Jump to content

Онлайн Месть

Онлайн Месть
Вендетта Онлайн Обложка коробки
Разработчик(и) Программное обеспечение для гильдий
Издатель(и) Стратегия прежде всего
(оригинальная розничная торговля)
Программное обеспечение для гильдий
(текущий)
Дизайнер(ы) Джон Бергман
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , iOS , Linux , Android , Ouya , Oculus Rift , Gear VR , Daydream , Oculus Go
Выпускать
  • NA : 1 ноября 2004 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , симулятор космической торговли и боевых действий.
Режим(ы) Мультиплеер

Vendetta Online — это - фантастическая научно массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная Guild Software для операционных систем Android , Linux , Mac OS X , iOS и Microsoft Windows . NAOS Он использует игровой движок , модель полета и боевую систему полностью в реальном времени, чтобы предложить от первого и третьего лица боевые действия в стиле шутера «игрок против игрока» и «игрок против окружающей среды» на фоне многопользовательской вселенной. Vendetta Online вышла в свет как коммерческая MMORPG 1 ноября 2004 года с бизнес-моделью на основе подписки, хотя с апреля 2002 года она работает постоянно. [1] В Vendetta Online можно играть на самых разных платформах, включая дисплей виртуальной реальности Oculus Rift , позволяющий всем пользователям напрямую взаимодействовать в одной смежной галактике. Он также примечателен дергающимся боем и верностью реальной физике. [2]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей в Vendetta Online вращается вокруг правильного выстрела по вражеским кораблям, избегая при этом встречного огня. Динамика этого может быть сложной, поскольку корабли движутся в трехмерном пространстве , а сам огонь из оружия имеет определенную скорость , зависящую от абсолютной скорости кораблей. Корабли в основном подчиняются законам ньютоновской механики, хотя для повышения удобства игры вводится несколько искусственных ограничений. Схема управления включает полные шесть степеней свободы , что позволяет пользователям назначать клавиши или оси управления (с помощью джойстика, джойстика, газа, акселерометра или сенсорной области) для рыскания, тангажа, крена и тяги по трем осям. Кораблями также можно управлять с помощью мыши и клавиатуры в режиме «мышиный взгляд», в котором направление взгляда контролируется мышью, а нос корабля автоматически корректируется, чтобы догнать его. Каждый корабль имеет подробные характеристики, такие как масса , тяга , крутящий момент , грузоподъемность , максимальная скорость, потребление турбоэнергии, броня и порты для оружия. Существует также множество вариантов основных типов кораблей, некоторые из которых имеют определенные преимущества перед другими, а некоторые продвинутые варианты принадлежат особым фракциям. В зависимости от того, какое оборудование используется и что перевозится в грузовом отсеке, масса корабля (и, следовательно, маневренность) будет сильно меняться, влияя на бой.

Вооружение

[ редактировать ]
Вид от первого лица на ) HUD проекционный дисплей Vendetta Online (

существует большое разнообразие оружия В Vendetta Online , некоторые из которых требуют энергии для стрельбы , другие полагаются на боеприпасы , неконтактные взрыватели , отслеживание целей или некоторую их комбинацию. расстоянием корабля Поскольку большинство орудий имеют конус огня, которому способствует автоматическое прицеливание, эффективное развертывание вооружения зависит не столько от тщательного прицеливания, сколько от управления инерцией , энергией , ориентацией и до цели . Знание боя оказывается эффективным инструментом, поскольку пилот-ветеран, летающий на посредственном оборудовании, часто побеждает менее опытного пилота, использующего более совершенное оборудование, только благодаря тактике. Однако некоторые виды оружия, например рельсотроны , требуют тщательного прицеливания . целевого корабля Оружие может привести к смещению или вращению за счет ударной силы. Оружие также может поразить цель, которая не была выбрана, или поразить непреднамеренную цель или дружественный корабль .

