Jump to content

Август Зеллер

Август Зеллер
Целлер в свои 20 лет.
Рожденный ( 1863-03-07 ) 7 марта 1863 г.
Умер 11 января 1918 г. ( 1918-01-11 ) (54 года)
Род занятий Скульптор, Учитель
Годы активности 1882 - 1918
Известный Скульптура
ученик Томаса Икинса
ученик Огюста Родена
Заметная работа Убийство невинных
96-й памятник пехоте Пенсильвании , Геттисберг, Пенсильвания
Памятник солдатам и матросам , Поттсвилл, Пенсильвания
Супруг Луиза Гербер (1871–1953)
Подпись

Август Зеллер (7 марта 1863, Бордентаун, Нью-Джерси — 11 января 1918, Питтсбург, Пенсильвания) — американский скульптор и педагог.

Исключительный резчик, он учился в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA) у Томаса Икинса . Он переехал в Париж в 1890 году, чтобы учиться в Школе изящных искусств , а затем учился в студии Огюста Родена .

Его наиболее известные заказы были связаны с двумя памятниками Гражданской войны : 96-м памятником пехоте Пенсильвании (1888 г.) на поле битвы при Геттисберге; и Памятник солдатам и морякам округа Шуйкилл (1891 г.) в Поттсвилле, штат Пенсильвания.

Целлер провел свои последние годы в Питтсбурге, штат Пенсильвания , в качестве куратора скульптуры в Институте изящных искусств Карнеги и преподавателя в Технологическом институте Карнеги .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Целлер в возрасте 7–8 лет (крайний справа) в c. Семейный портрет 1870 года

Целлер родился в Бордентауне, штат Нью-Джерси , где его отец, Вильгельм Август Целлер (1834–1904), был местным торговцем. Целлер, возможно, унаследовал свои художественные способности от своей матери, Сюзанны Шмидт Целлер (1839–1875), чей отец был известным резчиком по дереву в Кайзерслаутерне , Германия. [ 1 ]

Семья переехала из Бордентауна в соседний Филдсборо , когда Зеллеру было четыре года. Его отец открыл универсальный магазин, ухаживал за большим общественным садом через дорогу от магазина и в 1880 году стал городским почтмейстером. [ 1 ]

Мать Зеллера умерла, когда ему было 12 лет, оставив отца одного содержать и воспитывать большую семью. В 14 лет Зеллер ушел из дома, чтобы пойти подмастерьем на завод Struther's Monument Works в Филадельфии. [ 2 ] В эти годы он получил художественное образование на вечерних занятиях в Институте Франклина . [ 3 ] [ 4 ]

В 19 лет Целлер получил кусок каррарского мрамора и начал вырезать памятник на могиле своей матери. Работая в сарае за магазином своего отца, на создание скульптуры у него ушло два года. На картине «Избиение невинных» была изображена иудейская мать, держащая на руках своего маленького сына, и это был сидящий портрет матери Целлера в полный рост в натуральную величину. [ 5 ] В названии упоминается резня младенцев, совершенная по приказу царя Ирода после того, как ему сообщили о рождении Христа. Скульптура была выставлена ​​в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1884 году:

Мраморная группа г-на Августа Целлера с изображением матери и ребенка, представляющая «Избиение невинных» — произведение, которое, с недостатками, неотделимыми от неискушенной юности, демонстрирует истинное чувство, неутомимое трудолюбие и серьезную цель. И — настолько верно, что, когда человек делает свой смысл понятным, пусть даже лишь для немногих, он уже должен обладать значительными техническими навыками — голова и поднятая рука главной фигуры в этой группе могли бы сделать честь не одному скульптору. национальной репутации. [ 6 ]

Национальная академия наградила Зеллера туристическим призом в размере 5000 долларов, но он не принял его, поскольку одним из условий премии было то, что он изучал искусство в Италии - курс, который он предпочитал не продолжать. [ 1 ]

Филадельфия (1882–1887)

[ редактировать ]

С 1882 по 1886 год Зеллер учился в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA) в Филадельфии у Томаса Икинса . [ 7 ] [ 3 ] Икинс был выпускником PAFA, который учился в Школе изящных искусств . Он вернулся, чтобы стать директором школы PAFA, которую он реконструировал после École. [ 4 ] Философия преподавания Икина заключалась в том, чтобы учить своим примером и позволять ученикам находить свой собственный путь, пользуясь лишь краткими указаниями: «Учитель может сделать очень мало для ученика, и ему следует быть благодарным только в том случае, если он не мешает ему, и чем выше мастер, тем меньше его». он может сказать». [ 8 ]

В начале февраля 1886 года Икинс был вынужден уйти в отставку из-за разногласий, разгоревшихся месяцем ранее, - использования им полностью обнаженного мужчины-модели перед смешанным классом студентов мужского и женского пола. [ 9 ] Все 55 студентов мужского пола PAFA подписали петицию с угрозой покинуть школу, если Икинс не будет восстановлен в должности. Петиция была проигнорирована Советом PAFA, и только 15 из этих студентов, включая Зеллера, фактически отказались от участия. [ 10 ] Они основали свою собственную школу, Лигу студентов-художников Филадельфии , управляемую студентами , где Икинс преподавал бесплатно. [ 9 ] : 225  Школа всегда находилась в шатком финансовом положении, и ей несколько раз приходилось переезжать, прежде чем ее расформировали в 1893 году. [ 9 ] Зеллер посещал школу чуть больше года, прежде чем переехать в Поттсвилл.

Поттсвилл (1887–1890)

[ редактировать ]
Целлер моделирует «Гения свободы» , ок. 1890 г., памятник Поттсвиллю.

Зеллер жил и работал в Поттсвилле, штат Пенсильвания , с июня 1887 года по сентябрь 1890 года. Он переехал туда после того, как выиграл комиссию по созданию памятника 96-му Пенсильванскому пехотному полку для поля битвы при Геттисберге. [ 1 ] [ 2 ]

Август Зеллер, молодой скульптор из Бордентауна, является успешным конкурентом более чем двадцати человек, представивших проекты мемориального гранитного памятника, который будет установлен на поле битвы при Геттисберге 92-м [ так в оригинале 96-м] полком пенсильванских добровольцев. Принятый дизайн представляет собой солдата, лежащего во весь рост на земле, с поднятой головой и направленным мушкетом. [ 11 ]

Памятник был установлен в Уитфилде , на позиции, которую полк оборонял 2 июля 1863 года. Памятник был открыт и освящен 21 июня 1888 года. Полковник Генри Ройер выступил с речью на его открытии: «Мы здесь, чтобы открыть красивый камень, отмечающий место, где наш полк сражался двадцать пять лет назад. Памятник, художественные достоинства которого отражают огромную заслугу молодого художника, создавшего его, несет на своем лице историю нашей организации». [ 12 ]

На основе его успешной работы над памятником Геттисбергу Зеллеру было поручено спроектировать памятник солдатам и морякам округа Шуйлкилл в Поттсвилле. [ 2 ] [ 13 ] [ 3 ] [ 4 ] На строительство памятника ушло два года, потребовалось отлить из бронзы пять фигур больше, чем живые, а также обработать около 100 тонн гранита. 1 октября 1890 года (День памятника), когда тысячи людей пришли посмотреть на парад и церемонии открытия, на Гарфилд-сквер был открыт Памятник солдатам и матросам. Целлер не смог присутствовать на церемонии; он находился на борту корабля в море, направляясь учиться во Францию.

