Jump to content

Фрэнсис Маргарет Тейлор


Мария Магдалина Святого Сердца

Рожденный ( 1832-01-20 ) 20 января 1832 г.
Сток-Рочфорд , Линкольншир , Англия
Умер 9 июня 1900 г. ( 1900-06-09 ) (68 лет)
Лондон , Англия

Фрэнсис Маргарет Тейлор , религиозное имя Мария Магдалина Святого Сердца (20 января 1832 — 9 июня 1900) — английская религиозная сестра и основательница конгрегации бедных служителей Богородицы .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнсис Тейлор родилась в Сток-Рочфорде , младшей из десяти детей Генри Тейлора (1777–1842), англиканского настоятеля сельского прихода Линкольншира, и его жены Луизы Марии Джонс (1793–1869). Ее дед по отцовской линии Ричард Тейлор (1745–1829) был настоятелем приходов в Уилтшире и Хэмпшире. Со стороны матери ее семья была торговцами и владельцами магазинов в лондонском Сити. Ее отец, выпускник Линкольн-колледжа в Оксфорде , был священником в церкви Святой Марии Эбботс , в Кенсингтоне где в 1816 году женился. [ 1 ] Его последнее назначение было в Сток-Рочфорде в 1824 году, где он был учрежден своим покровителем, викарием Кенсингтона Томасом Реннеллом , чьи симпатии к Высшей Церкви он разделял. [ 2 ]

После смерти Генри семья вернулась в Лондон в стесненных обстоятельствах, но Луиза отвергла предложение отправить Фрэнсис в приют для духовенства. Семья вскоре переехала в Бромптон, Лондон , где Фрэнсис и ее старшие сестры столкнулись с трактарианским духом и обучением в церкви Святой Троицы в Бромптоне . Несколько лет спустя семья переехала в Сент-Джонс-Вуд , а затем в окрестности Риджентс-парка , возможно, чтобы оказаться поближе к Крайст-Черч на Олбани-стрит, которая в то время была одной из ведущих трактарианских церквей Лондона. Неподалеку находились сестры Святого Креста из Парк-Виллидж, первая община, основанная в англиканской церкви со времен протестантской Реформации .

У Фрэнсис появилось желание служить бедным и уязвимым слоям населения Лондона. В 1849 году она подала неудачное заявление о том, чтобы стать членом Дома Святого Иоанна, расположенного на Фицрой-сквер, школы медсестер, которая также функционировала как англиканская религиозная община. [ 3 ] В 1848 году ее сестры Эмма и Шарлотта присоединились к англиканскому сестринству, Сестрам Милосердия Святой Троицы, основанному Присциллой Лидией Селлон . [ 4 ] Фрэнсис последовала его примеру примерно в 1852 году в качестве «посетителя» и, похоже, осталась там на два года. Она участвовала в обучении медсестер и работе в больнице в Бристоле и, судя по всему, работала медсестрой в Плимуте во время эпидемии холеры 1853 года. [ 5 ] К тому времени, как и ее сестра Шарлотта, она осознала, что ее призвание лежит в другом месте. [ 6 ]

Обращение и первые годы католичества

[ редактировать ]
Литография нижней конюшни казарменной больницы Кулали в Крыму (1856 г.)

В марте 1854 года Крымская война разразилась . Фрэнсис вызвалась работать медсестрой в военных госпиталях Турции. Несмотря на то, что она была несовершеннолетней, ее приняли во вторую группу медсестер-добровольцев, которая вышла в декабре 1854 года, а в апреле 1855 года к ней присоединилась ее сестра Шарлотта. [ 7 ]

Некоторое время она работала медсестрой вместе с Флоренс Найтингейл в госпитале Скутари , хотя критически относилась к организации (особенно к расходным материалам в госпитале), и вскоре переехала в другой военный госпиталь в Кулали. [ 8 ] Там она встретила Мэри Фрэнсис Бриджман , сестер милосердия и стоических ирландских католических солдат. В плохих условиях военных госпиталей Фрэнсис обратилась за советом к священнику Сидни Вуллетту, который помогал католическому капеллану Уильяму Ронану. Она была принята в Римско-католическую церковь Вуллеттом 14 апреля 1855 года. [ 9 ]

Фрэнсис Маргарет Тейлор в Крыму
Frances Margaret Taylor in the Crimea

Ее опыт военного времени появился в качестве ее первой книги. [ 10 ] Это был один из первых опубликованных рассказов очевидцев о военных госпиталях. Книга в своем последнем издании (1857 г.) содержала страстный призыв к реформе государственной системы ухода за больными и в целом к ​​обращению современного общества с бедными.

Нежный акварельный портрет медсестры Фрэнсис Тейлор работы неизвестного художника (слева) неоднократно воспроизводился и копировался. По возвращении в Англию Фрэнсис отдала себя под руководство Генри Эдварда Мэннинга , настоятеля церкви Святой Марии Ангелов в Бэйсуотере . Мэннинг познакомил Фрэнсис с католическими благотворительными организациями, позволив ей работать с лондонской беднотой по своему желанию. [ 9 ]

Леди Джорджиана Фуллертон (1812–1885) оказала большое влияние на жизнь Фрэнсис, поощряя и помогая в ее литературной и благотворительной деятельности. Впервые они встретились примерно в 1859 году после публикации первого и самого популярного исторического романа Фрэнсис « Тайборн» . [ 11 ] история католических мучеников-отказников шестнадцатого века. Между 1859 и 1866 годами Фрэнсис предприняла решительные усилия, чтобы найти религиозное призвание, в том числе провела время с Дочерями Милосердия в Париже и . с Дочерями Сердца Марии в Англии

Цена большинства периодических изданий делала их недоступными для десятков тысяч рабочих-католиков. Чтобы снабдить их копеечным журналом, в 1846 году Томас Эрншоу Брэдли основал The Lamp . Брэдли призывал католиков получить образование, подчеркивая, что наука является средством для католиков улучшить свою судьбу. Он печатал статьи о паровой машине, телеграфе и громоотводе. [ 12 ] Он также отвел большую часть места католической художественной литературе, описательным статьям и тому подобному, а иногда рискнул использовать иллюстрацию, портрет или изображение новой церкви; но он также предоставлял новости и полностью сообщал о лекциях Уайзмана и других известных католических высказываниях. В течение многих лет газета боролась с нехваткой капитала, и какое-то время Брэдли редактировал свою газету из своей комнаты в долговой тюрьме в Йорке. Его имя заслуживает почетного звания пионера популярной католической прессы. [ 13 ]

В январе 1863 года Тейлор стала владелицей и редактором журнала «Лампа» и занимала эту должность до июня 1871 года. [ 14 ] В течение нескольких лет он процветал как популярный журнал. отцы Роуз и Кэсуолл, леди Джорджиана Фуллертон , мисс Дрейн и Сесилия Кэдделл Среди авторов были .

Основание Бедных слуг Богородицы

[ редактировать ]

В это время ее духовным наставником был иезуит Питер Голви . Примерно в 1865–1867 годах при поддержке Мэннинга и Джеймса Клера, настоятеля иезуитской церкви на Фарм-стрит , Фрэнсис посетила Ирландию, чтобы изучить католические благотворительные учреждения, отчасти для того, чтобы лучше помогать ирландским эмигрантам в Англии. Результатом этого визита стало одно из ее самых важных литературных произведений « Ирландские дома и ирландские сердца» (1867). [ 15 ] работа о положении нации в современной Ирландии.

В 1867 году леди Джорджиана Фуллертон перевела правило Маленьких сестер-служанок Непорочного зачатия, сельской польской общины. Она получила разрешение от основателя Эдмунда Бояновски основать общину в Англии. [ 16 ] 24 октября 1868 года с помощью Дж. Л. Биманса, бельгийского священника, работавшего в районе Саффрон-Хилл в Лондоне, Фрэнсис Тейлор взяла на себя руководство предполагаемым английским отделением этой общины. В феврале 1869 года по приглашению ордена священников Облатов Непорочной Марии община переехала в католическую миссию в Тауэр-Хилл , где их служение включало управление промышленной школой и столовой. Именно на этом этапе, после смерти матери, Фрэнсис смогла стать постоянной участницей группы.

С августа по сентябрь 1869 года Фрэнсис отправилась в путешествие по Европе, чтобы увидеть работу польской общины и встретиться с ее основателем. Прежде чем вернуться в Англию, Фрэнсис посетила материнский дом Служителей Святых Сердец Иисуса и Марии в Антверпене . Основательница компании Mère Jeanne Telghuis посоветовала ей заняться стиркой. [ 17 ] 24 сентября 1869 года будущая основательница и двое ее товарищей были приняты в качестве кандидатов .

23 января 1870 года Фрэнсис Тейлор приняла религиозное имя Мария Магдалина Святого Сердца . Когда архиепископ Познани не позволил предложенную Фрэнсисом адаптацию к правилу польской конгрегации, по совету своих сторонников она основала отдельную конгрегацию. Таким образом, Конгрегация бедных слуг Богородицы возникла 12 февраля 1872 года, когда Фрэнсис дала свои вечные обеты .

В 1874 году Фрэнсис Тейлор встретила Огастеса Дигнама, который вскоре стал ее духовным наставником и важным советником. В Лондоне основными делами сестер были посещение и уход за бедными в их собственных домах, катехизация, а также спасение молодых женщин от проституции. Ее друг кардинал Мэннинг оставался твердым сторонником, и первые работы конгрегации с бедными были сосредоточены на его Вестминстерской архиепархии .

Последние годы

[ редактировать ]

Конгрегация быстро росла, и к 1900 году, году смерти Фрэнсис Тейлор, «Бедные слуги Богородицы» управляли более чем двадцатью женскими монастырями и учреждениями, включая бесплатную больницу Провиденса в Сент-Хеленс, Мерсисайд . Конгрегация базировалась в основном в Англии и Ирландии, но были также монастыри в Париже и Риме. Работа была сосредоточена на приютах и ​​общежитиях, школах и детских домах, здравоохранении. В результате травмирующего опыта работы медсестрой в Крыму Фрэнсис Тейлор сильно страдала от бессонницы. Она также много лет страдала отеками, а в 1894 году у нее был диагностирован диабет. Она умерла в монастыре на Сохо-сквер в Лондоне 9 июня 1900 года после продолжительной и мучительной болезни. В проповеди, произнесенной на ее похоронах, Фрэнсис Скоулз заявил, что «стараниями и молитвами она завершила совершенную работу». [ 18 ] Смерть Фрэнсис Тейлор была широко отмечена в Великобритании и за рубежом, и большое количество письменных соболезнований пришло от духовенства и религиозных деятелей, в том числе из таких далеких стран, как Австралия и США. [ 19 ]

В сентябре 1959 года останки Фрэнсис Тейлор были перенесены с кладбища Мортлейк, графство Суррей , в часовню генералата и послушника Бедных слуг Богородицы в монастыре Мэрифилд, Рохэмптон , Лондон, и помещены в хранилище перед Священным собором. Сердечный алтарь.

В марте 2023 года она была одной из многих известных женщин, связанных с Грэнтэмом, удостоенных награды Окружного совета Южного Кестевена . [ 20 ]

Литературные произведения

[ редактировать ]

Фрэнсис Тейлор писала для служения католической церкви, а также для финансовой поддержки своей семьи, а затем и религиозной общины, которую она основала. Ее книга «Религиозные ордена» была напечатана издательством Фейтфулл Эмили Victoria Press , которое было создано специально для обеспечения занятости женщин.

Некоторые из ее научно-популярных работ трудно классифицировать: они в целом относятся к истории, рассказам о путешествиях, социальным комментариям, биографиям и религиозным вопросам. Помимо этих и своих различных художественных произведений, в основном сборников рассказов, она написала множество статей для католических журналов и работала переводчиком с французского языка.

