Джемпер на платформе Cocoto
Джемпер на платформе Cocoto | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Неко Развлечения |
Издатель(и) | БигБен Интерактив Неко Развлечения |
Композитор(ы) | Рафаэль Гескуа |
Платформа(ы) | GameCube , PlayStation 2 , Game Boy Advance , Windows , Wii |
Выпускать | PlayStation 2
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cocoto Platform Jumper — платформер, разработанный Neko Entertainment и изданный в 2004 году в регионах PAL компанией BigBen Interactive для PlayStation 2 и GameCube . Позже были выпущены версии для Microsoft Windows (2006 г.) и Game Boy Advance (2007 г.), затем для Wii в Северной Америке и PAL в 2009 г. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре игроки управляют Кокото, маленьким красным чертенком , на нескольких спиральных уровнях. Геймплей очень похож на игровой процесс Taito's Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2 : игрок использует магмовые арки так же, как радуги в указанной игре, собирая предметы и усиления, побеждая врагов и достигая вершины. уровень до того, как истечет время. Кокото может использовать свои вилы как снаряд, чтобы побеждать врагов, или использовать арки. Фея появится в качестве контрольной точки. В игре 40 уровней, охватывающих 5 разных миров. Есть 30 врагов, которые различаются в зависимости от уровня, а в конце каждого мира происходит битва с боссом. Существует режим битвы для двух игроков, в котором оба игрока побеждают бесов друг друга, и гонка для четырех игроков, в которой первый бес, достигший вершины, становится победителем.
В версии Game Boy Advance игра ведется в 2D из-за технических ограничений.
Разработка
[ редактировать ]Cocoto Platform Jumper был создан с намерением сделать игру «простой и легкой» для всех и вдохновлен видеоигрой Nebulis . Они потратили недели на тонкую настройку уровней, чтобы сделать их сбалансированными по сложности. [ 2 ]
Игра была переиздана на Wii для сервисе WiiWare . Первоначально они рассматривали возможность добавления новых режимов и усовершенствования старых, но решили просто добавить элементы управления движениями Wii Remote . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПС2 | Вий | |
Метакритик | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 59/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПС2 | Вий | |
ГеймПро | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 4/10 [ 4 ] |
ИГН | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 5 ] |
Jeuxvideo.com | 11/20 [ 6 ] | 12/20 [ 7 ] | 12/20 [ 8 ] | Н/Д |
Нинтендо Жизнь | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 9 ] |
Официальный журнал Nintendo | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 60% [ 10 ] |
версия для Wii получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калверт, Даррен (14 декабря 2008 г.). «Неко портирует еще две игры для PlayStation 2 на WiiWare» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Олимар, Броуди (27 апреля 2009 г.). «Интервью: прыгун на платформе Cocoto — Neko Entertainment» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Рэмси, Эндрю (1 мая 2009 г.). «WiiWare: Перемычка платформы Cocoto» . ГеймПро Аркады . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Уоттерс, Крис (28 апреля 2009 г.). «Обзор перемычки на платформе Cocoto (Wii)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Томас, Лукас М. (27 апреля 2009 г.). «Обзор перемычки на платформе Cocoto (Wii)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Хиро (23 января 2007 г.). «Тест: перемычка на платформе Cocoto (GBA)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Джихем (16 декабря 2004 г.). «Тест: перемычка на платформе Cocoto (NGC)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Джихем (9 июля 2004 г.). «Тест: перемычка на платформе Cocoto (PS2)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Шрайнер, Пол (29 апреля 2009 г.). «Обзор перемычки платформы Cocoto (WiiWare)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Обзор перемычки на платформе Cocoto (Wii)». Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Август 2009. с. 103.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры перемычки платформы Cocoto для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.