Потерявшиеся собаки и смешанные благословения
Потерявшиеся собаки и смешанные благословения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 апреля 1995 г. | |||
Студия | Huh Sound Theater, Лос-Анджелес и студии звукозаписи Pacifique, Северный Голливуд | |||
Жанр | Фолк , альтернативный кантри , Американа | |||
Этикетка | Ох, мальчик | |||
Продюсер | Хауи Эпштейн | |||
Джона Прайна Хронология | ||||
|
Lost Dogs and Mixed Blessings — 12-й студийный альбом американского фолк- певца Джона Прайна , выпущенный в 1995 году. Обложку выполнил Джон Каллахан .
Запись
[ редактировать ]«Lost Dogs and Mixed Blessings» был спродюсирован Heartbreakers Томом Петти и басистом Хоуи Эпштейном Прайна , получивший в 1991 году премию «Грэмми» , который продюсировал камбэк-альбом «The Missing Years» . В альбом вошли несколько песен, написанных Прайном в соавторстве с Нэшвилла ветераном Гэри Николсоном, а также вклады гитариста Уодди Вахтеля и Марианны Фейтфулл . Он был записан, как и The Missing Years , в Huh Sound Theater в Лос-Анджелесе и на студии звукозаписи Pacifique в Северном Голливуде – которая на самом деле была домом Эпштейна – и в нем приняли участие многие из тех же музыкантов, которые играли на предыдущем альбоме. Однако в 1995 году Прайн рассказал Fort Lauderdale Sun-Sentinel : «Я не хотел пытаться придумать The Missing Years II . Конечно, он получился большим и блестящим, но это не поможет, если вы наденете на него рога». это если песни не очень хорошие». [ 1 ] Прайн также признался, что их рабочие отношения с Эпштейном подошли к концу: «Мы как бы перенапряглись на «Пропавших собаках »… Думаю, мы изрядно устали друг от друга. В конце мы пожали друг другу руки и сказали: «Хорошо». , мы сделали это » . [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]"Lake Marie", пожалуй, самый популярный трек альбома. Песня была частично вдохновлена распадающимся браком Прайна и серией ужасных убийств, о которых певец вспоминал в средствах массовой информации Чикаго , когда он был ребенком. Веб-сайт John Prine Shrine цитирует певца, рассказывающего о том, что его вдохновило на создание этой песни: «Это реальное место на границе Иллинойса и Висконсина. Там есть целая цепочка озер, маленьких озер, и я помню, как подростком рос в Чикаго, Многие подростки ходили на эти озера и летом убегали от города. Озеро Мари было единственным, что запомнилось мне в 59-м, 60-м годах. '61, я вырос в Мейвуде - это западный пригород Чикаго, и мы начали слышать об убийствах, не связанных с мафией. Знаете, Джон Уэйн Гейси был примерно в двух городах от меня, и вы просто слышите. по этому поводу в то время пригороды считались довольно безопасным местом, а затем время от времени появлялись некоторые из этих необъяснимых убийств, где они находили людей где-нибудь в лесу. взял любой один из них, а не какой-то конкретный, и написал это так, как будто это было в телевизионном выпуске новостей. Это был резкий поворот влево, чтобы прослушать песню, но когда я закончил с этим, у меня появилось ощущение, что песня именно об этом. нужно прямо сейчас». В 2005 году Ллойд Сакс написал, что эта песня «один из шедевров Прайна». В интервью 2009 года журналу В газете Huffington Post Боб Дилан прокомментировал: «Если бы мне пришлось выбрать одну его песню, это могла бы быть 'Lake Marie'».
