Среди зла
Среди зла | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Неутомимый |
Издатель(и) | Новая Интерактивная Кровь |
Директор(ы) | Леон Завада Саймон Рэнс |
Продюсер(ы) | Дэйв Ошри |
Дизайнер(ы) | Леон Завада Саймон Рэнс Дэниел Хеджази |
Программа(ы) | Леон Завада |
Художник(ы) | Саймон Рэнс Крис Поллитт |
Композитор(ы) | Эндрю Халшульт |
Двигатель | Унреальный движок 4.27 [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Amid Evil — в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная Indefatigable и изданная New Blood Interactive . Тема темного фэнтези , ориентированный на действие игровой процесс и визуальные элементы в стиле ретро заслужили то, что ее часто называют духовным преемником 1994 года Heretic 1995 года и Hexen . [ 2 ] [ 3 ] версии для Nintendo Switch . Планируется выпуск [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В древнем прошлом появилась таинственная и могущественная «Злая Сила» и испортила священные земли известных королевств. Хотя многие герои пытались победить Злую Силу, никому это не удалось. Главный герой, известный только как «Чемпион», первым преодолел испытание Черного Лабиринта и завоевал право носить священный боевой топор . Обладание мощной реликвией дает владельцу проход на высшие планы. Когда Чемпион отправляется к межпространственным вратам, голоса древних божеств предупреждают о великой силе Злой Силы и умоляют Чемпиона очистить священные земли.
Геймплей
[ редактировать ]Amid Evil во многом заимствована из шутеров от первого лица 90-х годов Unreal , Doom , Heretic , Hexen и Quake . [ 5 ] Подобно большинству шутеров от первого лица той эпохи, Amid Evil структурирована как последовательность уровней, каждый из которых имеет сложную, нелинейную структуру, прогресс которой часто требует от игрока поиска ключей для открытия дверей. Дизайн уровней в Amid Evil способствует исследованию, при этом большинство уровней содержат несколько скрытых «секретов», где игрок может найти бонусы , а также знания (изложение сюжета) в виде надписей на стенах или полу. Уровни сгруппированы в эпизоды, причем уровни в каждом эпизоде имеют уникальную тему. Эпизоды состоят из четырех уровней каждый, последний из которых — битва с боссом . Как и в Quake , игроки начинают с центрального уровня , который позволяет выбирать эпизод (и сложность), проходя через различные порталы.
Как и в Heretic , игрок должен сражаться с врагами, используя множество магического оружия. Помимо Топора Черного Лабиринта в игре имеется шесть видов оружия дальнего боя, каждое из которых использует один из четырех типов маны . Игрок должен найти в игровом мире и оружие, и ману. Оружие имеет различную эффективность против каждого типа врагов, что побуждает игрока менять свою стратегию в зависимости от ситуации. Помимо сбора маны, игрок может поглощать души павших врагов. Когда игрок накапливает достаточно душ, он переходит в «режим души», который активирует альтернативные режимы огня для всего оружия и на короткое время значительно увеличивает его мощность.
Когда игрок получает урон от врагов, он теряет очки здоровья . Чтобы пополнить очки здоровья, игрок должен собирать «шары крови», разбросанные по уровням. Есть также редкие бонусы, которые дают временные способности, такие как полет, невидимость или факел для освещения затемненных областей.
В дополнение к однопользовательской кампании в Amid Evil «Орды зла» есть режим выживания , в котором игрок может противостоять бесконечным волнам врагов на боевых аренах.
Разработка
[ редактировать ]Разработчики Леон Завада и Саймон Рэнс, друзья с детства, [ 6 ] начали свою карьеру в разработке игр с для Doom модов , в первую очередь Rise of the Triad с полной конверсии под названием Return of the Triad . [ 5 ] Эти двое начали работу над Amid Evil как модом для Doom в 1997 году. [ 5 ] Хотя эта игра так и не была завершена, концепции, которые они для нее разработали, со временем развивались и были включены в новое воплощение. Они знали, что хотят создать «фэнтезийный шутер» — игру на тему средневековой магии, но с оружием дальнего боя в качестве основного оружия. [ 6 ]
Завада и Рэнс в конечном итоге работали вместе над 2013 года «Восстания Триады» ремейком . [ 5 ] где они познакомились с другими разработчиками игр, которые помогли им создать Indefatigable. [ 5 ] Amid Evil должен был стать первым проектом новой компании.