В июле 1864 года она стала основателем и редактором главного католического литературного обозрения «Месяц» и занимала эту должность в течение года, пока ее не заняли иезуиты. [ 21 ] Именно в этом журнале под ее редакцией Джона Генри Ньюмана впервые было опубликовано стихотворение «Сон Геронтия» . [ 22 ]

В 1884 году она помогла Дигнаму опубликовать его популярный «Вестник Святого Сердца» , орган Апостольской молитвы . Ее работы также привели ее к контакту с духовными литературными деятелями, такими как Генри Фоули , историк Общества Иисуса, и Мэтью Рассел , основатель-редактор Irish Monthly . Большинство ее опубликованных работ изначально были созданы под псевдонимом, иногда сначала появлялись в журналах, а затем публиковались в виде книг, и их идентификация и датировка часто проблематичны. Многие выдержали несколько изданий. [ 23 ]

Основные опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Восточные больницы и английские медсестры (1856 г.)
  • Тайборн и кто туда пошел (1859)
  • Мэй Темплтон, Повесть о вере и любви [ее сестры Шарлотты Сары Дин] (редактор, 1859 г.)
  • Сент-Уайнфрайд; или Холивелл и его паломники. Эскиз (около 1860 г.)
  • Агнес, или пылкая послушница (перевод, 1860-е гг.)
  • «Пожертвования для сирот», серия оригинальных произведений в прозе и стихах ныне живущих авторов. (редактор, 1861 г.)
  • Праздничные сказки и беседы (1861)
  • Религиозные ордена
  • Конгрегации женщин (1862 г.)
  • Ирландские дома и ирландские сердца (1867)
  • Практические размышления на каждый день года (переведено и адаптировано, 1868 г.)
  • Святая уверенность (перевод, ок. 1869 г.)
  • Дама Долорес и другие истории (1874)
  • Стоунли из Стоунли и другие рассказы (около 1879 г.) [переиздано как «Жемчужина в темных водах», 1934 г.]
  • Краткие размышления по методу святителя Игнатия (отредактировано и адаптировано, около 1880 г.)
  • Жизнь Жанны де ла Нуэ – чудесная история (около 1884 г.)
  • Потерянные и другие сказки (около 1884 г.)
  • Путеводитель паломника по Риму (1887)
  • Мастер Уилл и Уот и другие истории (1887)
  • Жизнь отца Джона Кертиса из Общества Иисуса (1889 г.)
  • Храм и история (около 1889 г.)
  • Забытые героини (около 1890 г.)
  • Мемуары отца Дигнама (1895)
  • Ретриты, проводимые отцом Августом Дигнамом (около 1896–1898 гг.)
  • Конференции, проводимые отцом Августом Дигнамом (около 1897 г.)
  • Внутренняя жизнь леди Джорджианы Фуллертон (около 1899 г.)
  • Монастырские истории (1900)

Харизма и дух

[ редактировать ]

Мэри Кэмпион Тротон, ее первый биограф, написала о влиянии Тейлор на основанное ею сообщество. Это было достигнуто благодаря ее решимости обеспечить сестрам надлежащую подготовку, как духовную, так и профессиональную; ее забота обо всех своих подопечных, как в обществе, так и среди тех, кому они служили; и в своем стремлении быть личным примером смирения и труда. [ 24 ]

Она имела особую преданность Воплощению , Материнству Пресвятой Девы Марии и Святому Сердцу Иисуса . Картины «Прошение Святого Сердца» и « Благовещение », которые были спроектированы (но не выполнены) ею, по сути, являются визуальным выражением ее богословских убеждений.

Для Фрэнсис Тейлор Святое Сердце было одновременно символом Воплощения и наиболее совершенным выражением любви Бога к человечеству. Отсюда ее тесное сотрудничество с Дигнамом в его работе над Апостольством Молитвы , целью которой было распространение преданности Святому Сердцу , особенно среди городской бедноты, а также она стремилась поощрять работу Апостольства в Ирландии. На нее также сильно повлияли французские модели духовной и религиозной жизни, особенно пример Винсента де Поля , и это французское влияние отражено в ее привязанности к преданности Святому Лику Иисуса , что довольно необычно в английском контексте. [ 25 ]

Процесс беатификации

[ редактировать ]

