Орлеанская дамба
С 1890 по 2006 год Совет Орлеанской дамбы (OLB) был органом уполномоченных, который курировал район Орлеанской дамбы (OLD), который контролировал систему дамб и дамб в округе Орлеан, штат Луизиана. Роль OLB со временем изменилась. До урагана Бетси в 1965 году OLB осваивала землю и продавала ее, чтобы собрать деньги на строительство и улучшение дамб для защиты от наводнений. После Бетси Конгресс принял Закон о борьбе с наводнениями 1965 года , который поручил Инженерному корпусу армии спроектировать и построить систему защиты от ураганных наводнений, охватывающую Новый Орлеан. В соответствии с законодательством 1965 года обязанности OLB теперь ограничивались сбором 30% стоимости проекта и строительства, а также обслуживанием и эксплуатацией завершенных сооружений для защиты от наводнений.
После прорыва дамбы в Большом Новом Орлеане в 2005 году были созданы два новых региональных органа по защите от наводнений, которые заменили OLB, а также Совет по дамбе Восточного Джефферсона и Совет по дамбе озера Боргн (приход Сен-Бернар). Большая часть OLD теперь находится под юрисдикцией Управления по защите от наводнений Юго-Восточной Луизианы - Восток , которому поручено эксплуатировать и поддерживать всю инфраструктуру защиты от наводнений в Большом Новом Орлеане на восточном берегу реки Миссисипи . Управление по защите от наводнений Юго-Восточной Луизианы - Запад обладает такой же юрисдикцией в масштабе всего метрополитена в отношении Западного берега Миссисипи и включает в себя ту часть района Орлеанской дамбы на Западном берегу (т.е. Алжир ).
После «Катрины» широко распространено мнение, что эта другая форма управления дамбовым советом может быть более подходящей для такого крупного морского терминала, как Новый Орлеан. Тем не менее, вопрос о том, действовали ли члены Инженерной комиссии ОЛБ некомпетентно или халатно в отношении катастрофического наводнения в августе 2005 года, не был окончательно продемонстрирован и доказан. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Район Орлеан-Ливи до Катрины (OLD), управляемый Советом Орлеана-Ливи (OLB), владел значительными активами, в основном недвижимостью, что является особенностью, вытекающей из его истории. Район Орлеан-Ливи был создан законодательным собранием штата Луизиана в 1890 году с целью защиты низменного города Новый Орлеан от наводнений. В то время общины вдоль реки Миссисипи в основном отвечали за создание своих собственных дамб для защиты, поскольку единой системы дамб не существовало. В большинстве соседних приходов были (а в некоторых и сейчас есть) подобные приходские дамбы. В начале двадцатого века OLD отвоевала часть озера Пончартрейн , озера шириной 24 мили к северу от Нового Орлеана. OLD обработал землю и продал ее, чтобы собрать деньги на строительство и улучшение дамб. Начиная с 1920-х годов Совет предпринял масштабную инициативу по защите от наводнений, включающую строительство ступенчатой дамбы в нескольких сотнях футов к северу от части существующего южного берега озера Поншартрен. . Промежуточная территория была заполнена на высоту нескольких футов над уровнем моря и должна была служить «супердамбой», защищающей город от штормового нагона озера .
Районы Лейк-Виста , Лейк-Оукс , Лейк-Террас , Восточный и Западный Лейкшор , а также другая недвижимость между бульваром Аллен Туссен и озером Пончартрейн являются примерами застроенной недвижимости OLB.
В 1924 году законодательный орган штата разрешил OLB приобрести 33 000 акров (130 км 2). 2 ) земли на восточном берегу реки Миссисипи примерно в 50 милях (80 км) к югу от Нового Орлеана, чтобы построить водосброс Богемия между рекой и Мексиканским заливом . ( 1924 г., Деяния 99 ). Примерно половина этой земли составляла общественную собственность, переданную от государства; другая половина была либо экспроприирована, или приобретены под угрозой экспроприации у частных владельцев в соответствии с юридическим заключением. ( 1928 г., Деяния 246; 1942 г., Деяния 311 ). [ 2 ]
После Великого наводнения в Миссисипи в 1927 году Конгресс США передал Инженерному корпусу армии США надзор и контроль над проектированием и строительством инфраструктуры борьбы с наводнениями по всей долине реки Миссисипи .
В 1934 году аэропорт Лейкфронт Нового Орлеана открылся на земле , выкопанной из озера Пончартрейн Советом по дамбе, в рамках более крупного проекта мелиорации земель «озера», инициированного с целью строительства супердамбы для защиты северного периметра города. Первоначально аэропорт назывался «Аэропорт Шушан» в честь президента совета директоров Орлеана Ливи Авраама Лазара Шушана; он был переименован в «Аэропорт Нового Орлеана» после предъявления Шушану обвинения в коррупции во время скандалов в Луизиане в конце 1930-х годов.
