Jump to content

Пинчас Коэн Ган

Пинхас Коэн Ган
Пинхас Коэн Ган (1978)
Рожденный 1942
Национальность Израильский
Известный Художник и художник смешанной техники
Движение Израильское искусство

Пинхас Коэн Ган ( иврит : פנחס כהן גן ) (родился 3 ноября 1942 г.) — марокканский художник и художник смешанной техники . Он был награжден премией Сандберга (1979 г.), премией Министерства культуры и спорта за труд всей своей жизни (2005 г.) и Премией Израиля в области искусства (2008 г.).

Биография

[ редактировать ]

Пинхас Коэн Ган родился в 1942 году в Мекнесе , Марокко , в соблюдающей еврейской семье, принадлежащей к высшему среднему классу. Его отец, Моше Ха-Коэн, был художником, который оставил свое искусство, чтобы прокормить свою семью в качестве торговца; и его мать, Ривка Ган, работала учителем французского языка. Он учился в Талмуд-Торе, где также преподавали математику . [ 1 ] В 1949 году он совершил алию в Израиль со своими родителями и четырьмя братьями на корабле «Кедма» и вырос в Кирьят-Бялике , в квартале немецких иммигрантов. В юности Коэн Ган также работал на стройке, чтобы поддерживать свою семью. Позже он описал свое чувство одиночества, будучи восточным евреем, выросшим в израильском обществе в первые дни существования государства. [ 1 ] В детстве он уже интересовался искусством и изучал скульптуру у Аарона Ашкенази.

В 1954 году он присоединился к молодежному движению « Хашомер хацаир » («Молодая гвардия») и продолжал работать советником в этом движении, пока не пошел в армию. [ 2 ] Свою военную службу он проходил в отряде Нахаль [подразделение, совмещающее военную службу с работой в сельскохозяйственном поселке]. В 1962 году он покинул кибуц Лехавот ха-Башан и переехал в Иерусалим , где начал обучение в Академии искусств и дизайна Бецалель , но примерно через неделю ему пришлось оставить учебу из-за отсутствия финансирования. Он вернулся в Хайфу , где изучал рисунок у Марселя Янко и скульптуру у Михаэля Гросса в академическом колледже Ораним . В 1967 году он начал учиться во второй раз в Бецалеле. В 1968 году, во время учебы там, он был ранен в результате теракта на рынке Махане Иегуда.

Деятельность, 1972-1975 гг.

[ редактировать ]

В 1970-е годы Коэн Ган занимался различными видами деятельности, в том числе перформансом . 22 февраля 1972 года открылась выставка 20 его гравюр , в том числе созданных во время работы в конюшне кибуца Нирим . В работах, подвешенных над коровьими поилками, использованы техники фототравления в сочетании с акватинтой. Объектами были изображения зданий или людей, к некоторым из которых Коэн Ган добавил цветные веревочки, которые он приклеил к бумаге. [ 3 ] Реклама выставки как эксперимента по разрушению устоявшихся привычек взгляда на искусство, помимо анекдотического характера мероприятия, привела к тому, что Коэн Ган стал знаменитым, а его работы были выставлены в галерее Дугит в Тель-Авиве. [ 4 ]

Другие проекты приобрели более авангардный характер, поскольку в их центр он не ставил консервативный арт-объект. В рамках «Проекта Мертвого моря», который создавался между 1972 и 1973 годами, Коэн Ган создал пластиковые рукава, которые тянулись от источника в Эйн-Фешха , к югу от Эйнот-Цуким («Клиф-Спрингс»), до Мертвого моря и плавали по нему. самое верхнее. Внутри пластиковых рукавов Коэн Ган вырастил рыбу как символ культурной изоляции и в попытке интегрировать основные принципы в ландшафт. Другие проекты носили более остро политический характер. Например, в «Деятельности в лагерях беженцев в Иерихоне» (10 февраля 1974 г.) Коэн Ган установил палатку в лагере беженцев недалеко от Иерихона. В фильме «Прикосновение к границе» (7 января 1974 г.) Коэн Ган разместил демографическую информацию об Израиле на стальных решетках, которые он разместил на четырех границах страны, в тех местах, где его останавливали силы безопасности. Эти и другие виды деятельности были представлены на выставке в Музее Израиля в 1974 году. [ 5 ]

