Jump to content

Необработанные алмазы (альбом)

Необработанные алмазы
Студийный альбом
Выпущенный 1972
Студия Атлантик (Нью-Йорк)
Жанр Фолк , альтернативный кантри , мятлик , американа
Этикетка Атлантический
Продюсер Ариф Мардин
Джона Прайна Хронология
Джон Прайн
(1971)
Необработанные алмазы
(1972)
Сладкая месть
(1973)

Diamonds in the Rough — второй студийный альбом американского кантри - фолк -певца и автора песен Джона Прайна , выпущенный в 1972 году.

"Diamonds in the Rough" был записан на студии Atlantic Recording Studios в Нью-Йорке. Звучание альбома основано на влиянии аппалачского "высокого одиночества", которое заметно на одноименном дебютном альбоме Прайна, а его инструменты в стиле мятлика отражают увлечение Прайна ранним американским фолком и кантри-музыкой. Альбом был спродюсирован Арифом Мардином , и в нем участвует брат Прайна Дэйв, играющий на добро, банджо и скрипке, а Стив Гудман также играет на гитаре и гармониях. В примечаниях к обложке The Great Days: The John Prine Anthology Прайн рассказывает Дэвиду Фрике, что альбом был записан за три дня и обошёлся в 7200 долларов, «включая пиво», и добавляет: «Я просто хотел сделать Diamonds так, как я привык. играю музыку у себя дома с Дэйвом и Стивом. Но мне потребовались годы, чтобы понять, как сбалансировать эти первые две пластинки, после создания настоящего студийного или рок-н-ролльного альбома я возвращался и. сделай необработанные алмазы ».

Материал на альбоме Diamonds in the Rough представляет собой музыкальный баланс между заразительными быстрыми хулиганствами и резкими, аллегорическими композициями с декламациями, напоминающими записи Хэнка Уильямса в роли Люка Скитальца. [ по мнению кого? ] В интервью Полу Золло для журнала American Songwriter Прайн заявил, что «Sour Grapes» и «The Frying Pan» были двумя из его первых песен в написании песен, объяснив, что у него «была девушка, отец которой был дворником. Говорю вам, это потому, что у него был доступ к магнитофону, а ни у кого из моих знакомых его не было. Они были очень редкими. Он получил его в лингвистическом отделе. Он был сломан, и он его починил. он был дома. И я сел и записал на пленку три песни для этой девушки и ее сестры. И это были три песни: «Сковорода», «Кислый виноград» и «Twist & Shout»... Годы спустя я закончил. женился на этой девушке. Она была моей первой женой. Она нашла кассету. Это было после того, как я записал первый альбом, поэтому я включил две из этих песен в «Diamonds in the Rough ». И это были первые песни, которые я написал». Прайн также добавил, что он написал «Сувениры» в своей машине «Chevelle 65». Еду на Пятый Пег. Как будто играю там в пятый или шестой раз. Раньше я играл там только по четвергам после того, как они меня наняли. на открытой сцене, когда я впервые пел для публики. Через неделю меня снова пригласили, и я сделал это снова на открытой сцене... Итак, когда я ехал туда в пятый раз, я подумал: Боже, там будут сидеть те же люди. Мне лучше придумать новую песню. Так что я написал «Сувениры» в машине по дороге вниз. А потом я подумал, что придумаю мелодию. Я придумал в голове довольно сложную мелодию и с удивлением обнаружил, что в ней те же три аккорда, что и во всех других моих песнях. джазовая мелодия». Прайн часто исполнял «Souvenirs» со своим другом и коллегой-поэтом песен Стивом Гудманом, который играл на оригинальной записи, и в том же интервью певец признался: «Да, я до сих пор слышу, как он ее играет. Он играл фоновую мелодию, так что едва можно было услышать разницу в том, кто играет. На пленке или когда мы делали это вживую. И я понял, что по большей части то, что он делал, создавало впечатление, что я играю хорошую роль. И, по сути, он был таким парнем». [ 1 ]