В Vendetta Online есть три игровые нации и множество второстепенных фракций. Это нация Итани, Доминион Серко и Союз независимых территорий (обычно называемый UIT). Итани известны своими науками и маневренными кораблями, Серко - своим воинственным характером и бронированными кораблями, а UIT - своими торговыми способностями и нейтралитетом. Выбор нации для игры влияет на начальное положение фракций и на то, какие миссии станут доступны позже.

Лицензии и фракционный статус

[ редактировать ]

Vendetta Online из пяти категорий использует систему лицензий , в которой игроки зарабатывают опыт для получения разных лицензий, участвуя в разных аспектах игрового процесса. Например, чтобы получить лучшую торговую лицензию, игрок может торговать товарами между станциями с целью получения прибыли или выполнять миссии местной торговой гильдии . По мере улучшения лицензий игрока для покупки могут становиться доступны различные корабли и оборудование, а также появляются различные типы миссий. Положение игрока в текущей фракции, контролирующей пространство вокруг него, также влияет на то, какие возможности ему могут быть предоставлены. Репутацию фракции можно получить или потерять, выполняя миссии или уничтожая корабли различного мировоззрения.

Долгосрочные цели

[ редактировать ]

По мере продвижения игрока в лицензиях и фракциях становятся доступны определенные масштабные цели. Игрок может принять участие в войне против Улья, постоянно расширяющейся расы роботов NPC , соперничающих за контроль над областями космоса, содержащими астероиды, богатые ценными минералами. Объединившись с другими игроками, они смогут победить могущественных врагов, таких как Королева Улья или Левиафан, влияя на деятельность Улья во многих системах. Игрок также может присоединиться к армии и принять участие в крупномасштабном конфликте между Серко и Итани.

  • Завоеваемые станции . Несколько завоеваемых станций разбросаны по невостребованным системам на окраине национальной территории (область, известная как Серое пространство). Управление этими станциями позволяет игрокам производить уникальные предметы и оружие. Завоевание станции предполагает уничтожение всех защитных турелей станции в течение определенного периода времени. После того, как все турели уничтожены, срабатывает короткий таймер, по окончании которого игроку, первому состыковавшемуся со станцией, предоставляется ключ доступа, который затем может быть предоставлен союзникам. Всякий раз, когда покоряемая станция подвергается атаке, любому игроку с ключом отправляется сообщение, позволяющее организовать защиту или контратаку. [3]
  • Захват груза (CtC) — конвои Серко и Итани отправляются каждый час из Грейспейса, направляясь на свои национальные территории. Эти конвои перевозят ценный товар, известный как очищенная кситрицитовая руда, которую нельзя найти где-либо еще в игре. Игроки могут поджидать на маршрутах конвоев и устраивать засады на корабли, собирая руду и перенаправляя ее в свою страну. В конце каждой недели руда подсчитывается, и игрокам, принадлежащим к нации-победителю, предоставляется доступ к особому оружию. Проигравшая нация может оставить себе 20% собранной руды в качестве излишков, нация-победитель начинает с нуля. Игроки UIT могут помочь любой стороне по своему усмотрению.
  • Гоночные трассы . В Greyspace есть ряд гоночных трасс, на которых фиксируются лучшие результаты игроков. Беговые дорожки имеют форму трубок, некоторые сегменты которых прозрачны, а некоторые непрозрачны, что представляет визуальную опасность. Некоторые пути включают в себя разветвленные трубы, позволяющие проходить несколько трасс по одному пути. Игроки могут получить урон, столкнувшись со стенками трубы на высокой скорости, что заставит их найти лучшую траекторию на каждой дорожке, избегая при этом стенок трубы. По пути есть контрольно-пропускные пункты, которые позволяют игроку оценить время своего круга. В конце каждого месяца значок достижения вручается любому игроку, показавшему лучшее время на любой трассе.
  • Денебская война . Игроки, принадлежащие к армии Итани или Серко, могут участвовать в сражениях вдоль границы между странами. В зависимости от исхода каждой битвы, территория может быть востребована любой нацией. Размер сражений варьируется от небольших стычек истребителей до крупных сражений между флотами противостоящих крупных кораблей. Военные конвои отправляются ежедневно, чтобы заблокировать вход в проигравшую страну из Серого пространства. Это касается конвоев, перевозящих очищенную кситрицитовую руду, поскольку маршрут конвоя проходит через блокированную территорию. [4]

