МакКаллум и Тарри
Брэдли Х. МакКаллум и Жаклин Тэрри | |
---|---|
Веб-сайт | http://mccallumtarry.com/ |
МакКаллум + Тэрри — это профессиональное творческое сотрудничество Брэдли МакКаллума и Жаклин Тэрри, партнерство, которое художники начали в 1999 году. МакКаллум и Тэрри, американцы европейского и афроамериканского происхождения соответственно, наиболее известны своим творческим сочетанием фильмов, аудио и живописи. , фотография и автопортрет для изучения социального неравенства и наследия расы в Соединенных Штатах.
Команда художников создала и курировала мультимедийные инсталляции, которые выставлялись по всему миру в Пекине. [ 1 ] Токио, [ 2 ] Люксембург , [ 3 ] и на национальном уровне в Вашингтоне, округ Колумбия, [ 4 ] Атланта, [ 5 ] Сиэтл, [ 6 ] [ 7 ] и Нью-Йорк, [ 8 ] среди других. В 2012 году музей Хиршхорна в Смитсоновском институте приобрел картину из серии «Побелка МакКаллума + Тарри» . [ 9 ]
Биография
[ редактировать ]Первой совместной работой МакКаллума и Тэрри стал «Свидетель: перспективы полицейского насилия» , вдохновленный делами Абнера Луимы и Амаду Диалло в 1997 году в Нью-Йорке. [ 8 ] Провокационно расследуя случаи жестокого обращения со стороны полиции, Уитнесс вызвал национальную полемику и сделал художников известными социальными комментаторами. [ 10 ] Инсталляция художников 2003 года, изображающая бездомную молодежь в Сиэтле, «Выносливость» , построена на этой репутации.
В 2003 году они также начали создавать серию видеоработ с автопортретами, посвященных их собственному межрасовому сотрудничеству, со ссылками на историческое рабство , особенно в известных работах Otis , Topsy-Turvy , Evenly Yoked и Mammy/Daddy . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2008 году они вернулись к созданию крупномасштабных произведений искусства, посвященных расовой истории, особенно в проектах « Доказательства невидимых вещей» , «В наших воротах» , «Уэйд в воде » и серии картин «Белая краска» .
Избранные произведения
[ редактировать ]Доказательства невидимого , 2008
[ редактировать ]Возможно, один из самых известных проектов МакКаллума + Тэрри, «Доказательства невидимых вещей» , использует 104 нарисованных портрета протестующих, арестованных во время автобусного бойкота в Монтгомери в январе 1956 года , чтобы концептуально переосмыслить историю Движения за гражданские права . [ 14 ] МакКаллум и Тэрри построили каждый портрет в два слоя: картину маслом на полотне, наложенную на фотографическое изображение, напечатанное на чистом шелке, оба основаны на оригинальных полицейских «фотографиях» каждого протестующего. [ 15 ] Двойное наложение создает контраст между портретной живописью как знаком достоинства и фотографией как формой документации и доказательств.
Искусствовед Джойс Юманс охарактеризовала изображения как «призрачные», написав: [ 14 ]
Из-за этого эффекта субъекты кажутся одновременно присутствующими и отсутствующими: личность каждого человека неоспорима, даже несмотря на то, что аресты свели их – и их предположительно незаконные действия – к простому идентификационному номеру… формальный блеск и концептуальная сложность « Доказательств вещей» «Невидимо» почти так же головокружительно, как и туманные фигуры, изображенные на самих портретах.
Последняя инсталляция, которая была представлена в Афроамериканском музее Нового Орлеана , была частью Prospect.1 в Новом Орлеане биеннале в 2008 году. Искусствовед Роберта Смит отметила, что выставка была «одним из самых запоминающихся совпадений искусства и места» на выставке. Биеннале. [ 16 ]
У наших ворот , 2008
[ редактировать ]Некоммерческая организация Atlanta Celebrates Photography поручила МакКаллуму и Тарри создать специальную инсталляцию в заброшенной водонапорной башне в Четвертом округе Атланты, районе, где жил и работал доктор Мартин Лютер Кинг . Основываясь на архивных исследованиях, которые они предприняли для работы над «Доказательствами невидимого» , [ 5 ] команда художников переоборудовала башню, которая когда-то использовалась для подачи воды на соседнюю хлопчатобумажную фабрику. [ 5 ] Они создали пространство, похожее на собор, освещенное тремя одновременными проекциями кадров эпохи гражданских прав и двумя контрастирующими аудиофрагментами: записью речи губернатора Джорджа Уоллеса «Движение за гражданские права: мошенничество, притворство и мистификация», произнесенной 4 июля. , 1964 год, и художницей Имани Узури пугающее повторение слова «свобода» . Последняя видео- и аудиоинсталляция под названием « В наших вратах » заполнила пространство над деревянным пирсом, построенным над отражающим бассейном циркулирующей воды. [ 17 ]
«Нас действительно интересуют не только героические кадры движения за гражданские права, — сказала Жаклин Тарри во время интервью, проведенного у водонапорной башни, — но и жест, тихий жест молчаливого и тонкого сопротивления, с которым обычные люди потребовалось, чтобы добиться успеха движения за гражданские права». [ 18 ]
Выносливость , 2003–2004 гг.