В то время как очевидное содержание этих работ намекает на политические проблемы, такие вопросы, как отчуждение, иммиграция, беженцы и психические состояния, выраженные в проблеме статуса различных этнических групп в израильском обществе, составляют скрытое содержание. [ 6 ] В 1974 году он познакомился со своей партнершей, архитектором Айей Вальд, на открытии выставки работ Роберта Раушенберга в Музее Израиля. Они были вместе до 1980 года. [ 7 ]

Фигура, Форма, Формула, 1972-1975 гг.

[ редактировать ]

Во второй половине 1970-х годов Коэн Ган жил в Нью-Йорке и учился в Колумбийском университете . Помимо прочего, он учился у историка искусства Мейера Шапиро . В этот период он организовал несколько выставок в галерее Берты Урданг и в галереях Макса Протека в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. Некоторые работы были нарисованы на скатертях, приобретенных в обанкротившемся отеле. [ 8 ]

Искусство, которое Коэн Ган начал создавать в этот период, отказалось от концептуальной «деятельности» в пользу более традиционных объектов искусства. В 1978 году он организовал персональную выставку новых работ в Тель-Авивском художественном музее под названием «Работы после концепции». Сара Брейтберг Семел, куратор выставки, представила новые работы Коэна Гана как выражение своего разочарования сочетанием науки и искусства, сочетанием, которое характеризовало ранние концептуальные работы Коэна Гана. [ 9 ] В то же время Коэн Ган заявил, что его интересует не концентрация на графическом качестве произведений искусства, а попытка сократить дистанцию ​​между идеей и ее визуальным выражением. [ 10 ] В глазах искусствоведов работы были восприняты как «концептуальная живопись». [ 11 ] и как отступление от сурового концептуализма ранних работ Коэна Гана. Адам Барух заметил по поводу выставки, что Коэн Ган пытался создать человеческую «картину идеи». [ 12 ]

Общим мотивом в этих произведениях является конфликт между «искусством» и «наукой». Этот конфликт означал то, что Коэн Ган назвал «теорией относительного искусства» — эпистемологию в рамках законов художественного творчества, воспринимаемых как система динамических атрибутов культуры и изменяющихся законов природы. [ 13 ]

В серии работ под названием «Конфликты в формуле и живописи» (1982), например, Коэн Ган разделил полотно на две части. В верхней части холста Коэн Ган нарисовал насыщенную экспрессивную работу с украшающими ее анатомическими фигурами человека, представляющую собой новаторство в живописи на фоне концептуального искусства Израиля и США . В нижней части картины на белом фоне располагались объемные части тела и формулы. [ 14 ] Формулы были выражением философско-эстетических текстов, в которых Коэн-Ган разделял художественную деятельность на единицы и связи между ними и представлял их как лингво-математическую систему.

В других произведениях этого периода, таких как «Другая наука в сером» (1982) или «Израильская парадигма блудного сына №1» (1982), появляется большое количество изображений. Мордехай Омер отметил, что они создают замкнутое пространство, которое, несмотря на его осязаемость, мы «неспособны ощутить». Что касается взаимоотношений между изображениями и фоном в этих работах, [ 15 ]

Другое выражение его озабоченности концепцией пространства проявляется в таких работах, как те, которые выставлены в серии работ под названием «Рисунки площади, рисунки пространства, рисунки бездны» (1981) в галерее Гимель, Иерусалим, и в инсталляции «Запрограммированная фигура». в искривленном пространстве, или Нарисованное решение для продвижения задачи №. 457617» (1981) в галерее Ноэми Гивон, Тель-Авив. В этой инсталляции Коэн Ган построил сложные геометрические тела в деревянных рамах, покрытых расписным холстом, что представляет собой попытку изучить условности евклидовой геометрии как выражение его занятий эпистемологией искусства.

