Персефона Пресс
Persephone Press — издательская компания и коммуникационная сеть, управляемая коллективом лесбиянок-феминисток в Уотертауне, штат Массачусетс . Компания выпустила четырнадцать книг. [ 1 ] между 1976 и 1983 годами, когда организация была продана Beacon Press .
История
[ редактировать ]Компания была основана как Pomegranate Productions в 1976 году в Уотертауне, штат Массачусетс , группой лесбиянок-феминисток. Позже Pomegranate Productions сменила название на Persephone Press. [ 2 ] Пэт МакГлойн, Глория З. Гринфилд и Марианна Рубинштейн были членами-основателями коллектива. После публикации «Феминистского Таро» и Салли Геархарт Сьюзан Ренни в 1976 году компания Pomegranate Productions смогла субсидировать конференцию под названием «Зазеркалье: гинегенетический опыт». Эта конференция по женской духовности была проведена в Бостоне в апреле 1976 года. Рубинштейн покинул предприятие в 1977 году, а Дебора Сноу присоединилась к нему в 1978 году. Коллектив был реорганизован в 1980 году и образовал Persephone Press, когда Гринфилд и МакГлойн зарегистрировали группу как партнерство. Работа прессы была разделена: Гринфилд выполнял функции финансового администратора, а МакГлойн - директора по маркетингу. [ 2 ] Позже Гринфилд и МакГлойн охарактеризовали Persephone Press как «средство реализации женских замыслов». [ 3 ] Многие из работ, опубликованных в прессе, были посвящены еврейской лесбийско-феминистской перспективе. [ 1 ]
Спустя всего восемь лет работы Persephone Press закрылась в мае 1983 года. [ 3 ] Финансовые трудности организации включали отказ в продлении кредита, возврат налогов и штрафов, причитающихся IRS, а также гонорары, причитающиеся авторам, которые значительно превышали большинство предложений в издательской индустрии. [ 3 ] Поскольку издания Persephone Press продавались быстро, переиздание их списка быстро истощило ликвидные средства организации, прежде чем они смогли получить доход от продажи изданий. [ 3 ] Споры возникли после того, как операция была свернута, когда автор Одре Лорд раскритиковала прессу «Персефона» за то, что она оставила цветных женщин «держать сумку». [ 4 ] Будущие издания в прессе, которые они больше не имеют возможности публиковать, были написаны чернокожими женщинами, в том числе «Абенг» Мишель Клифф и «Домашние девушки» , антология под редакцией Барбары Смит . [ 4 ] МакГлойн и Гринфилд указали, что предлагали авторам помочь передать их работы новым издателям, но вместо этого во многих случаях их просили лишь вернуть права создателю. [ 3 ] МакГлойн и Гринфилд также заявляют, что, когда они искали поддержки у феминистского сообщества, в том числе у своих собственных авторов, их просьбы были «встречены не с беспокойством, а с враждебностью, что еще больше усложнило нашу ситуацию». [ 3 ] Они описывают фундаментальный конфликт в своей работе: издательство Persephone Press было основано на феминистских идеалах. [ 2 ] но «для достижения эффекта он использовал бизнес-структуру». [ 3 ]
Persephone Press была продана Beacon Press в 1983 году. [ 2 ] Хотя «Бикон» начал переговоры о создании совместного издательства с прессой, в конечном итоге они провалились. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Список публикаций: [ 2 ]
- Феминистское Таро Салли Геархарт и Сьюзен Ренни (1976)
- Четырнадцатая ведьма Шелли Блю Грабель (1977)
- «Земля чудес» Салли Геархарт (1979)
- Выбор Нэнси Тодер (1980)
- Заявляя о личности, которую они научили меня презирать , Мишель Клифф (1980)
- Истории каминг-аута под редакцией Джулии Стэнли и Сьюзен Вулф (1980)
- Женщина, церковь и государство Матильды Джоселин Гейдж с новым введением Салли Вагнер (1980)
- Этот мост звал меня спиной : сочинения радикальных цветных женщин под редакцией Черри Мораги и Глории Ансалдуа (1981)
- Лесбийская поэзия: антология под редакцией Элли Балкин и Джоан Ларкин (1981)
- Лесбийская фантастика: антология под редакцией Элли Балкин (1981)
- Пожизненная гарантия от Алисы Блох (1981)
- Хранитель счетов Ирены Клепфиш (1982)
- Хорошие еврейские девушки: лесбийская антология под редакцией Эвелин Тортон Бек (1982)
- Зами: Новое написание моего имени Одри Лорд (1982)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Леб, Кэтрин (1983). «От редакции: Persephone Press закрывается после восьми лет и четырнадцати книг» (PDF) . Феминистские коллекции . 5 (1): 3–4.
- ^ Jump up to: а б с д и Отчеты Персефоны Пресс, 1975–1984 гг . MC 1030. Библиотека Шлезингера, Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс. По состоянию на 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лавлок, Молли (1983). «Персефона Пресс: почему оно умерло?» . Временник . 9 (1): 4 – через Первичные источники Гейла – Архивы сексуальности и гендера.
- ^ Jump up to: а б Латтанцио, Нэнси; Рубин, Наоми (1984). «В поддержку Персефоны Пресс» . Временник . 9 (12): 4 - через Первичные источники Гейла - Архивы сексуальности и гендера.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эми Л. Стоун; Джейми Кантрелл (20 ноября 2015 г.). Из туалета в архивы: исследование сексуальных историй . СУНИ Пресс. стр. 160–1. ISBN 978-1-4384-5903-5 .
- Лефевур, Мэри Кэй. « Персефона Пресс Складки. » Off Our Backs , vol. 13, нет. 10, 1983, стр. 17, через JSTOR.
- Гилли, Дженнифер. « Феминистское издательское дело/Издательский феминизм: эксперименты в книжном издательстве второй волны ». в «Эта книга — действие: феминистская печатная культура и активистская эстетика» , под редакцией Хайме Харкер и Сесилии Кончар Фарр, University of Illinois Press, 2016, стр. 23–45, через JSTOR.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись живого мероприятия, примерно 1980–1981 годов , «Persephone Press: Short Time, Long-Lasting Impact» из библиотеки Шлезингера.