Jump to content

МакКаллум и Тарри

Брэдли Х. МакКаллум и Жаклин Тэрри
Веб-сайт http://mccallumtarry.com/

МакКаллум + Тэрри — это профессиональное творческое сотрудничество Брэдли МакКаллума и Жаклин Тэрри, партнерство, которое художники начали в 1999 году. МакКаллум и Тэрри, американцы европейского и афроамериканского происхождения соответственно, наиболее известны своим творческим сочетанием фильмов, аудио и живописи. , фотография и автопортрет для изучения социального неравенства и наследия расы в Соединенных Штатах.

Команда художников создала и курировала мультимедийные инсталляции, которые выставлялись по всему миру в Пекине. [ 1 ] Токио, [ 2 ] Люксембург , [ 3 ] и на национальном уровне в Вашингтоне, округ Колумбия, [ 4 ] Атланта, [ 5 ] Сиэтл, [ 6 ] [ 7 ] и Нью-Йорк, [ 8 ] среди других. В 2012 году музей Хиршхорна в Смитсоновском институте приобрел картину из серии «Побелка МакКаллума + Тарри» . [ 9 ]

Биография

[ редактировать ]

Первой совместной работой МакКаллума и Тэрри стал «Свидетель: перспективы полицейского насилия» , вдохновленный делами Абнера Луимы и Амаду Диалло в 1997 году в Нью-Йорке. [ 8 ] Провокационно расследуя случаи жестокого обращения со стороны полиции, Уитнесс вызвал национальную полемику и сделал художников известными социальными комментаторами. [ 10 ] Инсталляция художников 2003 года, изображающая бездомную молодежь в Сиэтле, «Выносливость» , построена на этой репутации.

В 2003 году они также начали создавать серию видеоработ с автопортретами, посвященных их собственному межрасовому сотрудничеству, со ссылками на историческое рабство , особенно в известных работах Otis , Topsy-Turvy , Evenly Yoked и Mammy/Daddy . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2008 году они вернулись к созданию крупномасштабных произведений искусства, посвященных расовой истории, особенно в проектах « Доказательства невидимых вещей» , «В наших воротах» , «Уэйд в воде » и серии картин «Белая краска» .

Избранные произведения

[ редактировать ]

Доказательства невидимого , 2008

[ редактировать ]

Возможно, один из самых известных проектов МакКаллума + Тэрри, «Доказательства невидимых вещей» , использует 104 нарисованных портрета протестующих, арестованных во время автобусного бойкота в Монтгомери в январе 1956 года , чтобы концептуально переосмыслить историю Движения за гражданские права . [ 14 ] МакКаллум и Тэрри построили каждый портрет в два слоя: картину маслом на полотне, наложенную на фотографическое изображение, напечатанное на чистом шелке, оба основаны на оригинальных полицейских «фотографиях» каждого протестующего. [ 15 ] Двойное наложение создает контраст между портретной живописью как знаком достоинства и фотографией как формой документации и доказательств.

Искусствовед Джойс Юманс охарактеризовала изображения как «призрачные», написав: [ 14 ]

Из-за этого эффекта субъекты кажутся одновременно присутствующими и отсутствующими: личность каждого человека неоспорима, даже несмотря на то, что аресты свели их – и их предположительно незаконные действия – к простому идентификационному номеру… формальный блеск и концептуальная сложность « Доказательств вещей» «Невидимо» почти так же головокружительно, как и туманные фигуры, изображенные на самих портретах.

Последняя инсталляция, которая была представлена ​​в Афроамериканском музее Нового Орлеана , была частью Prospect.1 в Новом Орлеане биеннале в 2008 году. Искусствовед Роберта Смит отметила, что выставка была «одним из самых запоминающихся совпадений искусства и места» на выставке. Биеннале. [ 16 ]

У наших ворот , 2008

[ редактировать ]

Некоммерческая организация Atlanta Celebrates Photography поручила МакКаллуму и Тарри создать специальную инсталляцию в заброшенной водонапорной башне в Четвертом округе Атланты, районе, где жил и работал доктор Мартин Лютер Кинг . Основываясь на архивных исследованиях, которые они предприняли для работы над «Доказательствами невидимого» , [ 5 ] команда художников переоборудовала башню, которая когда-то использовалась для подачи воды на соседнюю хлопчатобумажную фабрику. [ 5 ] Они создали пространство, похожее на собор, освещенное тремя одновременными проекциями кадров эпохи гражданских прав и двумя контрастирующими аудиофрагментами: записью речи губернатора Джорджа Уоллеса «Движение за гражданские права: мошенничество, притворство и мистификация», произнесенной 4 июля. , 1964 год, и художницей Имани Узури пугающее повторение слова «свобода» . Последняя видео- и аудиоинсталляция под названием « В наших вратах » заполнила пространство над деревянным пирсом, построенным над отражающим бассейном циркулирующей воды. [ 17 ]

«Нас действительно интересуют не только героические кадры движения за гражданские права, — сказала Жаклин Тарри во время интервью, проведенного у водонапорной башни, — но и жест, тихий жест молчаливого и тонкого сопротивления, с которым обычные люди потребовалось, чтобы добиться успеха движения за гражданские права». [ 18 ]

Выносливость , 2003–2004 гг.