Прайн признался американскому автору песен , что позаимствовал мелодию для «The Late John Garfield Blues» из песни Джимми Роджерса «Treasures Untold», заявив: «Он написал действительно прекрасную балладу. Я рано выучил эту песню и всегда хотел ее используйте эту G для B7». Заглавный трек, изначально записанный группой Carter Family , исполняется Прайном, его братом Дэйвом и Гудманом без аккомпанемента. Что касается «Да, я думаю, они должны назвать напиток в честь тебя», веб-сайт John Prine Shrine цитирует певца: «Я собирался написать песню в стиле Хэнка Уильямса. Стив Гудман всегда говорил мне, что если бы я взял еще пару минут и добавил к песне припев – его нет, только слоган к каждому куплету – что это будет хит в стиле кантри. И я твердо решил: как только песня была готова, она была готова. ." Две песни на альбоме, «Take The Star Out of The Window» и аллегорический вальс протеста «The Great Compromise», посвящены участию Америки в войне во Вьетнаме, причем о последнем Прайн говорит в Антология «Великие дни» : «Идея, которую я имел в виду, заключалась в том, что Америка — это та девушка, которую ты водил в кино. А потом, когда ты пошел за попкорном, она повернулась и трахнула какого-то парня в иностранной спортивной машине. Я действительно люблю Америку. Я просто не знаю, как туда добраться». Вступительная песня альбома «Everybody» — это шумный номер о необходимости человеческих связей, который начинается с того, что рассказчик сталкивается с Иисусом, который случайно прогуливается по океану, в то время как «Певец с факелом» и «Время Скалистых гор», возможно, отразил бурные изменения в жизни Прайна за последний год. [ 2 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 3 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 4 ]

Village Voice Критик Роберт Кристгау назвал «Необработанные алмазы » «не такими богатыми, как дебют, но более бесхитростно и уверенно спетыми - грубый монотонный тон избегает мелодрамы в пользу собственной версии старого доброго мальчика Прайна ...» [ 4 ]

Критик Уильям Рулман из AllMusic полагает: «Второй альбом Джона Прайна был на голову ниже его первого только потому, что дебют был классикой, а последующий был просто потрясающим... Diamonds in the Rough продемонстрировали, что у Прайна был непреходящий талант, который не утомлен одним великолепным альбомом». В 1993 году Дэвид Фрике написал: «По сути, это был Джон Прайн в грубой форме, превосходный сборник мелодий и сказок, записанный с акустической элегантностью гостиной без излишеств». Биограф Прайна Эдди Хаффман отмечает: «Прайн преодолел свою скованность в студии, но компромиссом стал контроль над голосом: он производил впечатление раздражающего деревенщины... Его голос действительно ломался тут и там, но прилив энергии и хороший юмор более чем компенсирует отсутствие лоска». [ 5 ]

Record World назвал сингл «Everybody» «забавной песней в стиле фанк одного из новейших и лучших авторов-исполнителей Америки». [ 6 ] >

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джоном Прайном; кроме случаев, когда указано

  1. «Все» - 2:43
  2. «Певец с факелом» - 2:52
  3. «Сувениры» – 3:32
  4. «Блюз позднего Джона Гарфилда » - 3:02
  5. «Кислый виноград» – 2:00
  6. «Бомж Билли» - 4:41
  7. «Сковородка» — 1:47
  8. «Да, я думаю, им следует назвать напиток в честь тебя» - 2:08
  9. «Вынь звезду из окна» — 2:06
  10. « Великий компромисс » — 4:57
  11. «Часы и ложки» — 3:10
  12. «Время Скалистых гор» — 3:03
  13. «Неограненные алмазы» ( А. П. Картер ) — 1:49

Персонал

[ редактировать ]
  • Джон Прайн — вокал, акустическая гитара
  • Стив Гудман — акустическая гитара, электрогитара, перкуссия, гармонический вокал
  • Дэвид Бромберг — электрогитара, акустическая гитара, добро, мандолина
  • Стив Бург — бас, ударные
  • Дэйв Прайн — мандолина, скрипка, банджо, вокал
  • Лу Дезио — аранжировка на композицию «Часы и ложки»
Технический
  • Джин Пол , Ли Хан — инженер
  • Ричард Мэнтел — дизайн альбома, художественное оформление
  • Эд Караефф - фотография

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Год Диаграмма Позиция
1972 Рекламный щит Поп-альбомы 148
  1. ^ Золло, Пол (8 ноября 2016 г.). Больше авторов песен о написании песен . Книги Хачетта. ISBN  978-0-306-82244-5 .
  2. ^ Хаффман 2015 , с. 61.
  3. ^ Рулман, Уильям. « Необработанные алмазы > Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: П» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 10 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  5. ^ Хаффман 2015 , с. 69.
  6. ^ «Отдельные выборы» (PDF) . Рекордный мир . 16 декабря 1972 г. с. 18 . Проверено 27 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdb0bfa8dd1a7782d07734a49d64b95c__1722346860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/5c/fdb0bfa8dd1a7782d07734a49d64b95c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamonds in the Rough (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)