USS Umpqua (1865)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS umpqua |
Строитель | Сноуден и Мейсон, Браунсвилл, Пенсильвания |
Заложено | Март 1863 года |
Запущен | 21 декабря 1865 года |
Введено в эксплуатацию | Никогда не заказался |
Поражен | 1874 (восток.) |
Homeport | |
Судьба | Продано, 12 сентября 1874 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Casco -class Monitor |
Смещение | 1175 длинных тонн (1194 т) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 6 футов (1,8 м) |
Движитель |
|
Скорость | 9 узлов (10 миль в час; 17 км/ч) |
Дополнение | 69 офицеров и зачислены |
Вооружение | 2 × 11 в (280 мм) гладкие орудия Dahlgren |
Доспехи |
|
USS Umpqua , однорушенный с двумя скважинами монитор , был заложен в марте 1863 года, до того, как был размещен официальный приказ, в Браунсвилле, штат Пенсильвания , Сноуденом и Мейсоном; запущен 21 декабря 1865 года; и завершен 7 мая 1866 года.
Характеристики класса
[ редактировать ]Umpqua был монитором класса CASCO, предназначенным для обслуживания в неглубоких заливах, реках и входах Конфедерации . Эти военные корабли принесли жертву до брониной пластины для неглубокого тяги и были оснащены балластным отделением, предназначенным для того, чтобы опустить их в воде во время борьбы, чтобы уменьшить цель, которую они предоставили вражеским оружием.
Инженерные и строительные трудности
[ редактировать ]Несмотря на то, что оригинальные дизайны для мониторов CASCO -Class были нарисованы Джоном Эрикссоном , окончательный пересмотр был создан главным инженером Албаном Б. Симором после того, как в 1863 году в 1863 г. Были представлены перед правлением мониторинга в Нью -Йорке , у Эрикссон и Симера были плохие отношения, и у начальника Бюро строительства и ремонта Джон Ленталл мало связана с правлением. Это привело к утверждению планов и 20 судов, заказанных без серьезного изучения нового дизайна. 14 миллионов долларов США были выделены на строительство этих судов. Было обнаружено, что Simers не смог компенсировать броню, добавленную его изменения в первоначальный план, и это привело к чрезмерному нагрузку на деревянные рамки корпуса и электрозарного борта всего 3 дюйма. Симерс был удален из контроля проекта, и Эрикссон был вызван, чтобы отменить ущерб. Он был вынужден поднять корпуса строящихся мониторов на 22 дюйма, чтобы сделать их морепровозбуренными.
В результате министерство военно -морского флота приказало 24 июня 1864 года, чтобы колода Umpqua была поднята для обеспечения достаточного количества стрельбы. После доставки монитор был проведен в Городе, штат Иллинойс ; И она не видела, что не видела заказанной службы. В августе 1868 года она была перенесена в Новый Орлеан, штат Лос -Анджелес . Ее имя было изменено на Fury 15 июня 1869 года, но она возобновила имя Umpqua 10 августа 1869 года.
Вывод из эксплуатации и продажи
[ редактировать ]Umpqua был продан в Новом Орлеане 12 сентября 1874 года Натаниэлю Маккею.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .