Сайлас Б. Мейсон
Сайлас Б. Мейсон II | |
---|---|
Рожденный | Округ Ориндж, Вирджиния , США | 22 октября 1879 г.
Умер | 14 апреля 1936 г. Гранд-Кули, Вашингтон , США | (56 лет)
Место отдыха | Франкфуртское кладбище |
Образование | Принстонский университет |
Род занятий | Строительный бизнесмен, владелец и заводчик скаковых лошадей. |
Член правления | Мейсон и Хэнгер, Ассоциация Кинеленда |
Супруг | Сюзанна Даллам Бернетт |
Сайлас Боксли Мейсон II (22 октября 1879 – 14 апреля 1936) был американским руководителем строительства и владельцем скаковых лошадей, родился в округе Ориндж, штат Вирджиния . Он был членом семьи Мейсонов, которая занималась строительным бизнесом с 1827 года. [ 1 ] Выпускник Университета Вашингтона и Ли и Принстонского университета , он впоследствии превратил компанию Mason & Hanger в одного из крупнейших строительных подрядчиков в Соединенных Штатах.
Его первое громкое предприятие произошло в 1927 году, когда он получил контракт на строительство фонда моста Джорджа Вашингтона на стороне Нью-Джерси . [ 2 ] В 1930-х годах Мейсон укрепил свою репутацию мастера-строителя, когда в 1933 году он возглавил консорциум MWAK (Мейсон-Уолш-Аткинсон, Кир), который построил плотину Гранд-Кули в Мейсон-Сити, штат Вашингтон . [ 3 ] Его компания затем приняла участие в строительстве туннеля Линкольна . [ 4 ] [ 5 ]
Чистокровные скачки
[ редактировать ]Сайлас Мейсон и его жена Сюзанна (урожденная Бернетт) добились успеха в чистокровных скачках лошадей , зарегистрированных на ее имя. Уроженка Кентукки, она была потомком полковника Ричарда Хендерсона , который вместе с генералом Джорджем Роджерсом Кларком , Дэниелом Буном и другими были пионерами Кентукки, сформировавшими Трансильванскую земельную компанию . [ 6 ] Пара приобрела дом и племенную ферму под Лексингтоном, штат Кентукки, под названием Дантрит. [ 7 ] [ 5 ]
Во время его пребывания в должности партнером Сайласа Мейсона в строительном бизнесе был Арнольд Хэнгер . [ 8 ] Они также объединились, чтобы вместе участвовать в скачках под псевдонимом Warm Stable. [ 9 ] В апреле 1929 года партнерство Warm Stable приобрело Preakness Stakes победителя Victorian у Гарри Пейна Уитни в рамках сделки с тремя лошадьми. В то время четырехлетний викторианский жеребец участвовал в скачках и побеждал в 1930 году, но жеребец был приобретен в основном для племенных целей и находился в конном заводе на ферме Мэйсонс Дантрит недалеко от Лексингтона, Кентукки. [ 10 ] Викториан умер в 1934 году, дав менее трех полных урожаев. [ 6 ] Однако пять лет спустя жеребенок Head Play прославил своих владельцев, заняв второе место в Кентукки Дерби и победив в Preakness Stakes . [ 11 ] [ 5 ] Масоны также владели компанией He Did , победителем дерби Санта-Аниты 1936 года .
Мейсон и вешалка
[ редактировать ]Сайлас Боксли Мейсон II взял на себя руководство Mason & Hanger после смерти Гарри Хэнгера в 1925 году. Сайлас был внуком основателя компании Клэйборна Райса Мейсона и сыном ее второго президента Горацио Плезантс Мэйсон. Дядю Сайласа Боксли Мэйсона II, младшего брата Горацио, также звали Сайлас Боксли Мейсон.
Клэйборн Мейсон родился в округе Честерфилд, штат Вирджиния, в 1800 году и основал Синдикат Мейсона в 1827 году, когда заключил контракт на работу на участке, который впоследствии стал железной дорогой Чесапик и Огайо . В 1870 году название компании было изменено на Mason & Hoge. Железнодорожные работы были его основным строительным бизнесом, включая мосты и туннели. Известные проекты включали туннель Рэйс-Хилл и туннель Дингесс .
Горацио занял пост президента после смерти Клэйборна в 1885 году. Помимо специализации на прокладке туннелей, известные строительные проекты включали части Чикагского дренажного канала . Гарри Хэнгер занял пост президента после смерти Горацио в 1906 году. Известные строительные проекты включали сифонный туннель Мудна, часть акведука Кэтскилл , туннель Нельсона в Колорадо и части бруклинского метро. Ключевые контракты Первой мировой войны включали строительство лагеря Закари Тейлор , терминала Порт-Ньюарк , терминала Порт-Чарльстон , поля Герстнер и порохового завода Олд-Хикори .
В 1927 году компания получила контракт на прокладку сжатого воздуха двух туннелей на Фултон-стрит. Параллельные проекты действовали как на Манхэттенской, так и на Бруклинской стороне Ист-Ривер . Строительство было завершено к весне 1931 года. Вскоре после этого компания получила проект туннеля на Рутгерс-стрит , который был завершен в 1932 году. Затем в 1937 году компания начала работу над первой трубой туннеля Линкольна , завершив ее в том же году. Третья труба была построена в 1957 году. В 1941 году компания начала работу над сдвоенными трубами для туннеля Бруклин-Бэттери, которые были завершены в 1947 году. [ 5 ] : 2–4, 26–49, 56–76, 90–91
В 1940 году Mason & Hanger начала работу над артиллерийским заводом в Рэдфорде компания завершила работу над артиллерийским заводом в Бэджере , который вступил в строй к марту 1941 года, а затем над артиллерийским заводом в Нью-Ривер, строительство которого было завершено к январю 1942 года. Кроме того, в 1944 году . . [ 5 ] : 113–129
В 1947 году AEC обратилась к компании по поводу производства атомной бомбы. Mason & Hanger получила контракт на восстановление, строительство новых объектов и, в конечном итоге, эксплуатацию артиллерийского завода в Айове . В 1949 году завод приступил к производству компонентов взрывчатого вещества для атомного оружия, а в 1950 году приступил к сборке атомных бомб, за исключением ядерной составляющей.