История обработки

[ редактировать ]

В 1980-е годы Коэн Ган преобразовал образ анонимной фигуры в образ головы без тела. [ 16 ] Использование этого плавающего изображения также позволило изменить композицию произведений Коэна Гана, которая стала более выразительной. Неприкрепленная голова, по мнению Мордехая Омера, символизирует отсутствие слияния тела и души. [ 17 ] В тех местах, где Коэн Ган продолжал использовать целую фигуру, он использовал линейные рисунки, похожие на фигурки из палочек. [ 18 ]

Несмотря на то, что еще в ранних произведениях он затрагивает политические и социальные вопросы, в 1980-е и 1990-е годы он уделяет больше внимания историческим событиям. В газетном интервью Коэн Ган заявил, что «все философствования по поводу болезненной человеческой проблемы превратили ее в эстетическую проблему». [ 18 ]

Помимо рассмотрения отношений между Востоком и Западом в культуре, Коэн Ган уделил значительное место в своей работе Холокосту . В 1988 году, например, он возглавил демонстрацию возле Музея современного искусства в Нью-Йорке , где в то время экспонировалась выставка работ художника Ансельма Кифера . На них была табличка с надписью «Ансельм Кифер — художник, которым не был Адольф Гитлер», в знак протеста против процесса легитимации, который Германия проходила под эгидой искусства Кифера. [ 19 ] В его подходе к этой теме больше всего выделяются работы на выставке «И это имена», которая была организована в рамках израильской выставки на биеннале в Стамбуле , Турция, в октябре 1992 года. Коэн представил работы, посвященные различным еврейским общинам Европы и Ближнего Востока, погибшим в Холокосте. [ 20 ]

В 1991 году, в связи с вкладом 300 его работ в Тель-Авивский художественный музей , в Павильоне современного искусства Елены Рубинштейн была организована ретроспективная выставка его работ на бумаге. В то время Коэн Ган жил в Париже, где ему на полгода предоставили студию в квартале художников «la Cite». [ 21 ]

Помимо работы в качестве художника, Коэн Ган в эти годы продолжал писать статьи по эстетике, в которые он также включал различные биографические обработки. Наиболее важным из них является «Словарь синтаксиса живописи и скульптуры», содержавший вымышленный словарь из 200 статей, переведенный на 6 языков. [ 22 ] В его книге «Искусство, право и социальный порядок» описывается его судебная тяжба 1993 года против Академии искусств и дизайна «Бецалель» в попытке получить те же условия, что и профессора искусств, которые получают профессора науки. [ 23 ]

В 1995 году он был удостоен Премии Дизенгофа за труд своей жизни, а в 2008 году он выиграл Премию Израиля в области живописи.

Образование

[ редактировать ]
  • 1967–70 Академия искусств Бецалель и Академия искусств дизайна, Иерусалим , повышение квалификации.
  • 1971 Центральная школа искусств, Лондон.
  • 1971–73 Бакалавр социальных наук и искусства, Еврейский университет, Иерусалим.
  • 1975–77 Магистр искусств, Колумбийский университет искусств, Нью-Йорк.

Обучение

[ редактировать ]

Награды и призы

[ редактировать ]
  • 1978 Американо-израильский культурный фонд
  • Премия Исаака Стерна за творчество 1978 года
  • 1979 года Премия Сандберга , Музей Израиля, Иерусалим.
  • Премия Юджина Колба 1991 года в области израильской графики
  • Премия министра образования 1991 года.
  • Премия за приобретение 1999 г., Тель-Авивский музей.
  • Премия 2005 г. за труд всей жизни в области пластического искусства, Министерство образования.
  • В 2005 году Ган был удостоен премии Дизенгофа в области живописи. [ 24 ]
  • 2008 Премия Израиля в области живописи. [ 25 ] [ 26 ]

Персональные выставки (избранное)

[ редактировать ]
  • 1972 – «Тотальное искусство: от пейзажа к абстракции и от природы к искусству», Галерея Дугит, Тель-Авив.
  • 1972 - «Выставка офортов», Коровник кибуца Нирим.
  • 1974 - «Деятельность», Павильон Билли Роуза, Музей Израиля, Иерусалим; куратор: Йона Фишер (каталог)
  • 1974 — «Газетная бумага и рисунки», Галерея Рина, Нью-Йорк.
  • 1974 – «Планы», Галерея Дельсон-Рихтер, Тель-Авив
  • 1975 – «Рисунки проекта Аляска», Галерея Сары Гилат, Иерусалим; Галерея Рина, Нью-Йорк
  • 1975 – «Дислокация: перемещение физического пространства иммигранта в галерею», Галерея Дельсона-Рихтера, Яффо.
  • 1976 — «Изобразительные и электронные схемы», Галерея Макса Протча, Нью-Йорк (каталог).
  • 1976 – «Новые работы», Галерея Рина, Нью-Йорк.
  • 1976 - «Фигура, форма, формула», Галерея Макса Протча, Вашингтон.
  • 1977 — «Язык искусства и история искусства», Галерея Макса Протча, Нью-Йорк.
  • 1978 – Тель-Авивский художественный музей, Тель-Авив; Куратор: Сара Брейтберг (каталог)
  • 1978 – «Дедуктивные фигуры в живописи», Галерея Рибенфельд, Яффо.
  • 1978 – «Дедуктивные предпосылки в пространстве», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1979 - «Дедуктивные предпосылки в живописи», Университет Род-Айленда, Кингстон (каталог).
  • 1979 — «Секретная выставка», отель «Челси», Нью-Йорк.
  • 1980 - Галерея Макса Протча, Нью-Йорк.
  • 1980 – «Фраза, высказывание, утверждение», Галерея Мабат, Тель-Авив
  • «Дедуктивные предпосылки в пространстве: 1. Энтропия (живопись); 2. Заключенная геометрия (офорт)», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1981 – «Работы на бумаге», Галерея Galleriet, Лунд, Швеция.
  • 1981 - «Дедуктивные предпосылки: искривленное пространство (неевклидова геометрия)», Галерея Макса Протча, Нью-Йорк.
  • 1981 - «Изображения рисунков: искривленное пространство (неевклидова геометрия)», Галерея современного искусства Ноэми Гивон, Тель-Авив (каталог).
  • 1981 – «Площадные рисунки», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1981 – «Космические рисунки», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1982 – Художественный институт Сан-Франциско; куратор: Марк Розенталь (каталог)
  • 1982 – «Блэк Саббат», Галерея Макса Протча, Нью-Йорк.
  • 1982 – «Живопись бездны», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1982 – «Сладкий яд: светочувствительные рисунки», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1982 – «Мужчины за работой: семь больших картин», Художественная галерея Гивон, Тель-Авив.
  • 1983 г. – Художественный музей Эйн-Харод и Хайфский художественный музей; кураторы: Галия Бар Ор, Мордехай Омер, Гавриэль Тадмор (каталог)
  • 1984 – «Работы», Галерея Сары Гилат, Иерусалим.
  • 1984 – «Усиленная фотография», Галерея «Камера-обскура», Тель-Авив.
  • 1985 – «Метаформальное искусство», Галерея Тат-Рама, Тель-Авив.
  • 1985 – «15-й район», Галерея Мабат, Тель-Авив.
  • 1985 – «Родина Б: Модель живописи», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1986 – «Картины», Галерея Маймад, Тель-Авив.
