Железная дорога Арканзас-Оклахома
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |
![]() AOK 2402 и 2411, оба EMD GP30 , стоят на железнодорожной станции AOK в Шони, Оклахома , 9 сентября 2017 года. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | АОК |
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1996– |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Железная дорога Арканзас -Оклахома ( регистрационный знак AOK ) — это перевозчик класса III со штаб-квартирой в Уилбертоне, штат Оклахома , который управляет двумя сегментами бывшего маршрута Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги ( CRIP ) чокто , который первоначально проходил между Мемфисом, штат Теннесси , и Тукумкари, штат Нью-Мексико. . AOK начала свою деятельность 3 марта 1996 года на 73 милях (117 км) путей, которые тогда принадлежали американскому штату Оклахома взяв между Хоу и Макалестером, на себя существующую аренду компании Missouri Pacific , которая тогда полностью принадлежала Union Pacific Railroad (UP). . [ 1 ] Этот договор аренды включал опцион на покупку, который компания AOK реализовала в апреле 2016 года. Линия пересекается с Южной железной дорогой Канзас-Сити в Хоу, [ 2 ] и с UP в Макалестере. [ 3 ]
AOK также арендует принадлежащие UP железнодорожные пути в Макалестере (бывшее руководство промышленным отделением филиала в Кэти ) и дополнительные пути на маршруте Чокто к западу от Макалестера до контрольного столба 385 для обслуживания промышленного парка Макалестера и хранения автомобилей.
AOK также арендовала 36-мильную (58-километровую) ветку Шони у UP, идущую от Шони до соединения с UP недалеко от Оклахома-Сити . Мост через реку Канадиан был восстановлен в 2014 году для обслуживания промышленного парка Citizen Potawatomi Nation Iron Horse, с линией, открытой до 445-го километра. AOK переключает автомобильную логистическую базу Midwest City . Маршрут чокто между 445 и 385 милями остается неработающим.
соглашение об аренде и новом переходе В октябре 2021 года AOK заключила с BNSF на промышленный участок Шони. Этот участок протяженностью примерно 10 миль является остатком линии Санта-Фе от Кушинга до долины Пола. После завершения этого соглашения AOK управляет всем движением в Шони.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железной дороги А-ОК» . Железнодорожная компания Арканзас-Оклахома . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «АОК: Железная дорога Арканзас-Оклахома» (PDF) . Южные линии Канзас-Сити . Получено 29 августа .
- ^ «Железная дорога Арканзас-Оклахома» . Юнион Пасифик . Проверено 29 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]