В 1951 году компания получила контракт на восстановление и строительство второго объекта AEC в Pantex , который открылся в 1953 году. Завод в Айове начал работать с расщепляющимися материалами в 1956 году, когда он собрал AIR-2 Genie . к другим ракетам и артиллерийским снарядам . Компания начала работу с Pantex в октябре 1956 года и открыла лабораторию разработки в 1960 году. С 1958 по 1966 год компания управляла центрами модификации AEC на базе Медина, недалеко от Сан-Антонио , и базе Кларксвилл, недалеко от Кларксвилля, штат Теннесси . Компания Pantex взяла на себя наблюдение за запасами в 1985 году, а к 1975 году предприятие в Айове было объединено с Pantex. В то время Pantex стал единственным заводом по окончательной сборке готового ядерного оружия. [ 5 ] : 160–189
Компания Сайласа Мейсона
[ редактировать ]Компания Silas Mason Company, дочерняя компания Mason & Hanger, была основана в 1926 году для строительства участков третьей системы метро Нью-Йорка. Затем компания получила право на строительство башенного пирса моста Джорджа Вашингтона на берегу реки Гудзон на берегу реки Гудзон в Нью-Джерси . Подводный фундамент был построен с использованием одной из самых глубоких операций по перемычке , когда-либо предпринятых. Пирсы были завершены к апрелю 1928 года.
Сайлас Мейсон стал председателем правления компаний Mason & Hanger и Silas Mason Company в 1929 году. Артур Сакетт стал президентом Mason & Hanger, а Сэм А. Мейсон II стал президентом компании Silas Mason. Компания Сайлас Мейсон начала строительство туннеля Самнер в марте 1931 года, которое было завершено в декабре 1932 года, установив рекорд по прокладке туннелей в мягкой земле. В 1942 году, спустя восемь лет, строительство плотины Кули было завершено товариществом, состоящим из Мейсона, Уолша, Аткинсона и Кира (MWAK). [ 5 ] : 49–55, 65–69, 92–110
Компания Silas Mason построила и эксплуатировала артиллерийский завод в Луизиане во время Второй мировой войны . В 1949 году они пробурили двенадцать туннелей, необходимых для плотины Форт-Рэндалл , восемь для водоводов и четыре для борьбы с наводнениями на реке Миссури . Затем, между 1954 и 1957 годами, компания построила туннель Харви совместно с RP Farnsworth & Co. В 1955 году компания объединилась с Mason & Hanger и стала Mason & Hanger-Silas Mason Company, Inc. [ 5 ] : 119–127, 130–138, 143–144
Наследие
[ редактировать ]Сайлас Мейсон перенес сердечный приступ 14 апреля 1936 года и умер в больнице Мейсон-Сити 15 часов спустя. он был похоронен на Франкфортском кладбище во Франкфурте, штат Кентукки В следующее воскресенье . Газета Lexington Herald писала: «На протяжении последних трех десятилетий Сайлас Б. Мейсон был лидером в строительстве железных дорог, акведуков, доков, плотин, туннелей, метро, небоскребов, автомагистралей – фактически почти во всех отраслях строительных работ в какое лидерство и гений такого человека, как Сайлас Мейсон, могли бы служить нации, государству или частной промышленности». [ 5 ] : 99
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр передового опыта БМП
- ^ «Нью-Йорк Таймс», 30 апреля 1927 г., статья под названием «Первый контракт на строительство Гудзонова моста; Сайлас Б. Мейсон получает награду за фонды на стороне Нью-Джерси»
- ↑ Дерби в Кентукки, Прикнесс и Белмонт Стейкс: всесторонняя история Ричарда Сауэрса, стр. 118
- ^ Мейсон и вешалка
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лемерт, Энн (1979). Сначала вы берете кирку и лопату, История каменщиков . Лексингтон: Джон Брэдфорд Пресс. С. 45–48, 254.
- ^ Jump up to: а б Статья в газете Digital Collections Университета штата Вашингтон, интервью с миссис Мейсон
- ^ Рассказ Кинеленда об историческом поместье Дантрита под названием «Сохраненный рай»
- ↑ Стенограмма хронологии Мэйсона и Хэнгера в Prezi
- ^ Лидер Кентукки - 28.05.1930 в Публичной библиотеке Лексингтона
- ^ New York Times под названием «Викторианский стиль продается HP УИТНИ»
- ^ Getty Images с заметками под названием «Head Play» выиграла Preakness
- 1879 рождений
- 1936 смертей
- Жители округа Ориндж, штат Вирджиния
- Выпускники Принстонского университета
- Американские строительные бизнесмены
- Американские подрядчики гражданского строительства
- Бизнесмены из Лексингтона, Кентукки
- Американские владельцы и заводчики скаковых лошадей
- Владельцы победителей Preakness Stakes
- Похороны на Франкфуртском кладбище