Jump to content

Акафлиг Штутгарт fs31

(Перенаправлено с Akaflieg Stuttgart FS-31 )
Акафлиг Штутгарт fs31
Роль Планер
Национальное происхождение Западная Германия
Производитель Акафлиг Штутгарт
Первый полет 30 декабря 1981 г.
Количество построенных 1
Развитый в Шлейхер АС 22-2
Акафлиг Штутгарт fs33
Акафлиг Брауншвейг SB 15

Akaflieg Stuttgart fs31 Ferdinand Porsche — это с двойным сиденьем и двойным управлением учебный планер , спроектированный и построенный в Германии в период с 1977 по 1981 год. Самолет должен был обладать высокими летными характеристиками, но при этом быть достаточно прочным для использования студентами. Он не предназначался для производства и остается на вооружении Akaflieg спустя почти 40 лет и 7100 часов налета. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Akaflieg Stuttgart или Akademische Fliegergruppe Stuttgart (англ. Штутгартская академическая летная группа ) — одна из четырнадцати немецких студенческих летных групп, прикрепленных к их родному техническому университету и поддерживаемых им. Некоторые из них спроектировали и построили самолеты, часто технически продвинутые и, в частности, возглавляющие разработку планеров. [ 2 ]

Студенты Штутгартского Акафлига спроектировали fs31 как высокопроизводительный учебный планер с тандемными сиденьями, чтобы заменить свои более ранние самолеты, вдохновленные покупкой набора крыльев от прототипа Grob G 103 Twin Astir в 1977 году. [ 1 ] [ 3 ] новый на тот момент гибридный материал из углеродного кевлара Кроме того, для снижения веса должен был использоваться . Дальнейшими целями проектирования были рассеивание энергии и локально усиленная зона кабины. Хорошие характеристики сваливания и прочная длинноходная моноколесная ходовая часть также делают его подходящим для пилотов-студентов. [ 4 ] [ 5 ]

Fs31 имеет расположенные посередине прямые конические крылья с двугранным углом 4° , взятые у прототипа Twin Astir. Его Т-образное хвостовое оперение от Glasflügel 604 имеет узкую хорду и слабо суженное хвостовое оперение . Рули самолета изготовлены из кевларового сэндвича. [ 1 ] Инструктор и ученик сидят тандемом в кабине , расположенной в передней части крыла и оснащенной двойным управлением, под длинным цельным фонарем . Фюзеляж , хотя , который сужается до тонкой стрелы за задней кромкой крыла , аналогичен фюзеляжу Akaflieg Stuttgart fs29 более раннего самолета карбон/кевлар заменяет сэндвич-структуру из полимерного пенопласта . [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, оболочки фюзеляжа разделены горизонтально, а не вертикально, чтобы повысить безопасность пилота во время аварийной посадки за счет устранения шва на нижней части кабины. Ходовая часть убирающаяся и также аналогична модели fs29. [ 1 ]

Первый полет fs31 состоялся 30 декабря 1981 года. корневой части крыла с фюзеляжем были внесены некоторые улучшения. Во время летных испытаний летом 1982 года в стыке [ 4 ] Конструкция фюзеляжа самолета послужила основой для Schleicher AS 22-2. [ 6 ] позже превратился в ASH 25 , Akaflieg Stuttgart fs33 , [ 1 ] и Akaflieg Braunschweig SB 15 . [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Единственный fs31 все еще проходил полевые испытания, когда он выиграл соревнования по планеризму в Клиппенеке в июле 1982 года. Он поступил на вооружение Akaflieg Stuttgart в апреле 1983 года и с тех пор служил в своей предназначенной роли тренировочного самолета почти 40 лет, совершив более 7100 полетов. часов и 23 000 взлетов. [ 4 ] [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Акафлига Штутгарта [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,82 м (28 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,50 м (57 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,76 м 2 (191,2 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 17,2
  • Профиль крыла : модифицированный Eppler E 603.
  • Пустой вес: 397,79 кг (877 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 560 кг (1235 фунтов)

Производительность

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Акафлиг Штутгарт 90 лет исследований, строительства и полетов (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Akaflieg Stuttgart eV 2016. стр. 289–305.
  2. ^ Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 41 . ISBN  3-9808838-1-7 .
  3. ^ Хильгерт, Рольф (2016). Аэрокурьер - Журнал для пилотов - май 2016 г. (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG. стр. 78–81.
  4. ^ Jump up to: а б с д "fs31 - Фердинанд Порше - Akaflieg Stuttgart eV" Проверено 27 сентября 2019 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон В.Р. (1981). Jane's All the World's Aircraft 1981-1982 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 576. ИСБН  0-7106-0705-9 .
  6. ^ «АС 22-2» . Проверено 27 сентября 2019 г.
  7. ^ «SB 15 — Акафлиг Брауншвейг» . Проверено 4 декабря 2019 г.
  8. ^ Руководство по летной эксплуатации планера fs31 (на немецком языке) (2-е изд.). Штутгарт: Akaflieg Stuttgart eV 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b13a4b9213bde0d01f10fcc3cc3eea1__1613980620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/a1/0b13a4b9213bde0d01f10fcc3cc3eea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akaflieg Stuttgart fs31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)