Jump to content

Сёдзё Бит

Сёдзё Бит
Первая кавер-версия Shojo Beat, на которой изображена молодая женщина, которая смотрит через плечо, положив одну руку на шею, а другую в карман. Название журнала написано крупным шрифтом с надписью «Shojo» розовым цветом и «Beat» более крупным красным шрифтом. От The Beat появляется галочка с девизом журнала «Манга от сердца» белого цвета на том же розовом фоне. Слева указаны заголовки статей журнала, а справа указан URL-адрес журнала, дата выпуска, список серий и штрих-код.
Shojo Beat , том 1, выпуск 1, обложка от июля 2005 г.
Главный редактор Хё Нарита
Бывшие редакторы
Категории Сёдзё манга
Частота Ежемесячно
Тираж 38,000 (2007)
Издатель Хё Нарита
Первый выпуск июль 2005 г.
Последний выпуск
Число
июль 2009 г.
Том 5, Выпуск 7
Компания Виз Медиа
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Сан-Франциско , Калифорния
Язык Английский
Веб-сайт shojobeat.com
ISSN 1932-1600

Shojo Beat журнал сёдзё -манги , ранее издававшийся в Северной Америке издательством Viz Media . Запущенный в июне 2005 года как дочерний журнал Shonen Jump , он включал в себя сериализованные главы из шести серий манги, а также статьи о японской культуре, манге, аниме , моде и красоте. После первого запуска Shojo Beat претерпел два изменения дизайна, став первой английской антологией, в которой использовались голубые и пурпурные тона чернил, характерные для японских антологий манги. Виз запустил одноименный издательский дом для женской манги, легких романов и аниме.

Первый выпуск Shojo Beat, ориентированный на девочек-подростков, вышел тиражом 20 000 экземпляров. К 2007 году средний тираж составил около 38 000 экземпляров, причем половина из них поступила от подписки, а не от продаж в магазинах . Он был хорошо принят критиками, которые высоко оценили сочетание манги и включение статей о японской культуре, хотя некоторые критики сочли первые выпуски скучными и плохо написанными. В мае 2009 года Viz объявила о прекращении выпуска журнала; июльский номер 2009 года был последним выпущенным. Поклонники были разочарованы внезапной новостью. Эксперты отрасли посчитали, что из-за этой потери фанатки комиксов останутся без собственного журнала, но похвалили Viz за ее решение продолжать использовать отпечаток и брендинг Shojo Beat для своих выпусков сёдзё -манги и аниме.

В феврале 2005 года в Сан-Франциско базирующаяся компания Viz Media объявила о создании новой антологии манги Shojo Beat . Виза Продаваемый как дочернее издание существующего Shonen Jump , журнал начинался с шести названий манги: Crimson Hero , Kaze Hikaru , Baby & Me , Godchild , Nana и Absolute Boyfriend . [ 1 ] [ 2 ] Из шести наименований по два принадлежат японским издателям Shueisha , Shogakukan и Hakusensha . [ 3 ] первого выпуска, выпущенного в июне 2005 года, на обложке была изображена Нана Комацу из Nana . На июльской обложке [ 4 ]

издания Юми Хоаши был первоначальным главным редактором . В ноябре 2006 года Хоаши покинул Viz, и Марк Вайденбаум . на посту главного редактора журнала его заменил [ 5 ] [ 6 ] Вайденбаум оставался редактором журнала до 13 февраля 2009 года, когда Виз объявил, что покинул компанию, хотя журнал продолжал указывать его имя в этой роли в майском номере 2009 года. Начиная с июньского номера 2009 года, главным редактором значилась издатель Хё Нарита. [ 7 ] [ 8 ]

Талисман журнала в виде панды Моко был впервые представлен в октябрьском номере за 2005 год. [ 9 ] хотя он оставался безымянным до июльского номера 2006 года. [ 10 ] Позже ему был предоставлен собственный аккаунт Myspace, которым управляет Виз. [ 11 ] В июльском номере 2007 года был представлен новый талисман — Beat Girl. Включенная в каждый выпуск на странице «Письмо редактора» как «иллюстрированный представитель журнала», каждый раз ее рисовали разные художники. [ 12 ] [ 13 ] Третий талисман, фигура в форме звезды по имени Хосико, был представлен в мартовском номере 2008 года как друг Моко. [ 14 ]