Производство

[ редактировать ]

В июне 2009 года в игре появилась возможность нескольких игроков вместе служить экипажем на одном корабле. [5] Два года спустя, в июне 2011 года, гильдия игроков завершила строительство первого крупного корабля Vendetta Online, принадлежащего игрокам. [6] Принадлежащие игроку корабли создаются посредством серии производственных миссий, в которых игрок доставляет на станцию ​​список необходимых материалов и получает полученные компоненты. Компоненты собираются во время последней миссии на скрытой капитальной верфи.

Различное оружие, аддоны и корабли класса истребителей также можно собрать с помощью производственных миссий. Большинство произведенных товаров имеют некоторые преимущества перед регулярно приобретаемыми товарами. Материальных элементов, используемых в производстве, часто мало, включая редкую руду и уникальные предметы, сбрасываемые роботами Улья. Промышленные предметы вместе с редкой рудой и компонентами, используемыми для их создания, составляют основу Vendetta Online . развивающейся экономики игроков [7]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Неоновая реклама в Galactic Trade Standard.

Параметр

[ редактировать ]

Vendetta Online имеет длинную предысторию, подробно описывающую судьбу человечества с 2140 по 4432 год. [8] Ее написал ведущий разработчик игры Джон Бергман. Предыстория написана с исторической точки зрения, с точки зрения монаха Итани, ведущего хронику событий, приведших к нынешнему состоянию галактики. В нем описываются радикальные достижения в области медицины и биотехнологии во время политических волнений и войн на Земле, открытие стабильной червоточины возле Сатурна, ведущей к солнечной системе по всей галактике, а также последующие исследования, колонизация и непреднамеренное изгнание человечества как результате коллапса червоточины. Три национальные фракции описаны очень подробно, включая их происхождение, личности и известных исторических личностей. Уловки, непонимание и предательство — общие темы всей предыстории.

Галактический торговый стандарт

[ редактировать ]

Галактический торговый стандарт (GTS) — вымышленный язык, уникальный для Vendetta Online . Подобно реальным восточноазиатским языкам , он включает в себя как фонетические, так и символические алфавиты. Фонетический алфавит упрощен и включает в себя основные человеческие звуки с небольшим количеством букв. Символический алфавит включает пиктографические изображения предметов и идей, связанных с торговлей внутри Вендетты . Язык был создан, чтобы позволить торговцам из иностранных государств легко общаться друг с другом, поскольку некоторые страны веками находились в изоляции друг от друга, прежде чем восстановить контакт. GTS можно найти по всей галактике на проецируемых неоновых вывесках за пределами космических станций, чаще всего рекламирующих товары и услуги, но также иногда включающих загадочные сообщения или юмористические фразы. [9]

Разработка

[ редактировать ]

Команда разработчиков Vendetta Online относительно невелика по сравнению со многими другими играми того же жанра и включает в себя максимум четыре человека. Четверо первоначальных разработчиков — Джон Бергман, Рэй Рателис, Энди Слоан и Уэйлон Бринк. [10] Джон Бергман остается управляющим директором и вложил в проект большую часть своих личных финансов. Игра базируется в Милуоки, штат Висконсин, и находится в разработке с 1998 года. [11] В апреле 2002 года игра открылась публичным альфа-тестированием, чтобы доказать эффективность боя в стиле подергивания в условиях низкой пропускной способности той эпохи. [12] [13] В ноябре 2004 года игра была запущена в розничную продажу, а талисман Linux был изображен на коробке с игрой. Розничный компакт-диск включал собственные версии игры для Mac, Linux и ПК.

