NOBLE M15
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2018 г. ) |
NOBLE M15 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Благородный |
Производство | 2006-2011 |
Сборка | Англия |
Дизайнер | Ли Нобл |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Продольно установленный , задний средний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2967 CC Ford Duratec Twin-Turbo V6 |
Выходная мощность | 455 л.с. (461 пс; 339 кВт) и 455 фунт -футов (617 Н.м) крутящего момента |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2438 мм (96 дюймов) Спереди спереди 1594 мм (63 дюйма) Отслеживать заднюю часть 1503 мм (59 дюймов) |
Длина | 4270 мм (168 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1116 мм (44 дюйма) [ 1 ] |
Сгибать вес | 1250 кг (2756 фунтов) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | NOBLE M14 |
Преемник | Noble M600 Noble M500 (V6 Twin-Turbo Engine) |
Noble M15 -это спортивный автомобиль, разработанный и разработанный Noble Automotive , высокопроизводительным производителем спортивных автомобилей, базирующейся в Лестершире, Англия .
Производство M15 должно было начаться в начале 2006 года. Noble M15 предназначен для того, чтобы обратиться на гораздо более широкий рынок, чем M12-GTO3R или M400 и конкурировать непосредственно с Porsche 911 Turbo/GT-3 и Ferrari F430 . В результате Noble M15 имеет ряд функций, которые ранее не были обнаружены на дворяне, таких как спутниковая навигация , контроль тяги , электрические окна и пресс .
Благородный основатель Ли Нобл цитируется, указывая: «M12 - отличная машина, но он очень сосредоточен, и [он] хотел создать суперкар Условия уточнения, практичности и стиля ». [ 2 ] Несмотря на повышенный комфорт и удобство использования по сравнению с предыдущими благородными автомобилями, Ли Нобл также заявил, что M15 значительно быстрее, чем M400 вокруг гоночной трассы.
Дизайн
[ редактировать ]Автомобиль основан на совершенно новой платформе с продольно установленным двигателем, подключенным к заказной коробке передач, созданной Graziano . Двойная подвеска для пошлин - это разработка системы, установленной на M400 . Установление двигателя в продольном направлении (а не поперечно, как на M400) позволило разработчикам двигателя увеличить поток охлаждения к двигателю, что позволяет 3,0 л; 181,1 . куб Двигатель был разработан для соответствия европейским стандартам выбросов , а новая стальная / алюминиевая космическая рамка была разработана с целью прохождения правил с аварийными испытаниями по всему миру. M15 планируется стать первым благородным, который получает одобрение европейского и типа США .
Как и все модели Noble M, M15 имеет стальную космическую и рулонную клетку, покрытую графитом, армированными графитами пластиковыми панелями кузова, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади, но в отличие от предыдущих моделей, чтобы быть большим грандиозным турером /повседневным спортивным автомобилем. (Примером которого будет ныне несуществующий Honda NSX ), а не универсальный автомобиль.
Благородный M15 ускоряется с 0-62 миль в час (100 км/ч) за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 185 миль в час (298 км/ч). Его форма тела - купе , и у него 2 места. В Британии это стоит 74 950 фунтов стерлингов.
Когда он появился на популярном британском автомобильном телешоу Top Gear , его управлял Ричардом Хаммондом , который высоко оценил его управление («Это просто ручки и захваты, а затем есть крошечный недостаточный поворот, чтобы сказать вам Спинка. ") Когда он был передан на« Tame Racing Gacing Driver », « Стиг » , он завершил круг их цепи в 1: 22,5, на то быстрее, чем Ferrari F430 (1: 22,9), и Audi R8 (1: 24,4). Это было высоко оценили Джереми Кларксон , который назвал это «одним из тех гигантских убийц».
M15 был заменен Noble M600 в середине 2011 года, когда все производство на M15 прекратилось.
Трансмиссия
[ редактировать ]Этот благородный M15 имеет продольно установленную заднюю средне-двигательную схему с задним приводом ; Шасси, изготовленное из композитного корпуса стальной космической рамы ; двойная подвеска поперечного плана , пружины катушки , газовые амортизаторы ; Рулевая стойка и пино , способная , чувствительная к скорости ; Вентилируемые дисковые тормоза всесторонние; вес 2756 фунтов (1250 кг); Длина / ширина / высота 4,270 мм (168,1 дюйма) / 1850 мм (72,8 дюйма) / 11,116 мм (43,9 дюйма); Колесная база / трек (FR / R) 2438 мм (96 дюймов) / 1594 мм (62,8 дюйма) / 1503 мм (59,2 дюйма). [ 3 ]
Двигатель
[ редактировать ]Noble M15 имеет двойной Турбо 3,0 л; 181,1 куб . 97 км/ч) за 3,3 секунды и способен на максимальную скорость 185 миль в час (298 км/ч). [ 3 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Автомобиль имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фиттон, Ангус (1 августа 2006 г.). «Noble M15 (2007). Обзор автомобиля» . Автомобильный журнал . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Заявление, Дэн. «Новый британский суперкар». Форбс . 2006-04-18. Получено 2016-01-16.
- ^ Jump up to: а беременный в «Спецификации Noble M15 2006» . UltimateCarpage.com . Получено 21 июня 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]