на себя обязательство увеличить финансирование города Нью-Йорка и других районов с высокими потребностями более чем на 7 миллиардов долларов в год в течение четырехлетнего поэтапного периода. Штат в основном соблюдал эти требования в течение первых двух лет, но после Великой рецессии 2008 года штат сначала заморозил дальнейшее увеличение, а затем существенно сократил финансирование образования. [ 6 ]

По состоянию на 2020 год , штат Нью-Йорк до сих пор не предоставил городу Нью-Йорку и другим округам штата все средства, обещанные в соответствии с формулой помощи фонду, принятой в результате иска. Несмотря на рост за последние годы, который компенсировал некоторые существенные сокращения, произошедшие после рецессии 2008 года, штату по-прежнему не хватало примерно 4,5 миллиардов долларов США для выполнения своих обязательств по полному финансированию в соответствии с формулой помощи фонда, которая все еще находится в законодательстве, хотя ее требования в последние годы не наблюдалось. В 2014 году Коалиция крупных образовательных групп и правозащитных групп штата подала иск «Жители Нью-Йорка за права студентов на образование» (NYSER) против штата Нью-Йорк. Истцы, представленные Майклом Ребеллом и Морганом, Льюисом и Бокиусом, добивались полного финансирования форума по оказанию помощи фонду в масштабах штата и обеспечения того, чтобы всем учащимся в городе Нью-Йорке и других округах была предоставлена ​​«значимая возможность для получения полноценного базового образования», гарантированная Искусство. 12, раздел 1 Конституции штата Нью-Йорк и решение Апелляционного суда по делу ДОВСЕ. [ 7 ] В 2021 году иск NYSER был предварительно урегулирован на основании обязательства штата полностью профинансировать оставшиеся обязательства по формуле фонда в течение следующих трех лет с оговоркой, что, если сумма не будет полностью выплачена к 2023–2024 учебному году , иск был бы незамедлительно возобновлен. По состоянию на 2022–2023 учебный год штат полностью выполнил свои обязательства за первые два года трехлетнего срока.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «liibulletin: Кампания за фискальную справедливость, Inc. против штата, 86 NY2d 307» . www.law.cornell.edu . 13 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 13 января 2024 г.
  2. ^ «Наша история» . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
  3. ^ «Контракт на превосходство» . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года .
  4. ^ «Анализ утвержденного контракта города Нью-Йорка на распределение отличных результатов на 2009–2010 годы» (PDF) . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  5. ^ "О нас" . Кампания за бюджетное равенство . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
  6. ^ Ребелл, Майкл А. (2011–2012). «Защита права на качественное базовое образование во времена финансовых ограничений» . Обзор закона Олбани . 75 : 1855. Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  7. ^ "Дом" . nyser.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0733b73ffc96ff66ad9d643e0aaa58b1__1705321800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b1/0733b73ffc96ff66ad9d643e0aaa58b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign for Fiscal Equity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)