Jump to content

Сайлас Б. Мейсон

Сайлас Б. Мейсон II
Рожденный ( 1879-10-22 ) 22 октября 1879 г.
Умер 14 апреля 1936 г. (1936-04-14) (56 лет)
Место отдыха Франкфуртское кладбище
Образование Принстонский университет
Род занятий Строительный бизнесмен, владелец и заводчик скаковых лошадей.
Член правления Мейсон и Хэнгер, Ассоциация Кинеленда
Супруг Сюзанна Даллам Бернетт

Сайлас Боксли Мейсон II (22 октября 1879 – 14 апреля 1936) был американским руководителем строительства и владельцем скаковых лошадей, родился в округе Ориндж, штат Вирджиния . Он был членом семьи Мейсонов, которая занималась строительным бизнесом с 1827 года. [ 1 ] Выпускник Университета Вашингтона и Ли и Принстонского университета , он впоследствии превратил компанию Mason & Hanger в одного из крупнейших строительных подрядчиков в Соединенных Штатах.

Его первое громкое предприятие произошло в 1927 году, когда он получил контракт на строительство фонда моста Джорджа Вашингтона на стороне Нью-Джерси . [ 2 ] В 1930-х годах Мейсон укрепил свою репутацию мастера-строителя, когда в 1933 году он возглавил консорциум MWAK (Мейсон-Уолш-Аткинсон, Кир), который построил плотину Гранд-Кули в Мейсон-Сити, штат Вашингтон . [ 3 ] Его компания затем приняла участие в строительстве туннеля Линкольна . [ 4 ] [ 5 ]

Чистокровные скачки

[ редактировать ]

Сайлас Мейсон и его жена Сюзанна (урожденная Бернетт) добились успеха в чистокровных скачках лошадей , зарегистрированных на ее имя. Уроженка Кентукки, она была потомком полковника Ричарда Хендерсона , который вместе с генералом Джорджем Роджерсом Кларком , Дэниелом Буном и другими были пионерами Кентукки, сформировавшими Трансильванскую земельную компанию . [ 6 ] Пара приобрела дом и племенную ферму под Лексингтоном, штат Кентукки, под названием Дантрит. [ 7 ] [ 5 ]

Во время его пребывания в должности партнером Сайласа Мейсона в строительном бизнесе был Арнольд Хэнгер . [ 8 ] Они также объединились, чтобы вместе участвовать в скачках под псевдонимом Warm Stable. [ 9 ] В апреле 1929 года партнерство Warm Stable приобрело Preakness Stakes победителя Victorian у Гарри Пейна Уитни в рамках сделки с тремя лошадьми. В то время четырехлетний викторианский жеребец участвовал в скачках и побеждал в 1930 году, но жеребец был приобретен в основном для племенных целей и находился в конном заводе на ферме Мэйсонс Дантрит недалеко от Лексингтона, Кентукки. [ 10 ] Викториан умер в 1934 году, дав менее трех полных урожаев. [ 6 ] Однако пять лет спустя жеребенок Head Play прославил своих владельцев, заняв второе место в Кентукки Дерби и победив в Preakness Stakes . [ 11 ] [ 5 ] Масоны также владели компанией He Did , победителем дерби Санта-Аниты 1936 года .

Мейсон и вешалка

[ редактировать ]

Сайлас Боксли Мейсон II взял на себя руководство Mason & Hanger после смерти Гарри Хэнгера в 1925 году. Сайлас был внуком основателя компании Клэйборна Райса Мейсона и сыном ее второго президента Горацио Плезантс Мэйсон. Дядю Сайласа Боксли Мэйсона II, младшего брата Горацио, также звали Сайлас Боксли Мейсон.

Клэйборн Мейсон родился в округе Честерфилд, штат Вирджиния, в 1800 году и основал Синдикат Мейсона в 1827 году, когда заключил контракт на работу на участке, который впоследствии стал железной дорогой Чесапик и Огайо . В 1870 году название компании было изменено на Mason & Hoge. Железнодорожные работы были его основным строительным бизнесом, включая мосты и туннели. Известные проекты включали туннель Рэйс-Хилл и туннель Дингесс .

Горацио занял пост президента после смерти Клэйборна в 1885 году. Помимо специализации на прокладке туннелей, известные строительные проекты включали части Чикагского дренажного канала . Гарри Хэнгер занял пост президента после смерти Горацио в 1906 году. Известные строительные проекты включали сифонный туннель Мудна, часть акведука Кэтскилл , туннель Нельсона в Колорадо и части бруклинского метро. Ключевые контракты Первой мировой войны включали строительство лагеря Закари Тейлор , терминала Порт-Ньюарк , терминала Порт-Чарльстон , поля Герстнер и порохового завода Олд-Хикори .