Прежде чем приступить к разработке Amid Evil для Indefatigable, Рэнс создал демо-версию Unreal Engine 4, демонстрирующую оружие, визуализированное как обычный спрайт . [ 6 ] Он описал эту идею как «то, что запустило [игру]». [ 7 ] Отличительный визуальный стиль определил художественное направление Amid Evil , описанное разработчиками как «смесь графических техник старой и новой школы». [ 6 ] «Оружие и пикапы от первого лица на самом деле представляют собой спрайты с отдельными кадрами с использованием замаскированных материалов, дополненные картами нормалей, шероховатости и металличности. Затем они запекаются с перспективой из высокополигональных 3D-сетей», — рабочий процесс, уникальный для Amid Evil . [ 5 ] Рэнс описал применение той же техники к окружающей среде: «где вместо создания гигантской текстуры мы просто создаем небольшую текстуру [разрешения], но при этом применяем к ней карту нормалей, так что все выглядит правильно, но имеет ту же пиксельную эстетику 1995 года». как и старые игры. Так что это выглядит старомодно, но оно перенесено в будущее, а не просто имитировано». [ 7 ]
Чтобы сделать игру 1990-х годов для современной аудитории, разработчики добавили в нее формулу ретро-шутера от первого лица. Например, ИИ противника гораздо более динамичен. Вместо того, чтобы атаковать игрока с одной позиции, враги могут атаковать игрока, прыгать с платформ и преследовать его. [ 8 ] Враги имеют возможность уклоняться или отражать атаки, а также обходиться с фланга, что добавляет глубины. [ 5 ] Дизайн уровней, хотя и более сложен, чем в типичных современных играх, не похож на лабиринт, чтобы обеспечить постоянный прогресс. Также оружию был предоставлен альтернативный «режим души», чтобы добавить разнообразия. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Amid Evil был анонсирован 25 октября 2017 года. [ 9 ] Как и Dusk до этого, New Blood решила опубликовать игру, используя модель раннего доступа , первоначально выпустив игру с полнофункциональной, но неполной однопользовательской кампанией, а также с режимом выживания. [ 10 ]
Amid Evil была выпущена в раннем доступе Steam 12 марта 2018 года и включает первые три из семи эпизодов: «Астральное равноденствие», «Домен стражей» и «Священный путь». [ 11 ] Дополнительные эпизоды следовали в обычном ритме; «Солнечное солнцестояние» вышло 18 мая 2018 года. [ 12 ] «Кузницы» вышли 21 сентября 2018 года. [ 13 ] «The Arcane Expanse» вышел 7 февраля 2019 года. [ 14 ] и «The Void» вышли 20 июня 2019 года. [ 15 ]
Выпуск последнего эпизода игры совпал с тем, что Amid Evil оставила ранний доступ к полной версии, которая включала обновления предыдущих эпизодов, такие как дополнительные знания, большее разнообразие врагов, настройки окружающей среды и балансировку оружия. [ 16 ]
Первое DLC, Ancient Alpha Builds , было выпущено 22 ноября 2019 года. Вместо нового контента для основной игры DLC предлагало 5 более ранних версий игры, находящихся на разных стадиях разработки. [ 17 ] В то же время трассировки лучей было объявлено о поддержке с помощью RTX . [ 18 ]
Выпуск для Linux подтвержден, как и планировалось. [ 19 ]
Расширение приквела
[ редактировать ]Amid Evil: The Black Labyrinth был анонсирован тизер-трейлером 6 сентября 2020 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 22 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 86/100 [ 25 ] |
Вторжение ПК | 9/10 [ 26 ] |
Релиз раннем доступе в Amid Evil действительно получил освещение в прессе, хотя почти все издания предпочли предоставить краткий обзор первых впечатлений, а не полный обзор. В одном из таких примеров издание PC Gamer UK подвело итог: «Поистине странный (и красивый) фэнтезийный сеттинг закладывает основу для достойной оды « Еретику ». [ 27 ] Рецензенты обычно хвалили дизайн оружия и уровней, а некоторые критиковали дизайн врагов. [ 28 ] и другие раскритиковали сбои в предварительной версии. [ 29 ]
, полный выпуск Amid Evil получил «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 21 ] Рецензенты высоко оценили разнообразие оружия и окружения. [ 30 ] выгодно сравнивая игру с Unreal и Quake . [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AMID EVIL — FSR + Модернизация двигателя + Заточка DLSS» . Новости Steam . 24 ноября 2021 г.