С момента запуска команда разработчиков поддерживала поддержку игры для Mac, Linux и ПК. [14] позволяя пользователям на всех трех платформах играть и взаимодействовать в одной вселенной. В 2010 году разработчики объявили, что игра будет портирована на устройства Android, что позволит играть пользователям мобильных устройств. В марте 2011 года игра стала доступна на мобильных устройствах с Nvidia Tegra . [15] что делает ее первой настоящей MMORPG для ПК, перешедшей на мобильные устройства. В сентябре 2011 года Vendetta была запущена на Xperia Play . [16] К декабрю 2011 года игра была доступна на ряде телефонов Android. [17] а в октябре 2012 года он был запущен для мобильных устройств Windows на Windows RT , [18] [19] став первой игрой, появившейся как на рынке Nvidia TegraZone, так и в Магазине Windows. [20] 17 апреля 2013 года Vendetta была запущена в iTunes для устройств iOS, включая iPad 2 и новее. [21] Vendetta была единственной MMORPG, доступной на момент запуска на консоли Ouya на базе Android , и по-прежнему доступна в магазине Ouya. [22] [23] 24 июля 2013 года Vendetta официально запустила поддержку семейства устройств Oculus Rift, что стало первым случаем, когда живая MMORPG поддерживала отображение виртуальной реальности. [24] [25] 20 октября 2016 г. была запущена Vendetta для Samsung Gear VR. [26] UploadVR назвал его «самым амбициозным космическим шутером на Gear VR». [27] 30 марта 2017 года Vendetta была запущена для Google Daydream VR. [28] 21 сентября 2017 года Vendetta официально вышла на iPhone. [29] 9 июня 2018 года вышла Vendetta для Oculus Go. [30]

Пользователи всех платформ попадают в одну и ту же смежную галактику, где они могут напрямую взаимодействовать. [31] Сам игровой процесс был описан как «независимый от устройства». [32] Это означает, что пользователи могут подходить к игре с одинаковым уровнем равенства на всех платформах и не знают, какую платформу используют другие игроки, с которыми они взаимодействуют. В целом, команда разработчиков имеет хорошие отношения с пользовательской базой Vendetta Online, часто прекращая играть онлайн вместе с подписанными пользователями и отвечая на комментарии, вопросы и предложения пользователей. [33]

Корпус вклада игроков

[ редактировать ]

PCC (Корпус вклада игроков) — это тщательно подобранная группа игроков, которая создает контент для игры (в основном миссии). Эти игроки используют собственный браузерный редактор миссий и отправляют свой контент на общедоступный тестовый сервер. Там миссию может протестировать любой желающий и прокомментировать. Затем миссию можно будет отправить повторно на основе новых предложений. Обычно этот процесс требует нескольких месяцев или больше, чтобы дерево миссий было приведено в соответствие со стандартами и реализовано. [34]

PCC — это отдельная группа от остальной части игроков, в которой делается дополнительный акцент на «Доверии, зрелости, вовлеченности и английском языке». [35] от них ждут. Частично это делается для того, чтобы PCC оставался продуктивной средой для сотрудничества, которая продолжает производить высококачественный контент. PCC также отвечает за помощь в разработке кода Lua игры для пользовательского интерфейса и тестирование нового оборудования до того, как оно станет широко доступным. PCC остается инновационной разработкой на MMO-сцене, устраняющей разрыв между контентом в стиле « песочницы », создаваемым игроками, и традиционным нисходящим корпоративным игровым дизайном, созданным методом, напоминающим «Расширенную вселенную» Лукаса. [36]

