Jump to content

Джемпер на платформе Cocoto

Джемпер на платформе Cocoto
Разработчик(и) Неко Развлечения
Издатель(и) БигБен Интерактив
Неко Развлечения
Композитор(ы) Рафаэль Гескуа
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 , Game Boy Advance , Windows , Wii
Выпускать PlayStation 2
GameCube
  • ПАЛ : 10 декабря 2004 г.
Окна
  • ПАЛ : 7 декабря 2006 г.
Геймбой Прогресс
  • PAL : July 10, 2007
Вий
  • NA : 27 апреля 2009 г.
  • PAL : June 12, 2009
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Cocoto Platform Jumper платформер, разработанный Neko Entertainment и изданный в 2004 году в регионах PAL компанией BigBen Interactive для PlayStation 2 и GameCube . Позже были выпущены версии для Microsoft Windows (2006 г.) и Game Boy Advance (2007 г.), затем для Wii в Северной Америке и PAL в 2009 г. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игроки управляют Кокото, маленьким красным чертенком , на нескольких спиральных уровнях. Геймплей очень похож на игровой процесс Taito's Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2 : игрок использует магмовые арки так же, как радуги в указанной игре, собирая предметы и усиления, побеждая врагов и достигая вершины. уровень до того, как истечет время. Кокото может использовать свои вилы как снаряд, чтобы побеждать врагов, или использовать арки. Фея появится в качестве контрольной точки. В игре 40 уровней, охватывающих 5 разных миров. Есть 30 врагов, которые различаются в зависимости от уровня, а в конце каждого мира происходит битва с боссом. Существует режим битвы для двух игроков, в котором оба игрока побеждают бесов друг друга, и гонка для четырех игроков, в которой первый бес, достигший вершины, становится победителем.

В версии Game Boy Advance игра ведется в 2D из-за технических ограничений.

Разработка

[ редактировать ]

Cocoto Platform Jumper был создан с намерением сделать игру «простой и легкой» для всех и вдохновлен видеоигрой Nebulis . Они потратили недели на тонкую настройку уровней, чтобы сделать их сбалансированными по сложности. [ 2 ]

Игра была переиздана на Wii для сервисе WiiWare . Первоначально они рассматривали возможность добавления новых режимов и усовершенствования старых, но решили просто добавить элементы управления движениями Wii Remote . [ 2 ]

версия для Wii получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 11 ]

  1. ^ Калверт, Даррен (14 декабря 2008 г.). «Неко портирует еще две игры для PlayStation 2 на WiiWare» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Олимар, Броуди (27 апреля 2009 г.). «Интервью: прыгун на платформе Cocoto — Neko Entertainment» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  3. ^ Рэмси, Эндрю (1 мая 2009 г.). «WiiWare: Перемычка платформы Cocoto» . ГеймПро Аркады . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  4. ^ Уоттерс, Крис (28 апреля 2009 г.). «Обзор перемычки на платформе Cocoto (Wii)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  5. ^ Томас, Лукас М. (27 апреля 2009 г.). «Обзор перемычки на платформе Cocoto (Wii)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  6. ^ Хиро (23 января 2007 г.). «Тест: перемычка на платформе Cocoto (GBA)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  7. ^ Джихем (16 декабря 2004 г.). «Тест: перемычка на платформе Cocoto (NGC)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  8. ^ Джихем (9 июля 2004 г.). «Тест: перемычка на платформе Cocoto (PS2)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  9. ^ Шрайнер, Пол (29 апреля 2009 г.). «Обзор перемычки платформы Cocoto (WiiWare)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  10. ^ «Обзор перемычки на платформе Cocoto (Wii)». Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Август 2009. с. 103.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзоры перемычки платформы Cocoto для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ece5492a427b59f6b1f1420efa9a6a__1698873360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/6a/11ece5492a427b59f6b1f1420efa9a6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cocoto Platform Jumper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)