В первом юбилейном выпуске журнала, датированном июлем 2006 года, Shojo Beat перешла на использование голубых и пурпурных тонов чернил для страниц манги, а не на черно-белых. Хотя это отражает формат японских антологий манги, это первая антология манги, опубликованная в Северной Америке. [ 15 ] Shojo Beat запустил еще один редизайн в январском номере 2007 года. Новый дизайн включал более яркие цветовые схемы и шрифты , а также представил новую колонку «Девушка-герой», чтобы привлечь внимание к женщинам, которые, по мнению Виз, были благотворительными и самоотверженными и которые могли бы вдохновлять читателей. Существующие столбцы также были расширены. [ 12 ] [ 13 ]

В мае 2009 года журнал прекратил прием новых подписок и прекратил выпуск с выходом июльского номера. [ 16 ] Существующие подписки Shojo Beat были перенесены в журнал Viz Shonen Jump . [ 17 ] Когда первая копия Shonen Jump была отправлена ​​бывшим подписчикам, им было сообщено в письме о переходе и о том, как запросить возмещение за незаполненную часть их подписки, если они того пожелают. [ 17 ] В пресс-релизе Виз заявил, что причиной закрытия журнала стала «сложная экономическая ситуация». [ 17 ]

Как антология манги, основная часть контента Shojo Beat составляла главы манги. Дополнительные функции включали письмо редактора, новости, связанные с мангой, предварительную главу из другого названия манги Viz, опубликованного под издательством «Shojo Beat», а также статьи о японской культуре , текущих тенденциях в Японии, а также моде и красоте. В разделах в конце журнала были представлены материалы, связанные с фанатами, включая фан-арт , письма читателей, уроки рисования манги, а также по косплею . практические руководства и основные моменты [ 2 ] [ 18 ] На официальном веб-сайте журнала были размещены дополнительные статьи, загрузки шаблонов для оформления талисмана журнала-панды «Моко», а также онлайн-превью многих серий манги, публикуемых под лейблом «Shojo Beat». [ 19 ]

Shojo Beat содержал главы из шести серий японской манги , лицензированных и переведенных на английский язык Viz. [ 2 ] [ 20 ] За время своего существования в журнале было представлено четырнадцать серий, семь из которых завершились и были заменены другими сериями. Только четыре из этих замен оставались в журнале до тех пор, пока не были опубликованы все их главы. Каждое название, выпущенное в журнале, также было опубликовано в томах танкобон под лейблом Viz "Shojo Beat". Виз отметил, что периодически удалял из журнала неполные серии, чтобы «поддерживать актуальность журнала» и ускорить публикацию отдельных томов. [ 21 ]

Это полный список всех игр, выпущенных в сериале Shojo Beat . Он не включает главы предварительного просмотра. Названия, которые печатались в журнале на момент его прекращения, выделены.

Заголовок Создатель(и) Первый выпуск Последний выпуск Полностью сериализованный?
Абсолютный парень Юу Ватасэ июль 2005 г. март 2008 г. Да
Малыш и я Маримо Рагава июль 2005 г. сентябрь 2007 г. Нет
За кулисами принц Каноко Сакуракодзи октябрь 2006 г. март 2007 г. Да
Багровый герой Мицуба Таканаши июль 2005 г. июль 2009 г. Нет
Вперед, продолжать Рие Такада апрель 2008 г. август 2008 г. Да
Крестник Каори Юки июль 2005 г. июнь 2006 г. Нет
Харука: За пределами потока времени Токо Мизуно октябрь 2007 г. июль 2009 г. Нет
Мед и клевер Чика Умино сентябрь 2007 г. июль 2009 г. Нет
Медовая охота Мики Айхара сентябрь 2008 г. июль 2009 г. Нет
Казе Хикару Вода Таэко июль 2005 г. сентябрь 2006 г. Нет
Нана Ай Ядзава июль 2005 г. август 2007 г. Нет
Песчаные хроники Хинако Ашихара август 2007 г. июль 2009 г. Нет
Ева Сёдзё: Яблочная работа Евы 24 часа [ 22 ] Арина Танемура август 2007 г. август 2007 г. Да
Рыцарь-вампир Мацури Хино июль 2006 г. июль 2009 г. Нет
Юмэ-Кира: Магазин мечты Аква Мизуто апрель 2007 г. июль 2007 г. Да

Отпечатки

[ редактировать ]