[ редактировать ]В 2003 году Комиссия по делам искусств Сиэтла поручила МакКаллуму и Тэрри работать с организацией «Мир на улице от детей с улиц» над созданием работы, которая дала бы голос бездомной молодежи в Сиэтле. [ 6 ] Проект, который они в конечном итоге создали, «Выносливость» , был установлен в Conner Contemporary Art в Вашингтоне, округ Колумбия. В нем было видео 26 бездомных молодых людей, стоящих на углу улицы и смотрящих в камеру. В видео использовалась замедленная съемка, чтобы сжать час реального времени до пяти минут, включая аудиоотзывы молодежи, чтобы запечатлеть их теоретическую невидимость, когда машины и люди приближаются к ним. [ 7 ] Искусствовед Майкл О'Салливан отметил, что работа вызвала чувство «дискомфорта», которое «поднимает работы МакКаллума и Тэрри с уровня социологии или документального кино на чрезвычайно тревожное искусство». [ 19 ]
New York Times Рецензент Холланд Коттер отметил, что произведение искусства представляет собой «ритуальный танец, пьесу о морали и пьесу о смертности». [ 7 ] Коттер продолжил:
История первобытная. Речь идет о том, чтобы быть единственным и в то же время чувствовать себя как дома в этом мире, и насколько это сложно, но возможно. Бездомные в Эндьюрансе живут этой историей. Сотрудничество с г-ном МакКаллумом и г-жой Тэрри дает им возможность выполнить это – это художественная часть, часть дистанцирования и разъяснения – и позволяет нам участвовать в качестве свидетелей.
Опросы в середине карьеры
[ редактировать ]В 2010 году Балтиморский современный музей организовал в середине карьеры исследование работ МакКаллума и Тэрри «Свидетельствование» , куратором которого выступила Ирен Хоффман. Выставка проходила на нескольких площадках Балтимора, в том числе в Колледже искусств Мэрилендского института , Художественном музее Уолтерса , особняке Кэрролла и Музее истории и культуры афроамериканцев Реджинальда Ф. Льюиса в Мэриленде . [ 12 ]
Центр искусств Берчфилда Пенни в Буффало, штат Нью-Йорк, организовал в 2013 году второй опрос МакКаллума и Тэрри в середине карьеры «Пересечения» . По данным Buffalo News , [ 20 ]
Эти двое посвятили свою впечатляющую карьеру изучению болезненной и мрачной истории расовой дискриминации в Соединенных Штатах. Работа МакКаллума и Тэрри охватывает все средства массовой информации. И это шоу содержит множество: видеоролики, составленные из отснятого материала и фотографий движения за гражданские права; большие цветные портреты молодых бездомных; аудиозаписи жертв жестокости полиции, встроенные в старомодные телефонные будки; окутанные надгробиями в честь умерших рабов и более 100 захватывающих дух портретов, созданных с использованием вдохновенной смеси масляной живописи и фотографии.
Награды и резиденции
[ редактировать ]- 2012: Стипендия живописи, Нью-Йоркский фонд искусств. [ 21 ]
- 2008: Видеостипендия, Нью-Йоркский фонд искусств. [ 21 ]
- 2008: Резиденция, Токийское чудо-сайт Аояма, Токио [ 22 ]
- 2006: Резиденция, Центр Макколла , Шарлотт, Северная Каролина. [ 23 ]
- 2004–06: Стипендия Ламбента в области искусств, Фонд Тайдс , Нью-Йорк. [ 24 ]
- 1999: Институт искусств и гражданского диалога , Гарвардский университет , Бостон. [ 25 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]- Февраль 2013 г.: В широтах, где рождаются бури , муниципального колледжа Гринфилда , Массачусетс. Галерея [ 26 ]
- Сентябрь – январь 2012–13: Перекрестки: МакКаллум и Тарри , Центр искусств Берчфилд Пенни, Буффало. [ 20 ]
- Июль 2012: Wade in the Water , Galerie Nordine Zidoun, Люксембург. [ 27 ]
- Сентябрь 2010: Равное ярмо: Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри , Колледж Спелмана , Атланта [ 28 ]
- Май 2010: Свидетельство: работа Брэдли МакКаллума и Жаклин Тэрри , Современный музей Балтимора, Колледж искусств Института Мэриленда, Художественный музей Уолтерса, Особняк Кэрролла, Башня Феникса, Музей Реджинальда Ф. Льюиса в Мэриленде, Музей истории и культуры афроамериканцев, Мэриленд Арт-Плейс , Балтимор [ 12 ]
- Май 2009: Оттенки черного , Galerie Nordine Zidoun, Люксембург. [ 27 ]
- Октябрь 2008 г.: « В наших воротах» , водонапорная башня на Ирвин-стрит, Атланта. [ 17 ]
- Сентябрь 2008: The Dark Is Enough Light , Galerie Nordine Zidoun, Париж. [ 27 ]
- Февраль-июнь 2008 г.: Другая страна , Галерея Кианг, Атланта. [ 29 ]
- Май 2007: Родословные , Caren Golden Fine Art, Нью-Йорк. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри, «Белая побелка»» . Артнет . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Коркилл, Эдан. (1 мая 2009 г.). «Так чем же тогда был 1968 год?» Япония Таймс .
