Жан-Альберт

Жан-Альберт Дадас (10 мая 1860-28 ноября 1907 г.), также известный как «бегущий человек» и «первый фугур», был французским газом , известным как один из самых заметных случаев дромомании , психологического состояния, характерного для непреодолимым желанием бродить без заметной причины или воспоминания. Дадас, предполагаемый пациент, ноль убедительной блуждающей эпидемии, которая охватила Европу, является недоумением фигуры на пороге девятнадцатого и двадцатого веков. Дадас приобрел известность как первый документированный случай «патологического туризма». Его жизнь была отмечена неотразимым принуждением бродить и путешествовать, приступая к обширным и часто опасным путешествиям, которые очаровывали внимание общественности. Его состояние отмечено и задокументировано в результате тематического исследования и лечения, проведенного ученым студентом -медиком Филиппом Тини (1852–1935). [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Дадас родился 10 мая 1860 года в Бордо , Франция, в семье работников газа. После удержания травмы головы в возрасте восьми лет, Дадас испытал повреждение головного мозга , которое, как предполагается, является причиной его непрекращающегося блуждания в последующие годы. [ 2 ] Работая в газовой компании в возрасте двенадцати лет, Дадас начал постоянно бродить, не предупреждая и не понимая, почему он бродил или что он вообще вообще бродил. Это состояние, известное как Dromomomania , или неконтролируемое и необъяснимое желание бродить или путешествовать на большие расстояния и длительные периоды времени без воспоминаний о путешествиях. [ 3 ] Дадас услышал бы о месте и отправится туда поехать. Эти поединки не были запланированы, но Дадас знал, чтобы собрать немного денег и некоторые идентификационные документы перед поездкой. Тем не менее, он, казалось бы, всегда терял их во время своего путешествия. [ 4 ] Дадас бродил без идентификационных документов и часто без способности запоминать свою собственную личность. Жан Альберт-Дадас не знал, кто он был и почему он бродил во время приступов фуги, он только знал, где будет его следующее пункт назначения. Часто Дадас будут арестованы или оставлены без денег, вынуждены выполнять небольшие работы, такие как очистка горшков и сельское хозяйство в тех местах, в которые он путешествовал, и добраться домой, используя деньги, сделанные из этих предприятий. [ 5 ] Дадас путешествовал до Алжира , Испании , Богемии и Австрии . Когда он разбудился от своих приступов Дромомании, Альберт действовал так, как будто он просыпался от глубокого сна; бессвязный, растерянный и удивленный тем, где он окажется. [ 5 ] Оказавшись в незнакомых местах, Дадас сообщил об французском консул или ближайшем полицейском участке для помощи, где он получит достаточно для билета на поезд или разрешения четвертого класса, чтобы вернуться домой после получения идентификационных документов. [ 4 ] Тем не менее, он часто слышал о местах во время поездки на поезде домой и впоследствии менял направление путешествия туда, где находился его новое место назначения. Альберт умолял, трудился и нашел, чтобы финансировать свои путешествия. Местные жители часто предоставляли ему хлеб и копейки, чтобы привести его в голову. [ 6 ]
Жан-Альберт Дадас поступил в 127-й пехотный полк, служащий поваром, где он научился читать, но вскоре покинул с другом детства. [ 6 ] Согласно Альберту, его состояние постоянной фуги в конечном итоге привело к его аресту за нигилизм в Москве во время великой развертывания и паники после убийства русского царя 13 марта 1887 года, хотя это обсуждается, чтобы быть ложным воспоминанием и просто Продукт воображения Альберта. Арест Альберта и последующее возвращение в его полк признали его виновным в дезертирстве и посадили его на наказание за твердый уголовный труд в течение трех лет, хотя он провел большую часть своего приговора в больнице за боль и был освобожден рано из -за хорошего поведения и травмы ушей Полем [ 4 ]
