Джон Р. Маккарл
Джон Рэймонд МакКарл | |
---|---|
![]() | |
1-й генеральный контролер США | |
В офисе 1 июля 1921 г. - 30 июня 1936 г. | |
Президент | Уоррен Дж. Хардинг Кэлвин Кулидж Герберт Гувер Франклин Д. Рузвельт |
Предшественник | офис создан |
Преемник | Фред Х. Браун |
Личные данные | |
Рожденный | недалеко от Де-Мойна, Айова , США | 27 ноября 1879 г.
Умер | 2 августа 1940 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | (60 лет)
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Этель Барнетт МакКарл |
Альма-матер | Университет Небраски – Линкольн |
Джон Рэймонд Маккарл (27 ноября 1879 — 2 августа 1940) — американский юрист и исполнительный секретарь национального комитета республиканской кампании в Конгрессе . Он был первым генеральным контролером Соединенных Штатов , работавшим с 1921 по 1936 год. За время своего пребывания в должности он был одним из самых влиятельных и противоречивых чиновников в федеральном правительстве США.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Маккарл родился в бревенчатой хижине [ 1 ] 27 ноября 1879 года, недалеко от Де-Мойна, штат Айова . Его отец был ветераном армии Союза , участвовавшим в Гражданской войне в США . Джон посещал местные государственные школы. Отец Маккарла умер в 1893 году в возрасте 53 лет. [ 2 ]
После смерти мужа Сара Маккарл перевезла Джона и его пятерых братьев и сестер в Маккук, штат Небраска . В течение учебного года Джон подрабатывал, а летом работал в компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad и у местного адвоката Вебстера Морлана. Он был полузащитником первой футбольной команды средней школы Маккука и пел в местном вокальном квартете . [ 3 ]
Маккарл окончил среднюю школу Маккука в 1897 году и поступил в Университет Небраски . Он получил степень бакалавра права в юридическом колледже Университета Небраски в 1903 году. [ 2 ] Маккарл вернулся в Маккук, где занялся юридической практикой. [ 3 ] 26 ноября 1905 года он женился на Этель Барнетт, дочери Альберта Барнетта (владельца лесного склада Маккука и одного из самых богатых людей в штате). [ 3 ] [ 4 ]
Государственная карьера
[ редактировать ]Помощник Конгресса и активизм Республиканской партии
[ редактировать ]Маккарл был прогрессивным республиканцем и активно участвовал в партийной политике. [ 5 ] В 1914 году Флетчер Мервин подал в отставку с поста личного секретаря прогрессивного сенатора -республиканца Джорджа Норриса (также из города МакКук). По рекомендации Мервина, [ 3 ] Маккарл подал заявку и выиграл эту должность. [ 5 ]
В 1917 году Норрис выступил против вступления Америки в Первую мировую войну . Обеспокоенный тем, что Норрису будет отказано в повторном выдвижении кандидатуры в Сенат США в 1918 году, Маккарл подал в отставку. [ 5 ] Норрис был глубоко разочарован решением Маккарла. [ 6 ] Сенатор Симеон Д. Фесс впоследствии назначил Маккарла секретарем национального комитета республиканской кампании Конгресса (который возглавлял Фесс). Маккарл был очень активен во время выборов в Конгресс 1918 года и за это время установил многочисленные политические контакты. Он продолжал работать с комитетом на президентских выборах 1920 года, что давало ему хорошие возможности для поиска работы в новой администрации Уоррена Г. Хардинга. [ 5 ]
Генеральный контролер
[ редактировать ]
Начиная с последнего года правления администрации Тафта росло давление (1912 г.), внутри Республиканской партии с требованием принятия закона, который наложил бы на федеральное правительство современные процедуры финансового учета и составления бюджета. Ухудшение государственного долга из-за расходов, необходимых для Первой мировой войны, и значительного расширения федерального правительства привело к принятию Закона о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года. [ 7 ] Этот закон, который президент Хардинг подписал 10 июня 1921 года, [ 8 ] создала Счетную палату правительства (GAO), независимое агентство, подотчетное исключительно Конгрессу. [ 9 ] Главой GAO был Генеральный контролер Соединенных Штатов - беспартийная должность, которую мог занять президент Соединенных Штатов только по совету и с согласия Сената. Генеральный контролер занимал свой пост одиночный, невозобновляемый, 15-летний срок. [ 10 ]
Неясно, как Маккарл добился назначения на пост первого генерального контролера Соединенных Штатов. Некоторые источники сообщают, что Маккарл посоветовал Хардингу, кто должен занять эту должность, и что Хардинг выбрал Маккарла. [ 11 ] Но другие источники говорят, что сенатор Норрис [ 1 ] или сенатор Фесс [ 12 ] подтолкнул Маккарла на эту должность. Хотя Маккарл не имел никакого финансового образования или опыта, [ 13 ] Хардинг выдвинул кандидатуру Маккарла 28 июня 1921 года, и на следующий день Сенат утвердил его кандидатуру. [ 14 ]