"Ain't Hurtin' Nothing" был вдохновлен одной из детских поездок певца на пляж и был выбран вторым музыкальным видео Прина (первым был "Picture Show"). Оптимистичный «Новый поезд», кажется, празднует новую жизнь, а «Влажность создала снеговика» — комментарий о непостоянстве отношений. [ 2 ] Некоторые песни имеют более жесткий оттенок, чем многие могли ожидать от Прайна, во многом из-за присутствия гитариста Уодди Вахтеля , например, «Big Fat Love», которую продюсер Хоуи Эпштейн назвал « номером Aerosmith ». [ 2 ] и зловещий «Хватит кричать на меня», который показывает разочарование Прайна потребительской культурой и необходимость сбежать. Что касается приятного, а иногда и «коммерческого рока» звучания альбома, биограф Эдди Хаффман предполагает: «После успеха The Missing Years Прайн и Эпштейн, возможно, думали, что не могут сделать ничего плохого, а более дрянные песни звучат как расчетливые попытки заполучить Прайна». по радио». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | А [ 6 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 8 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 11 ] |
«Lost Dogs and Mixed Blessings» после выпуска получил положительные отзывы и был номинирован на премию «Грэмми» . Журнал Rolling Stone прокомментировал: «В отличие от практически всех остальных исполнителей своей возрастной группы, ветеран-певец и автор песен Джон Прайн сейчас делает лучшую работу в своей карьере». [ 12 ] В своей статье для Allmusic критик Уильям Рулман написал об альбоме: «Поклонникам раннего Прайна может показаться, что это звучание перегружено, но песни никогда не теряются, и с типично юмористическим, нецентральным взглядом Прайна на мир...» [ 4 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау писал: «Остроумный пафос Прайна и чмокающий американец были обострены разводом, который продолжает совать нос туда, куда не хотелось». [ 6 ] Биограф Эдди Хаффман скептически относится к текстам нескольких песен, таких как «We Are the Lonely» и «Leave the Lights On», авторство последней из которых принадлежит Прайну, Хоуи Эпштейну, Филу Парлапиано и барабанщику Джо Ромерсе: «Похоже, что Прайн стремился к прихоти в стиле Ковбоя Джека Клемента , но удивительно, что никто не убедил его, что рифмовать слово «телефония» со словом «телефония» было ужасной ошибкой. «Rice-A-Roni» и «42-дюймовый Sony» с «Twilight Zoney». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Новый поезд» (Джон Прайн) – 3:24
- «Никому не больно» (Прайн) - 5:01
- «All the Way With You» (Прайн, Гэри Николсон ) — 3:52
- «We Are the Lonely» (Прайн, Николсон) — 4:28
- «Озеро Мари» (Прин) – 6:00
- «Влажность создала снеговика» (Прайн) - 4:27
- «Day Is Done» (Прайн, Николсон) — 3:33
- «Хватит кричать на меня» (Прайн, Николсон) - 4:16
- «Big Fat Love» (Прайн, Николсон) – 3:58
- «То же самое случилось со мной» (Прайн, Николсон) - 3:18
- «This Love Is Real» (Прайн, Ли Клейтон) — 3:18
- «Leave the Light On» (Прайн, Хоуи Эпштейн , Фил Парлапиано, Джо Ромерса) — 3:28
- «Он забыл, что это было воскресенье» (Прайн) - 5:38
- « Я люблю тебя так сильно, что это больно » ( Флойд Тиллман ) - 2:32
Персонал
[ редактировать ]- Джон Прайн — вокал, гитара
- Марианна Фейтфулл — бэк-вокал
- Джонни Фиори — бэк-вокал
- Сасс Джордан — бэк-вокал
- Джон Йоргенсон — гитара, слайд-гитара, добро, мандолина, банджо, вокал
- Дуг Хэмблин — бэк-вокал
- Бенмонт Тенч — фортепиано, орган
- Патти Брукс — бэк-вокал
- Хоуи Эпштейн — гитара, слайд-гитара, бас, банджо, фортепиано, губная гармоника, перкуссия, марксофон, вокал
- Боб Глауб — бас
- Джон Хоббс — фортепиано
- Вики Леви — вокал
- Джей Ди Мэнесс — педальная сталь
- Гэри Николсон — гитара, фортепиано
- Фил Парлапиано — мандолина, аккордеон, фисгармония, клавишные
- Джульетта Прейтер — перкуссия
- Джо Ромерса — ударные, перкуссия
- Винс Санторо — перкуссия
- Сара Тейлор — бэк-вокал
- Вадди Вахтель — электрическая и акустическая гитара
- Гэри Райли — шарманка , перкуссия
- Рок Дедрик — ударные, перкуссия
- Карлин Картер — автоарфа, перкуссия
- Кэрол Леффлер — бэк-вокал
Позиции в чартах
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1995 | Billboard 200 лучших альбомов | 159 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хаффман 2015 , с. 160.
- ^ Jump up to: а б с Хаффман 2015 , с. 158.
- ^ Хаффман 2015 , с. 159.
- ^ Jump up to: а б Рулман, Уильям. « Потерянные собаки и смешанные благословения > Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Дрецка, Гэри (4 мая 1995 г.). «Прайм Прайн» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (15 октября 2000 г.). «Джон Прайн» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 9780312245603 .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . п. 2004. ISBN 9780857125958 .
- ^ Кэннон, Боб (5 мая 1995 г.). «Музыкальный обзор: «Пропавшие собаки и смешанные благословения» » . Развлекательный еженедельник .
- ^ ХОЧМАН, СТИВ (27 мая 1995 г.). «Рецензии на альбомы» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 658 . ISBN 9780743201698 .
- ^ Вайсбард, Эрик (август 1995 г.). «Рекорды» . Вращаться . ООО «СПИН Медиа». п. 95.
- ^ «Потерянные собаки и смешанные благословения» . Роллинг Стоун . 2 февраля 1998 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хаффман, Эдди (2015). Джон Прайн: Несмотря на себя . Издательство Техасского университета . ISBN 9780292748224 .