Jump to content

Майя (шхуна)

майя
Разработка
Дизайнер Джон Дж. Олден
Год 1947
Дизайн № 356-Б
Строитель(и) PR Аллен
Имя майя
Лодка
Экипаж 3 минимум
Смещение 61 600 фунтов (27 900 кг)
Черновик 4,5 футов (1,4 м)
Воздушная тяга 62 фута (19 м)
Халл
Строительство древесина
ДОСТУПНЫЙ 74 фута (23 м)
ЛВЛ 45,5 футов (13,9 м)
Луч 16,5 футов (5,0 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъемный шверт
Балласт 9000 фунтов (4100 кг)
установка
Тип буровой установки переходная шхуна

Mayan — это 74-футовая деревянная шхуна , спроектированная Джоном Г. Олденом и построенная в Белизе в 1947 году. Это Alden Design № 356-B — шхуна с швертовым бортом, построенная из гондурасского красного дерева. Ее имя было взято из страны ее происхождения Белиза, где развивалась цивилизация майя . Ее нынешний порт приписки — залив Сан-Франциско , где она является флагманом яхт-клуба Св. Франциска . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Mayan оснащена переходной шхуной с гафелем фок- и Маркони гротом . Ее общая длина составляет 73 фута, а ширина — 16,5 футов. Его длина на палубе составляет 59,5 футов, а до главного мачты - 62 фута. Судно предназначено для эксплуатации на внутрибережном водном пути . Ее осадка варьируется от максимум 10 футов до минимум 4,5 футов за счет использования подъемного шверта. Она имеет балласт 10 000 фунтов и водоизмещение 68 000 фунтов. Первоначально она была построена из белого дуба для каркаса, из гондурасской сомсы для тяжелой древесины, из гондурасского красного дерева для обшивки (скрепленной железными гвоздями) и из желтой сосны для резной потолочной обшивки . Настил из тикового дерева поверх каркасов настила из белого дуба. В 2005 году она была значительно перестроена с фиолетовыми рамами в форме сердца и бронзовыми скреплениями с двойными планками из сепеле и кедра, залитыми эпоксидной смолой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Mayan вмещает восемь гостей, а для плавания требуется экипаж из трех человек. [ 1 ] [ 3 ]

Mayan был спроектирован офисом Джона Олдена в 1946 году для Пола и Чарльза Алленов (Пол служил капитаном военно-морского флота во время Второй мировой войны ) и представлял собой пересмотренную версию их проекта № 356 от 1928 года. Сын К. Аллена, Пол Аллен, возглавлял строительную бригаду на верфи Тьюса. недалеко от Белиза , в бывшем Британском Гондурасе . После спуска на воду Mayan был отправлен в Нью-Йорк . Она была продана в 1948 году и служила в чартерных перевозках под руководством нескольких владельцев на протяжении 1950-х и 1960-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1969 году музыкант Дэвид Кросби нашел Майан в Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле и купил ее за 22 500 долларов, одолженных у Питера Торка . Он переправил ее из Флориды через Карибское море и Панамский канал в новый порт приписки в Саусалито , Калифорния . В 1970 году Кросби начал постоянно жить на острове Майя и, находясь на борту, писал рок-песни, такие как Wooden Ships , Carry Me и Lee Shore. В конце концов Кросби перевез Майя в Санта-Барбару , Калифорния. Он владел ею 46 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

В 2005 году Mayan был полностью перестроен мастером-корабелом Уэйном Эттелем в гавани Уилмингтон, Калифорния. В то время ее двигатель Mercedes Benz был полностью перестроен, большая часть ее такелажа заменена, а различные системы улучшены или заменены. [ 1 ] [ 6 ]

В 2014 году Стейси и Бо Вролик приобрели Mayan у Кросби и перевезли ее в Санта-Крус , штат Калифорния, который остается ее портом приписки. С 2014 по 2018 год в межсезонье «Вролик» вернул Mayan на верфь Уэйна Эттеля и заменил ее кабину, изготовил новые топливные баки и сантехнику, добавил сборный бак, построил новую головку и душ, заменил колпаки рельсов, ее Sampson заменил стойки и еще многие ее рамы, снял белую краску и покрыл лаком борта и поручни кабины. В 2022 году мастер-такелажник Мэтью Коул из Санта-Крус переоборудовал ее из стаксельной шхуны обратно в первоначальную конструкцию переходной шхуны и оснастил ее для классических гонок . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Мастерс, Райан (2 мая 2015 г.). «Рок-звездная шхуна «Майан» получила новый причал и право собственности» . Страж Санта-Крус . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Через него проходит шхуна» . ЛодкаСША . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Джон Г. Олден МАЙЯ» . ClassicSailboats.org . 21 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Олден Дизайн №356Б» . aldendesigns.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2024 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  5. ^ «Шхуна-муза Дэвида Кросби» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Ливингстон, Кимбалл (9 января 2024 г.). «Отказ от управления: урок отпускания» . cruisingworld.com . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 15 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11571b3135d35c53bf4ae92fef257b63__1724203860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/63/11571b3135d35c53bf4ae92fef257b63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayan (schooner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)