Внезапный удар (видеоигра)
Внезапный удар | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры с огненным светом |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Виктор Стрельцов |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Дмитрий Джемпала |
Композитор(ы) | Игорь Ржеффкин |
Ряд | Внезапный удар |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sudden Strike , также известная в России как Confrontation III ( русский : Противостояние III ), — это в реальном времени тактическая компьютерная игра , действие которой происходит во Второй мировой войне , и первая игра в серии Sudden Strike . Выпущенная в 2000 году игра была разработана российской компанией Fireglow и издана CDV Software немецкой компанией . [ 3 ] России игра продавалась как продолжение тактической игры в реальном времени Counter Action 1996 года (известной в России как » « Противостояние ) В , созданной многими одними и теми же разработчиками. [ 4 ]
Игрок выбирает фракцию (например, Советы , немцы или союзные войска) и получает контроль над множеством различных подразделений, таких как пехота , танки и артиллерия . В игре основное внимание уделяется тактике, избегая традиционных стратегий в реальном времени, сбора ресурсов и развития базы.
Sudden Strike имел коммерческий успех: к 2002 году мировые продажи составили около 800 000 единиц.
Геймплей
[ редактировать ]Основная история включает в себя три кампании ( Советы , немцы и союзные войска). [ 5 ] Бои представлены в изометрической перспективе с перекрытием прямой видимости и практическим укрытием. [ 6 ]
Sudden Strike использует точную игровую физику: дома и постройки затрудняют обзор, прямую видимость и дальность стрельбы, тогда как группы деревьев могут обеспечить укрытие и уменьшить урон от танковых боеприпасов. Игра позволяет подразделениям размещать гарнизон в здании для более сильной огневой позиции, что особенно ценно для противотанковой пехоты. Подразделения также могут сдерживать огонь, обеспечивая столь необходимую разведку . Оценка ущерба также реалистична; танки или другие транспортные средства, получившие слишком много повреждений, становятся неподвижными, если не будет произведен ремонт.
Внезапный удар навсегда
[ редактировать ]Sudden Strike Forever — официальное дополнение к Sudden Strike , в котором представлено множество исторически правильных юнитов и техники, таких как модернизированный советский танк Т-34 (версия 1944 года). [ нужна ссылка ] Также предусмотрены новые местности: пустынная местность для британских миссий в Тобруке и Триполи и снежная местность для советских миссий. Расширение также доработало игровой движок, сбалансировало урон определенных юнитов и добавило редактор карт и сценариев.
Дополнение включает в себя 4 взаимосвязанных сценария для каждой из кампаний за немцев, американцев, британцев и Советов. Другие юниты, добавленные в дополнение, включают, помимо прочего, универсальный авианосец для британцев; артиллерийская установка БР-5, 160-мм гранатомет для советских войск и многое другое. Система снабжения также была изменена: артиллерийские расчеты автоматически пополняют запасы из ящиков с боеприпасами, находящихся поблизости, вместо того, чтобы полагаться на грузовики с припасами для выполнения работы. Однако грузовики снабжения по-прежнему потребуются для устранения повреждений, нанесенных этим артиллерийским подразделениям.
Немецкая кампания переносит игрока в зимнюю обстановку внутренних районов России с ограниченными доступными войсками и подкреплениями, таким образом полагаясь на использование захваченной советской артиллерии, а также оборудования. Британская кампания связана с защитой неназванного морского порта от немецких атак, тогда как американская кампания, вероятно, происходит во Франции в осенний сезон, о чем свидетельствует листва на растительности. Советская кампания включает в себя контрнаступление крупных танковых дивизий на российскую землю и штурм аэродромов, контролируемых Вермахтом . Как и в случае с более ранними оригинальными кампаниями Sudden Strike , брифинги не объясняют историческую обстановку кампании, таким образом, игроку отдаются только стандартные приказы, например, отразить атаки противника или просто захватить назначенный аэродром на востоке и так далее. . Дополнение также включает в себя 5 новых индивидуальных сценариев для одиночной игры.
