Jump to content

Партнерство в сфере бизнес-образования

Партнерство в области бизнеса и образования – это соглашение о сотрудничестве между школами и предприятиями, профсоюзами , правительствами или общественными организациями . Эти партнерства устанавливаются по соглашению между двумя или более сторонами для установления целей и разработки плана действий для достижения этих целей.

В партнерствах в сфере бизнес-образования могут участвовать целые школьные советы и сотни учащихся. Другие объединяют частных партнеров с одним классом или отдельными учениками. Партнерства в области бизнес-образования служат бизнесу и промышленности, обеспечивая такие мероприятия, как обучение сотрудников без отрыва от работы, использование объектов, проекты, ориентированные на студентов, разработку программного обеспечения или маркетинговые исследования . Они также служат укреплению обучения академическим навыкам и обогащению образовательного процесса за счет талантов и идей персонала участвующих предприятий. [ 1 ]

Виды партнерства в сфере бизнес-образования

[ редактировать ]

Фрэнк и Смит (1997) предложили четыре классификации партнерств в сфере бизнес-образования, основанные на процессе, который использует партнерство. [ 2 ] Они обнаружили, что большинство партнерств в сфере бизнес-образования можно отнести к одной из четырех классификаций.

  • Консультативные партнерства создаются с целью получения общественного мнения относительно изменений или сбора идей для политики.
  • Товарищества с вкладом создаются для того, чтобы принести пользу организации или сообществу.
  • Оперативное партнерство — это механизм разделения работы, при котором компоненты конкретной задачи делегируются конкретным сторонам.
  • Партнерские отношения создаются для совместного использования ресурсов, рисков и принятия решений.

Примеры партнерской деятельности в сфере бизнес-образования

[ редактировать ]

Существуют сотни видов деятельности, в которых могут участвовать предприятия и школы. [ 3 ] Они могут включать в себя:

Достижения партнерства бизнес-образования

[ редактировать ]

Партнерство со школами может:

  • улучшить качество рабочего места,
  • предоставить сотрудникам опыт обучения и новое понимание системы образования ,
  • предоставить студентам возможности для карьерного роста,
  • привлечь ресурсы для обогащения учебной программы ,
  • обеспечить, чтобы школьное обучение соответствовало навыкам, необходимым для промышленности,
  • улучшить условия образования путем модернизации средств или оборудования,
  • интегрировать молодых людей на рынок труда , вовлекая их в процесс совместного обучения ,
  • соединить школы с местным бизнесом,
  • помогать в разработке учебных программ, новых возможностях обучения и развитии навыков,
  • удовлетворить потребности рынка труда бизнеса и промышленности.

Построение партнерства в сфере бизнес-образования

[ редактировать ]

Это может включать в себя: [ 4 ]

  • признание возможностей для изменений
  • мобилизация людей и ресурсов для создания изменений
  • разработка видения долгосрочных изменений
  • поиск поддержки и участия со стороны партнеров
  • выбор эффективной группы вовлеченных участников
  • укрепление доверия между сотрудниками и
  • развитие возможностей обучения и преимуществ для всех партнеров.

Извлеченные уроки: оценка долгосрочного воздействия краткосрочных результатов

[ редактировать ]

Дональд М. Кларк из Американской ассоциации профессионального образования (AACE) согласен с докладом Конгрессу о реализации Закона о возможностях от учебы до работы 1994 года, согласно которому «необходимо сделать больше для привлечения работодателей». Он заявляет, что исследования «партнерства в сфере бизнес-образования» после заявления Белого дома в 1983 году, призывающего к такому типу связей между двумя секторами, последовательно указывали на то, что они практически не оказали никакого влияния на фундаментальные изменения в системе образования. . Точнее, они редко включают в себя попытки повлиять на учебную программу, общий образовательный процесс или приобретение базовых навыков. Они также не оказали существенного влияния на процент отсева участвующих студентов (Clark, 1996). [ 5 ] Доказательства растущего разочарования со стороны бизнеса и промышленности были замечены в общенациональных опросах работодателей, проведенных Национальным центром качества образования рабочей силы (EQW). Опросы показали, что большинство партнерств имеют расплывчатые и не поддающиеся количественному измерению цели, а большая часть партнерской деятельности носит краткий и эпизодический характер и предполагает низкий уровень инвестиций; они редко действуют достаточно долго, чтобы иметь долгосрочное значение.