- ^ Тарасон, Доминик (26 октября 2017 г.). «Amid Evil стремится стать духовным преемником Heretic» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Уокер, Алекс (18 января 2018 г.). «Среди зла — это, по сути, современный еретик» . Котаку Австралия . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Глаговский, Питер (2 апреля 2019 г.). «Войдите в абстрактную пустоту финала Amid Evil» . Деструктоид . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Петращук, Шон (19 октября 2018 г.). «AMID EVIL, процветающий в раннем доступе, представляет собой шутер от первого лица в стиле ретро-фэнтези с современным мышлением» . Нереальный движок . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джазкинг2001 (14 марта 2018). «Интервью среди зла» . Неокриз . Проверено 28 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Интервью PAX 2017, Саймон Рэнс, Новая кровь, среди зла» . Ежедневное движение . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Баллантайн, Ник (10 ноября 2017 г.). «Интервью среди зла с ведущим художником Саймоном Рэнтсом» . ГеймКлауд . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Уилсон, Майк (30 октября 2017 г.). « Раскрыт преемник «Еретика» «Amid Evil»!» . Чертовски отвратительно! . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Каннингем, Джеймс (7 марта 2018 г.). «Средневековый шутер от первого лица в чистом виде: Amid Evil готовится к запуску в раннем доступе» . Хардкорный геймер . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «СРЕДИ ЗЛА: Время пришло!» . Пар . 12 марта 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Среди зла :: Наступает солнечное солнцестояние!» . Пар . 18 мая 2018 г. Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «СРЕДИ ЗЛА :: Кузницы — УЖЕ СЕЙЧАС!» . Пар . 21 сентября 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Среди зла :: Эпизод 6 уже СЕЙЧАС!» . Пар . 7 февраля 2019 г. . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ "AMID EVIL :: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПУСКЕ" . Пар . 18 июня 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (6 июня 2019 г.). «Amid Evil выйдет из космической пустоты 20 июня» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «AMID EVIL :: Выпущены древние альфа-сборки!» . Пар . 22 ноября 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Пападопулос, Джон (23 ноября 2019 г.). «Ретро-шутер от первого лица в стиле еретиков AMID EVIL получит поддержку трассировки лучей, опубликован первый скриншот RTX» . DSOGaming . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Доу, Лиам (7 марта 2018 г.). «Планируется выпуск Linux-версии шутера от первого лица AMID EVIL, вдохновленного еретиками» . Игры в Linux . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Мел, Энди (6 сентября 2020 г.). «Amid Evil получит полноценный приквел под названием The Black Labyrinth» . ПК-геймер . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «AMID EVIL для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Глаговский, Питер (20 июня 2019 г.). «Обзор: Среди зла» . Деструктоид . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Санта-Мария, Алекс (24 июня 2019 г.). «Обзор Amid Evil. Лучший пращник от первого лица, в который вы будете играть в этом году» . Игра Революция . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Каннингем, Джеймс (25 июня 2019 г.). «Обзор: Среди зла» . Хардкорный геймер . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (26 июня 2019 г.). «Среди зла обзор» . ПК-геймер . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Фаррелл, Эндрю (20 июня 2019 г.). «Среди зла обзор» . Вторжение ПК . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Стедман, Норм (12 марта 2018 г.). «Amid Evil — это странный и зловещий фэнтезийный шутер от первого лица, в котором вы стреляете в бронированных ангелов с крошечных планет» . ПК-геймер . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (12 марта 2018 г.). «Смесь Heretic, Quake и Unreal Amid Evil вышла в ранний доступ» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Уэлен, Тревор (22 марта 2018 г.). «Среди злых впечатлений раннего доступа — еретическая кровь» . ТехРаптор . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Александра, Хизер (21 июня 2019 г.). «Пропитанный неоном шутер среди зла действительно попадает в точку» . Котаку . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (20 июня 2019 г.). «Amid Evil фантастическим образом выходит из раннего доступа» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Араулло, Кеннет (21 июня 2019 г.). «Ретро-шутер от первого лица в стиле Amid Evil уже доступен в Steam со скидкой 20% до 28 июня» . Игрок.Один . Проверено 24 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Шутеры от первого лица
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры в стиле ретро
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Инди-игры
- Видеоигры, разработанные в Новой Зеландии
- Видеоигры, написанные Эндрю Халшултом
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Новая кровь Интерактивные игры