Jump to content

С-704

(Перенаправлено с C-705 )
С-704
Ракета С-705 ВМС Индонезии на военно-морской базе Батупорон
Тип Противокорабельный / воздух-поверхность
Место происхождения Китай
История обслуживания
В эксплуатации До 2006 г. – настоящее время
Используется Китай
Бангладеш
Египет
Индонезия
Иран
Пакистан
История производства
Производитель Китайская корпорация авиационной промышленности
Произведено До 2006 г.
Технические характеристики
Боеголовка Боевая часть массой 130 кг (С-704)
Боевая часть массой 110-130 кг (С-705)
Детонация
механизм
Полубронебойный

Двигатель Ракетный двигатель (С-704)
Турбореактивный двигатель (С-705)
Порох Твердое топливо
Оперативный
диапазон
35 км (С-704)
140-170 км (С-705)
Высота полета 15–20 метров крейсерская (С-704)
12,15 метра (С-705)
Максимальная скорость Высокий дозвуковой
Руководство
система
АРХ /ИМИР ИК /ТВ
Запуск
платформа
Воздух и поверхность

С -704 — китайская противокорабельная ракета . Ракету разработал третий научно-исследовательский институт Китайской аэрокосмической группы, также производитель С-701 .

Эта противокорабельная ракета разработана специально для поражения целей водоизмещением от 1000 до 4000 тонн. Ни малые противокорабельные ракеты, такие как TL-6 и С-701, ни большие, такие как С-802 и ракета «Шелкопряд», не являются экономически эффективными при использовании для этой цели.

Разработка

[ редактировать ]

Чтобы ускорить разработку и снизить риски, разработчик перенял технологии от С-701. Получившаяся в результате новая ракета представляет собой увеличенную версию С-701 с боеголовкой большего размера. Однако принята на вооружение совершенно новая ГСН - радиолокационная ГСН сантиметрового диапазона вместо телевизионной, имиджевой инфракрасной и радиолокационной ГСН миллиметрового диапазона для С-701. У С-704 дальность полета в два раза больше, чем у С-701.

Развертывание

[ редактировать ]

Различные платформы, включая самолеты, надводные корабли/лодки, а также наземные/транспортные средства. Как и С-701, эту ракету пока нельзя запустить с подводной лодки . С-704 Противокорабельная ракета может быть легко интегрирована с существующими системами C4I, такими как системы С-701.

Версия с вооружением радиолокационной ГСН — единственная версия, представленная на шестом в Чжухае авиасалоне , на котором производители подтвердили, что разработка инфракрасных и телевизионных систем формирования изображений , лазерных ГСН уже ведется, и, как и С-701, С-704 будет общего назначения в конечном итоге стала ракетой класса «воздух-земля» , способной поражать различные цели. Это сделало бы C-704 китайским эквивалентом американского AGM-65 E/F/G/J/K Maverick . [ 1 ]

C-704 предположительно пойман Израилем в деле Виктории . [ нужна ссылка ]

16 марта 2011 года Армия обороны Израиля предположительно перехватила партию из шести ракет С-704 с пусковыми установками и Кельвина Хьюза радарами , а также других боеприпасов на борту грузового судна «Виктория» под либерийским флагом , которым управляет французская судоходная компания, следовавшего из Турции в Александрию. в международных водах ВМС Израиля. Власти Израиля заявили, что оружие было иранского происхождения [ кем? ] и что их переправляли ХАМАС в секторе Газа. [ 2 ] [ 3 ]

В 2013 году ВМС Бангладеш корвет BNS Dhaleshwari выпустил четыре противокорабельные ракеты C-704 в ходе внутренних военно-морских учений, и все четыре из них успешно поразили цель. [ 4 ]

14 сентября 2016 года президент Индонезии стал свидетелем двух неудачных пусков ракет С-705 во время демонстрации ВМС Индонезии. Первая ракета не успела запуститься по команде, но через пять минут неожиданно выстрелила и не поразила цель. Вторая ракета выстрелила, как и ожидалось, но вышла из строя во время полета. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Официальная информация о С-704, представленном на шестом авиасалоне в Чжухае в 2006 году:

Версия C-704 класса «воздух-поверхность» впервые была представлена ​​публике на 7-м авиасалоне в Чжухае в 2008 году, где KD означает Kong . Di , или «Воздух-Земля» Наиболее существенное отличие исходной противокорабельной версии от версии «воздух-поверхность» заключается в системе наведения. Оригинальный радар или ИК-УФ наведение C-704 заменен двухдиапазонной ИК-ГСН, охватывающей оба ИК-окна (3–5 мкм и 8–12 мкм), что обеспечивает некоторую помощь в борьбе с малозаметными целями, как утверждает разработчик. Другие модификации C-704KD, представленные на авиашоу, включали еще одну версию с электрооптическим наведением, в которой используются подвесной телевизор и БИХ-ГСН, а в версии БИХ используется окно из фторида магния. Как и другая разработка C-704, представленная на том же авиасалоне, C-705, C-704KD также совместим с радиолокационным и GPS-наведением. Вероятность поражения C-704KD оценивается его разработчиком в 96%.