С запуском журнала Shojo Beat компания Viz Media создала новые издания для своей манги и художественной литературы. В выпуск "Shojo Beat" вошли серии, представленные в журнале, а также другие названия сёдзё -манги, лицензированные Viz после создания журнала. Viz начала выпускать несколько японских легких романов под названием «Shojo Beat Fiction», которые были связаны с названиями манги «Shojo Beat». [ 23 ] [ 24 ] В феврале 2006 года Viz запустила линию «Shojo Beat Home Video» для выпуска аниме , в первую очередь предназначенных для зрителей-женщин. Первым названием под новым издательством было Full Moon o Sagashite , аниме-адаптация одноименной манги, также выпущенной Viz. Для продвижения новой линейки аниме Виз включил превью-диск первого тома Full Moon в июньский выпуск Shojo Beat за 2006 год . [ 25 ] Хотя сам журнал был закрыт, в мае 2009 года Viz заявил, что продолжит выпускать как существующие, так и новые серии в рамках манги и аниме "Shojo Beat". [ 17 ]

Тираж и аудитория

[ редактировать ]

На момент запуска Shojo Beat тираж составлял 20 000 экземпляров. [ 2 ] В 2006 году его средний тираж увеличился до 35 000 экземпляров, из которых 41% распространялся по подписке, а остальные продавались в газетных киосках и магазинах. [ 26 ] В 2007 году тираж вырос до 38 тысяч, а подписка выросла до 51%. [ 27 ] Аудитория журнала была преимущественно женской, составляя 91% читателей. Ориентированная на «молодых женщин», «основная аудитория» Shojo Beat была в возрасте от 13 до 19 лет и составляла 61% читателей; 47% читателей были в возрасте 12–17 лет и 45% — в возрасте 18–34 лет. [ 27 ]

Shojo Beat был номинирован на премию Общества содействия японской анимации 2008 года в категории «Лучшая публикация», но проиграл японскому Newtype . [ 28 ] [ 29 ]

Рецензируя премьерный выпуск Shojo Beat , IGN из Джессика Чобот подвергла журнал резкой критике. Она чувствовала, что он выглядит и читается «как журнал для подростков», и назвала обложку номера «ярким, ярко-розовым, вызывающим мигрень зрелищем с пузырьковыми буквами». Она посчитала содержание скучным и не согласилась с выбором сериалов Визом, отметив: «Это как если бы Виз взяла все из своей резервной стопки отклоненных материалов и попыталась натравить одну на женское население. 90% того, что я читала, было либо плохо нарисовано, либо плохо написано (чаще всего и то, и другое)». [ 30 ] Comic World News Дэвид Уэлш из не согласился, так как считал, что в журнале есть несколько хороших серий, в том числе «Нана» , «Абсолютный парень» и «Багровый герой» в качестве его версии трех лучших серий первого выпуска. [ 31 ] Грег МакЭлхаттон, соучредитель Wizard: The Guide to Comics и бывший рецензент iComics.com, высоко оценил внешний вид журнала, назвав его «умным» решением, поскольку он привлечет целевую аудиторию, визуально показав ей, что это журнал для девочек-подростков. Хотя он чувствовал, что у двух названий манги в премьерном выпуске были слабые вступления, он обнаружил, что у журнала «хорошее, если не отличное начало». [ 32 ]