Дадас описывается Филипипсом Тишином как робкого и застенчивого человека, но талантливого и надежного работника, когда он находится в своем «бодрствующем» состоянии и не путешествует бесконечно. Дадас никогда не пил, даже во время его случаев фуги, и никогда не участвовал в сексуальной распущенности, так как он был целомудренным . Несмотря на это, Стипси считает Дадас как «заявительный мастурбатор». Повседневная жизнь и рутина Дадас были не особенно примечательными или насыщенными, но дни, предшествовавшие одному из его путешествий, были заполнены агониями. Служая дни безостановочных головных болей, чрезмерного потоотделения, бессонницы , повышенной тревоги и безудержного количества мастурбации в ночи, Дадас выдержат дни боли и дискомфорта, а затем сразу же отправится на следующий пункт назначения. Он вызвал очень небольшие проблемы во время своих путешествий в свое состояние фуги, и он оставался чистым, воспитанным и презентабельным. Дадас ненавидел свое состояние и, как считает Стими, его «властная потребность путешествовать». Дадас полагал, что его фуга мешала ему вести нормальную жизнь, но чувствовал себя своего рода прихоть от путешествия в места, о которых он слышал в детстве. [ 4 ]
Когда Дадас проснулся от своей дромомании, в то время как он часто имел общее представление о том, где он находился, он понятия не имел, как он попал в свое последнее место назначения, и не мог вспомнить какие -либо события, которые произошли во время его путешествия. Однако с помощью метода гипноза Дадас смог восстановить некоторые из своих воспоминаний и вспомнить события его путешествий. [ 4 ] В возрасте двадцати шести лет Жан Альберт-Дадас был помещен в приход доктора Альберта Питреса в больнице Сен-Андре после долгого путешествия, плачущего и истощенного. В 1886 году в приходе Питреса Дадас встретился с Филлиппе Тишином, учеником -медиком и человеком, который продолжил изучать его состояние и проводить лечение. [ 7 ]
Состояние Жана Альберта-Дадаса не ухудшило его способность строить отношения с окружающими его людьми, только его способность поддерживать их. Вернувшись из другого боя фуги, Дадас влюбился и познакомился, чтобы пожениться. Тем не менее, это помолвка была отменена, когда Дадас снова исчез 18 июня 1885 года, покинув его невесту в течение трех месяцев, прежде чем вернуться к ней в сентябре. Невеста Дадас отказалась снова поговорить с ним после его дезертирства. [ 4 ] Через секунду, более быстрый ухаживание, Дадас женился на другой женщине, надеясь, что обругание будет держать его неподвижным. Несмотря на его надежды, Дадас крадет деньги у своей новой жены и уезжает на очередную поездку сразу после его свадьбы. [ 8 ] Его жена, измучившаяся, удивляясь, где находился Дадас, начала искать удовлетворения от других мужчин, в конечном итоге снова женилась, прежде чем Дадас вернулся, к его удивлению. [ 8 ] Дадас в конце концов женился во второй раз и у вас была дочь по имени Маргарита-Габриэль. [ 9 ] [ 8 ] Однако после смерти его жены из -за туберкулеза дочь Дадас должна была быть принята, поскольку его состояние сделало его неспособным стать надежным отцом для Маргариты. Он часто навещал свою дочь между своими путешествиями. [ 9 ] пятнадцати лет его дочь будет торговать проституцией В возрасте . [ 8 ] [ 9 ] В это время Дадас также скончался. [ 10 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Жан-Альберт Дадас родился у родителей Мари Думер, Ромен Дадас и трех братьев и сестер; два брата и сестра. [ 11 ] в семье работников газа . родившийся , Дадас [ 12 ] Один из его братьев управлял газовой фабрикой в Миди и умер от менингита в возрасте тридцати пяти лет. Второй также страдал от ипохондрии и головных болей и работал в городе, в конечном итоге умирая в 1892 году. Сестра Дадас была замужем за другим газовым работником. Дадас присоединился бы к этому семейному бизнесу в возрасте двенадцати лет, где начались его приступы дромомании. [ 5 ] Мать Дадас умерла от пневмонии в возрасте пятидесяти лет в 1877 году, а его отец умер в возрасте шестидесяти одного от отека мозга в 1881 году. [ 12 ] Дадас чувственно и преданно почитал свою мать после ее смерти.