Историки Кэти Луххейм и Джонатан Дембо отмечают, что Маккарл обладал «практически неограниченной властью» во время своего пребывания у власти. [ 15 ] Он был решительным лидером организации, отстаивал за собой широкий спектр полномочий и решительно боролся за то, чтобы сделать GAO беспристрастным и независимым агентством. [ 13 ] Маккарл принял широкий спектр решений по таким различным вопросам, как счета индивидуальных расходов , повышение заработной платы, установленные законом полномочия нести расходы и право федеральных служащих на получение возмещения за свою рабочую одежду. [ 16 ] Он отказался санкционировать расходование 100 миллионов долларов из средств Управления общественных работ на расчистку трущоб и отказался разрешить Министерству сельского хозяйства использовать средства помощи в случае засухи для закупки излишков ягнят в качестве средства поддержки цен. Он утверждал, что закон просто не разрешает подобные действия. [ 1 ] Однажды он аннулировал контракты на строительство Мемориального моста Арлингтона стоимостью 12,5 миллионов долларов , потому что они требовали найма генерального подрядчика, а не конкретных лиц, как, по его мнению, требовал закон. [ 17 ] (Конгресс принял закон, изменяющий закон.) [ 18 ] Его решения часто были весьма противоречивыми, и он был широко непопулярен в правительстве. [ 19 ] Он очень критически относился к « Новому курсу», продвигаемому президентом Франклином Д. Рузвельтом , утверждая, что агентства «Нового курса» были созданы в спешке, потратили слишком много денег и имели аморфные полномочия. Он также раскритиковал Конгресс за делегирование слишком больших полномочий исполнительной власти. [ 20 ] Политолог Харви Мэнсфилд, писавший в 1939 году, считал его фанатиком и крестоносцем, когда дело касалось бухгалтерского учета. [ 21 ]
Создание ГАО
[ редактировать ]
Маккарл изо всех сил пытался сделать GAO компетентным и авторитетным агентством. В первые шесть лет своего пребывания на посту он строго контролировал время начала и окончания работы, запрещал сотрудникам обсуждать все, что не связано с работой, и требовал от сотрудников оставаться за своими столами. [ 22 ] Он значительно смягчил эти правила в 1927 году, осознав, что они наносят ущерб моральному духу персонала. [ 23 ]
GAO было создано на базе офиса контролера казначейства , и Маккарл унаследовал большую часть из 1700 сотрудников этого офиса. Он в значительной степени сохранил структуру Казначейства, хотя сосредоточил полномочия по утверждению связи с Конгрессом в своем собственном офисе. [ 24 ] Он также создал юридическую контору и приказал, чтобы любое толкование закона выдавалось только под его собственной подписью. [ 25 ] В 1922 году он основал отдел бухгалтерского учета для утверждения всех расходов по государственным контрактам, отдел транспорта для обеспечения разумности транспортных расходов и отдел расследований для проведения расследований и проверок, написания отчетов и выдачи рекомендаций относительно операций и финансовых процедур. федерального правительства. Это подразделение (позже переименованное в Управление расследований в конце 1920-х годов) быстро стало основным подразделением GAO. [ 26 ]
В 1923 году Маккарл разделил пять существующих подразделений GAO всего на два: гражданское и военное. В 1926 году эти два подразделения были объединены в одно Аудиторское подразделение. [ 27 ] В том же году он основал отдел звукозаписи. Эта организационная структура существовала практически без изменений до его ухода с должности (хотя в 1935 году бухгалтерия была переименована в бухгалтерию и бухгалтерию). [ 28 ]
МакКолл постоянно критиковал отсутствие центрального органа по распределению средств в федеральном правительстве. Он считал, что наличие агента по выплате средств в каждом агентстве или департаменте — это верный путь к финансовому хищению. Он приветствовал решение президента Рузвельта от 10 июня 1933 года издать Указ № был создан отдел расходов 6166, согласно которому в Министерстве финансов и упразднен этот офис в каждом агентстве. [ 29 ]
Историк GAO Роберт Траск говорит, что Маккарл был упрямым и резким. [ 13 ] но газета Washington Post на момент его смерти назвала его «кротким». [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]После выхода на пенсию с поста генерального контролера Маккарл занимался юридической практикой в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 1 ] или инсульт [ 16 ] за своим столом в своей адвокатской конторе 2 августа 1940 года и сразу же умер. Его жена Этель пережила его. [ 16 ] Детей у пары не было. [ 1 ]
Джон Р. Маккарл был похоронен в Маккуке, штат Небраска, на кладбище Мемориального парка. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Джон Р. Маккарл умирает от сердечного приступа в 60 лет». Вашингтон Пост. 3 августа 1940 года.