- ^ Галерея Зидун-Боссайт. «МакКаллум + Тэрри» . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Гопник, Блейк . (19 октября 2003 г.). «Здесь и сейчас» . Вашингтон Пост : N3. Архивировано из оригинала. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джубера, Дрю. (28 сентября 2008 г.). «Старая башня — указатель в прошлое». Атланта Журнал-Конституция : K1.
- ^ Jump up to: а б Поттерф, Тина. (17 февраля 2004 г.). «Борьба, зависимость, надежда, стойкость». Сиэтл Таймс : E1–2.
- ^ Jump up to: а б с Коттер, Голландия . (24 августа 2005 г.). «Позирует, говорит, раскрывает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Деван, Шейла. (3 октября 2000 г.). «Возврат к жестокости полиции, но не на федеральной земле» , The New York Times . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Стелли, Дэниел. (9 февраля 2012 г.). «Тьма — центральная часть новой выставки Хиршхорна» , The GW Hatchet . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Коланджело, Лиза. (19 апреля 2001 г.). «Музей Руди Каффса на выставке полицейских» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Волин, Джозеф. (6 июля 2006 г.). «Наследие: современные художники размышляют о рабстве» . Time Out New York : 55. Архивировано из оригинала. Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гопник, Блейк . (16 мая 2010 г.). «Выставка Брэдли МакКаллума и Жаклин Тэрри в Современном музее Балтимора» , The Washington Post . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ↑ Ведущий: Диз, Джанет (9 февраля 2010 г.). «Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри» . САЙТ Санта Фе . 1:03:38 часов. Вимео . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Юманс, Джойс. (29 декабря 2008 г.). «Маккаллум и Тэрри: свидетельства невидимого» . Бернауэй . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ "Фотографии эпохи гражданских прав" . Департамент архивов и истории Алабамы. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ↑ Роберта Смит , «Калейдоскопическая биеннале для израненного города» , The New York Times , 3 ноября 2008 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Абернати, Джереми. (6 ноября 2008 г.). «Групповое обсуждение МакКаллума и Тэрри у наших ворот». Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine . Бернауэй . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «В наших воротах, МакКаллум + Тарри» . Веб-сайт Atlanta Celebrates Photography. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ О'Салливан, Майкл. (24 октября 2003 г.). «МакКаллум, Тэрри, займите позицию» , The Washington Post : WE50. Архивировано из оригинала. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дабковски, Колин. (15 декабря 2012 г.). «В прекрасном шоу Берчфилда Пенни участвуют Испания Родригес и Жаклин Тарри» . Новости Буффало . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Россье, Марк. (12 июля 2012 г.). «Стипендиаты NYFA 1985–2013» . Нью-Йоркский фонд искусств. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Вопросы частной и общественной памяти». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Токийское чудо. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ "Художники Центра МакКолла 2006" . Фотография Митчелла Кирни. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ История фонда. Фонд Ламбента. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Биографические заметки. Институт искусств и гражданского диалога. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Редакция. (13 февраля 2013 г.). «Экспонаты» . Регистратор . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Прошедшие выставки. Галерея Нордин Зидун. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Матис, Ранита. (12 октября 2010 г.). «Готовный вызвать диалог и интригу, «Evenly Yoked» исследует поколения расовых отношений». Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine . Внутри Спелмана . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine Брэдли МакКаллум + Жаклин Тарри. Галерея Кианг. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ [2] Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри. Архивировано 26 апреля 2015 г. в archive.today Карен Голден Файн Арт. Проверено 23 апреля 2015 г.