Оценка программ HRDC для школьной молодежи, взятая из его заключительного отчета за июнь 1997 года «Эффективность программ, связанных с трудоустройством молодежи: уроки, извлеченные из прошлого опыта», проливает больше света на долгосрочное влияние ограниченных краткосрочных результатов. . Это исследование показало, что наиболее эффективные программы для молодежи предусматривают постоянный контакт со взрослыми. Результаты показывают, что наиболее эффективными стратегиями удержания молодых людей в школе являются те, которые наводят мосты в мир труда, пока молодые люди еще учатся в школе. Было обнаружено, что наиболее эффективные стратегии сочетают компонент обучения с прочными связями с сообществом работодателей, более формальное обучение, связанное с обучением на рабочем месте и опытом работы, а также помощь в поиске работы и субсидирование заработной платы в переходный период (HRDC, июнь 1997 г.). [ 6 ] Имеются некоторые свидетельства того, что программы кооперативного образования приводят к улучшению результатов трудоустройства в высших учебных заведениях, хотя количество мест практики, предлагаемых работодателями, весьма ограничено. Есть ряд опасений по поводу присутствия корпораций в школе. Существует опасение, что активное участие бизнеса побудит правительства отказаться от своей роли основных спонсоров образования (Торджман, 1998). [ 7 ] Другие проблемы участия корпораций в школах свидетельствуют о тревожных последствиях корпоративной идеологии и этики, входящих в учебный процесс нашей молодежи (Hill and McGowan, 1996). [ 8 ] Учителя обеспокоены тем, что партнерство с корпорациями, занимающимися военными исследованиями и разработками, дает ученикам четкий сигнал. Присутствие военных подрядчиков в классах позволяет предположить, что школы не озабочены насилием и угнетением в мире (Hill and McGowan, 1996). [ 8 ] Некоторые школьные советы разработали руководящие принципы бизнес-образования, которые призваны действовать как кодекс, который партнеры могут применять для регулирования себя на протяжении всего срока партнерства, но, по данным Conference Board of Canada , руководящие принципы и кодексы поведения существенно различаются (Хилл и Макгоуэн). , 1996). [ 8 ] Кодекс поведения служит процессом проверки, гарантирующим, что только социально ответственным предприятиям предоставляется доступ к школам, а деятельность партнерств будет контролироваться внешним оценочным комитетом, состоящим из родителей, членов сообщества, учителей и представителей бизнеса.

  1. ^ Канадская торговая палата (1992 г.). Партнерство в сфере бизнес-образования Focus 2000: Руководство по процессу планирования . CCH Канадская Лимитед. п. 13. ISBN  978-0-88796-831-0 .
  2. ^ Фрэнк, Фло и Энн Смит. Справочник партнерства. Оттава: Управление развития человеческих ресурсов Канады, 2000 г. PDF-файл доступен в феврале 2007 г. ISBN   0-662-28881-5 . [1]
  3. ^ Ватт, Дуглас. Отчет об исследовании партнерств: результаты 1-го глобального исследования проблем и тенденций партнерства в сфере бизнеса, образования и сообщества, The Conference Board of Canada, май 2003 г., стр. 10. «500 — Ошибка» . Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 10 июля 2012 г.
  4. ^ Северная центральная региональная образовательная лаборатория NCREL, Глава 1: Построение партнерских отношений - Как план действий совместного партнерства? , Министерство образования США, апрель 1996 г. [2] Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Кларк, Дональд М. (1996). Изменение сотрудничества между промышленностью и образованием. Информационный бюллетень NAIEC, XXXII:5, ноябрь – декабрь 1996 г. [3]
  6. ^ HRDC, 1997. Эффективность программ трудоустройства молодежи: уроки, извлеченные из прошлого опыта , SP-AH027E-06-97.
  7. ^ Торджман, Шерри. (1998). Партнерство: хорошее, плохое и неопределенное . ISBN   9781894159081
  8. ^ Jump up to: а б с Хилл, Филип Г. и Макгоуэн, Брайан. Корпоративное участие в католических школах Онтарио. Архивировано 14 января 2006 года в Wayback Machine . Ассоциация английских католических учителей Онтарио, Институт католического образования, ISBN   0-9699178-4-8
[ редактировать ]

Канада

Соединенные Штаты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 086bcb799801a1342f89efb31cbba3d3__1631151360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d3/086bcb799801a1342f89efb31cbba3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business-education partnerships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)