[ редактировать ]

В 2003 году Комиссия по делам искусств Сиэтла поручила МакКаллуму и Тэрри работать с организацией «Мир на улице от детей с улиц» над созданием работы, которая дала бы голос бездомной молодежи в Сиэтле. [ 6 ] Проект, который они в конечном итоге создали, «Выносливость» , был установлен в Conner Contemporary Art в Вашингтоне, округ Колумбия. В нем было видео 26 бездомных молодых людей, стоящих на углу улицы и смотрящих в камеру. В видео использовалась замедленная съемка, чтобы сжать час реального времени до пяти минут, включая аудиоотзывы молодежи, чтобы запечатлеть их теоретическую невидимость, когда машины и люди приближаются к ним. [ 7 ] Искусствовед Майкл О'Салливан отметил, что работа вызвала чувство «дискомфорта», которое «поднимает работы МакКаллума и Тэрри с уровня социологии или документального кино на чрезвычайно тревожное искусство». [ 19 ]

New York Times Рецензент Холланд Коттер отметил, что произведение искусства представляет собой «ритуальный танец, пьесу о морали и пьесу о смертности». [ 7 ] Коттер продолжил:

История первобытная. Речь идет о том, чтобы быть единственным и в то же время чувствовать себя как дома в этом мире, и насколько это сложно, но возможно. Бездомные в Эндьюрансе живут этой историей. Сотрудничество с г-ном МакКаллумом и г-жой Тэрри дает им возможность выполнить это – это художественная часть, часть дистанцирования и разъяснения – и позволяет нам участвовать в качестве свидетелей.

Опросы в середине карьеры

[ редактировать ]

В 2010 году Балтиморский современный музей организовал в середине карьеры исследование работ МакКаллума и Тэрри «Свидетельствование» , куратором которого выступила Ирен Хоффман. Выставка проходила на нескольких площадках Балтимора, в том числе в Колледже искусств Мэрилендского института , Художественном музее Уолтерса , особняке Кэрролла и Музее истории и культуры афроамериканцев Реджинальда Ф. Льюиса в Мэриленде . [ 12 ]

Центр искусств Берчфилда Пенни в Буффало, штат Нью-Йорк, организовал в 2013 году второй опрос МакКаллума и Тэрри в середине карьеры «Пересечения» . По данным Buffalo News , [ 20 ]

Эти двое посвятили свою впечатляющую карьеру изучению болезненной и мрачной истории расовой дискриминации в Соединенных Штатах. Работа МакКаллума и Тэрри охватывает все средства массовой информации. И это шоу содержит множество: видеоролики, составленные из отснятого материала и фотографий движения за гражданские права; большие цветные портреты молодых бездомных; аудиозаписи жертв жестокости полиции, встроенные в старомодные телефонные будки; окутанные надгробиями в честь умерших рабов и более 100 захватывающих дух портретов, созданных с использованием вдохновенной смеси масляной живописи и фотографии.

