Акафлиг Штутгарт fs31
Акафлиг Штутгарт fs31 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Акафлиг Штутгарт |
Первый полет | 30 декабря 1981 г. |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | Шлейхер АС 22-2 Акафлиг Штутгарт fs33 Акафлиг Брауншвейг SB 15 |
Akaflieg Stuttgart fs31 Ferdinand Porsche — это с двойным сиденьем и двойным управлением учебный планер , спроектированный и построенный в Германии в период с 1977 по 1981 год. Самолет должен был обладать высокими летными характеристиками, но при этом быть достаточно прочным для использования студентами. Он не предназначался для производства и остается на вооружении Akaflieg спустя почти 40 лет и 7100 часов налета. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Akaflieg Stuttgart или Akademische Fliegergruppe Stuttgart (англ. Штутгартская академическая летная группа ) — одна из четырнадцати немецких студенческих летных групп, прикрепленных к их родному техническому университету и поддерживаемых им. Некоторые из них спроектировали и построили самолеты, часто технически продвинутые и, в частности, возглавляющие разработку планеров. [ 2 ]
Студенты Штутгартского Акафлига спроектировали fs31 как высокопроизводительный учебный планер с тандемными сиденьями, чтобы заменить свои более ранние самолеты, вдохновленные покупкой набора крыльев от прототипа Grob G 103 Twin Astir в 1977 году. [ 1 ] [ 3 ] новый на тот момент гибридный материал из углеродного кевлара Кроме того, для снижения веса должен был использоваться . Дальнейшими целями проектирования были рассеивание энергии и локально усиленная зона кабины. Хорошие характеристики сваливания и прочная длинноходная моноколесная ходовая часть также делают его подходящим для пилотов-студентов. [ 4 ] [ 5 ]
Fs31 имеет расположенные посередине прямые конические крылья с двугранным углом 4° , взятые у прототипа Twin Astir. Его Т-образное хвостовое оперение от Glasflügel 604 имеет узкую хорду и слабо суженное хвостовое оперение . Рули самолета изготовлены из кевларового сэндвича. [ 1 ] Инструктор и ученик сидят тандемом в кабине , расположенной в передней части крыла и оснащенной двойным управлением, под длинным цельным фонарем . Фюзеляж , хотя , который сужается до тонкой стрелы за задней кромкой крыла , аналогичен фюзеляжу Akaflieg Stuttgart fs29 более раннего самолета карбон/кевлар заменяет сэндвич-структуру из полимерного пенопласта . [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, оболочки фюзеляжа разделены горизонтально, а не вертикально, чтобы повысить безопасность пилота во время аварийной посадки за счет устранения шва на нижней части кабины. Ходовая часть убирающаяся и также аналогична модели fs29. [ 1 ]
Первый полет fs31 состоялся 30 декабря 1981 года. корневой части крыла с фюзеляжем были внесены некоторые улучшения. Во время летных испытаний летом 1982 года в стыке [ 4 ] Конструкция фюзеляжа самолета послужила основой для Schleicher AS 22-2. [ 6 ] позже превратился в ASH 25 , Akaflieg Stuttgart fs33 , [ 1 ] и Akaflieg Braunschweig SB 15 . [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]Единственный fs31 все еще проходил полевые испытания, когда он выиграл соревнования по планеризму в Клиппенеке в июле 1982 года. Он поступил на вооружение Akaflieg Stuttgart в апреле 1983 года и с тех пор служил в своей предназначенной роли тренировочного самолета почти 40 лет, совершив более 7100 полетов. часов и 23 000 взлетов. [ 4 ] [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Акафлига Штутгарта [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,82 м (28 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 17,50 м (57 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 17,76 м 2 (191,2 кв. футов)
- Соотношение сторон : 17,2
- Профиль крыла : модифицированный Eppler E 603.
- Пустой вес: 397,79 кг (877 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 560 кг (1235 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Акафлиг Штутгарт 90 лет исследований, строительства и полетов (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Akaflieg Stuttgart eV 2016. стр. 289–305.
- ^ Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 41 . ISBN 3-9808838-1-7 .
- ^ Хильгерт, Рольф (2016). Аэрокурьер - Журнал для пилотов - май 2016 г. (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG. стр. 78–81.
- ^ Jump up to: а б с д "fs31 - Фердинанд Порше - Akaflieg Stuttgart eV" Проверено 27 сентября 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон В.Р. (1981). Jane's All the World's Aircraft 1981-1982 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 576. ИСБН 0-7106-0705-9 .
- ^ «АС 22-2» . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «SB 15 — Акафлиг Брауншвейг» . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Руководство по летной эксплуатации планера fs31 (на немецком языке) (2-е изд.). Штутгарт: Akaflieg Stuttgart eV 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]