На 7-м авиасалоне в Чжухае публике показан еще один представитель серии C-70X. Ракета, получившая обозначение С-705, является прямым развитием С-704, однако внешне новая ракета С-705 напоминает миниатюрную С-602 . Основные улучшения сосредоточены в следующих областях: конфигурация, двигательная установка, боеголовка и наведение. Исходный ракетный двигатель С-704 был заменен на более крупный, плюс добавлен турбореактивный двигатель и убирающиеся крылья, что увеличило дальность полета до 140 км. Разработчики утверждали, что в модульной конструкции нового двигателя предусмотрена возможность предусмотреть вторую ступень для дальнейшего увеличения дальности полета до 170 км, однако на авиасалоне вторая ступень не была показана.

Боевая часть уменьшена до 110 кг, однако адаптация фугасной боевой части направленного действия HVTD-H позволила ракете эффективно нейтрализовать цели массой до 1500 тонн. Для С-705 уже разработано несколько ГСН, в том числе радиолокационная, ТВ и ИК. Для наведения на маршруте используются GPS или ГЛОНАСС , хотя образец, показанный на авиасалоне 2008 года, совместим только с GPS из-за экспортных целей. Разработчик заявил, что также можно использовать отечественную китайскую спутниковую навигацию. Ранее Индонезия планировала лицензионное/совместное производство C-705, установила их по индонезийскому проекту и построила быстроходные ударные корабли типа KCR. [ 6 ] Однако из-за плохих характеристик ракеты проект остановлен. [ 7 ]

Технические характеристики:

  • Вес: 320 кг
  • Боевая часть: от 110 до 130 кг.
  • Дальность: от 140 до 170 км.
  • Двигатель: небольшой турбореактивный двигатель плюс твердотопливный ракетный ускоритель.
  • ГСН: радар, ТВ или ИК
  • Высота круиза: 12,15 метра (самая низкая)
  • Целевой размер: суда водоизмещением от 1500 до 3000 тонн. [ 8 ]
  • Стартовая платформа: самолеты, надводные корабли и наземная техника.
  • Вероятность убийства: > 95,7%

Радиолокационная ГСН противокорабельной версии С-705 заменена на С-705КД либо телевизионной ГСН, либо визуальной инфракрасной (БИХ) ГСН. [ 9 ] Кроме того, имеется канал передачи данных, позволяющий оператору при необходимости менять цель после запуска ракеты, хотя в то же время по-прежнему доступен режим «выстрелил и забыл». [ 10 ] С-705КД и С-705 взаимозаменяемы на одной и той же точке подвески .

Операторы

[ редактировать ]
Карта с операторами С-704 синим цветом

Текущие операторы

[ редактировать ]
 Бангладеш
 Китай
 Египет
 Индонезия
С-802 Пуски ракет (вверху) и С-705 (внизу) по кораблю-мишени КРИ « Сламет Рияди» .
 Иран [ нужна ссылка ]
 Пакистан
  1. ^ «Военные аспекты авиасалона в Китае 2008 — SinoDefence.com» . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  2. ^ «Израиль освободит принадлежащий Германии военный корабль и команду — Монстры и критики» . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г. Проверено 17 марта 2011 г.
  3. ^ «Последняя пиар-заявка Израиля провалилась - Новости Израиля | Ежедневная газета «Гаарец»» . Гаарец . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г. Проверено 17 марта 2011 г.
  4. ^ «Бывший катер береговой охраны Джарвис переведен в растущий военно-морской флот Бангладеш» . Defensemedianetwork.com. 4 июня 2013 года . Проверено 24 января 2021 г.
  5. ^ «Джейнс | Последние новости обороны и безопасности» . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 г. Проверено 29 июня 2019 г.
  6. ^ «С-705 АШМ» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
  7. ^ Liputan6.com (16 сентября 2016 г.). «Китайская ракета не запускается, TNI AL попросила отменить закупку» . merdeka6.com (на индонезийском языке) . Проверено 14 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «С-705» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
  9. ^ С-705КД [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Ракета С-705КД» . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2019 г.
  11. ^ Международный институт стратегических исследований (2020). «Глава шестая: Азия». Военный баланс . 120 (1): 255. дои : 10.1080/04597222.2020.1707967 . S2CID   219627149 .
  12. ^ «Это характеристики KCR-40, который, как ожидается, увеличит численность флота ВМС Индонезии» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года.
  13. ^ «Военно-морской флот спустил на воду второй катер с управляемыми ракетами местного производства | The Jakarta Post» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. Проверено 29 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08da56a191e709c786aa1aa1a3b660f7__1717642500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/f7/08da56a191e709c786aa1aa1a3b660f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-704 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)