- ^ Перейти обратно: а б Даунс, с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хейн, Линда. «Норрис, Маккарл рассматривается на пост президента на выборах 36 года». Маккук Газетт. 11 января 2002 г. По состоянию на 22 апреля 2013 г.
- ^ "Барнетт-МакКарл". Маккук республиканец. 1 декабря 1905 г.; «Альберт Барнетт, Небраска, тесть Джона Р. Маккарла, умер в возрасте 82 лет». Нью-Йорк Таймс. 3 июня 1938 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Траск, с. 49.
- ^ Лоуитт, с. 96.
- ^ Сандквист, с. 40-45.
- ^ Сандквист, с. 39.
- ^ Тирни и др., с. 10.
- ^ Уокер, с. 14.
- ^ Мошер, с. 68; Мэнсфилд, с. 71.
- ^ Лоуитт, с. 139.
- ^ Перейти обратно: а б с Траск, с. 50.
- ^ Траск, с. 7; «Кратко о протоколах Конгресса и комитетов». Вашингтон Пост. 28 июня 1921 года.
- ^ Луххейм и Дембо, с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джей Ар МакКарл мертв». Нью-Йорк Таймс. 3 августа 1940 года.
- ^ «Предложения на Мемориальный мост будут разрешены, игнорируя МакКарла». Вашингтон Пост. 7 января 1926 г.; «Комиссия по мосту для изучения контракта на строительство Мемориального пролета». Вашингтон Пост. 17 февраля 1926 года.
- ^ «Действие дома не смогло остановить работу моста». Вашингтон Пост. 14 января 1927 года.
- ^ Траск, с. 50-51.
- ^ «М'Карл призывает к федеральной встряске для «огромной» экономии». Нью-Йорк Таймс. 30 июня 1936 года.
- ^ Мэнсфилд, с. 71.
- ^ Траск, с. 52.
- ^ Траск, с. 53.
- ^ Траск, с. 53-54.
- ^ Траск, с. 54.
- ^ Траск, с. 55.
- ^ Траск, с. 56.
- ^ Траск, с. 57.
- ^ Траск, с. 57-62.
Библиография
[ редактировать ]
- Даунс, Уинфилд Скотт. Энциклопедия американской биографии. Нью-Йорк: Американское историческое общество, 1941.
- Луххейм, Кэти и Дембо, Джонатан, ред. Создание нового курса: говорят инсайдеры. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1983.
- Лоуитт, Ричард. Джордж Норрис: Становление прогрессиста, 1861–1912. Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1971.
- Мэнсфилд, Харви К. Генеральный контролер: исследование права и практики финансового управления. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1939.
- Мошер, Фредерик К. GAO: В поисках подотчетности в американском правительстве. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1979.
- Сандквист, Джеймс. Упадок и возрождение Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, 1981.
- Тирни, Корнелиус Э.; Кирни, Эдвард Ф.; Фернандес, Роланд; и Грин, Джеффри В. Уайли. Справочник по федеральному бухгалтерскому учету: политика, стандарты, процедуры, практика. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2007.
- Траск, Роджер Р. Защитник общественных интересов: Главное бухгалтерское управление, 1921–1966. Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление США, 1996.
- Уокер, Дэвид М. Организационная трансформация: введение должностей главного операционного директора/главного управляющего директора в федеральных агентствах. ГАО-08-322Т. Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства, 13 декабря 2007 г.