В возрасте восьми лет Жан-Альберт Дадас упал с дерева и повредил голову, что привело к последующей неконтролируемой рвоте, сотрясению мозга и мигрени . [ 5 ] Предполагается, что эта травма его неразвитого мозга является причиной неконтролируемого блуждания Дадас и неспособности концептуализировать его неотъемлемое желание бродить в свои последующие годы. Эти симптомы исчезли в течение года, но вскоре после этого Дадас нанесла тяжелую нервную боль, что не помогало удаление зубов, намекая на возможное неврологическое повреждение, хотя это обсуждается. [ 13 ]
В возрасте двенадцати лет, вступив в свою должность в газовой компании, дадас загадочно исчез. Вскоре он был найден его братом, помогающим путешествующим продавцам зонтиков. Когда столкнулся, Дадас проснулся от, похожего на сон, дезориентированного состояния и не мог вспомнить, почему он ушел. Это было бы первым из бесчисленных случаев фуги для Дадас. [ 5 ]
Дромомания
[ редактировать ]Дромомания - это исторический термин, придуманный Филиппом Тишином, который относится к нервному расположению, характеризующемуся навязчивой стремлением летить. Это условие, также известное как « страсть к странности » и «фуга», связано с неконтролируемым психологическим желанием бродить или путешествовать. Симптомы этого состояния могут включать в себя поведение, такое как спонтанно уход от своей рутины, путешествовать на большие расстояния, изменение личности и профессий, а также оставаться за границей в течение нескольких месяцев, не возвращаясь к прежней личности. [ 1 ] [ 14 ] Дромоманы характеризовались перепадами настроения , приступов крайней депрессией и стремлением оставить свое нынешнее состояние или жилище. Те, кто пострадал от этого состояния, оставили друзей, семью, рабочих мест и целых средств к существованию без каких -либо причин, кроме бессмысленных путешествий. [ 15 ]
Медицинские отчеты о склонности Жана Альберта-Дадаса на дезертирство катализировали эпидемию фуги и «безумных путешественников» в Бордо. Эта эпидемия распространилась на Париж, Францию, Италию и Германию, когда в этих областях написано множество медицинских дисквизаций. [ 3 ] [ 16 ]
Дромомания появилась в конце 19 -го века и начале 20 -го века как новый диагноз медицинских исследований и дискуссий о нервном расположении и расстройствах. Состояние было в основном ограничено Европой, поскольку Дромомания не была обычным явлением за пределами региона. [ 2 ] Термин «Дромомания» охватывал ряд людей, в том числе с истерическими и эпилептическими фугами, а также людей, которые не подходили ни на лейбл, и считались невростенными . Это стало зонтичным термином для импульсивной фуги и было связано с более широкой концепцией вырождения или блюда .