  • 1986 – «Еврейский Холокост трогает меня», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1986 – «Живопись и антитеза», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1987 – Галерея кибуца Лохамей Хагетаот; Галерея кибуца Кабри
  • 1987 - “Paintings”, Dvir Gallery, Tel Aviv
  • 1987 – «Парящие головы», Галерея Маймад Катан, Тель-Авив.
  • 1987 – «Десять заповедей (Декалог): Картины», Галерея Маймад, Тель-Авив
  • 1987 - «Картины говорят: Картины с берега слез»,
  • 1988 – «Гравюры 1968-1988», Музей израильского искусства, Рамат-Ган; куратор: Мордехай Омер (каталог)
  • 1988 – «Космос, Пафос, Хаос», Галерея Двир, Тель-Авив
  • 1989 – «Четвертый мир», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1989 – «Еврей», Галерея Маймад, Тель-Авив
  • 1989 — Тысяча лет боли и благодати», Галерея Гимель, Иерусалим.
  • 1990 – «Картины помнят», Студия художников, Тель-Авив
  • 1990 – «Новые работы: Анафранил 25 мг», Галерея Chelouche, Тель-Авив.
  • 1990 – «От личного я к себе», Музей Арада.
  • 1992 – «И вот имена», Стамбульская международная биеннале искусства; куратор: Галия Бар Ор (каталог)
  • 1992 – «Работы на бумаге 1969-1992», Павильон современного искусства Елены Рубинштейн, Тель-Авивский художественный музей; куратор: Талия Рапапорт (каталог)
  • 1993 – «Религиозное искусство: Они и мы», Галерея Chelouche, Тель-Авив.
  • 1994 – «Переделка истории», Художественный музей Эйн-Харод; куратор: Галия Бар Ор (каталог)
  • 1996 – «Фигура, форма, формула», Художественный музей Уэзерспун, Университет Северной Каролины; кураторы: Рут Биш, Кристин Стайлз (каталог)
  • 1997 – Художественная галерея Гивон, Тель-Авив.
  • 1997 - «Куда мы идем?: Слепое повиновение аморальному долгу», Галерея Минерва, Тель-Авив.
  • 2000 - Архитектура зла в Третьем рейхе: трехтематическая инсталляция в живописи, скульптуре и архитектуре», Художественная галерея Givon, Тель-Авив (каталог)
  • 2001 - «Ответ на эстетику зла в Третьем рейхе с точки зрения левантийского еврея», инсталляция в живописи, скульптуре и книгах, кибуц Нирим
  • 2006 – «Искусство превышения», Галерея Художественного института, Колледж Ораним; куратор: Дэвид Вакштейн (каталог)
  • 2008 – «Работы большого формата», Художественная галерея Givon, Тель-Авив.
  • 2012 – «Когда придет мое искупление, я буду дорожить своими слезами: Работы 1970–2012», Тель-Авивский художественный музей; куратор: Галия Бар Ор (каталог)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б См.: Одед Броши, Пинхас Коэн Ган: «Я сама школа», Хадашот, 16 марта 1990 г. [иврит]
  2. См.: Одед Броши, «Пинхас Коэн Ган: Я сама школа», Хадашот, 16 марта 1990 г. [иврит]
  3. ^ См.: «Выставка гравюр Пинхаса Коэна Гана», Маарив, 4 февраля 1972 г.: Дебби Каплан, «Музей плоти и крови», Пи-Хайтон, 9 февраля 1972 г. [иврит]
  4. См.: Моше Бен-Шауль, «Экскурсия по выставкам», Маарив, 1 июня 1972 г., 28. [иврит]
  5. ^ См.: Пинхас Коэн Ган: Деятельность (Иерусалим: Музей Израиля, 1974). [Иврит]
  6. ^ См.: Эллен Гинтон (куратор), «Глаза нации: визуальное искусство в стране без границ» (Тель-Авив: Тель-Авивский художественный музей, 1988), 41; также: Бенджамин Таммуз (редактор), История израильского искусства (Иерусалим: Masada Publishing, 1980), 288.
  7. См.: Одед Броши, Одед Броши, «Пинхас Коэн Ган: Я сама школа», Хадашот, 16 марта 1990 г. [иврит]
