Межгосударственный 164
Шоссе Роберт Д. Орр | ||||
I-164 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-64 | ||||
Длина | 21,39 миль [ 1 ] (34,42 км) | |||
Существовал | 1968–2014 [ 2 ] | |||
История |
| |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 164 ( I-164 ) был шпором I-64 , между этим шоссе и шоссе 41 США (США 41) в Эвансвилле, штат Индиана . I-164, также известный как шоссе Роберт Д. Орр , имела общую длину 21,24 мили (34,18 км) и был единственным вспомогательным маршрутом I-64 в Индиане . Запрашиваемая в качестве межгосударственного и одобренного в 1968 году, автострада была открыта для трафика 2 августа 1990 года. [ 3 ]
15 ноября 2013 года Департамент транспорта Индианы (Indot) объявил, что 20,70 миль (33,31 км) I-164 будут перенумерованы I-69 , действие, завершенное в конце 2014 года. Таким образом, шоссе стало частью расширенного I-69, чей маршрут пройдет на север с техасской границы с Мексикой на границу Мичигана с Канадой - Хуроном . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]В настоящее время подписанный I-69, I-164 был подписан на север-юг, так как он обернулся по восточной стороне столичного района, а затем на восток-Запад, который изогнулся, чтобы встретить нас 41. Запад от США 41, автострада стала ветераном Мемориальным паркуэй, городским поверхностным артериальным, который обеспечивает прямую связь с центральным деловым районом Эвансвилля . Шоссе параллельно реке Огайо, когда она проходила вокруг южной стороны Эвансвилля. Примерно через 4 мили (6,4 км) после парка ветеранов I-164 повернулся на север и почти сразу же имел обмен с SR 66 , местно известным как скоростная автомагистраль Lloyd , которая в основном является ограниченным артериальным доступом через Эвансвилл с несколькими на пересечениях класса. После прохождения SR 62 (Morgan Ave) маршрут вышел из Эвансвилля и продолжил через пригородную область. Рядом с северной частью маршрута SR 57 начал краткое параллелизм с межгосударственным шоссе. I-164 закончился на обмене Cloverleaf с I-64 , а SR 57 продолжил север в виде двухполосной поверхностной автомагистрали. Однако в середине 2000-х годов началось строительство I-69 к северу от I-64, и теперь продолжается на севере по параллелизму с SR 57.
История
[ редактировать ]18 октября 2013 года представители Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта одобрили просьбу об индопроизвенности 20,70 миль (33,31 км) от I-164 до I-69 между 41 и I-64 в ожидании одобрения Федеральной администрации шоссе . [ 5 ] 15 ноября 2013 года INDOT объявил, что I-164 станет частью I-69 , действия, завершенного в конце 2014 года. [ 6 ] Когда межгосударственный мост 69 реки Огайо пройдет примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от США, 41, оставшаяся часть бывшего шпора может стать продолжением мемориального парка ветеранов, обозначена как шпора I-X69 или обоих.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 7 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вандербург | Эвансвилл | 0.00 | 0.00 | 0 | ![]() | Дорога продолжалась как мемориальная парка ветеранов за пределами США 41 |
2.85 | 4.59 | 3 | Грин -Ривер -роуд | |||
Уоррик | Огайо Тауншип | 5.66 | 9.11 | 5 | ![]() ![]() | Западный термин SR 662 |
Вандербург | Эвансвилл | 7.18 | 11.56 | 7 | ![]() | Подписано как выходы 7а (восток) и 7B (запад) |
Рыцарь Тауншип | 8.74 | 14.07 | 9 | ![]() | ||
9.40 | 15.13 | 10 | Линч -роуд | Выход открылся в 2007 году | ||
Скотт Тауншип | 15.18 | 24.43 | 15 | БОНВИЛЛ - Новая Гармония | ||
19.07 | 30.69 | 18 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 57; Подписано как выход 19 на юг | ||
Гибсон - Уоррик графство | Джонсон - Грир Городская линия | 20.30 | 32.67 | 21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 57; продолжение за пределами I-64 как i-69/sr 57; Подписано как выходы 21а (восток) и 21b (запад) |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссе (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 8 июля 2007 года .
- ^ «I-164 переименован в I-69 к концу года» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. 18 ноября 2014 года . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ "Межгосударственный 164" . Межгосударственный Guide.com . Получено 6 июля 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Мартин, Джон. «Indot: I-164 станет I-69, постепенно» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 9 января 2015 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 2013 г.). «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США за 17 октября 2013 года и отчет SCOH 18 октября 2013 года» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 25 октября 2013 года .
- ^ Дозье, Даниэль А. (5 сентября 2013 г.). «Запрос на обозначение I-69 для I-164 от I-64 до нас 41» (PDF) . Письмо Ричарду Дж. Маркизу. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 января 2015 г. - Чиновниками Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта.
- ^ Департамент транспорта Индианы (2004). «Система ссылки на дорогу Indot Roadway» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственный 164 на Interstate-guide.com