Абу Джухайфа
Wahb ibn ʿabdallāh ibn maslama وهب بن عبدالله بن مَسْلمة), известный как Абу Джухайфа ( ابوجحیفة ), был одним из компаньонов Мухаммеда (арабский : и Али . Он был из племени Банисува и Ибн Амер бин Сааааа. Когда Мухаммед скончался, он был почти подростком. Во время своего халифата Али назначил его главой охранников города и Бэйт аль-Мал и дал ему титул «Вахб аль-Ххайр». Он присутствовал в битве при Нахраване в армии Али и отправился с ним в Аль-Мада'н . Он рассказал хадисов об Адхане (призыв к молитве), Киблу и имамату двенадцати имамов . [ 1 ] Эти хадисы были рассказаны в суннитских источниках. После смерти старых компаньонов Мухаммеда в Куфе он был одним из властей на фикх (юриспруденции) и хадисах . [ 2 ] Он услышал и рассказал хадис от Али и Аль-Бара Ибн Азиб . [ 1 ] Он умер во время правления Бишра бин Марвана в Ираке и был последним из компаньонов Мухаммеда, который умер в Куфе. Его хадисы включены в подлинные книги суннитов. [ 2 ]
Его хадисы
[ редактировать ]Одним из хадисов Абу Джухаифы, который важен для шиитов и упоминается в суннитских источниках как доказательство для двенадцати имамов , является хадис, в котором Мухаммед сказал, что после него будет двенадцать халифов, все из которых из Курайша . [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]
Рассказ Абу Хухайфа:
Я видел пророка Мухаммеда в Мекке , когда он был в красной скинии с кожей. Билал ибн Рабах принес воду для его омации, которое некоторые посыпали, а некоторые взяли воду. Затем пророк Мухаммед появился в красной одежде. Я посмотрел на белизну его ног, и он выполнил омацию. Билал сказал, что призыв к молитве, и я смотрел на его рот тут и там, когда он сказал вправо и слева, Адхан Хайя-Иала-Шалахти (поспешищий молитве) Хайяхала л-флалаши (склонившись к спасению). Позже перед ним было установлено деревянное дерево, похожее на копье, и они молились, когда перед ними прошли собаки и ослы, и им не было непрерывного прохождения. [ 6 ]
Когда Али говорил на кафедре мечети Куфа во время его халифата, Абу Хухафа спросил его: вы написали что -нибудь о Пророте Мухаммеда , которого не было среди людей? Он ответил: мы не писали из Пророка, кроме Корана и того, что в этой книге. [ 7 ]
Шариф аль-Ради в Нахдж аль-Балаге рассказывает повествование от Абу Джухаифы, который говорит, что я слышал Алисайнг : первый джихад , в котором вы терпите неудачу,-это джихад с вашими руками, затем джихад с вашим языком, а затем джихад с вашим сердцем. Поэтому человек, который не знает хорошего с его сердцем и не избегает плохих, в нем исчезнут ценности, а пороки будут расти. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Секция юриспруденции, наук о Коранике и Хадис. "Абу Джахифа" . Центр великой исламской энциклопедии .
- ^ Jump up to: а беременный Тахами, Сейед Голамреза. Культура провозглашения истории ислама . п. 2113.
- ^ Мохаммад Мадир, Мохаммад Мадир Хашахри. Энциклопедия Священного Корана и том 9 . п. 312
- ^ Мохаммади Рэй Шарри, Мохаммад Мохаммади Рэй Шарри. Энциклопедия Имама Махди Аджала аль -галаха на основе Корана, Хадиса и истории 01 . п. 336.
- ^ Аль-Канхара . Высший Совет по научным исследованиям, Институт «Мигель Асин». 1997. с. 33.
- ^ Ибн Умар ибн Катир, Исмаил (1998). Жизнь Пророка Мухаммеда . Центр мусульманского вклада в цивилизацию. п. 242. ISBN 978-1-85964-040-1 .
- ^ Ибн Хишхам, Абу Убайд. La Kohpleīfa de Mane . п. 496. ISBN 9781463242688 .
- ^ Рази, Шариф. Нахдж аль-Балага .