  8. ^ См.: Сара Брейтберг-Семель, Пинхас Коэн Ган (Тель-Авив: Тель-Авивский художественный музей, 1978), 8. [иврит]
  9. ^ См.: Сара Брейтберг-Семель, Пинхас Коэн Ган (Тель-Авив: Тель-Авивский художественный музей, 1978), 7. [иврит]
  10. Джо Энн Льюис, «Галереи», The Washington Post, 2 ноября 1976 г.
  11. См.: Талия Раппапорт, «Фигура, форма, формула», Давар, 24 марта 1978 г. [иврит]
  12. См.: Адам Барух, «Пинхас Коэн Ган: В точке, наиболее близкой к будущему», «Едиот Ахронот», 10 марта 1978 г. [иврит]
  13. ^ См.: Пинхас Коэн Ган, Корреляции в относительном искусстве как введение в дедуктивные предположения в живописи, (SL, SN: 1975-1978), стр. 2. [иврит]
  14. См.: Далия Мэнор, «Пинхас Коэн Ган: живопись и антитеза», Коль Йерушалаим, 5 декабря 1986 г. [иврит]
  15. ^ Мордехай Омер (редактор), Пинхас Ган 1983 (Хайфа: Хайфский музей современного искусства и Художественный музей Хаима Этера Эйн-Харод, 1983), с. 8. [иврит]
  16. ^ Гидеон Офрат, Широкие горизонты. 120 лет израильского искусства (Иерусалим: Фонд израильского искусства Вена-Иерусалим, 2012). [Иврит]
  17. ^ См.: Мордехай Омер, Пинхас Коэн Ган: гравюры 1968-1988 гг. (Рамат-Ган: Музей израильского искусства, 1988), стр. 17.
  18. ^ Перейти обратно: а б См.: Наоми Авив, «Женщина Коэна Гана не продается», Шиши, 25 февраля 1994 г., 3. [иврит]
  19. См.: Коби Харель, «Жемчужины Хаоса», Маарив, 17 ноября 1989 г. [иврит]
  20. См.: Смадар Шеффи, «Персональная выставка Коэна Гана будет представлять Израиль на биеннале в Турции, которая откроется через десять дней», «Гаарец», 5 октября 1992 г. [иврит]
  21. ^ См.: Итай Хасид, «После 10 лет психоанализа», Хадашот, 28 февраля 1992 г. [иврит]
  22. См.: Наоми Авив, «Пинхас Коэн Ган: Великое наследие», Маарив, 7 февраля 1992 г. [иврит]
  23. См.: Далия Карпель, «Я бы хотела отдохнуть», 13 августа 1993 г.; также: о борьбе, которую он вел за то, чтобы приравнять условия профессоров искусства к условиям профессоров науки.
  24. ^ «Список лауреатов премии Дизенгофа» (PDF) (на иврите). Муниципалитет Тель-Авива. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2007 г.
  25. ^ «Официальный сайт Премии Израиля (на иврите) – резюме лауреатов» .
  26. ^ «Официальный сайт Премии Израиля (на иврите) – Обоснование предоставления судьями грантов получателям» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэррон, С. и М. Тачман, Семь художников в Израиле 1948–1978. Ари Ароч, Пинхас Коэн Ган, Моше Купферман, Джошуа Нойстейн, Наум Тевет, Анна Тихо, Йозеф Зарицкий , Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1978.
  • Биш, Рут К., Кристин Стайлз и Питер Зельц, Фигура, форма, формула: искусство Пинхаса Коэна Гана , Университет Северной Каролины в Гринсборо, 1996.
  • Галерея Двир, Пинхас Коэн Ган. Космос.Пафос. Хаос , Тель-Авив, галерея Двир, 1988.
  • Музей Израиля, Пинхас Коэн Ган , Иерусалим: Музей Израиля, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cb396de221bce9f8afd4daca0c55dc__1712528220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/dc/09cb396de221bce9f8afd4daca0c55dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinchas Cohen Gan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)