После первого выпуска Vendetta Online получила неоднозначные отзывы. GameSpot Обзор за 2005 год оценил Vendetta на «хорошо», подчеркнув новый космический бой, основанный на подергиваниях, а также успешную реализацию многопользовательской космической торговли и боевого игрового процесса. Однако было сочтено, что ограниченный контент не оправдывает стоимость подписки, а дизайн кораблей был сочтен скучным. [44] В более позднем обзоре Kotaku говорится, что Vendetta была «глубокой игрой с интуитивно понятным интерфейсом», принимая во внимание порт на мобильные устройства Android. [45] Macworld назвал Vendetta «блестящей онлайн-игрой, на которую явно повлияли классические космические игры Elite и Frontier». [46] Joystiq похвалил разработку Vendetta , заявив: «При активном участии разработчиков Vendetta Online определенно находится во главе группы и может даже возглавить ее». [47] В январе 2013 года Даррел Этерингтон из TechCrunch назвал Vendetta «самой мультиплатформенной MMO-игрой всех времен». [48]

  1. ^ Рехард (20 апреля 2012 г.). «Вендетта празднует 10-летний юбилей, готовит новый контент» . Массово от Joystiq . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 г. Проверено 23 августа 2012 г.
  2. ^ Бергман (8 февраля 2013 г.). «Я Джон Бергман, креативный директор инди-кроссплатформенной космической MMO «Vendetta Online»; AMA!» . Реддит . Проверено 18 апреля 2013 г.
  3. ^ «Вендетта Онлайн: Станция покорения игроков» . MMOSite.com . 5 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  4. ^ Элдридж (8 июля 2009 г.). «Фокус онлайн-системы Вендетты: динамическая война» . mmorpg.com . Проверено 24 июня 2012 г.
  5. Vendetta Online: Многопользовательские корабли. Архивировано 7 июня 2009 г. на сайте Wayback Machine topigaming.com, 3 июня 2009 г.
  6. ^ «ORE завершает первый Capship, принадлежащий vo!» . ore.lefora.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  7. ^ «Вендетта Онлайн - Форумы» . вендетта-онлайн.com .
  8. ^ «Сюжетная линия Вендетты онлайн» .
  9. ^ «Приложения Вендетты, GTS» .
  10. ^ Эссер (8 февраля 2006 г.). «Джон Бергман, соучредитель Guild Software» . Новости ВТН . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 11 сентября 2011 г.
  11. ^ «О Вендетте» .
  12. ^ «Vendetta Online отмечает 10-летний юбилей!» . 20 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  13. ^ Крузе (23 апреля 2012 г.). «Вендетте Онлайн исполняется десять лет» . Внутри новостей Mac Games . Проверено 2 сентября 2012 г.
  14. ^ Лазинский (21 февраля 2011 г.). «Vendetta Online — доморощенная MMORPG космической эры» . Технологический хакинг . Проверено 30 августа 2011 г.
  15. ^ Аргире (8 марта 2011 г.). «Vendetta Online появится на устройствах Android NVIDIA Tegra 2» . Софтпедия . Проверено 23 августа 2012 г.
  16. ^ Колдуэлл (9 сентября 2011 г.). «Вендетта Онлайн для Xperia Play» . Карманный геймер . Проверено 23 августа 2012 г.
  17. ^ «Эпическая космическая MMORPG стала меньше, ее труднее читать!» . 20 декабря 2011 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  18. ^ Пресс-релиз Guild Software (10 октября 2012 г.). «Космическая MMORPG «Вендетта Онлайн» вышла для Windows 8 и Windows RT» . Гамасутра . Проверено 4 ноября 2012 г.
  19. ^ Рехард (10 октября 2012 г.). «Вендетта теперь доступна в Windows 8, RT» . Джойстик . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  20. ^ Корпорация Nvidia (30 октября 2012 г.). «Vendetta Online — первая игра Tegra в Магазине Windows» . Новости NVIDIA TegraZone . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  21. ^ Apple, Inc. (17 апреля 2013 г.). «Vendetta Online для iPad в iTunes App Store» . Айтюнс . Проверено 18 апреля 2013 г.
