Jump to content

Внезапный удар (видеоигра)

Внезапный удар
Разработчик(и) Игры с огненным светом
Издатель(и)
Директор(ы) Виктор Стрельцов
Программа(ы)
  • Виктор Баргачев
  • Владимир Медейко
  • Oleg Semenov
  • Виктор Стрельцов
Художник(а) Дмитрий Джемпала
Композитор(ы) Игорь Ржеффкин
Ряд Внезапный удар
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sudden Strike , также известная в России как Confrontation III ( русский : Противостояние III ), — это в реальном времени тактическая компьютерная игра , действие которой происходит во Второй мировой войне , и первая игра в серии Sudden Strike . Выпущенная в 2000 году игра была разработана российской компанией Fireglow и издана CDV Software немецкой компанией . [ 3 ] России игра продавалась как продолжение тактической игры в реальном времени Counter Action 1996 года (известной в России как » « Противостояние ) В , созданной многими одними и теми же разработчиками. [ 4 ]

Игрок выбирает фракцию (например, Советы , немцы или союзные войска) и получает контроль над множеством различных подразделений, таких как пехота , танки и артиллерия . В игре основное внимание уделяется тактике, избегая традиционных стратегий в реальном времени, сбора ресурсов и развития базы.

Sudden Strike имел коммерческий успех: к 2002 году мировые продажи составили около 800 000 единиц.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная история включает в себя три кампании ( Советы , немцы и союзные войска). [ 5 ] Бои представлены в изометрической перспективе с перекрытием прямой видимости и практическим укрытием. [ 6 ]

Sudden Strike использует точную игровую физику: дома и постройки затрудняют обзор, прямую видимость и дальность стрельбы, тогда как группы деревьев могут обеспечить укрытие и уменьшить урон от танковых боеприпасов. Игра позволяет подразделениям размещать гарнизон в здании для более сильной огневой позиции, что особенно ценно для противотанковой пехоты. Подразделения также могут сдерживать огонь, обеспечивая столь необходимую разведку . Оценка ущерба также реалистична; танки или другие транспортные средства, получившие слишком много повреждений, становятся неподвижными, если не будет произведен ремонт.

Внезапный удар навсегда

[ редактировать ]

Sudden Strike Forever — официальное дополнение к Sudden Strike , в котором представлено множество исторически правильных юнитов и техники, таких как модернизированный советский танк Т-34 (версия 1944 года). [ нужна ссылка ] Также предусмотрены новые местности: пустынная местность для британских миссий в Тобруке и Триполи и снежная местность для советских миссий. Расширение также доработало игровой движок, сбалансировало урон определенных юнитов и добавило редактор карт и сценариев.

Дополнение включает в себя 4 взаимосвязанных сценария для каждой из кампаний за немцев, американцев, британцев и Советов. Другие юниты, добавленные в дополнение, включают, помимо прочего, универсальный авианосец для британцев; артиллерийская установка БР-5, 160-мм гранатомет для советских войск и многое другое. Система снабжения также была изменена: артиллерийские расчеты автоматически пополняют запасы из ящиков с боеприпасами, находящихся поблизости, вместо того, чтобы полагаться на грузовики с припасами для выполнения работы. Однако грузовики снабжения по-прежнему потребуются для устранения повреждений, нанесенных этим артиллерийским подразделениям.

Немецкая кампания переносит игрока в зимнюю обстановку внутренних районов России с ограниченными доступными войсками и подкреплениями, таким образом полагаясь на использование захваченной советской артиллерии, а также оборудования. Британская кампания связана с защитой неназванного морского порта от немецких атак, тогда как американская кампания, вероятно, происходит во Франции в осенний сезон, о чем свидетельствует листва на растительности. Советская кампания включает в себя контрнаступление крупных танковых дивизий на российскую землю и штурм аэродромов, контролируемых Вермахтом . Как и в случае с более ранними оригинальными кампаниями Sudden Strike , брифинги не объясняют историческую обстановку кампании, таким образом, игроку отдаются только стандартные приказы, например, отразить атаки противника или просто захватить назначенный аэродром на востоке и так далее. . Дополнение также включает в себя 5 новых индивидуальных сценариев для одиночной игры.

Критические обзоры

[ редактировать ]

Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 7 ] Джон Ли из NextGen высоко оценил игру за ее игровой процесс и акцент на тактических элементах, графике и визуальных эффектах, управлении, а также одиночных и многопользовательских кампаниях. [ 16 ]

На немецком рынке игра дебютировала под номером 1 в чарте продаж Media Control за сентябрь 2000 года. [ 18 ] В конце того же месяца Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) вручила ему «золотую» награду. [ 19 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 20 ] Комитет отметил, что, несмотря на «чрезвычайно деликатную» тематику игры, игра стала «абсолютным хитом». [ 19 ] В последующие четыре месяца он занял второе, шестое, 17-е и 18-е места в рейтинге Media Control соответственно. [ 21 ] [ 22 ] После финиша на 16-м месте в феврале 2001 г. [ 23 ] VUD повысил статус игры до «Платинового» (200 000 продаж) и подтвердил ее крупный коммерческий успех. [ 24 ] В марте он продолжал занимать позиции на немецком рынке, заняв 18-е место. [ 23 ]

Издатель CDV Software сообщил, что в 2000 году в магазинах и зарубежным издателям было продано 292 000 единиц игры, и что продажи были положительными. В компании также отметили высокий объем продаж напрямую покупателям через интернет-магазин CDV. [ 25 ] Игра стала популярной во Франции, где это была первая игра, выпущенная Focus Home Interactive . Было продано 60 000 единиц по полной цене и он занял первое место в чартах GfK на французском рынке. [ 26 ] и оставался там несколько недель. [ 27 ] К концу 2001 года глобальные продажи игры достигли примерно 600 000 единиц. [ 28 ] и около 800 000 единиц к концу 2002 года. Это сделало ее одной из самых продаваемых игр CDV в то время, наряду с Cossacks: European Wars . [ 29 ] По данным Focus Home, к маю 2004 года продажи игры только во Франции превысили 80 000 единиц. [ 30 ] и в конечном итоге составило 250 000 единиц. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уокер, Трей (3 января 2001 г.). «Внезапный удар золота» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  2. ^ «Внезапный удар (2000)» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  3. ^ Варанини, Джанкарло (17 октября 2000 г.). «Внезапный удар приближается к Северной Америке» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 22 января 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  4. ^ Денис Давыдов (2000-06-01). "Превью игры Sudden Strike" . Absolute Games (in Russian). Archived from the original on 2018-02-10 . Retrieved 2018-02-09 .
  5. ^ «Внезапный удар» . IMDB . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Герик, Брюс (2 января 2001 г.). «Обзор внезапной забастовки [импорт ЕС]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Внезапный удар» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  8. ^ Каждан, Алекс. «Внезапный удар – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  9. ^ Хармс, Уильям (1 февраля 2001 г.). «Внезапный удар» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  10. ^ Олбрайт, Вилли (30 декабря 2000 г.). «Обзор внезапной забастовки [импорт ЕС]» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 23 марта 2005 г.
  11. ^ Кейс, Лойд (февраль 2001 г.). «Меньше значит больше ( обзор внезапного удара (PDF) . Мир компьютерных игр . № 199. Зифф Дэвис . п. 111. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  12. ^ Виллин, К. Джошуа (май 2001 г.). «Обзор внезапной забастовки» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  13. ^ Лалли, Уилл (4 марта 2001 г.). «Внезапный удар» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  14. ^ Лафферти, Майкл (9 февраля 2001 г.). «Обзор внезапной забастовки» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  15. ^ Баттс, Стив (24 января 2001 г.). «Внезапный удар» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ли, Джон (март 2001 г.). «Внезапный удар» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 92 . Проверено 5 мая 2024 г.
  17. ^ Пул, Стивен (февраль 2001 г.). «Внезапный удар» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 2. Представьте СМИ. п. 64. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  18. ^ «По состоянию на сентябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2000 года.
  19. ^ Jump up to: а б «ПРЕМИЯ ВУД ПРОДАЖ: сентябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года.
  20. ^ Хорн, Андре (12 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  21. ^ «По состоянию на ноябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года.
  22. ^ «Период: январь 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2001 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Период: март 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года.
  24. ^ «ПРЕМИЯ ВУД ПРОДАЖ: февраль 2001 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года.
  25. ^ «Годовой отчет 2000» (PDF) . Программное обеспечение CDV (на немецком языке). 2001. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2004 г.
  26. ^ "Театральная касса" . Focus Home Interactive (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года.
  27. ^ Jump up to: а б «Базовый документ» (PDF) . Focus Home Interative (на французском языке). п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 г.
  28. ^ «Годовой отчет 2001» (PDF) . Программное обеспечение CDV (на немецком языке). 2002. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2004 г.
  29. ^ «Годовой отчет 2002» (PDF) . Программное обеспечение CDV (на немецком языке). 2003. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2004 г.
  30. ^ «Focus выпускает свои первые два хита по шокирующим ценам» . Французское агентство видеоигр (на французском языке). 24 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c4df07cd8335e1a4e98b867c0f89d3__1722493740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d3/10c4df07cd8335e1a4e98b867c0f89d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sudden Strike (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)