Jump to content

Альберто Греко

Альбрето Греко
Рожденный 15 января 1931 г.
Умер 14 октября 1965 г. (34 года)
Движение Концептуальное искусство; Неформальное искусство

Альберто Греко (15 января 1931 — 12 октября 1965) — аргентинский художник, сыгравший важную роль в развитии концептуального искусства в Аргентине, Бразилии и Испании. Его самая известная работа — серия Vivo Dito , в которой Греко обращает внимание на предметы и людей как на живые произведения искусства в повседневной жизни. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Альберто Греко родился в Буэнос-Айресе, Аргентина, в 1931 году. Он был частью семьи из пяти человек; его старший брат Хорхе Хулио был на восемь лет старше его, а брат Эдгардо был моложе его на четыре года. Его матерью была Ана Виктория Дисолина Феррарис, а отцом — Франсиско Хосе. [ 2 ] Греко никогда не был женат и не оставил в своей жизни следов второй половинки. [ 3 ] [ 4 ] несмотря на наличие друзей. Это дало ему свободу делать то, что он хотел, без бремени партнера, позволяя ему свободно путешествовать. Альберто Греко был учеником Томаса Мальдонадо и посещал множество семинаров Сесилии Маркуш. [ 4 ] Греко также посещал Школу изящных искусств, но бросил учебу. На протяжении всей своей карьеры художника он также работал и жил со многими разными художниками. [ 4 ] Греко не только повлиял на других, но и находился под влиянием других художников.

Портрет Альберто Греко работы Ильзы Фусковой , 1957 год.

Альберто Греко не только считал себя величайшим формалистом своего времени, но и вел себя так, как будто он им был. Неформализм ответвился от экспрессионизма . [ 5 ] Неформальное искусство исследовало возможности жестов и материализма , который обычно был нетрадиционным, а также вывесок как основу коммуникации. [ 5 ] [ 6 ] Неформализм — это создание произведений искусства или знаков, а затем придание им значения. [ 5 ] [ 6 ] Это было сосредоточено на том, чтобы дать зрителю свободу думать самостоятельно и решать, что он видит.

Греко желал лишь нескольких вещей, таких как признание, слава и слава, и пытался добиться этого разными способами. [ 3 ] [ 6 ] Из-за своего стремления к славе и бунтарского поведения Греко часто приглашал себя в места, где позже не появлялся. [ 3 ] Вскоре после этого периода имя Греко стало ассоциироваться с идеей скандала и самозванства. [ 3 ] На это Греко ответил: «Я настолько серьезный художник, что мне нет необходимости притворяться таковым». [ 3 ] Альберто Греко был одержим идеей роста и поэтому считал, что «воля к росту — это воля к искоренению предрассудков». Благодаря реакции Греко на слова людей и его способам устранения предрассудков , он стал символом ангела-освободителя для маргинализированных слоев населения. [ 4 ] Это одна из причин, по которой многие считают его лидером. Вместо того, чтобы поддерживать общественную критику, художники часто защищали свое творчество и свое имя. [ 3 ]

Альберто Греко создал выдающееся количество манифестов, и это лишь некоторые из них. Греко создал множество различных манифестов во время своей серии «Вито Дито», например, « Gran Manificesto-Rollo Arte Vito Dito ». Альберто Греко создал манифест под названием « Grand vito-dito Anti Manifico ».

Виво Дито

[ редактировать ]

Истоки Vivo Dito и личная жизнь

[ редактировать ]

У Альберто Греко были интересные отношения с самим собой. Он часто был подавлен своим существом и через это стремился оторваться от своей личности. [ 3 ] Греко часто корил себя за идею прославиться и заставлял себя превзойти собственные ожидания. В то же время он прославлял себя, развешивая плакаты по городам, которые он часто посещал, с надписями вроде «Греко, какой ты великий» и «Греко, величайший художник-неформалист Америки». [ 3 ] Он часто связывал себя с идеей надежды и коррупции. Надежда, потому что она дала ему волю к бунту, и коррупция, потому что она питала идею бунта. [ 3 ] Несмотря на это, Греко ставил себя выше общих норм морали и считал себя моралистом. Подобно несбалансированной шкале, он часто переходил от курения сигарет на улице к тому, чтобы ему прислуживали горничные в необычных местах, таких как парки или сады. [ 3 ] Греко также был очарован повседневной реальностью; это идея принадлежности каждому дню. Благодаря этому увлечению Греко приступил к созданию проекта Vivo Dito. [ 5 ] [ 3 ]