  22. ^ Корпорация Nvidia (21 февраля 2013 г.). «Вендетта онлайн нацелена на OUYA... с вашей помощью» . Новости NVIDIA TegraZone . Проверено 18 апреля 2013 г.
  23. ^ «Vendetta Online развернута на OUYA» . Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 26 июля 2013 г.
  24. ^ Кэти Уильямс (24 июля 2013 г.). «Это первая MMO, получившая поддержку Oculus Rift» . ПК-геймер .
  25. ^ Рехард, Джеф. «Vendetta Online теперь совместима с Oculus Rift» . Массово . Джойстик. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  26. ^ «Вендетта Онлайн - Новости» . вендетта-онлайн.com .
  27. ^ Джаньо, Дэвид (21 октября 2016 г.). «Vendetta Online — самый амбициозный космический шутер на Gear VR» . ЗагрузитеVR . Проверено 26 октября 2016 г.
  28. ^ «Вендетта Онлайн - Новости» . вендетта-онлайн.com .
  29. ^ «ММО-галактика Vendetta Online выпущена бесплатно на iPhone!» . guildsoftware.com . Проверено 11 ноября 2017 г.
  30. ^ «Вендетта Онлайн - Форумы» . вендетта-онлайн.com .
  31. ^ Рехард (26 декабря 2012 г.). «Вендетта бесплатна для бывших подписчиков до 1 января» . Массово . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 03 января 2013 г.
  32. ^ Ко (17 апреля 2013 г.). «Онлайн-превью Вендетты: версия для iPad набирает обороты» . mmorpg.com . Проверено 18 апреля 2013 г.
  33. ^ Миллер (8 ноября 2008 г.). « Создатели «Вендетты Онлайн» нашли свой собственный мир» . JSONline . Проверено 30 августа 2011 г.
  34. ^ «Присоединяйтесь к Корпусу содействия игрокам (PCC)» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 30 августа 2011 г.
  35. ^ «Вендетта Онлайн PCC» .
  36. ^ «Гилд Софтвер, Инк-ПКС» . 16 октября 2008 г.
  37. ^ «Вендетта Онлайн для iOS» . Рейтинги игр . Проверено 13 февраля 2014 г.
  38. ^ «Вендетта онлайн» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2014 г.
  39. ^ Десслок (23 февраля 2005 г.). «Онлайн-обзор Вендетты» . gamespot.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
  40. ^ Хабиб (12 января 2005 г.). «Вендетта Онлайн В космосе никто не услышит, как ты гриндишь» . ign.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
  41. ^ Менье (24 апреля 2013 г.). «Онлайн-обзор Вендетты» . maclife.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
  42. ^ Грундман (18 апреля 2013 г.). «Онлайн-обзор Вендетты» . 148apps.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
  43. ^ Пейдж (25 июня 2013 г.). «Вендетта Онлайн для Mac» . download.cnet.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
  44. ^ Десслок (23 февраля 2005 г.). «Онлайн-обзор Вендетты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 24 мая 2010 г. В своем нынешнем состоянии Vendetta Online представляет собой приличный симулятор, который в основном все делает правильно. Он обеспечивает прочную основу для космического онлайн-симулятора, но для создания и поддержания его привлекательности требуется дополнительный контент.
  45. ^ Кресенте (2 апреля 2011 г.). «Vendetta Online: взгляд на то, какой может быть портативная Eve Online» . Котаку . Проверено 3 июля 2011 г.
  46. ^ Ходж (20 апреля 2010 г.). «Обзор Vendetta Online 1.8» . Макмир . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  47. ^ Гатри (27 апреля 2012 г.). «Десять лет пролетели для Vendetta Online» . Требуется некоторая сборка . Проверено 11 июня 2012 г.
  48. ^ Этерингтон (18 января 2013 г.). «Vendetta Online Space Sim запускает приложение для iPad, которое станет самой мультиплатформенной MMO-игрой за всю историю» . Технический кризис . Проверено 18 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 108bb6166e96405028f201daf13c6684__1714075680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/84/108bb6166e96405028f201daf13c6684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vendetta Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)