Гамбургский морской фонд
Гамбургский морской фонд | |
Учредил | 2001 |
---|---|
Расположение | Гамбург , Германия |
Координаты | 53 ° 31'49 "N 9 ° 59'44" E / 53,53020 ° N 9,99568 ° E |
Тип | Морской музей |
Коллекции | Корабли-музеи Исторические места |
Веб-сайт | Гамбургский морской фонд |
Фонд Hamburg Maritim ( Stiftung Hamburg Maritim ) является юридически ответственным фондом, базирующимся в Гамбурге , Германия , и был основан в 2001 году. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Морской фонд Гамбурга поставил перед собой задачу сохранить свидетельства морской истории Вольного и ганзейского города Гамбурга и столичного региона Гамбурга . [ 2 ] Он сохраняет и реставрирует традиционные корабли, портовые железные дороги и портовые сооружения, их оборудование и сооружения, а также структурные объекты, которые представляют историю порта Гамбурга и судоходства. Цель состоит не только в сохранении объектов, но и в том, чтобы эксплуатировать их функционально и сделать доступными для широкой публики.
Основан Гамбургским земельным банком по инициативе Торгово-промышленной палаты Гамбурга . Коммерческая коллегия Альтона была одним из первых спонсоров. Работу постоянно поддерживает Freundeskreis Maritimes Erbe Hamburg e. В. [ 3 ]
Фондом управляет Совет директоров, состоящий из четырех человек . Попечительский совет, состоящий из двенадцати человек, контролирует исполнительный совет и принимает принципиальные решения. В состав Консультативного совета входят представители каждого производственного объединения и капитана порта , а также представитель администрации порта Гамбурга . С 2015 года в качестве постоянного представителя консультативного совета действует «руководящая группа». Его члены представляют консультативный совет в оперативном бизнесе.
Задача
[ редактировать ]Фонд активно занимается реставрацией, консервацией и эксплуатацией. Реставрация исторических объектов требует высокой профессиональной компетентности и внимательности. С этой целью фонд работает с верфями и специализированными компаниями, а также с учебными и финансовыми учреждениями.
Для многих корабли и сам порт являются частью их истории. В ассоциациях, которые эксплуатируют суда и объекты, эти личные связи приводят к большому добровольному участию в сохранении морского наследия. Под эгидой фонда около 1700 волонтеров участвуют в техническом обслуживании и эксплуатации традиционных судов и портовых железных дорог, а также портовых сооружений. Благодаря волонтерам, работающим в независимых ассоциациях, корабли и вагоны портовой железной дороги также могут увидеть все желающие в общественных поездках.
Экспонаты
[ редактировать ]Корабли-музеи
[ редактировать ]Парусный сухогруз «Ундина» и стальной барк «Пекин» все еще находятся на реставрации.
Достойные мореходства корабли
[ редактировать ]- Парусник Катарина
- Парусник Джоанна
- Шхуна №5 Эльба
- Буксир Fairplay VIII
- Гоночная яхта Хети
- Глубоководный катер Ландрат Кюстер
- Пароход Шархорн
- Инспекционный катер Süderelbe
- Рыболовный катер Грета
- Грузовое судно Блехейм
Стационарные суда
[ редактировать ]- Грузовое судно Германн
- Ковшовый цепной экскаватор Alster
- Портовая баржа Порту-Алегри
- Аварийный пароход «Флинт III»
Исторические места
[ редактировать ]Портовые сооружения и причальные навесы
[ редактировать ]Сарай 50 на Австралийштрассе является одним из старейших сохранившихся портовых сооружений Гамбурга и последними сохранившимися причальными навесами эпохи императорской Германии . Когда строительный комплекс был завершен в 1910 году, он стал символом портовой промышленности Гамбурга и считался самым современным портовым сооружением того времени. Строительство складского помещения стало новаторским для экономичного обращения с товарами, а аспекты социальной реформы были впервые приняты во внимание при построении связанных с ним зданий компании. [ 4 ]
В 2002 году фонд приобрел Shed 50 у HHLA Hamburger Hafen und Lagerhaus (сегодня: Logistik) AG и у Вольного и ганзейского города Гамбург с условием, что он будет полностью восстановлен за счет собственных средств. Это спасло исторические здания от сноса. Сарай 50 теперь является памятником архитектуры. [ 4 ]
Даже сегодня «Шед 50» управляют коммерчески активные владельцы магазинов, которые хранят там товары и специи. Гамбургский портовый музей расположен в здании 50А. [ 5 ] [ 4 ]
Портовые железные дороги
[ редактировать ]В состав фонда также входят путевые системы и гусеничные машины, которыми управляет «Verein der Historische Hafenbahn e. В.». оперируются. [ 6 ] Портовая железная дорога была важнейшим связующим звеном между портом и внутренними районами со второй половины XIX века и поэтому до сих пор является неотъемлемой частью ансамбля памятников. Обработка исторических грузов осуществляется на путях на различных мероприятиях, например, между историческими грузовиками, портовой железной дорогой и грузовым судном Bleichen.
Парк исторической портовой железной дороги включает в общей сложности 29 транспортных средств, в том числе два паровоза-хранилища , вагоны- мастерские , различные грузовые вагоны, транспортный вагон с ручным краном 1869 года, троллейбус и рельсовый автобус VT 4.42 . [ 7 ] Каждую вторую субботу месяца железнодорожный автобус можно использовать для проезда по 300-километровым путям HPA.
Эмигрантский городок на Ведделе
[ редактировать ]С 1900 года Альберт Баллин построил Баллинштадт, названный в его честь, на берегу Ведделя в Гамбурге. были построены спальные и жилые павильоны , столовые, бани, церкви, синагоги и помещения для медицинских осмотров Для эмигрантов , перевозившихся на кораблях тогдашней ГАПАГ , . Фонд разработал общую концепцию музея эмиграции. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд Морского Гамбурга» (PDF) .
- ^ «Фонд Hamburg Maritim | Домашняя страница» . stiftung-hamburg-maritim.de . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Приморское Эрбе | Стартсайт» . www.maritimeserbe.de . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с "Stiftung Hamburg Maritim | Сарай 50-х годов" . stiftung-hamburg-maritim.de . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Морской музей в Гамбурге» . гамбург.com . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Друзья исторической портовой железной дороги eV» www.geschichte-hafenbahn.de . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Фонд Hamburg Maritim | Портовая железная дорога» . stiftung-hamburg-maritim.de . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Музей» . ballinstadt.net . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 г. Проверено 9 февраля 2022 г.