Данные 'Путешествия
[ редактировать ]Жан Альберт-Дадас впервые отправился в свои бесчисленные поездки в возрасте двенадцати лет, когда он работал учеником ML в компании по производству газового оборудования в Бордо, Франция. Без уведомления Дадас поднялся и покинул город к Аркачону и начал ученичество с комбинезом-продавцом зонтиков, а затем был найден его братом и разбудился из своего транса, подобного трансу. Спустя всего месяц после его первого случая фуги Альберт снова подобрался и отправился в Валенс -д'Аген после простого услышав о месте от своего отца, и вскоре после этого был отправлен домой друг семьи. [ 17 ]
Во время работы в газовой компании, работодателю Альберта, ML послал молодого мальчика и одного из его сверстников, чтобы забрать колу для газовой компании со 100 франками для его покупки. Неожиданно Жан Альберт-Дадас обнаружил, что пробудился на поезде, путешествующем в Париж, и был найден спать на скамейке на станции Орлеан в Париже и направился к полицейскому участку, чтобы вернуться домой. Тем не менее, Альберт проводился в Мазасе в течение двух недель, прежде чем его информация была получена из его родного города, и он был освобожден, чтобы вернуться в свою семью пешком, поскольку они отказались заплатить за проезд и вместо этого выбрали, чтобы заплатить работодателю Альберта 100 франков. назад. Однако вместо того, чтобы вернуться домой, Альберт работал в качестве домашнего служащего М. Мишеля Б в Лагро в Марсаке , чтобы по ставке заработной платы 50 франков в день. Только через два месяца Альберт вернулся домой с суммой 50 франков. [ 18 ]
Вскоре после переключения газовых компаний на один, принадлежащий его семье и работая на несколько месяцев, приступы Фуги Дадас заставили его поехать в Барбезье, где его снова арестовали за то, что он не несет с собой свои идентификационные документы. [ 19 ] Это было бы только началом его многочисленных арестов из -за отсутствия документов и бродяги. Эти приступы фуги и последующие тюремные заключения принесли большой стыд Альберту, и он постоянно неохотно возвращался домой своей семье. Альберт продолжал бездумно путешествовать, проживал в коммуне, работал и оказывался под арестом вскоре после того, как в таких местах, как AIX , Châtellault , Vitry-le-Francois и The Place de la Perrache . Все случаи закончится тем, что Альберту отправили идентификационные документы в учреждение, в котором он держал, и его отправили обратно в Бордо или Париж пешком, что очень сильно поступило на его физическую силу и выносливость. [ 20 ]
Путешествия Дадас ни в коем случае не были делегированы только в Европе. После еще одного приступа к фуга отец Альберта послал ему десять франков и рекомендательное письмо для работы в арсенале Тарбе . После того, как Альберт отправился в Багнес-де-Биогорр , Альберт отправился вернуться в Тарбс и Тулуз , а затем в Ситт и Марсель . По совпадению, было много разговоров об Африке , когда он прибыл в Марсель. Дадас решил затем поехать туда и отправился в Алжир прямо на следующий день. Тем не менее, Дадас не нашел удачи с точки зрения работы и средств к существованию в Африке, путешествуя между Алжиром , Блидами и тому подобным, и тому подобное, что проходит еду и жилье. В конце концов, Дадас был накормил Зуав, который посоветовал ему вернуться во Францию, увидев его государство. [ 21 ]
После того, как его отец вернул в Бордо после поездки в Лабухейр , семья Альберта предположила, что он поступил на военную службу на месте своего брата, чтобы он мог утомить свою жажду путешествий. [ 22 ] Первоначально объявил непригодным для службы, Дадас еще раз представил себя у сотруднику по подбору персонала и будет зачислен в 127 -й пехотный полк в Валансинне 22 апреля 1878 года. Альберт был вынужден уйти с уход после случаев, когда они поставки и лечение; Он принесет своего друга детства, Баптист, вернулся с ним после его возвращения в армию. Расположенный по прибытии, Дадас начал страдать от крайних головных болей, прежде чем его умоляли покинуть полк своим другом. Дадас ушел в одно мгновение со всем своим военным снаряжением на буксире. [ 23 ] Они путешествовали по нескольким городам в Бельгии без возможностей трудоустройства, прежде чем начать просить товаров и потребностей и выполнять нечетную работу. Услышав о возможности поехать в Ост -Индию в Голландии , они отправились в Амстердам . Пара пробилась сквозь интенсивную и жестокую зиму. Альберт, в своем пристуе к фуга, жаждал движения и невольно оставил Баптист позади в холодной зиме. Баптист позже умрет от истощения . [ 24 ]
После смерти Баптиста Альберт снова был отнесен к своей рутине путешествий, поиске работы, потере своих документов и был арестован. Во время своего времени после его дезертирства Дадас путешествовал по Германии в таких городах, как Дюссельдорф , Кобленц и Франкфурт , Альберт был поражен, пробудившись от фуги, чтобы оказаться на пароходе в Будапешт и отправился прямо во французский консул, чтобы поехать в Вин. Работа, прежде чем вернуться в свой полк в двадцать первом сентября 1880 года. Альберт подвергался кухонной работе, а также на труде для его дезертирства в полку и отсутствия артиллерии и униформы, которые он обменял на новую одежду и деньги Полем [ 25 ] Продолжая бороться со своей потребностью бродить, Альберт снова покинул свой полк, на этот раз, чтобы путешествовать до Рейна , Касселя и Фридерисдорфа , где его кормили и размещали в пенсии для молодых девушек. Альберт снова начнет работать на газовой фабрике в Вене во время своего «пробужденного» государства, прежде чем оказаться в Будвейсе . Напугая вернуться к своему работодателю, Альберт отправился в консульство Франции, взял на себя коллекцию в Праге и Лейпциг от студентов и консула соответственно, и отправился в бедный город Посен. Когда ему посоветовали обратиться за помощью к человеку, живущему в замке и приглашенного внутри стюардессы после некоторого путешествия, Дадас будет атакована свирепой собакой. Повелитель усадьбы отправит Альберта в больницу и заплатит за его медицинские сборы. [ 26 ]
После его травмы и визита в больницу Альберт обратился к Москве после того, как его пригласили некоторые путешествующие евреи на работу. По совпадению, Альберт прибыл в Москву вскоре после убийства российского царя. Напоминающий известного нигилиста, Дадас был допрошен и заключен в тюрьму российскими властями даже после протестов от Дадас о его фуге. Поместившись в тюрьму со студентами и женщинами, единственные способы из учреждения должны были быть вывешены, переехали в Сибири или освобождены. Дадас был освобожден, как только он был признан гражданином Франции, и его привели к турецкой границе пешком, а за спиной завязали руки; Только чтобы быть освобожденным, когда его кормили. Даже по прибытии в установленное место назначения, Дадас и другие оставались заключенными в тюрьму, где их слегка кормили и заставили остаться в ISBAS или русских хижинах. Несколько недель спустя Альберт и его коллеги были освобождены и сказали не возвращаться в Россию, иначе они рискуют быть отправленными в Сибири. [ 27 ]
Альберт продолжал ходить в течение длительных периодов времени после своего обвинения в нигилизме, прежде чем происходить на общежитии в Константинополе , где он был очищен, одел, побрил и кормил. Альберт в конечном итоге вернулся в свою газовую компанию и был полон решимости работать на этот раз. Цикл фуги, однако, продолжался, когда Дадас встретил коллеги -дезертера, который говорил о великих аспектах Швейцарии . Без колебаний Альберт отправился в Клостенбург, затем Колмар, и, наконец, перешел в Швейцарию после этого. Чувствуя себя невыполненным в городах Швейцарии, Альберт сдался за дезертирство и был отправлен в военную тюрьму, где он снова перенес допрос, труд и тяжелый труд, на этот раз в лагере в Портес-де-Фер в Африке. Альберт часто был госпитализирован из -за насильственных головных болей и травм ушей для большей части своего приговора, а затем помиловал за хорошее поведение и объявил непригодным для военной службы. Затем Альберт снова вернется в газовую компанию своей семьи. [ 28 ]
Альберт в конечном итоге стремился успокоиться и пожениться после встречи с молодой французской женщиной. Они установили дату свадьбы, и Альберт полон решимости обуздать свою фугу и начать семью. Однако вместо этого Альберт исчез 18 июня 1885 года и проснулся в больнице в Вердене в сентябре. Невеста Дадас уже планировала выйти замуж за другого, к его ужасу. [ 29 ]
В декабре 1885 года Альберту был назначен ордер на поездку, чтобы помочь в его состоянии. 16 января 1886 года Дадас был помещен в больницу Сен-Андре в палате профессора Ланде. Ланде хотел наблюдать за дадами дальше и переместил его в приход доктора Питреса в феврале, но прежде чем они смогут оценить его, Альберт уже ушел. Альберт снова поехал с места на место на место, прежде чем вернуться в больницу Сен-Андре третья мая 1886 года, где начнется его оценка. [ 30 ]
Тематическое исследование
[ редактировать ]
Альберт заметил
[ редактировать ]Джин Альберт-Дадас поступил в больницу Сен-Андре в Бордо 16 января 1886 года. Через месяц он был переведен в отделение Альберта Питреса , неврологического врача и профессора, когда он читал лекции о гипнотизме и истериях. В течение этого времени один из учеников Pitres, Филипп Тисси, начал более внимательно наблюдать за DADA, несмотря на то, что в палате Pitres было шестьдесят пациентов. [ 7 ] Первоначально считалось, что Дадас страдал от эпилепсии, прежде чем его считали истеричным фугустом. Стипси отслеживала Дадас через сообщения, которые в конечном итоге будут превращены в книгу снов, опубликованную после смерти Дадас в 1890 году. Эти сообщения изображают Альберта как типичный пациент с повреждением головного мозга, отмечая экземпляры амнезии, перепады настроения и головных болей. Несмотря на эти симптомы, DADAS не подвергались насильственным приступам ярости, как типичный пациент мужского пола с повреждением головного мозга. По словам Скиси, Дадас только устно набросился на коллеги один раз во время примера фуги. Обсуждается, оказала ли травма Дадас в детстве влияние на его состояние во взрослой жизни, поскольку его симптомы могут соответствовать ряду других состояний, а его наблюдатели подвергались высокому контролю на возможном повреждении головного мозга, потенциально раскачиваясь. результаты [ 13 ] Неизвестно, какова была точная причина состояния Альберта. [ 31 ]
Лечение и воспоминания
[ редактировать ]Метод гипноза рассматривался как эффективный метод для лечения фугурцев в 19 веке. [ 14 ] Несмотря на это, Жан Альберт-Дадас не лечился с помощью гипноза до месяцев после того, как он поступил в Сен-Андре. [ 32 ] Сначала Тишин использовал гипноз на Альберте в декабре 1886 года, но уже много облегчила воспоминания Альберта о своих путешествиях, прежде чем использовался метод. Не известно, когда для Альберта началось гипнотическое лечение, так как временная шкала событий Стими в более ранних и более поздних записях не выровняется. [ 33 ]
По словам Скиси, Альберт мог вспомнить все воспоминания, которые он потерял в фуга, и повторить ее с помощью гипнотического метода. Один из таких случаев, рассказанный Скиси, утверждает, что Альберт пришел к нему в приступе фуги и был положен под гипноз. В этом состоянии «спящего» Альберт отмечает, что он бодрствует и сознает и начинает описывать внешность своей жены и ее последнее местоположение и действия до того, как государство Альберта изменилось на фугу. Затем Альберт может рассказать о своих действиях и других событиях во время своего блуждающего государства, таких как слушание человека, рационализируя уксорицид его . Это заставило Альберта говорить о своей жене и угрожать ей в его гипнозе, однако его чувства к его жене стали благоприятными, когда лечение закончилось. [ 34 ]
В состояниях гипноза был создан Дадас для выполнения действий, которые он, вероятно, не совершил бы в своей повседневной жизни, таких как езда на велосипеде с компаньонами и другими неортодоксальными экспериментами. Один из этих экспериментов повлекла за собой Альберт, чтобы определить его реакцию на пороку и добродетель. В то время как загипнотизированный Альберту сказали, что его левое колено представляло добродетель, и право представляло пороку. Давление на правое колено заставило Альберта выполнять субъективно морально неэтичные действия, такие как кража у кого -то. Когда левое колено испытало давление, он возвращает предметы в субъективно морально этической точке зрения. Когда оба колени были нажаты, Альберт запутался и выполнит своего рода средний ответ, такой как вытаскивание денег из кошелька, а затем возвращение указанного кошелька. [ 35 ]
Стипси ассимилировала Альберта до множественности; Концепция наличия более чем одного сознания, идеи, предложенной Юджином Азамом , французским хирургом и психологом. Азам отметил, что у Альберта было «первое» и «второе» сознание. Первым был Альберт в своем обычном повседневном «бодрствующем» состоянии, а вторым является его состояние фуги. Азам обнаружил, что состояние фуги Альберта казалось более умным. Это выравнивание фуги Альберта с случаем двойного сознания позволило ему напрямую сравнить с случаями множественности. [ 32 ]
Более широкое воздействие
[ редактировать ]Случай и медицинские записи Жана Альберта-Дадаса вызвали всплеск в случаях Dromomomania, сосредоточившись в основном в Европе в 1890-х годах, хотя эта эпидемия будет длиться всего 25 лет после случая Альберта. [ 36 ] [ 2 ] Это внезапное увлечение путешествий началось в Бордо, Франция, и вскоре распространилось на другие европейские страны, такие как Германия и Россия. Этот всплеск в случаях дромомании позволил изучать загадочное состояние более критически и с тщательным вниманием, что позволило фугу стать неврологическим расстройством самостоятельно. Хотя фуга и дромомания никогда не добрались до Соединенных Штатов или в других местах, ее влияние остается распространенным в прошлых медицинских исследованиях, поп -культуре и средствах массовой информации. Фильм под названием « Forrest Gump », адаптированный из одноименной книги, черпает вдохновение и ссылки на Жана Альберта-Дадаса, хотя и не указано напрямую в средствах массовой информации. Роберт Земкис , режиссер фильма, взял Джин Альберт-Дадас в качестве одного из его вдохновения и ссылок для главного героя. В сказке, Форрест Гамп , также психически нарушенный человек, живет через события, аналогичные событиям, таких как военнослужащие в армии, часто путешествуя и редко остаются неподвижными в течение длительных периодов времени. В жизни Гампа есть момент, в которой он решает бежать в течение трех лет, двух месяцев, четырнадцати дней и шестнадцати часов без остановки и без причины, при этом собирая большую толпу людей, которые поднимаются и следуют примеру после него, размышляя Растущая эпидемия Дромомании и Фуги в Европе после того, как отчеты Дадас были доступны для общественности.
Смотрите также
[ редактировать ]- Ян Э. Гольдштейн «Консоль и классификация: французская психиатрическая профессия в девятнадцатом веке» (1989)
- Яна Доубиггина : профессионализация и психиатрические знания во Франции девятнадцатого века »(1991) Унаследовательное безумие
- Кеннет Уайт "Extreme Affintity" (2017)
- Аминатта Форна "Песня из прошлого" (2012)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Hacking, Ian (1997). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс (опубликовано 1998). С. 7–30. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный в Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 7–8. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный Тухи, Питер (2012). Скука: живая история (1 -е изд.). Нью -Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета. С. 71–72. ISBN 9780300141108 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 22–24. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. п. 21. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 21–22. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. п. 14. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Семинара, Дэвид (2021). Безумные путешественники: рассказ о страшении для странности, жадности и стремлении добраться до конца земли (1 -е изд.). Нью -Йорк: Post Hill Press. С. 166–167. ISBN 9781642938586 .
- ^ Jump up to: а беременный в Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. п. 25. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. п. 112. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 19–21. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящего психического заболевания (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. п. 19. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 106–107. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный Mak, KY (2000). «Интересные явления диссоциативных расстройств» (PDF) . Гонконгский практикующий . 22 : 596 - через Google Scholar.
- ^ Dianosashvili, Nino (2021). «Куда устремляется? Почему и за что? На функции ἶστρος в связанном Прометее» . Фазис . 24 : 15–16 - через фазис: греческие и римские исследования.
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 26–27. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 135–148. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. п. 109. ISBN 9781853434556 .
- ^ Jump up to: а беременный Hacking, Ian (1998). Размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. п. 26. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 108–109. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 185–186. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 187–191. ISBN 9781853434556 .
- ^ Hacking, Ian (1998). Безумные путешественники: размышления о реальности преходящих психических заболеваний (1 -е изд.). Университет Вирджинии Пресс. С. 12–13. ISBN 9781853434556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Куда стремится к IO? Почему и для чего? На функции ἶστρος в переплете Прометея» , из Phasis (2021) Нино Дианосашвили
- «Интересные явления диссоциативных расстройств» , от Гонконга -практикующих (2000), К.Ю.