Ганнибал и Сципион
Ганнибал и Сципион - это пьеса эпоха Кэролайн , классическая трагедия , написанная Томасом Наббсом . Пьеса была впервые исполнена в 1635 году людьми королевы Генриетты и впервые была опубликована в 1637 году . В первом издании пьесы содержалось список оригинальных постановки, что сделало Quarto 1637 важным источником информации о театре Ренессанса английского языка .
Литературные связи
[ редактировать ]Как указывает его название, пьеса связывает историческое соперничество между Ганнибалом и Scipio Africanus . Из обширного множества исторических исходных материалов по этому вопросу Наббс полагался главным образом на рассказ о второй Пунической войне, данной Ливией в его истории Рима, Аб -Урбе Кондита , и на Плутарха . жизнь Ганнибала и Сципиона [ 1 ]
Более ранние английские пьесы на эту тему были написаны и действовали. Scipio Africanus, был организован в английском суде 3 января 1580 года автор неизвестен ; [ 2 ] Ганнибал и Гермес Томас Деккер , Майкл Дрейтон и Роберт Уилсон от 1598 года; За ним последовали Ганнибал и Сципион Ричарда Хэтуэй и Уильяма Ранкинса в 1601 году. [ 3 ] (Ни одна из этих произведений не является существенной.) Чудо Джона Марстона « Чудо женщин» ( 1606 ) имеет дело с соответствующей фигурой Софонисбы . [ 4 ]
В прологе своей пьесе Наббес пишет о «заимствовании у бывшей пьесы» (строка 190), но ученые не согласились с какой -либо конкретной игрой, на которую он ссылается. [ 5 ] Nabbes, по -видимому, намеревался отказаться от какого -либо долга для любой ранее произведенной драмы.
Помимо диапазона английской литературы, большая часть континентальных пьес, стихов и историй прозы касается предмета; Последняя категория включает в себя версии истории Bandello , Boccacco и Petrarch . [ 6 ]
1635 актерский состав
[ редактировать ]Список актеров в Quarto в 1637 году Ганнибала и Сципиона является одним из пяти таких списков, которые выжили из истории людей королевы Генриетты 1625–42 года. (Другие предназначены для справедливой служанки Запада , короля Джона и Матильды , Ренегадо и свадьбы .) Ролевые задания для Ганнибала и Сципиона , что сам список называет «говорящими людьми»: [ 7 ]
Актер | Роль (S) |
---|---|
Уильям Аллен | Ганнибал |
Майкл Бойер | Scipio |
Ричард Перкинс | У них есть |
Феофил Берд | Масинисса |
Иезекииль встал | Софонисба |
Джон Пейдж | Лелиус |
Джон Самнер | Хмулко |
Роберт Аселл | Гисгон; Бомилькар |
Хью Кларк | Syphax; Сообщение |
Уильям Ширлок | Махарабалл; Прузии |
Энтони Тернер | Ящики; Поршень; Посланник |
Джордж Штутфилд | Люциус; Бостар; Солдат |
Структура и тема
[ редактировать ]Nabbes структурирует его игру так, чтобы каждый из пяти актов имел различную обстановку - капуа ; Суд Сифакс; Ютика ; Карфаген ; и бифиния . «Nabbes организует события ... чтобы представить ряд контрастов - между Ганнибалом и Сципионом, Сифаксом и Масиниссой, продолжением и похотью, общественной долгами и частной страстью - которые представляют собой вариации на его основную тему природы человеческой добродетели». [ 8 ] Благодаря этой схеме контрастов Nabbes строит «пьесу с двумя главными героями, один трагический и один эпический»; Когда Ганнибал умирает, Сципион вынужден реализовать пределы своего стремления к военной славе и обратиться к «созерцательным достоинствам» философии. [ 9 ] Пьеса Наббса ожидала, что героическая драма появится во время реставрации , хотя героической пьесе «не хватает как формальной сдержанности Набба, так и его неоплатонической философии». [ 10 ]
Занятие Nabbes в пьесе философские и моральные; Он не пытался применить политический уклон к работе, чтобы прокомментировать современную политическую сцену своего дня. Более поздние писатели не будут использовать такую же сдержанность. В более позднем семнадцатом и восемнадцатом веках Пунические войны станут предпочтительной метафорой для преобладающей политической ситуации; В Англии давние соревнования с Францией было аналогичено в терминах Пуника-с Англией в качестве победоносного Рима. Великий критик Сэмюэль Джонсон в конечном итоге жаловался бы, что ему надоело слышать об этом предмете; «Он был бы груб всем, кто упомянул Пунические войны ....» [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарлотта Мур, Драматические произведения Томаса Наббса, Менаша, Висконсин, Джордж Банта издательство, 1918; С. 40–2.
- ^ Ek Chambers , Элизабетская сцена , 4 тома, Оксфорд, Кларендон Пресс, 1923; Тол. 4, с. 97, 156.
- ^ Камеры, вып. 2, с. 166, 177; Тол. 3, с. 302, 471.
- ^ Камеры, вып. 3, с. 433.
- ^ Томаса Наббса Rw Винс, « Ганнибал и Сципион : источники и тема», « Исследования по английской литературе 1500–1900 », вып. 11 № 2 (весна 1971), с. 327–43; См. Стр. 327–8.
- ^ Мур, стр. 40, 45-52.
- ^ Ah Bullen , ed., Old English Plays, New Series: работы Томаса Наббса, 2 тома, Лондон, Wyman & Sons, 1887; Тол. 1, с. 191–2.
- ^ Винс, с. 334.
- ^ Винс, с. 342–3.
- ^ Винс, с. 343.
- ^ Lb seeley, ed., Миссис Трэйл, впоследствии миссис Пиоцци: эскиз ее жизни и отрывков из ее дневников, писем и других писаний, Лондон, Seeley & Co., 1908; п. 30