Партнерство в сфере бизнес-образования
Партнерство в области бизнеса и образования – это соглашение о сотрудничестве между школами и предприятиями, профсоюзами , правительствами или общественными организациями . Эти партнерства устанавливаются по соглашению между двумя или более сторонами для установления целей и разработки плана действий для достижения этих целей.
В партнерствах в сфере бизнес-образования могут участвовать целые школьные советы и сотни учащихся. Другие объединяют частных партнеров с одним классом или отдельными учениками. Партнерства в области бизнес-образования служат бизнесу и промышленности, обеспечивая такие мероприятия, как обучение сотрудников без отрыва от работы, использование объектов, проекты, ориентированные на студентов, разработку программного обеспечения или маркетинговые исследования . Они также служат укреплению обучения академическим навыкам и обогащению образовательного процесса за счет талантов и идей персонала участвующих предприятий. [ 1 ]
Виды партнерства в сфере бизнес-образования
[ редактировать ]Фрэнк и Смит (1997) предложили четыре классификации партнерств в сфере бизнес-образования, основанные на процессе, который использует партнерство. [ 2 ] Они обнаружили, что большинство партнерств в сфере бизнес-образования можно отнести к одной из четырех классификаций.
- Консультативные партнерства создаются с целью получения общественного мнения относительно изменений или сбора идей для политики.
- Товарищества с вкладом создаются для того, чтобы принести пользу организации или сообществу.
- Оперативное партнерство — это механизм разделения работы, при котором компоненты конкретной задачи делегируются конкретным сторонам.
- Партнерские отношения создаются для совместного использования ресурсов, рисков и принятия решений.
Примеры партнерской деятельности в сфере бизнес-образования
[ редактировать ]Существуют сотни видов деятельности, в которых могут участвовать предприятия и школы. [ 3 ] Они могут включать в себя:
- Семинары, конференции, туры, программы обмена, посещения классов, собрания, посещения рабочих мест, научные ярмарки , приглашенные докладчики ; семинары ; презентации ;
- Программы повышения квалификации, стажировки , репетиторство , повышение квалификации, мероприятия по развитию карьеры;
- Наставничество , сопровождение на рабочем месте , ученичество и обучение без отрыва от производства ;
- Подбор персонала , обучение , информация от школы до карьеры, руководство;
- Поддержка учебной программы, развитие учителей, трудоустройство учителей;
- Гранты , стипендии , оборудование, деньги, сбор средств ; создание образовательного фонда;
Достижения партнерства бизнес-образования
[ редактировать ]Партнерство со школами может:
- улучшить качество рабочего места,
- предоставить сотрудникам опыт обучения и новое понимание системы образования ,
- предоставить студентам возможности для карьерного роста,
- привлечь ресурсы для обогащения учебной программы ,
- обеспечить, чтобы школьное обучение соответствовало навыкам, необходимым для промышленности,
- улучшить условия образования путем модернизации средств или оборудования,
- интегрировать молодых людей на рынок труда , вовлекая их в процесс совместного обучения ,
- соединить школы с местным бизнесом,
- помогать в разработке учебных программ, новых возможностях обучения и развитии навыков,
- удовлетворить потребности рынка труда бизнеса и промышленности.
Построение партнерства в сфере бизнес-образования
[ редактировать ]Это может включать в себя: [ 4 ]
- признание возможностей для изменений
- мобилизация людей и ресурсов для создания изменений
- разработка видения долгосрочных изменений
- поиск поддержки и участия со стороны партнеров
- выбор эффективной группы вовлеченных участников
- укрепление доверия между сотрудниками и
- развитие возможностей обучения и преимуществ для всех партнеров.
Извлеченные уроки: оценка долгосрочного воздействия краткосрочных результатов
[ редактировать ]Дональд М. Кларк из Американской ассоциации профессионального образования (AACE) согласен с докладом Конгрессу о реализации Закона о возможностях от учебы до работы 1994 года, согласно которому «необходимо сделать больше для привлечения работодателей». Он заявляет, что исследования «партнерства в сфере бизнес-образования» после заявления Белого дома в 1983 году, призывающего к такому типу связей между двумя секторами, последовательно указывали на то, что они практически не оказали никакого влияния на фундаментальные изменения в системе образования. . Точнее, они редко включают в себя попытки повлиять на учебную программу, общий образовательный процесс или приобретение базовых навыков. Они также не оказали существенного влияния на процент отсева участвующих студентов (Clark, 1996). [ 5 ] Доказательства растущего разочарования со стороны бизнеса и промышленности были замечены в общенациональных опросах работодателей, проведенных Национальным центром качества образования рабочей силы (EQW). Опросы показали, что большинство партнерств имеют расплывчатые и не поддающиеся количественному измерению цели, а большая часть партнерской деятельности носит краткий и эпизодический характер и предполагает низкий уровень инвестиций; они редко действуют достаточно долго, чтобы иметь долгосрочное значение.