Прием
[ редактировать ]Критические обзоры
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 8 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 4/10 [ 9 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 10 ] |
Мир компьютерных игр | [ 11 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 12 ] |
GameSpot | 5.6/10 [ 6 ] |
GameSpy | 88% [ 13 ] |
GameZone | 8/10 [ 14 ] |
ИГН | 8.1/10 [ 15 ] |
Следующее поколение | [ 16 ] |
ПК-геймер (США) | 62% [ 17 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 7 ] Джон Ли из NextGen высоко оценил игру за ее игровой процесс и акцент на тактических элементах, графике и визуальных эффектах, управлении, а также одиночных и многопользовательских кампаниях. [ 16 ]
Продажи
[ редактировать ]На немецком рынке игра дебютировала под номером 1 в чарте продаж Media Control за сентябрь 2000 года. [ 18 ] В конце того же месяца Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) вручила ему «золотую» награду. [ 19 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 20 ] Комитет отметил, что, несмотря на «чрезвычайно деликатную» тематику игры, игра стала «абсолютным хитом». [ 19 ] В последующие четыре месяца он занял второе, шестое, 17-е и 18-е места в рейтинге Media Control соответственно. [ 21 ] [ 22 ] После финиша на 16-м месте в феврале 2001 г. [ 23 ] VUD повысил статус игры до «Платинового» (200 000 продаж) и подтвердил ее крупный коммерческий успех. [ 24 ] В марте он продолжал занимать позиции на немецком рынке, заняв 18-е место. [ 23 ]
Издатель CDV Software сообщил, что в 2000 году в магазинах и зарубежным издателям было продано 292 000 единиц игры, и что продажи были положительными. В компании также отметили высокий объем продаж напрямую покупателям через интернет-магазин CDV. [ 25 ] Игра стала популярной во Франции, где это была первая игра, выпущенная Focus Home Interactive . Было продано 60 000 единиц по полной цене и он занял первое место в чартах GfK на французском рынке. [ 26 ] и оставался там несколько недель. [ 27 ] К концу 2001 года глобальные продажи игры достигли примерно 600 000 единиц. [ 28 ] и около 800 000 единиц к концу 2002 года. Это сделало ее одной из самых продаваемых игр CDV в то время, наряду с Cossacks: European Wars . [ 29 ] По данным Focus Home, к маю 2004 года продажи игры только во Франции превысили 80 000 единиц. [ 30 ] и в конечном итоге составило 250 000 единиц. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Трей (3 января 2001 г.). «Внезапный удар золота» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Внезапный удар (2000)» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (17 октября 2000 г.). «Внезапный удар приближается к Северной Америке» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 22 января 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Денис Давыдов (2000-06-01). "Превью игры Sudden Strike" . Absolute Games (in Russian). Archived from the original on 2018-02-10 . Retrieved 2018-02-09 .
- ^ «Внезапный удар» . IMDB . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Герик, Брюс (2 января 2001 г.). «Обзор внезапной забастовки [импорт ЕС]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Внезапный удар» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Каждан, Алекс. «Внезапный удар – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Хармс, Уильям (1 февраля 2001 г.). «Внезапный удар» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Олбрайт, Вилли (30 декабря 2000 г.). «Обзор внезапной забастовки [импорт ЕС]» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 23 марта 2005 г.
- ^ Кейс, Лойд (февраль 2001 г.). «Меньше значит больше ( обзор внезапного удара )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 199. Зифф Дэвис . п. 111. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Виллин, К. Джошуа (май 2001 г.). «Обзор внезапной забастовки» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Лалли, Уилл (4 марта 2001 г.). «Внезапный удар» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Лафферти, Майкл (9 февраля 2001 г.). «Обзор внезапной забастовки» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Баттс, Стив (24 января 2001 г.). «Внезапный удар» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Джон (март 2001 г.). «Внезапный удар» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 92 . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Пул, Стивен (февраль 2001 г.). «Внезапный удар» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 2. Представьте СМИ. п. 64. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «По состоянию на сентябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2000 года.
- ^ Jump up to: а б «ПРЕМИЯ ВУД ПРОДАЖ: сентябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года.
- ^ Хорн, Андре (12 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
- ^ «По состоянию на ноябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года.
- ^ «Период: январь 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2001 года.
- ^ Jump up to: а б «Период: март 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года.
- ^ «ПРЕМИЯ ВУД ПРОДАЖ: февраль 2001 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года.
- ^ «Годовой отчет 2000» (PDF) . Программное обеспечение CDV (на немецком языке). 2001. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2004 г.
- ^ "Театральная касса" . Focus Home Interactive (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года.
- ^ Jump up to: а б «Базовый документ» (PDF) . Focus Home Interative (на французском языке). п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет 2001» (PDF) . Программное обеспечение CDV (на немецком языке). 2002. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2004 г.
- ^ «Годовой отчет 2002» (PDF) . Программное обеспечение CDV (на немецком языке). 2003. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2004 г.
- ^ «Focus выпускает свои первые два хита по шокирующим ценам» . Французское агентство видеоигр (на французском языке). 24 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sudden Strike в Fireglow Games (в архиве)
- Sudden Strike Forever на Fireglow Games (в архиве)
- Внезапный удар в MobyGames
- 2000 видеоигр
- CDV Software Развлекательные игры
- Игры Fireglow Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Стратегии Первые игры
- Видеоигры, разработанные в России.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Игры только для Windows