Губернатор Джимми Дэвис во время своего второго срока с 1960 по 1964 год назначил прокурора Нового Орлеана Джеральда Дж. Галлингхауса президентом совета дамбы. В этом качестве Галлингхаус произнес более 300 речей, предупредив о необходимости быть готовым к погодным катастрофам, еще одно из которых уже приближалось, ураган Бетси . [ 3 ]
После сильного наводнения во время урагана Бетси в 1965 году Конгресс приказал Инженерному корпусу армии США впредь спроектировать и построить защиту от наводнений в рамках проекта защиты от ураганов на озере Пончартрейн и в окрестностях . OLB стал местным спонсором, и его обязанности по защите от наводнений теперь ограничивались сбором 30% долей затрат на проектирование и строительство, а также обслуживание завершенных сооружений. Несмотря на мандат Конгресса, согласно которому Корпус теперь имел полномочия проектировать / строить защиту от наводнений, OLB все еще сохранял обширные активы, которыми нужно было управлять.
Ураган Катрина
[ редактировать ]
После урагана «Катрина», в обстановке шока, хаоса и замешательства, Совет Орлеанского дамба оказался в центре величайшего кризиса, когда-либо случавшегося в Новом Орлеане. Множественные прорывы дамб и паводковых стен в Индустриальном канале , канале 17-й улицы и канале Лондон-авеню привели к затоплению 80% города. Считается, что наводнение непосредственно стало причиной гибели более 1400 человек; разрушены или серьезно повреждены дома, предприятия и имущество в большей части города.
Расследование после катастрофы показало, что конструкция дамбы и системы паводковых дамб, спроектированная и построенная Инженерным корпусом армии США, имела неадекватные проектные и строительные характеристики.
Из протокола проекта следует, что армейский корпус рекомендовал возвести дамбы для канала 17-й улицы, но рекомендовал закрытые сооружения в устьях каналов Орлеан и Лондон-авеню, поскольку последний план был менее дорогостоящим. OLB убедил Конгресс принять закон, требующий от Корпуса поднять дамбы для всех трех каналов. Кроме того, Корпус, в отдельной попытке ограничить затраты на проект, инициировал испытание на нагрузку шпунтовых свай (Исследование E-99), но неверно истолковал результаты и ошибочно пришел к выводу, что шпунтовые сваи необходимо забивать на глубину всего 17 футов (1 фут). 1 ⁄ 4 0,3048 метра) вместо 31–46 футов. Это решение сэкономило около 100 миллионов долларов, но значительно снизило общую инженерную надежность. [ 4 ]
4 января 2023 года Национальный центр ураганов (NHC) обновил данные о погибших в Катрине на основе Раппапорта (2014). В результате введения новых сборов их число сократилось примерно на четверть с примерно 1833 до 1392. [ 5 ] В анализе Раппапорта говорится, что ураган 2005 года «…отличается не только огромными потерями, но и тем, как произошло большинство смертей». [ 6 ] В том же отчете NHC также была пересмотрена оценка общего ущерба, согласно которому ураган Катрина остается самым дорогостоящим ураганом за всю историю - 190 миллиардов долларов, по данным Национального центра экологической информации NOAA. [ 7 ]
В сентябре 2022 года агентство Associated Press опубликовало изменение в руководстве по стилю «Катрины», в котором говорилось, что репортерам, пишущим о шторме в Новом Орлеане, следует учитывать, что «… обрывы дамбы сыграли важную роль в разрушениях в Новом Орлеане. В некоторых историях это может быть так же просто, как включение фразы о катастрофическом обрушении дамбы и наводнении урагана Катрина…». [ 8 ]
Изменения в национальной и государственной политике
[ редактировать ]После обрушения дамбы сразу же возникло предположение, что комиссары OLD не занимались защитой от наводнений. Это было подкреплено представителями корпуса, которые неоднократно рассказывали историю местных чиновников дамбы, которые «заставили» корпус построить систему, которая потерпела неудачу. [ 9 ] Как показано в статье за август 2015 г. [ 10 ] в официальном журнале Всемирного водного совета эта история не соответствует действительности, и ответственность за провалы дамбы лежит на корпусе. Тем не менее, в условиях спешки и неразберихи, через семь недель после нарушения, прозвучали призывы к ликвидации Совета Орлеанского дамба и других местных советов. [ 11 ]
Во время специальной сессии Законодательного собрания Луизианы законопроект, представленный сенатором Уолтером Боассо (демократ от Араби) был принят , который объединил дамские советы различных приходов в Большом Новом Орлеане . Новое законодательство было призвано (1) устранить отвлекающие факторы, (2) заменить приходскую борьбу с наводнениями на региональную борьбу с наводнениями и (3) потребовать от членов комиссии иметь профессиональные знания, включая гидрологию, строительное проектирование и гражданское строительство.