Оценка программ HRDC для школьной молодежи, взятая из его заключительного отчета за июнь 1997 года «Эффективность программ, связанных с трудоустройством молодежи: уроки, извлеченные из прошлого опыта», проливает больше света на долгосрочное влияние ограниченных краткосрочных результатов. . Это исследование показало, что наиболее эффективные программы для молодежи предусматривают постоянный контакт со взрослыми. Результаты показывают, что наиболее эффективными стратегиями удержания молодых людей в школе являются те, которые наводят мосты в мир труда, пока молодые люди еще учатся в школе. Было обнаружено, что наиболее эффективные стратегии сочетают компонент обучения с прочными связями с сообществом работодателей, более формальное обучение, связанное с обучением на рабочем месте и опытом работы, а также помощь в поиске работы и субсидирование заработной платы в переходный период (HRDC, июнь 1997 г.). [ 6 ] Имеются некоторые свидетельства того, что программы кооперативного образования приводят к улучшению результатов трудоустройства в высших учебных заведениях, хотя количество мест практики, предлагаемых работодателями, весьма ограничено. Есть ряд опасений по поводу присутствия корпораций в школе. Существует опасение, что активное участие бизнеса побудит правительства отказаться от своей роли основных спонсоров образования (Торджман, 1998). [ 7 ] Другие проблемы участия корпораций в школах свидетельствуют о тревожных последствиях корпоративной идеологии и этики, входящих в учебный процесс нашей молодежи (Hill and McGowan, 1996). [ 8 ] Учителя обеспокоены тем, что партнерство с корпорациями, занимающимися военными исследованиями и разработками, дает ученикам четкий сигнал. Присутствие военных подрядчиков в классах позволяет предположить, что школы не озабочены насилием и угнетением в мире (Hill and McGowan, 1996). [ 8 ] Некоторые школьные советы разработали руководящие принципы бизнес-образования, которые призваны действовать как кодекс, который партнеры могут применять для регулирования себя на протяжении всего срока партнерства, но, по данным Conference Board of Canada , руководящие принципы и кодексы поведения существенно различаются (Хилл и Макгоуэн). , 1996). [ 8 ] Кодекс поведения служит процессом проверки, гарантирующим, что только социально ответственным предприятиям предоставляется доступ к школам, а деятельность партнерств будет контролироваться внешним оценочным комитетом, состоящим из родителей, членов сообщества, учителей и представителей бизнеса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канадская торговая палата (1992 г.). Партнерство в сфере бизнес-образования Focus 2000: Руководство по процессу планирования . CCH Канадская Лимитед. п. 13. ISBN 978-0-88796-831-0 .
- ^ Фрэнк, Фло и Энн Смит. Справочник партнерства. Оттава: Управление развития человеческих ресурсов Канады, 2000 г. PDF-файл доступен в феврале 2007 г. ISBN 0-662-28881-5 . [1]
- ^ Ватт, Дуглас. Отчет об исследовании партнерств: результаты 1-го глобального исследования проблем и тенденций партнерства в сфере бизнеса, образования и сообщества, The Conference Board of Canada, май 2003 г., стр. 10. «500 — Ошибка» . Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Северная центральная региональная образовательная лаборатория NCREL, Глава 1: Построение партнерских отношений - Как план действий совместного партнерства? , Министерство образования США, апрель 1996 г. [2] Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Кларк, Дональд М. (1996). Изменение сотрудничества между промышленностью и образованием. Информационный бюллетень NAIEC, XXXII:5, ноябрь – декабрь 1996 г. [3]
- ^ HRDC, 1997. Эффективность программ трудоустройства молодежи: уроки, извлеченные из прошлого опыта , SP-AH027E-06-97.
- ^ Торджман, Шерри. (1998). Партнерство: хорошее, плохое и неопределенное . ISBN 9781894159081
- ^ Jump up to: а б с Хилл, Филип Г. и Макгоуэн, Брайан. Корпоративное участие в католических школах Онтарио. Архивировано 14 января 2006 года в Wayback Machine . Ассоциация английских католических учителей Онтарио, Институт католического образования, ISBN 0-9699178-4-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международное партнерство в сфере бизнес-образования
- Новое партнерство университетов позволит привести бизнес-образование в соответствие с потребностями частного сектора в Египте
- Партнерство бизнес-образования Данганнон и Кукстаун, Ирландия
Канада
- Каталог источников: Партнерства в области бизнес-образования
- Партнерство в области бизнес-образования Онтарио
Соединенные Штаты