Проект Виво Дито

[ редактировать ]

Vivo Dito означает «живой палец». Эту серию Греко создал в 1962 году, чтобы подчеркнуть идею жизни настоящим. Для этого проекта Греко гулял по городу и подписывал предметы, людей или животных. [ 7 ] [ 8 ] Греко однажды написал манифест на свитке и развесил его по городу, назвав его «Gran Manifico-Rollo Arte Vivo Dito». [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Он также рисовал круги на земле и подписывал свое имя вне круга. Считается, что Греко однажды очертил вокруг человека круг и не выпускал его из него. [ 3 ] [ 5 ] Он оставил искусство на своем месте, потому что считал, что «как только этот объект найден, он живет на своем месте, он не трансформирует его и не уносит в художественную галерею». [ 3 ]

Vivo Dito был не тенденцией, а живым кусочком Греко. [ 3 ] Целью этого было дать новое определение искусству, поскольку он жил как бунтовщик против всех формализующих и институционализирующих тенденций искусства. Греко считал, что искусство — это акт открытия и процесс поиска. [ 3 ] [ 5 ] С помощью этого проекта он стремился научить людей видеть красоту повседневных предметов. Греко создал эту серию, потому что считал, что люди не должны создавать искусство, а затем возвращаться и заново его украшать. [ 4 ] [ 10 ] Греко часто сравнивал законченный проект с мертвым объектом; когда что-то умирает, вы не идете к его могиле и не раскапываете его, чтобы изменить его внешний вид или дополнить его, вы просто оставляете его в покое, как и должно быть с вашим произведением искусства. [ 10 ] Греко часто писал: «Живое искусство ищет свой объект»; именно по этой причине он выходил на улицу и искал предметы, которые можно было бы подписать, потому что искусство повсюду вокруг нас. [ 3 ] Это позволило Греко создавать холст где угодно и повсюду, вместо того, чтобы ограничивать идею холста чем-то, что могло иметь размеры.

Греко создал много разных картин в своей серии Vivo Dito, подобных этой .

Выставки и произведения искусства

[ редактировать ]

Первая выставка живого искусства

[ редактировать ]

Одна из первых выставок Греко, демонстрирующих живое искусство, прошла в Париже в 1962 году. [ 4 ] Эта выставка принадлежала Пабло Курателле Манесу и Жермену Дербеку и на ней были представлены не только Греко, но и другие художники. [ 3 ] Его произведение называлось « 30 мышей из неофигурации ». [ 9 ] На этом произведении изображены 30 мышей внутри стеклянного ящика, внутренности которого выкрашены в черный цвет. Произведение Греко убрали с выставки, потому что от мышей стало вонять. [ 3 ] После того, как его выгнали, Греко отвез мышей в гостиницу и накормил их хлебом; Позже он обсуждал возможность показать съеденные куски хлеба как свои произведения искусства. [ 3 ] Вскоре после этого Греко выгнали из отеля из-за запаха мышей. [ 3 ]

Безымянная серия

[ редактировать ]

Греко не только создавал такие произведения искусства, как серия Вито Дито, но и принимал участие во многих различных формах. Некоторые из его произведений имели политическое влияние, например, его статья об убийстве президента Кеннеди во время серии «Sin Titulo» Греко. [ 9 ] «Sin Titulo» испанского с перейдите по этим ссылкам: Без названия , Без названия , Без названия , Без названия , Без названия , Без названия переводится как «без названия». Для примеров .

