USS KLAMATH
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS KLAMATH |
Заказано | Апрель 1863 г. |
Строитель | ST Hambleton & Co., Цинциннати |
Запущен | 20 апреля 1865 года |
Приобретенный | 6 мая 1866 года |
Введено в эксплуатацию | Никогда не заказался |
Судьба | Продано, 12 сентября 1874 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Casco -class Monitor |
Смещение | 1175 длинных тонн (1194 т) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движитель | Винтовой пароход |
Скорость | 9 узлов (10 миль в час; 17 км/ч) |
Дополнение | 69 офицеров и зачислены |
Вооружение | 2 × 11 в (280 мм) гладкие орудия Dahlgren |
Доспехи |
|
USS KLAMATH - односнованный монитор Twin-Screw . военно-морского флота Соединенных Штатов -был запущен 20 апреля 1865 года ST Hambleton & Co., Цинциннати, штат Огайо, под субподрядом с Alexander Swift & Co., также из Цинциннати, штат Огайо Она была доставлена во флот 6 мая 1866 года, но никогда не была заказана и не видела никакой службы.
Кламат был касо -классным монитором, предназначенным для службы в неглубоких заливах, реках и входах Конфедерации . Эти военные корабли принесли жертву до брониной пластины для неглубокой тяги и были оснащены балластным отсеком, предназначенным для того, чтобы опустить их в воде во время битвы.
Ревизии дизайна
[ редактировать ]Несмотря на то, что оригинальные дизайны для мониторов CASCO -Class были нарисованы Джоном Эрикссоном , окончательный пересмотр был создан главным инженером Албаном С. Стиматорами после загадки адмирала Сэмюэля Ф. Дю Понта, неудавшейся бомбардировки Форт -Самтера в 1863 году. Были представлены до правления мониторинга в Нью -Йорке , у Эрикссон и стимулов были плохие отношения, и у руководителя Бюро строительства и ремонта Джон Ленталл мало связывался с советом. Это привело к утверждению планов и 20 судов, заказанных без серьезного изучения нового дизайна. 14 миллионов долларов США были выделены на строительство этих судов. Было обнаружено, что Simers не смог компенсировать броню, добавленную его изменения в первоначальный план, и это привело к чрезмерному нагрузку на деревянные рамки корпуса и электрозарного борта всего 3 дюйма. Стимуторы были удалены из контроля проекта, и Эрикссон был вызван, чтобы отменить ущерб. Он был вынужден поднять корпуса строящихся мониторов на 22 дюйма, чтобы сделать их морепровозбуренными.
Судьба
[ редактировать ]В результате она была заложена в Городе, штат Иллинойс . Она была переименована в Гарпию 15 июня 1869 года, но была переведена обратно на Кламат 10 августа того же года. Она была переведена в Новый Орлеан, штат Лос -Анджелес, в 1870 году, и продана на аукционе там в Шикелс, Харрисон и Ко 12 сентября 1874 года.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .