Нью -Джерси Маршрут 20
Маклин Бульвар | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и Fassaic County | ||||
Длина | 4,15 миль [ 1 ] (6,68 км) | |||
Существовал | 1953 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Пассаик | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 20 , известный на местном уровне как бульвар Маклин , представляет собой государственное шоссе , которое проходит 4,15 мили (6,68 км) в Нью -Джерси , США . Он проходит вдоль восточной стороны Патерсона , графство Пассаик , по западному берегу реки Пассаик между американским маршрутом 46 и Ривер -стрит ( графство округа 504 ), после чего начинается трасса 504 графства. Это разделенное шоссе от четырех до шести полос большей части своей длины, которая проходит через жилые и коммерческие районы Патерсона, пересекающихся с межгосударственным 80 и маршрутом 4 на обмене. Самая северная часть маршрута-это одностороннее одностороннее одностороннее одностороннее , которое следует за 1-й и 2-й проспектами.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 20 начинается на развязке с американским маршрутом 46 и графством округа 630 (проспект Крукс) к северу от Государственного парка Гарден на границе Клифтона и Патерсона. Дорога следует за изгибом реки Пассаик прямо к северу от озера Данди , направляясь на север в Патерсон в роли бульвара Маклина, автострада с четырьмя полосами движения . [ 1 ] Маршрут проходит между рекой Пассаик на востоке и двумя большими кладбищами на западе, а затем отправится на развязку с межштатной автомагистралью 80 и Маркет -стрит. из шести полос Прошлый межштатный автомат 80, маршрут 20 становится артериальной дорогой , которая направляется под линии подразделения Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги в Нью-Джерси и через смесь жилых и коммерческих районов. [ 1 ] [ 2 ]

Следующее обмен вдоль маршрута предназначена для маршрута 4 (Бродвей), с доступом к восточному маршруту 4 и на запад Бродвея с обоих направлений. [ 1 ] Дорога продолжается дальше на север как артериальная дорога с четырьмя полосами движения, направляясь через более урбанизированные районы Патерсона. Он пересекает границу округа 651 (Восточная 33 -я улица/Морло -авеню), которая пересекает реку Пассаик, чтобы стать графством 78 (проспект Морлот) в округе Берген. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 20 продолжает следовать по реке Пассаик в виде дороги 45 миль в час (72 км/ч) по коммерческим районам, в которой участвуют пересечение с границей округа 652 (5 -я авеню). Прошлое это пересечение, маршрут проходит через городские районы, превращаясь на запад и распадаясь на одностороннюю пару . Здесь маршрут становится поддерживаемым округом, с направлением на север после 1 -й авеню и южным направлением после 2 -й авеню, прежде чем продолжить запад, как графство округа 504 (Ривер -стрит). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Современный маршрут маршрута 20 к северу от Маркет-стрит был законодал в 1927 году в рамках маршрута 3 , который должен был пробежать от нью-йоркской границы на озере Гринвуд в Секекукус . [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, современный маршрут к югу от маршрута 4 также был законодал в рамках этого маршрута, который должен был пройти от моста Джорджа Вашингтона до Кейп -Мэй . [ 3 ] В 1929 году западный термин маршрута 3 был перенесен в Патерсон в качестве маршрута S4B (теперь маршрут 208 ), чтобы заменить выравнивание маршрута 3 от Патерсона на границу Нью -Йорка. [ 5 ] Маклин Бульвар через Патерсон был построен к 1930 -м годам. [ 6 ] Новое шоссе должно было быть построено, соединяющее их, обойдя дорогу Патерсон Планк на север. В 1953 году на шоссе штата Нью -Джерси, перенумеровавшемуся в штате Нью -Джерси , маршрут 20 был законодал, чтобы следовать за прежним выравниванием маршрута 3 между Патерсоном и Восточным Резерфордом , поскольку маршрут 3 был перенесен на автостраду маршрута S3 , которая была построена между Восточным Резерфордом и Клифтоном. [ 7 ] К этому моменту Патерсон Планк -роуд больше не была в государственной системе шоссе.
Еще одна маршрута автострады на маршруте 20 была запланирована в 1959 году. [ 8 ] Эта дорога, которая должна была быть автострадой с шестью полосами движения под названием «Периферийная» Патерсон, должна была пробежать от Клифтона с севера до существующего маршрута 20 в центре Патерсона. Эта дорога была завершена между Гарден -государственной парк и долиной дороги к 1969 году и севером до межштатной автомагистрали 80 в 1975 году. [ 9 ] [ 10 ] По завершении эта дорога получила обозначение маршрута 20. [ 9 ] В 1972 году штат снова взял на себя обслуживание дороги Патерсон Планк от маршрута 3 до маршрута 17 в Восточном Резерфорде и сделал ее частью маршрута. [ 11 ] Поскольку стало ясно, что эти три участка маршрута 20 не будут связаны, особенно после назначения Исторического района Великого Фолс , они получили три различных обозначения маршрута к 1990 -м годам. Секция автострады маршрута 20 от Государственного парка Гарден -государственного пути до межштатной автомагистрали 80 была обозначена маршрутом 19 , раздел между маршрутом 3 и маршрутом 17 был назначен маршрутом 120 , а обозначение маршрута 20 было сохранено вдоль бульвара Маклина через Патерсон. [ 12 ] [ 13 ] Незаконченная часть маршрута 20, которая должна была соединить бульвар Маклин с Патерсон Планк -роуд, был построен в качестве северного расширения автострады « Маршрут 21» в 2000 году. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Пассаик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клифтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
0.08 | 0.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Выход 154 на GS Parkway | ||
Патерсон | 0.70 | 1.13 | ![]() | ||
0.81 | 1.30 | Маркет -стрит ( CR 56 ) - Элмвуд Парк , Патерсон | |||
Северная часть автострады секции | |||||
1.86 | 2.99 | ![]() ![]() | Обмен; нет входа в север; Западный термин маршрута 4 | ||
4.15 | 6.68 | ![]() ![]() | Продолжение Запада | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Маршрут 20 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор Нью -Джерси Маршрут 20» (Карта). Карты Google . Получено 2009-03-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 2007-10-31 . Получено 2008-10-08 .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1929 года, глава 126.
- ^ Карта округа Пассаик, штат Нью -Джерси (карта). Университета Рутгерса Университетская картография . 1936 . Получено 2009-03-28 .
- ^ «1953 Перенюмерегирование» . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Штат Нью -Джерси, законы 1959 года, глава 4.
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 19 прямой линии» (PDF) . Интернет -архив Wayback Machine . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1972 года, глава 209.
- ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
- ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
- ^ Гольке, Джош (27 декабря 2000 г.). «Финальный этап маршрута 21 официально открывается». Запись Бергена.
- ^ Пейдж, Джеффри (21 декабря 2000 г.). «Пропавшая ссылка закончена через 28 лет». Запись Бергена.
Внешние ссылки
[ редактировать ]