Закон создал два новых региональных совета по дамбам: Управление по защите от наводнений Юго-Восточной Луизианы-Восток и Управление по защите от наводнений Юго-Восточной Луизианы-Запад, разделенные рекой Миссисипи . Совет Орлеанской дамбы прекратил свое существование 1 января 2007 года. Новые региональные органы по защите от наводнений взяли на себя контроль над инфраструктурой Совета по защите от наводнений. Аэропорт Лейкфронт , пристани для яхт (за исключением принадлежащей городу муниципальной гавани для яхт), Лейкшор-Драйв и система парков на берегу озера (за исключением парка Вест-Энд, находящегося в ведении Департамента парков и бульваров Нового Орлеана) теперь управляются и обслуживаются Луизианой. Государственное управление администрации. [ 12 ]
Расследования, проведенные после принятия закона, не выявили причинно-следственной связи между районами дамбы до Катрины и наводнением. [ 13 ] В самой последней статье о нарушении, опубликованной в 2015 году изданием Water Policy, официальным журналом Всемирного водного совета, сделан вывод: «...мы не обнаружили никакой информации, которая позволила бы предположить, что члены OLB, служившие в Инженерном Комитета или инженеры СТАРОГО штаба вели себя безответственно или таким образом, что не ставили интересы горожан на первый план».
Прорыв дамбы стал поворотным моментом в американской истории. Из-за наводнения страна пошла по другому пути. Множество изменений в национальной политике в результате этого решающего момента включают, помимо прочего, следующее: Общенациональная оценка дамб, Первый в истории Закон о национальной безопасности дамб, Национальная программа управления рисками наводнений, Реформа армейского инженерного корпуса. и изменения корпуса в строительстве дамбы.
Поскольку шестьдесят два процента американцев живут в округах, защищенных дамбами, [ 14 ] эти изменения в национальной политике можно интерпретировать как повышение безопасности большинства населения страны.
См. также
[ редактировать ]- Олаф Финк , покойный секретарь Совета Леви
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Дэвид Роджерс, Дж. Пол Кемп (2015). «Взаимодействие между Инженерным корпусом армии США и Советом по дамбе Орлеана перед обрушением стен дренажного канала и катастрофическим наводнением Нового Орлеана в 2005 году» (PDF) . Водная политика. п. 721 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ "?" .
- ^ «Джеральд Джозеф Галлингхаус» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Дж. Дэвид Роджерс, Дж. Пол Кемп (2015). «Взаимодействие между Инженерным корпусом армии США и Советом по дамбе Орлеана перед обрушением стен дренажного канала и катастрофическим наводнением Нового Орлеана в 2005 году» (PDF) . Водная политика. п. 707 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Кнабб, Ричард Д.; Роум, Джейми Р.; Браун, Дэниел П. (4 января 2023 г.). «Отчет о тропическом циклоне, ураган Катрина, 23–30 августа 2005 г.» (PDF) .
- ^ Раппапорт, Эдвард Н. (1 марта 2014 г.). «Смертельные случаи в Соединенных Штатах в результате атлантических тропических циклонов: новые данные и интерпретация, том 95, выпуск 3» . Бюллетень Американского метеорологического общества .
- ^ Шляйфштейн, Марк (14 января 2023 г.). «Сколько людей погибло в результате урагана Катрина? 17 лет спустя число жертв сократилось» . Защитник .
- ^ «Тематический справочник по ураганам» . Книга стилей AP, Associated Press . 27 сентября 2022 г.
- ^ Шляйфштейн, Марк (7 августа 2015 г.). «Исследование: решения Корпуса, а не Совет Орлеанского дамба, обреченные стены канала в Катрине» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Дж. Дэвид Роджерс, Дж. Пол Кемп (2015). «Взаимодействие между Инженерным корпусом армии США и Советом по дамбе Орлеана перед обрушением стен дренажного канала и катастрофическим наводнением Нового Орлеана в 2005 году» (PDF) . Водная политика. п. 720 . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Пресс-релиз: Законодательная делегация республиканской партии Луизианы», 22 ноября 2005 г. http://levees.org/2/wp-content/uploads/2017/04/LA-Republican-Legislative-Delegation.pdf .
- ^ Управление по управлению активами, не связанными с защитой от наводнений
- ^ Робертсон, Кэмпбелл. «Десятилетие после Катрины: более решительно указывая пальцем на армейский корпус» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 2015 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Шляйфштейн, Марк (11 августа 2020 г.). «По данным FEMA, почти 2/3 американцев живут в округах с дамбами – по сравнению с тем, что было 10 лет назад» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 10 января 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розенталь, Сэнди. Слова, шепот в воде: почему дамбы прорвались во время урагана Катрина (Манго, 2020), научно-популярный отчет о битве автора за разоблачение инженерного корпуса армии