Награды и резиденции

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Февраль 2013 г.: В широтах, где рождаются бури , муниципального колледжа Гринфилда , Массачусетс. Галерея [ 26 ]
  • Сентябрь – январь 2012–13: Перекрестки: МакКаллум и Тарри , Центр искусств Берчфилд Пенни, Буффало. [ 20 ]
  • Июль 2012: Wade in the Water , Galerie Nordine Zidoun, Люксембург. [ 27 ]
  • Сентябрь 2010: Равное ярмо: Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри , Колледж Спелмана , Атланта [ 28 ]
  • Май 2010: Свидетельство: работа Брэдли МакКаллума и Жаклин Тэрри , Современный музей Балтимора, Колледж искусств Института Мэриленда, Художественный музей Уолтерса, Особняк Кэрролла, Башня Феникса, Музей Реджинальда Ф. Льюиса в Мэриленде, Музей истории и культуры афроамериканцев, Мэриленд Арт-Плейс , Балтимор [ 12 ]
  • Май 2009: Оттенки черного , Galerie Nordine Zidoun, Люксембург. [ 27 ]
  • Октябрь 2008 г.: « В наших воротах» , водонапорная башня на Ирвин-стрит, Атланта. [ 17 ]
  • Сентябрь 2008: The Dark Is Enough Light , Galerie Nordine Zidoun, Париж. [ 27 ]
  • Февраль-июнь 2008 г.: Другая страна , Галерея Кианг, Атланта. [ 29 ]
  • Май 2007: Родословные , Caren Golden Fine Art, Нью-Йорк. [ 30 ]
  1. ^ «Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри, «Белая побелка»» . Артнет . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Коркилл, Эдан. (1 мая 2009 г.). «Так чем же тогда был 1968 год?» Япония Таймс .
  3. ^ Галерея Зидун-Боссайт. «МакКаллум + Тэрри» . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ Гопник, Блейк . (19 октября 2003 г.). «Здесь и сейчас» . Вашингтон Пост : N3. Архивировано из оригинала. Проверено 23 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джубера, Дрю. (28 сентября 2008 г.). «Старая башня — указатель в прошлое». Атланта Журнал-Конституция : K1.
  6. ^ Jump up to: а б Поттерф, Тина. (17 февраля 2004 г.). «Борьба, зависимость, надежда, стойкость». Сиэтл Таймс : E1–2.
  7. ^ Jump up to: а б с Коттер, Голландия . (24 августа 2005 г.). «Позирует, говорит, раскрывает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала. Проверено 23 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Деван, Шейла. (3 октября 2000 г.). «Возврат к жестокости полиции, но не на федеральной земле» , The New York Times . Проверено 20 апреля 2015 г.
  9. ^ Стелли, Дэниел. (9 февраля 2012 г.). «Тьма — центральная часть новой выставки Хиршхорна» , The GW Hatchet . Проверено 23 апреля 2015 г.
  10. ^ Коланджело, Лиза. (19 апреля 2001 г.). «Музей Руди Каффса на выставке полицейских» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 апреля 2015 г.
  11. ^ Волин, Джозеф. (6 июля 2006 г.). «Наследие: современные художники размышляют о рабстве» . Time Out New York : 55. Архивировано из оригинала. Проверено 25 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Гопник, Блейк . (16 мая 2010 г.). «Выставка Брэдли МакКаллума и Жаклин Тэрри в Современном музее Балтимора» , The Washington Post . Проверено 23 апреля 2015 г.
  13. Ведущий: Диз, Джанет (9 февраля 2010 г.). «Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри» . САЙТ Санта Фе . 1:03:38 часов. Вимео . Проверено 25 апреля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Юманс, Джойс. (29 декабря 2008 г.). «Маккаллум и Тэрри: свидетельства невидимого» . Бернауэй . Проверено 20 апреля 2015 г.
  15. ^ "Фотографии эпохи гражданских прав" . Департамент архивов и истории Алабамы. Проверено 23 апреля 2015 г.
  16. Роберта Смит , «Калейдоскопическая биеннале для израненного города» , The New York Times , 3 ноября 2008 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Абернати, Джереми. (6 ноября 2008 г.). «Групповое обсуждение МакКаллума и Тэрри у наших ворот». Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine . Бернауэй . Проверено 20 апреля 2015 г.
  18. ^ «В наших воротах, МакКаллум + Тарри» . Веб-сайт Atlanta Celebrates Photography. Проверено 20 апреля 2015 г.
  19. ^ О'Салливан, Майкл. (24 октября 2003 г.). «МакКаллум, Тэрри, займите позицию» , The Washington Post : WE50. Архивировано из оригинала. Проверено 23 апреля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дабковски, Колин. (15 декабря 2012 г.). «В прекрасном шоу Берчфилда Пенни участвуют Испания Родригес и Жаклин Тарри» . Новости Буффало . Проверено 20 апреля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Россье, Марк. (12 июля 2012 г.). «Стипендиаты NYFA 1985–2013» . Нью-Йоркский фонд искусств. Проверено 23 апреля 2015 г.
  22. ^ «Вопросы частной и общественной памяти». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Токийское чудо. Проверено 23 апреля 2015 г.
  23. ^ "Художники Центра МакКолла 2006" . Фотография Митчелла Кирни. Проверено 23 апреля 2015 г.
  24. ^ История фонда. Фонд Ламбента. Проверено 23 апреля 2015 г.
  25. ^ Биографические заметки. Институт искусств и гражданского диалога. Проверено 23 апреля 2015 г.
  26. ^ Редакция. (13 февраля 2013 г.). «Экспонаты» . Регистратор . Проверено 23 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Прошедшие выставки. Галерея Нордин Зидун. Проверено 23 апреля 2015 г.
  28. ^ Матис, Ранита. (12 октября 2010 г.). «Готовный вызвать диалог и интригу, «Evenly Yoked» исследует поколения расовых отношений». Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine . Внутри Спелмана . Проверено 23 апреля 2015 г.
  29. ^ [1] Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine Брэдли МакКаллум + Жаклин Тарри. Галерея Кианг. Проверено 23 апреля 2015 г.
  30. ^ [2] Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри. Архивировано 26 апреля 2015 г. в archive.today Карен Голден Файн Арт. Проверено 23 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae8bbac8d02e5fa7c12861be157693f__1642251120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3f/0ae8bbac8d02e5fa7c12861be157693f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCallum and Tarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)