Другие произведения искусства

[ редактировать ]

Вот некоторые из множества различных картин, созданных Греко в свое время .

Греко также имел возможность представить некоторые из своих работ президенту Италии в 1963 году. [ 3 ] Здесь он исполнил политическую пьесу с участием крыс и под названием «Христос 63». [ 4 ] Однако это пошло не так, как надо, потому что Греко в итоге выгнали из Италии за то, что он выпустил крыс на глазах у президента. [ 3 ] [ 4 ]

Другие формы искусства

[ редактировать ]

Греко также погрузился в различные формы искусства и создавал поэзию, а также украшения . Свой первый сборник стихов он опубликовал в 1950 году. [ 9 ]

Альберто Греко покончил жизнь самоубийством 14 октября 1965 года, через несколько месяцев после своего 35-летия. [ 9 ] Греко планировал свою смерть в первые месяцы 1965 года, решив, что самоубийство станет его последним произведением как средством социального комментария и художественного перформанса. Причиной смерти Греко стала передозировка барбитуратов . [ 11 ] Барбитураты — это тип антидепрессантов, назначаемых при нарушениях сна. Этот тип препарата предназначен для подавления активности центральной нервной системы , снижая беспокойство, но в то же время ухудшая память и суждение. Целью этого было продемонстрировать миру, что он был одним из лучших художников-неформальнистов в мире. [ 12 ] Греко подчеркивал важность громких жестов и чрезмерно драматизированных представлений; по его мнению, это был единственный способ передать свои идеи. [ 3 ] [ 4 ] Вот почему он решил устроить грандиозное представление о своей смерти. Прежде чем покончить жизнь самоубийством, Греко позвонил своей семье, чтобы сообщить им, что это происходит, и пригласил их посмотреть; его семья отклонила предложение. [ 3 ] [ 11 ] Умирая, Греко записывал все чувства, которые он испытывал, принимая барбитураты. Прежде чем потерять чувствительность тела, он написал на левой руке слово «Плавник»; плавник означает «конец». [ 9 ] [ 3 ] [ 11 ]

  1. ^ Ранхель, Габриэла (2007). «Альберто Греко: Подписание переходного периода». Обзор: Литература и искусство Америки . 40 (2): 298–300. дои : 10.1080/08905760701654475 . S2CID   145479153 .
  2. ^ «Альберто Греко» . Галерея изящных искусств Маман . Проверено 5 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Катценштейн, Инес (2004). Слушай, здесь, сейчас! Аргентинское искусство 1960-х годов: Аргентинское искусство 1960-х годов: произведения авангарда . Музей современного искусства. ISBN  0-87070-366-8 . OCLC   474334623 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стайлз, Кристина (30 января 2014 г.). «Искусство перформанса». Онлайн-наборы данных Оксфордской библиографии . дои : 10.1093/обо/9780199920105-0047 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «4 места и методология исследования 157», «Отходы от постколониального авторитаризма» , Питер Лэнг, 2010, doi : 10.3726/978-3-653-01361-0/8 , ISBN  978-3-631-57467-6
  6. ^ Jump up to: а б с «Информализм и его абстрактный опыт» . www.carredartistes.com . Проверено 3 декабря 2019 г.
  7. ^ Ходжсон, Наоми (2018). Влиге, Йорис; Замойский, Петр (ред.). Манифест посткритической педагогики . дои : 10.1353/book.66801 . ISBN  9781947447387 .
  8. ^ Jump up to: а б «Художники» . Музей современного искусства . Проверено 4 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Греко, Альберто» .
  10. ^ Jump up to: а б Лак, Джессика (2017). Почему мы «художники» . Особые книги. п. 384. ИСБН  978-0241236314 .
  11. ^ Jump up to: а б с Уокер, Кэт (23 февраля 2013 г.). «Альберто Греко» . Прези .
  12. ^ «Злоупотребление барбитуратами» . ВебМД . Проверено 4 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0afe1356744bcbdca725de4de54158__1719633900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/58/0d0afe1356744bcbdca725de4de54158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberto Greco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)