После его отмены Publishers Weekly из . Хайди Макдональд сообщила, что общая реакция фанатов, которую она видела, заключалась в том, что «всем это понравилось, но никто за это не заплатил» Она отметила, что многие фанаты выразили сожаление по поводу закрытия журнала, но указали, что не подписались на него. [ 33 ] Кэтрин Дейси, бывший старший редактор манги PopCultureShock , отметила, что журнал предложил «правильную смесь новых историй, продолжающихся серий и статей», и похвалила его за «фанковую атмосферу DIY ». [ 34 ] Сотрудники School Library Journal назвали журнал «единственным в своем роде» и посчитали, что его потеря оставит пустоту для фанаток, обычно недооцененной группы читателей комиксов и манги. Сотрудница Бриджид Алверсон считала, что Shojo Beat представляет собой отличный комплексный пакет, в котором «содержатся интеллектуальные статьи, которые позволяют читателю с энтузиазмом относиться к японской поп-культуре, не будучи при этом фанатичным», что отличает его от других журналов для девочек, которые обычно «наполнены безмозглыми историями о знаменитостях или предметы обслуживания, привязанные к коммерческой продукции». Другие участники высоко оценили статьи журнала о моде за образовательные статьи о японской культуре и за то, что девушки с разными типами телосложения носят доступную одежду. Двое сотрудников подвергли сомнению решение Viz прекратить выпуск журнала и задавались вопросом, неужели компания нереалистично ожидала, что у журнала будут такие же тиражи, как у Shonen Jump . [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подробности бита Сёдзё» . Сеть новостей аниме . 8 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Viz Media С Днем Рождения, журнал Shojo Beat» . Сеть новостей аниме . 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  3. ^ Макдональд, Кристофер (8 февраля 2005 г.). «Сёдзё обыграл апрельский выпуск 0» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  4. ^ «В журнале Том 1, Выпуск 1» . Сёдзё Бит Онлайн . Виз Медиа . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  5. ^ «Виз называет нового Shonen Jump и главного редактора Shojo Beat» . Сеть новостей аниме . 15 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  6. ^ «Марк Вайденбаум назначен вице-президентом журнала» . ICv2 . ГКО. 16 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  7. ^ «Вице-президент / Shonen Jump EIC Вайденбаум покидает Viz (обновлено)» . Сеть новостей аниме . 13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  8. ^ «Бит». Сёдзё Бит . 5 (6). Viz Media : 006. Июнь 2009. ISSN   1932-1600 .
  9. ^ «Конкурс: Панда Ready-to-Wear». Сёдзё Бит . 1 (4). Viz Media : 268. Октябрь 2005 г. ISSN   1932-1600 .
  10. ^ «Письмо редакции». Сёдзё Бит . 2 (7). Viz Media : 006. Июль 2006. ISSN   1932-1600 .
  11. ^ «Мир Моко» . Виз Медиа . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 28 августа 2008 г. - через Myspace .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Viz Media объявляет о новом облике и расширении охвата Shojo Beat» . Сеть новостей аниме . 19 декабря 2006. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Письмо редактора: Искусство, девочка». Сёдзё Бит . 4 (3). Viz Media : 006. Март 2008 г. ISSN   1932-1600 .
  14. ^ «Письмо редактора: Искусство, девочка». Сёдзё Бит . 4 (3). Viz Media : 319. Март 2008 г. ISSN   1932-1600 .
  15. ^ «Первый юбилейный выпуск Shojo Beat» . Сеть новостей аниме . 15 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  16. ^ «Журнал Shojo Beat больше не принимает подписку» . Сеть новостей аниме . 19 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Виз подтверждает, что Сёдзё обыграл конец журнала Manga Magazine в июне (обновлено)» . Сеть новостей аниме . 19 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  18. ^ «В журнале» . Сёдзё Бит Онлайн . Виз Медиа . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  19. ^ «Загрузки» . Сёдзё Бит Онлайн . Виз Медиа . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  20. ^ «Расширенный контент Shojo Beat за январь 2006 г.» . Сеть новостей аниме . 15 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  21. ^ «Крестник не возвращается в Shojo Beat» . Сеть новостей аниме . 19 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  22. ^ «VIZ Media приветствует художницу манги сёдзё Арину Танемуру на Comic-Con 2007 и In Shojo Beat™» . Сеть новостей аниме . 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 г. Проверено 19 июля 2019 г.
  23. ^ «Виз для публикации романов» . Сеть новостей аниме . 4 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  24. ^ «Viz запускает новые художественные отпечатки» . ICv2 . ГКО. 6 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  25. ^ «Viz запускает линейку домашнего видео Shojo Beat» . ICv2 . ГКО. 20 февраля 2006. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  26. ^ «Shojo Beat Media Kit (январь 2007 г.)» (PDF) (пресс-релиз). Виз Медиа . Январь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 г. . Проверено 7 марта 2008 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Shojo Beat Media Kit (январь 2008 г.)» (PDF) (пресс-релиз). Виз Медиа . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2008 г. . Проверено 7 марта 2008 г.
  28. ^ «Общество содействия японской анимации объявляет финалистов отраслевой премии SPJA на Токийской международной ярмарке аниме» . Сеть новостей аниме . 27 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  29. ^ «Anime Expo 2008 объявляет победителей премии SPJA 2008 года» . Сеть новостей аниме . 4 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  30. ^ Шабо, Джессика (5 июля 2005 г.). «Сёдзё Бит: Вердикт» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  31. ^ Уэлш, Дэвид (14 февраля 2008 г.). «Нехватка каламбура ударила обозревателя манги» . Новости мира комиксов . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  32. ^ МакЭлхаттон, Грег (15 июня 2005 г.). «Shojo Beat Vol. 1, Issue 1» . Прочтите о комиксах . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  33. ^ Макдональд, Хайди (20 мая 2009 г.). «Реакция на отмену Shojo Beat» . Еженедельник издателей: The Beat . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  34. ^ Дейси, Кэтрин (19 мая 2009 г.). «RIP Shojo Beat» . Критик манги . Книжная полка манги. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  35. ^ Алверсон, Бриджит (26 мая 2009 г.). «Круглый стол: Прощание с Shojo Beat» . Журнал школьной библиотеки . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d8dd5c0905395b41c8aa20ed4d2bd42__1725039840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/42/0d8dd5c0905395b41c8aa20ed4d2bd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shojo Beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)