Jump to content

Информализм

Хименес-Балагер

Неформализм или Art Informel живописное движение 1943–1950-х годов. [1] сюда входят все абстрактные и жестовые тенденции, которые развились во Франции и остальной Европе во время Второй мировой войны , подобно американскому абстрактному экспрессионизму, начавшемуся в 1946 году. [2] [3] В этом движении выделяются несколько отличительных тенденций, таких как лирическая абстракция , материальная живопись , Новая Парижская школа , ташизм и арт-брют . Французский книге , искусствовед Мишель Тапье ввёл термин «art autre» (другое искусство) в одноименной опубликованной в 1952 году и посвященной негеометрическому абстрактному искусству. [3] Это сыграло важную роль в совершенствовании концепции абстрактного искусства во Франции в начале 1950-х годов. Его использование для выражения политических идеологий в Южной Америке в начале 1950-х годов было довольно распространенным, поскольку рассматривалось как основной способ продемонстрировать поддержку меняющегося политического климата.

Изобразительные практики

[ редактировать ]

В рамках этой тенденции каждый художник предоставляет полную свободу выражения непредвиденному качеству материалов (пристрастие к пятнам или случайности) и случайности жестов, тем самым отвергая рисунок и контроль, а также традиционную концепцию живописи и ее развития, которая развивается от идеи к завершенная работа через эскизы и проекты. Это открытое произведение, которое зритель может свободно читать. Живописное приключение совершенно новое; вместо того, чтобы идти от смысла к построению соответствующих знаков, художник начинает с изготовления знаков и придает соответствующий смысл. В работах Лорана Хименеса-Балагера язык знаков подвергается дальнейшей деконструкции, что позволяет обеспечить универсальную интерпретацию частного языка. Вклад музыки породил искусство музыкального неформальнизма.Пластическими характеристиками этой картины являются: непосредственность жеста, автоматизм, выразительное использование материала, отсутствие предвзятых идей, переживание того, что поступок порождает идею, а произведение есть место и привилегированный момент, посредством которого художник раскрывает себя; именно конец воспроизведения объекта для изображения темы становится концом картины, иногда с каллиграфическим аспектом, отсылающим к каллиграфической абстракции по отношению к произведениям Жорж Матье , Ганс Хартунг или Пьер Сулаж .

Использование

[ редактировать ]

Политика

[ редактировать ]

Венесуэла

[ редактировать ]

В 1950-х и 1960-х годах, в разгар венесуэльской диктатуры, венесуэльские художники, такие как Карлос Крус Дьес , Гего и другие, использовали неформальное искусство в ответ на переход от диктатуры к демократии, с которым их страна имела дело в это время. Их искусство отражало их чувства по этому поводу, а также их реакцию на этот сдвиг и изображало множество крупных фигур в переходе от диктатуры к демократии. [4] Они использовали искусство, чтобы выразить свою поддержку отходу от диктатуры во времена крайней политической нестабильности в их стране. [5]

Улучшение абстракции

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов Франция была рассадником неформального искусства, называемого Un art autre или art informel . Эти термины были придуманы французским искусствоведом Мишелем Тапье, опубликовавшим книгу под названием Un Art Autre в том же году, что и одноименная выставка. [6] Этот стиль касался не только картин, он также относился к таким понятиям, как лирическая абстракция и стили живописи, такие как ташизм и материальная живопись. Художники вдохновлялись европейской живописью, а также американским экспрессионизмом, используя автоматизм как способ передачи этого нового стиля искусства. [7] Важными художниками этого периода во Франции были такие художники, как Пьер Сулаж , Жан Поль Риопель и Сан-Франциско .

Художники-информалисты

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
Год Заголовок Расположение
1952 Другое искусство [12] Париж, Франция
2018 Соперничество с современностью: информализм в Венесуэле, 1955–1975 гг. Музей изящных искусств, Хьюстон

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Великие моменты искусства - файл европейского информализма» . www.artehistoria.jcyl.es . 13 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  2. ^ Уокер, Джон. (1992) «Арт-Информель» . Глоссарий искусства, архитектуры и дизайна с 1945 года , 3-е. изд., Г.К. Холл, Бостон, Массачусетс. ISBN   978-0-81610-556-4. Архивировано 25 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «Артинформель – Арт Терм» . www.tate.org.uk. ​Тейт . Проверено 11 октября 2019 г.
  4. ^ «Полная творческая свобода: «Соревнующаяся современность» исследует информализм» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 23 апреля 2022 г.
  5. ^ «Противостояние современности: информализм в Венесуэле, 1955–1975 (28 октября 2018 г. – 21 января 2019 г.)» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 23 апреля 2022 г.
  6. ^ «Другое искусство — Леви Горви» . www.levygorvy.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  7. ^ Тейт. «Арт аутрэ» . Тейт . Проверено 23 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Неформализм, абстрактные и жестовые тенденции» . виды художественных стилей (на испанском языке). 31 января 2018 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  9. ^ Рамирес, Мари Кармен (2018). Оспаривание современности, неформальность в Венесуэле, 1955–1975 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300236897 .
  10. ^ Кук, Бернард А. (2001). Европа с 1945 года: Энциклопедия . Великобритания, Гарланд. п. 49. ISBN   0815340575 .
  11. ^ «Родриго Францао: Промышленная прочная строчка» . текстильное искусство . 07.10.2019 . Проверено 7 октября 2019 г.
  12. ^ Тейт. «Артинформель» . Тейт . Проверено 23 апреля 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cd00c7da6365c2c9e4c0a4aa80abe26__1717671300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/26/9cd00c7da6365c2c9e4c0a4aa80abe26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Informalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)