Необработанные алмазы (альбом)
Необработанные алмазы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1972 | |||
Студия | Атлантик (Нью-Йорк) | |||
Жанр | Фолк , альтернативный кантри , мятлик , американа | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | Ариф Мардин | |||
Джона Прайна Хронология | ||||
|
Diamonds in the Rough — второй студийный альбом американского кантри - фолк -певца и автора песен Джона Прайна , выпущенный в 1972 году.
Запись
[ редактировать ]"Diamonds in the Rough" был записан на студии Atlantic Recording Studios в Нью-Йорке. Звучание альбома основано на влиянии аппалачского "высокого одиночества", которое заметно на одноименном дебютном альбоме Прайна, а его инструменты в стиле мятлика отражают увлечение Прайна ранним американским фолком и кантри-музыкой. Альбом был спродюсирован Арифом Мардином , и в нем участвует брат Прайна Дэйв, играющий на добро, банджо и скрипке, а Стив Гудман также играет на гитаре и гармониях. В примечаниях к обложке The Great Days: The John Prine Anthology Прайн рассказывает Дэвиду Фрике, что альбом был записан за три дня и обошёлся в 7200 долларов, «включая пиво», и добавляет: «Я просто хотел сделать Diamonds так, как я привык. играю музыку у себя дома с Дэйвом и Стивом. Но мне потребовались годы, чтобы понять, как сбалансировать эти первые две пластинки, после создания настоящего студийного или рок-н-ролльного альбома я возвращался и. сделай необработанные алмазы ».
Состав
[ редактировать ]Материал на альбоме Diamonds in the Rough представляет собой музыкальный баланс между заразительными быстрыми хулиганствами и резкими, аллегорическими композициями с декламациями, напоминающими записи Хэнка Уильямса в роли Люка Скитальца. [ по мнению кого? ] В интервью Полу Золло для журнала American Songwriter Прайн заявил, что «Sour Grapes» и «The Frying Pan» были двумя из его первых песен в написании песен, объяснив, что у него «была девушка, отец которой был дворником. Говорю вам, это потому, что у него был доступ к магнитофону, а ни у кого из моих знакомых его не было. Они были очень редкими. Он получил его в лингвистическом отделе. Он был сломан, и он его починил. он был дома. И я сел и записал на пленку три песни для этой девушки и ее сестры. И это были три песни: «Сковорода», «Кислый виноград» и «Twist & Shout»... Годы спустя я закончил. женился на этой девушке. Она была моей первой женой. Она нашла кассету. Это было после того, как я записал первый альбом, поэтому я включил две из этих песен в «Diamonds in the Rough ». И это были первые песни, которые я написал». Прайн также добавил, что он написал «Сувениры» в своей машине «Chevelle 65». Еду на Пятый Пег. Как будто играю там в пятый или шестой раз. Раньше я играл там только по четвергам после того, как они меня наняли. на открытой сцене, когда я впервые пел для публики. Через неделю меня снова пригласили, и я сделал это снова на открытой сцене... Итак, когда я ехал туда в пятый раз, я подумал: Боже, там будут сидеть те же люди. Мне лучше придумать новую песню. Так что я написал «Сувениры» в машине по дороге вниз. А потом я подумал, что придумаю мелодию. Я придумал в голове довольно сложную мелодию и с удивлением обнаружил, что в ней те же три аккорда, что и во всех других моих песнях. джазовая мелодия». Прайн часто исполнял «Souvenirs» со своим другом и коллегой-поэтом песен Стивом Гудманом, который играл на оригинальной записи, и в том же интервью певец признался: «Да, я до сих пор слышу, как он ее играет. Он играл фоновую мелодию, так что едва можно было услышать разницу в том, кто играет. На пленке или когда мы делали это вживую. И я понял, что по большей части то, что он делал, создавало впечатление, что я играю хорошую роль. И, по сути, он был таким парнем». [ 1 ]