Первая молитва о беатификации матери Магдалины была опубликована в 1935 году. Повод для беатификации был открыт кардиналом Бэзилом Хьюмом в 1982 году. Указом Конгрегации по делам святых она была объявлена ​​достопочтенной 12 июня 2014 года. [ 26 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мать Мария Магдалина Святейшего Сердца, основательница организации «Бедные служители Божией Матери» Ф. К. Дэвас (Лондон, 1927)
  • Фрэнсис Тейлор, Мать Магдалина SMG, портрет 1832–1900 годов работы сэра Эйтне Леонарда SMG (издательство St Paul's Publishing, Лондон, 2015)
  • Рожденная для любви, Фанни Маргарет Тейлор от матери М. Джеральдин О'Салливан SMG (Лондон, 1970)
  • Женщина ее и нашего времени - Мэри Магдалина Тейлор SM G Рут Гилпин Уэллс (2-е изд., Шарлотта, Северная Каролина, США, 1994)
  1. Неопубликованные заметки сэра Иды Кеннеди SMG, хранящиеся в архивах собрания.
  2. ^ Джудит Д. Гиллум Скотт, История Святой Марии Эбботс Кенсингтон (1942).
  3. ^ Лондонский столичный архив
  4. ^ «Селлон, Присцилла Лидия» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  5. ^ Томас Джей Уильямс, Присцилла Лидия Селлон (1965)
  6. Наиболее важным вторичным источником о жизни Фрэнсис Тейлор является биография Ф.К. Девас, основанная на архивах общины и семейных документах Тейлор, а также на неопубликованных «мемуарах» ее современницы Мэри Кэмпион Тротон (1908), хранящихся в общинные архивы.
  7. ^ Реестр медсестер-добровольцев, Музей Флоренс Найтингейл, Лондон.
  8. ^ Эвелин Болстер , Сестры милосердия в Крымской войне (1964); Мария Лудди (редактор), Крымские военные журналы сестер милосердия 1854–56 (2004)
  9. ^ Jump up to: а б Стил, Франческа. «Фрэнсис Маргарет Тейлор». Католическая энциклопедия Том. 14. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 4 июня 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Восточные больницы и английские медсестры
  11. ^ Тайберн
  12. ^ Кантор, Г.Н., Религия и Великая выставка 1851 года , Oxford University Press, 2011, стр. 149 ISBN   9780199596676
  13. ^ Аттеридж, А. Хиллиард. «Периодическая литература» Католическая энциклопедия Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 4 июня 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  14. ^ Барбара Онслоу, Женщины прессы в Великобритании девятнадцатого века (2000)
  15. ^ Ирландские дома и ирландские сердца
  16. ^ Архив сестер-служанок Непорочного зачатия Марии, Плешев, Польша; Епископальный, Познань
  17. ^ Э. Пауэлс, Мать Жанна (1908)
  18. Табличка от 30 июня 1900 г.
  19. ^ Некролог, Посланник Святого Сердца , апрель 1901 г.
  20. ^ «Совет официально представляет фильм, посвященный «Вдохновляющим женщинам» из Грэнтэма и Южного Кестевена в Международный женский день» . Грэнтэм Джорнал . 8 марта 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  21. ^ «Век» и ретроспектива», The Month , том 100, декабрь 1902 г.
  22. ^ Джойс Сагг, Ever Yours Affly, Джон Генри Ньюман и его женский круг (1996)
  23. ^ Джозеф Гиллоу , Библиографический словарь английских католиков, том. 5 (1885)
  24. ^ Внутренний машинописный документ в архивах собрания; адаптированная версия «Мать М. Магдалина Тейлор», Посланница Святого Сердца , февраль 1915 г.
  25. ^ Сэр Эйтне Леонард SMG, Становление основательницы, Фрэнсис Маргарет Тейлор 1832–1900 Ч. 6 (неопубликованная диссертация, Университет Сент-Луиса, 1982 г.)
  26. ^ «L'Osservatore Romano на английском языке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года. L'Osservatore Romano , дата обращения 20 июня 2014 года, страница 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c20661059bffcfc23e92a9a2428c201__1712563620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/01/0c20661059bffcfc23e92a9a2428c201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frances Margaret Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)