USS Shiloh (1865)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Shiloh |
Заказано | 24 июня 1863 года |
Строитель | Чарльз У. МакКордат, Сент -Луис, Миссури |
Запущен | 14 июля 1865 года |
Введено в эксплуатацию | 17 сентября 1874 года |
Выведено из эксплуатации | 5 октября 1874 года |
Судьба | Продано, 1874 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Casco -class Monitor |
Смещение | 1175 длинных тонн (1194 т) [ 1 ] |
Длина | 225 футов (69 м) [ 1 ] |
Луч | 45 футов (14 м) [ 1 ] |
Черновик | 9 футов (2,7 м) [ 1 ] |
Движитель | Винтовой пароход |
Скорость | 9 узлов (10 миль в час; 17 км/ч) [ 1 ] |
Дополнение | 60 офицеров и зачислены [ 1 ] |
Вооружение | 2 × 11 в (280 мм) гладкие орудия Dahlgren |
Доспехи |
|
USS Shiloh представлял собой односнованный , с двумя скважинами монитор который должен был вступить в службу в военно-морском флоте США . Контракт на ее строительство был заключен 24 июня 1863 года Джорджу С. Бестору из Пеории, штат Иллинойс . Ее киль был заложен позже в том же году во дворе Чарльза У. МакКордата из Сент -Луиса, штат Миссури . Однако, в то время как Shiloh все еще находился в стадии строительства, USS Chimo , один из первых CASCO мониторов -Class , который будет обнаружен, был достойным достойности . [ 1 ]
Ревизии дизайна
[ редактировать ]Несмотря на то, что оригинальные дизайны для мониторов CASCO -Class были нарисованы Джоном Эрикссоном , окончательный пересмотр был создан главным инженером Албаном С. Стиматорами после загадки адмирала Сэмюэля Ф. Дю Понта, неудавшейся бомбардировки Форт -Самтера в 1863 году. Были представлены перед правлением мониторинга в Нью -Йорке , у Эрикссон и стимулов были плохие отношения, и начальник Бюро строительства и ремонта Джона Ленталла мало связана с правлением. Это привело к утверждению планов и 20 судов, заказанных без серьезного изучения нового дизайна. 14 миллионов долларов США было выделено на строительство этих судов. Было обнаружено, что стимулы не смогли компенсировать броню, которую его пересмотр добавил к первоначальному плану, и это привело к чрезмерному нагрузку на деревянные рамы корпуса и электрозарного борта всего 3 дюйма (76 мм). Стимуторы были удалены из контроля проекта, и Эрикссон был вызван, чтобы отменить ущерб. Он был вынужден поднять корпуса строящихся мониторов на 22 дюйма (560 мм), чтобы сделать их морепровозбуренными.
25 июня 1864 года департамент военно -морского флота приказал строителю Шило , чтобы поднять ее колоду, чтобы дать ей достаточный пищевой борт, затем 17 июня 1865 года, после того, как окончание гражданской войны побудила американское военно -морское сокращение, работа над Шилохом была приказана. [ 1 ] Тем не менее, было решено продолжить ее запуск; И неудачная попытка вывести ее из пути была сделана 3 июля 1865 года. После долгих труда корабль, наконец, вошел в воду через 11 дней. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]Шило не увидел никакого обслуживания, прежде чем его заложили в 1866 году в Маунд -Сити, штат Иллинойс . 15 июня 1869 года она была переименована в USS Iris . В том же году она была перевезена в Новый Орлеан и летала там. 17 сентября 1874 года монитор был заказан; Но она не видела существенной службы до того, как она была выведена из эксплуатации 5 октября 1874 года и снова заложена в Новом Орлеане 15 октября 1874 года. Она была продана позже в том же году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Робертс, Уильям Х. (2002): Гражданская война Ironclads: промышленная мобилизация для военно -морского флота США 1861–1865 гг . ISBN 0-8018-6830-0