Прайн признался американскому автору песен , что позаимствовал мелодию для «The Late John Garfield Blues» из песни Джимми Роджерса «Treasures Untold», заявив: «Он написал действительно прекрасную балладу. Я рано выучил эту песню и всегда хотел ее используйте эту G для B7». Заглавный трек, изначально записанный группой Carter Family , исполняется Прайном, его братом Дэйвом и Гудманом без аккомпанемента. Что касается «Да, я думаю, они должны назвать напиток в честь тебя», веб-сайт John Prine Shrine цитирует певца: «Я собирался написать песню в стиле Хэнка Уильямса. Стив Гудман всегда говорил мне, что если бы я взял еще пару минут и добавил к песне припев – его нет, только слоган к каждому куплету – что это будет хит в стиле кантри. И я твердо решил: как только песня была готова, она была готова. ." Две песни на альбоме, «Take The Star Out of The Window» и аллегорический вальс протеста «The Great Compromise», посвящены участию Америки в войне во Вьетнаме, причем о последнем Прайн говорит в Антология «Великие дни» : «Идея, которую я имел в виду, заключалась в том, что Америка — это та девушка, которую ты водил в кино. А потом, когда ты пошел за попкорном, она повернулась и трахнула какого-то парня в иностранной спортивной машине. Я действительно люблю Америку. Я просто не знаю, как туда добраться». Вступительная песня альбома «Everybody» — это шумный номер о необходимости человеческих связей, который начинается с того, что рассказчик сталкивается с Иисусом, который случайно прогуливается по океану, в то время как «Певец с факелом» и «Время Скалистых гор», возможно, отразил бурные изменения в жизни Прайна за последний год. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 4 ] |
Village Voice Критик Роберт Кристгау назвал «Необработанные алмазы » «не такими богатыми, как дебют, но более бесхитростно и уверенно спетыми - грубый монотонный тон избегает мелодрамы в пользу собственной версии старого доброго мальчика Прайна ...» [ 4 ]
Критик Уильям Рулман из AllMusic полагает: «Второй альбом Джона Прайна был на голову ниже его первого только потому, что дебют был классикой, а последующий был просто потрясающим... Diamonds in the Rough продемонстрировали, что у Прайна был непреходящий талант, который не утомлен одним великолепным альбомом». В 1993 году Дэвид Фрике написал: «По сути, это был Джон Прайн в грубой форме, превосходный сборник мелодий и сказок, записанный с акустической элегантностью гостиной без излишеств». Биограф Прайна Эдди Хаффман отмечает: «Прайн преодолел свою скованность в студии, но компромиссом стал контроль над голосом: он производил впечатление раздражающего деревенщины... Его голос действительно ломался тут и там, но прилив энергии и хороший юмор более чем компенсирует отсутствие лоска». [ 5 ]
Record World назвал сингл «Everybody» «забавной песней в стиле фанк одного из новейших и лучших авторов-исполнителей Америки». [ 6 ] >
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джоном Прайном; кроме случаев, когда указано
- «Все» - 2:43
- «Певец с факелом» - 2:52
- «Сувениры» – 3:32
- «Блюз позднего Джона Гарфилда » - 3:02
- «Кислый виноград» – 2:00
- «Бомж Билли» - 4:41
- «Сковородка» — 1:47
- «Да, я думаю, им следует назвать напиток в честь тебя» - 2:08
- «Вынь звезду из окна» — 2:06
- « Великий компромисс » — 4:57
- «Часы и ложки» — 3:10
- «Время Скалистых гор» — 3:03
- «Неограненные алмазы» ( А. П. Картер ) — 1:49
Персонал
[ редактировать ]- Джон Прайн — вокал, акустическая гитара
- Стив Гудман — акустическая гитара, электрогитара, перкуссия, гармонический вокал
- Дэвид Бромберг — электрогитара, акустическая гитара, добро, мандолина
- Стив Бург — бас, ударные
- Дэйв Прайн — мандолина, скрипка, банджо, вокал
- Лу Дезио — аранжировка на композицию «Часы и ложки»
- Технический
- Джин Пол , Ли Хан — инженер
- Ричард Мэнтел — дизайн альбома, художественное оформление
- Эд Караефф - фотография
Позиции в чартах
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1972 | Рекламный щит Поп-альбомы | 148 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золло, Пол (8 ноября 2016 г.). Больше авторов песен о написании песен . Книги Хачетта. ISBN 978-0-306-82244-5 .
- ^ Хаффман 2015 , с. 61.
- ^ Рулман, Уильям. « Необработанные алмазы > Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: П» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 10 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Хаффман 2015 , с. 69.
- ^ «Отдельные выборы» (PDF) . Рекордный мир . 16 декабря 1972 г. с. 18 . Проверено 27 марта 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хаффман, Эдди (2015). Джон Прайн: Несмотря на себя . Издательство Техасского университета . ISBN 9780292748224 .