Jump to content

Нэнни Ашенхайм Рейс

Молодая белая женщина с темными волосами, заплетенными в высокую прическу, в очках, прижимающая одну руку к щеке, а другую — к газете. На ее платье кружевная кокетка, на ней кулон и кольца.
Нэнни А. Рейс, из публикации 1910 года.

Нэнни Ашенхайм Рейс (28 декабря 1871 — 14 октября 1940) была газетным обозревателем , членом клуба и лидером общины общины Чикаго еврейской примерно с 1900 по 1940 год. Она была личным знакомым Джейн Аддамс и тесно сотрудничала с Ханной Г. Соломон .

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Нэнни Ашенхайм родилась в Дрездене , Германия , 28 декабря 1871 года. Ее родителями были Адольф Ашенхайм и Церлина [Кон] Ашенхайм. Она иммигрировала в Чикаго со своей семьей в 1883 году.

Убеждения

[ редактировать ]

По словам Джо Крауса (написанного в справочнике « Женщины, строящие Чикаго, 1790–1990 »): Рейс «твердо верила в принцип, согласно которому женщины должны самоорганизовываться ради улучшения общества, она была активна в различных клубах, призванных помочь иммигрантам ассимилироваться в новый мир, помогайте незнакомцам, попавшим в неприятные обстоятельства, помогайте слепым и задействуйте политическую энергию женщин в целом. Будучи обозревателем женских клубов англоязычной еврейской газеты The Reform Advocate на протяжении почти трех десятилетий, Рейс была одной из наиболее заметных и красноречивых фигур в движении, которое считало женщин важными действующими лицами, приносящими пользу обществу».

Храмовая деятельность

[ редактировать ]

Рейс практиковала реформистский иудаизм и была активна на уровне общины. Она была президентом Женского общества Храма Израиля с 1904 по 1906 год, а затем президентом Израильского женского общества Храма Бнай Шалом с 1906 по 1911 год после слияния двух общин.

Раввином израильской конгрегации Храма Бнай Шолом был Герсон Леви, зять раввина Эмиля Г. Хирша (лидера Чикагской Синайской конгрегации и видного на национальном уровне лидера реформистского движения в Америке). Хирш и Леви были соответственно издателем и помощником издателя журнала «Защитник реформ» (после 1937 года он назывался просто « Защитник» ), а благодаря сотрудничеству с Леви Рейс стала вносить свой вклад в 1910 году.

Сочинения

[ редактировать ]

Ее первая статья «Женщина и клуб» появилась 21 мая 1910 года. В этой статье Рейс широко использовала два значения слова «клуб»: одно, использовавшееся в доисторические времена для принуждения женщин к подчинению, и другое. форма организации, которая позволяла женщинам играть активную роль в обществе. Она предположила, что женщины в клубах не только способны внести важный вклад в социальные дебаты , но и что их совокупная сила в клубах сделает их невозможными игнорировать. Поэтому она считала клуб главным средством, с помощью которого современная женщина могла высказать свое мнение в мире, который привычно игнорирует женское мышление. [ 1 ]

После того, как 31 мая 1913 года была опубликована вторая статья, обзор еврейских женских клубов , она начала писать регулярно. К 19 декабря 1914 года у нее была регулярная колонка («В мире еврейских женщин»), которую она продолжала вести до самой смерти (хотя где-то в конце 1930-х годов она была переименована в «Этот, наш день»).

По словам Крауса: «Хотя темы колонок Рейс меняются, отражая время, в которое она писала, ее темы остаются неизменными. На протяжении всей своей писательской деятельности она осуждала расовую и этническую ненависть и восхваляла Америку как место, где можно примирить различия. В статье от 16 августа 1919 года она осудила расовые беспорядки в Чикаго ; 26 декабря 1925 года она подвергла критике усилия иммиграционного образования; а 3 мая 1935 года она осудила фашизм и большевизм как антидемократические. Потрясенная приходом к власти Адольфа Гитлера на ее родине, в Германии, она воспользовалась возможностью, чтобы похвалить Америку, которая позволяла незнакомцам ассимилироваться с ее нравами и просила своих женщин идти впереди».

Цитаты из колонок

[ редактировать ]
  • 1 мая 1915 года: «Пусть тогда клуб, окончивший Руссо , Россетти и Рёскина , а также «Школу расширения» или «Социальную службу», посвятит себя созданию и распространению честного, умного общественного мнения».
  • 20 марта 1935 года: « Национальный совет еврейских женщин продолжает действовать, пробуждая живой интерес молодых еврейских женщин, все еще сохраняющих проверенную временем и проверенную верность предполагаемого поколения основателя [Ханны Г. Соломон] и тот, такой же крепкий, между этими двумя».
  • 10 марта 1939 года: «В американской жизни именно женщина определяет социальное положение семьи… Социальное положение ее семьи определяется тем родом аристократизма, который она может навязать семье».

Краткое содержание

[ редактировать ]

Биографическая запись Крауса заканчивается следующим образом: «В течение своей жизни Рейс пересекла ряд границ и работала над открытием связи между различными мирами, которые она знала не понаслышке. Родившись в Германии, но при этом полностью чувствуя себя как дома в Америке, она переводила не только немецкий язык для англоговорящих, но и описывала, что значит приехать в новую страну для тех, кто всегда был здесь. Будучи женщиной, исключенной из формального политического участия на протяжении большей части своей взрослой жизни, она помогала другим женщинам находить альтернативные способы формирования общества. В то же время она прославляла силу женщин перед аудиторией, в которую входили и мужчины. Она стремилась понять иммигрантов и чужаков, а также стремилась дать голос женщинам своего сообщества. Для этих целей она использовала свой значительный писательский талант и свою деятельность в качестве члена клуба».

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1895 году она вышла замуж за Игнаса Дж. Рейса, чикагского педикюра . У пары было двое детей. Ральф, старший из двоих, стал акушером - гинекологом в Чикаго, а Герберт умер в позднем детстве в результате несчастного случая.

После смерти мужа в 1938 году Рейс переехала к сыну и невестке. Она продолжала писать и заниматься клубной деятельностью за две недели до своей смерти. Раввин Чарльз Шульман из Конгрегации Северного Берега Израиля в Гленко произнес панегирик , и она была похоронена на израильском кладбище Маунт-Синай в Чикаго.

  • Женщины, строящие Чикаго (1790–1990): Биографический словарь; Издательство Университета Индианы; 2001 г.
  1. ^ Нэнни А. Рейс, «Женщина и клуб» Защитник реформ (21 мая 1910 г.): 689-692.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dff32d8fecc9072c8065840b6ef8387__1725977580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/87/0dff32d8fecc9072c8065840b6ef8387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nannie Aschenheim Reis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)