В 1927 году компания получила контракт на прокладку сжатого воздуха двух туннелей на Фултон-стрит. Параллельные проекты действовали как на Манхэттенской, так и на Бруклинской стороне Ист-Ривер . Строительство было завершено к весне 1931 года. Вскоре после этого компания получила проект туннеля на Рутгерс-стрит , который был завершен в 1932 году. Затем в 1937 году компания начала работу над первой трубой туннеля Линкольна , завершив ее в том же году. Третья труба была построена в 1957 году. В 1941 году компания начала работу над сдвоенными трубами для туннеля Бруклин-Бэттери, которые были завершены в 1947 году. [ 5 ] : 2–4, 26–49, 56–76, 90–91 

В 1940 году Mason & Hanger начала работу над артиллерийским заводом в Рэдфорде компания завершила работу над артиллерийским заводом в Бэджере , который вступил в строй к марту 1941 года, а затем над артиллерийским заводом в Нью-Ривер, строительство которого было завершено к январю 1942 года. Кроме того, в 1944 году . . [ 5 ] : 113–129 

В 1947 году AEC обратилась к компании по поводу производства атомной бомбы. Mason & Hanger получила контракт на восстановление, строительство новых объектов и, в конечном итоге, эксплуатацию артиллерийского завода в Айове . В 1949 году завод приступил к производству компонентов взрывчатого вещества для атомного оружия, а в 1950 году приступил к сборке атомных бомб, за исключением ядерной составляющей.

В 1951 году компания получила контракт на восстановление и строительство второго объекта AEC в Pantex , который открылся в 1953 году. Завод в Айове начал работать с расщепляющимися материалами в 1956 году, когда он собрал AIR-2 Genie . к другим ракетам и артиллерийским снарядам . Компания начала работу с Pantex в октябре 1956 года и открыла лабораторию разработки в 1960 году. С 1958 по 1966 год компания управляла центрами модификации AEC на базе Медина, недалеко от Сан-Антонио , и базе Кларксвилл, недалеко от Кларксвилля, штат Теннесси . Компания Pantex взяла на себя наблюдение за запасами в 1985 году, а к 1975 году предприятие в Айове было объединено с Pantex. В то время Pantex стал единственным заводом по окончательной сборке готового ядерного оружия. [ 5 ] : 160–189 

Компания Сайласа Мейсона

[ редактировать ]

Компания Silas Mason Company, дочерняя компания Mason & Hanger, была основана в 1926 году для строительства участков третьей системы метро Нью-Йорка. Затем компания получила право на строительство башенного пирса моста Джорджа Вашингтона на берегу реки Гудзон на берегу реки Гудзон в Нью-Джерси . Подводный фундамент был построен с использованием одной из самых глубоких операций по перемычке , когда-либо предпринятых. Пирсы были завершены к апрелю 1928 года.

Сайлас Мейсон стал председателем правления компаний Mason & Hanger и Silas Mason Company в 1929 году. Артур Сакетт стал президентом Mason & Hanger, а Сэм А. Мейсон II стал президентом компании Silas Mason. Компания Сайлас Мейсон начала строительство туннеля Самнер в марте 1931 года, которое было завершено в декабре 1932 года, установив рекорд по прокладке туннелей в мягкой земле. В 1942 году, спустя восемь лет, строительство плотины Кули было завершено товариществом, состоящим из Мейсона, Уолша, Аткинсона и Кира (MWAK). [ 5 ] : 49–55, 65–69, 92–110 

Компания Silas Mason построила и эксплуатировала артиллерийский завод в Луизиане во время Второй мировой войны . В 1949 году они пробурили двенадцать туннелей, необходимых для плотины Форт-Рэндалл , восемь для водоводов и четыре для борьбы с наводнениями на реке Миссури . Затем, между 1954 и 1957 годами, компания построила туннель Харви совместно с RP Farnsworth & Co. В 1955 году компания объединилась с Mason & Hanger и стала Mason & Hanger-Silas Mason Company, Inc. [ 5 ] : 119–127, 130–138, 143–144 

Наследие

[ редактировать ]

Сайлас Мейсон перенес сердечный приступ 14 апреля 1936 года и умер в больнице Мейсон-Сити 15 часов спустя. он был похоронен на Франкфортском кладбище во Франкфурте, штат Кентукки В следующее воскресенье . Газета Lexington Herald писала: «На протяжении последних трех десятилетий Сайлас Б. Мейсон был лидером в строительстве железных дорог, акведуков, доков, плотин, туннелей, метро, ​​небоскребов, автомагистралей – фактически почти во всех отраслях строительных работ в какое лидерство и гений такого человека, как Сайлас Мейсон, могли бы служить нации, государству или частной промышленности». [ 5 ] : 99 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр передового опыта БМП
  2. ^ «Нью-Йорк Таймс», 30 апреля 1927 г., статья под названием «Первый контракт на строительство Гудзонова моста; Сайлас Б. Мейсон получает награду за фонды на стороне Нью-Джерси»
  3. Дерби в Кентукки, Прикнесс и Белмонт Стейкс: всесторонняя история Ричарда Сауэрса, стр. 118
  4. ^ Мейсон и вешалка
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лемерт, Энн (1979). Сначала вы берете кирку и лопату, История каменщиков . Лексингтон: Джон Брэдфорд Пресс. С. 45–48, 254.
  6. ^ Jump up to: а б Статья в газете Digital Collections Университета штата Вашингтон, интервью с миссис Мейсон
  7. ^ Рассказ Кинеленда об историческом поместье Дантрита под названием «Сохраненный рай»
  8. Стенограмма хронологии Мэйсона и Хэнгера в Prezi
  9. ^ Лидер Кентукки - 28.05.1930 в Публичной библиотеке Лексингтона
  10. ^ New York Times под названием «Викторианский стиль продается HP УИТНИ»
  11. ^ Getty Images с заметками под названием «Head Play» выиграла Preakness
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9e9608319e496d64d3946a0d22f784__1692410880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/84/0c9e9608319e496d64d3946a0d22f784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silas B. Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)