Париж (1890–1894)

[ редактировать ]

С ноября 1890 по сентябрь 1894 года Целлер учился и работал в Париже, Франция. Он начал свое обучение в Школе изящных искусств , став активным членом Американской студенческой художественной ассоциации. Там он учился у Габриэля-Жюля Тома . [ 3 ] [ 4 ] Александр Фальгьер и Жюль Далу . [ 1 ]

Шесть месяцев спустя, в мае 1891 года, Целлер покинул Школу изящных искусств и начал работать студентом и скульптором-практиком в студии Огюста Родена . Показав Родену фотографии своих работ, Роден сказал ему «приступить к работе в следующий понедельник утром». Целлер работал на Родена следующие два года. [ 3 ] [ 4 ] Он работал по 10–12 часов в день, 6–7 дней в неделю и к лету 1892 года работал над 8 статуями, включая мраморную статую «Евы».

22 октября 1892 года Целлер женился на своей экономке Луизе Гербер на гражданской церемонии в Версальском дворце, где Роден присутствовал в качестве свидетеля.

В мае или июне 1893 года Целлер ушел с работы у Огюста Родена, проработав у него 2 года и 5 дней. Его расстраивали долгие часы работы и тот факт, что он не получил никакой похвалы за работу, которую проделал для Родена. В этом не было ничего необычного для того времени, но оно противоречило творческим стремлениям Целлера выразить свою независимость. Зеллер считал за честь работать в одной из лучших студий мира, но чувствовал необходимость двигаться дальше.

Оставив работу у Родена, Целлер работал во Французском культурном обществе в Версальском дворце . Ему было поручено изваять там большую статую (неизвестно, какую именно). Ему также было поручено провести некоторые реставрационные работы на существующих статуях, в том числе статуе Гигеи (богини медицины). [ 14 ]

В сентябре 1894 года Целлер со своей женой Луизой Гербер Целлер и их маленькой дочерью Сюзанной отплыл из Саутгемптона, Англия, в Соединенные Штаты на пароходе SS City of Berlin . Они прибыли на остров Эллис в Нью-Йорке 1 октября 1894 года.

Филадельфия (1894–1905)

[ редактировать ]
Аллегорическая фигура Колорадо , Всемирная выставка 1904 года, Сент-Луис.

После прибытия в Соединенные Штаты Целлер провел несколько месяцев в Вашингтоне, округ Колумбия, работая над строящимся тогда зданием Библиотеки Конгресса . [ 2 ] Какую конкретно работу он провёл в библиотеке, неизвестно.

Вернувшись в Филадельфию, Зеллер преподавал в Институте Спринг-Гарден с 1895 по 1899 год. Школа была известна своим сочетанием профессионального обучения с основами классического образования.

В 1897 году Зеллер выиграл конкурс на создание бюста судьи Джозефа Эллисона, который был установлен в здании суда по общим делам Филадельфии. [ 15 ]

В 1898–1899 годах Зеллер создал «Тайную вечерю», высокий барельеф из белого мрамора над алтарем епископальной церкви Святого Рождества в Рокледже, штат Пенсильвания . [ 4 ] Это было сотрудничество с Эдвардом Мэном , который создал известняковые рередо, окружающие рельеф Целлера.

Архитекторы Коуп и Стюардсон передали Мээну контракт на архитектурную скульптуру четырехугольных общежитий университета Пенсильванского . Летом 1900 года Генри Ф. Плассхарт слепил из глины, а Зеллер, Эдмунд Т. Райт и Уильям Джон Кауфман вырезали из известняка 69 боссов (юмористических гротесков) второго этажа Верхнего двора. [ 16 ]

Карл Биттер был руководителем скульптуры Панамериканской выставки 1901 года в Буффало, Нью-Йорк . Целлер руководил командой скульпторов, выполнявших проекты Биттера. [ 2 ] [ 17 ] [ 14 ]

Биттер также руководил скульптурной программой для Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе, штат Миссури . Зеллер спроектировал и смоделировал аллегорическую фигуру Колорадо , одну из четырнадцати колоссальных скульптур в Колоннаде Штатов, каждая из которых представляет штат, который был частью покупки Луизианы . [ 18 ]

В том же году Зеллер вылепил из глины бюст популярного артиста и народного героя «Капитана Джека» Кроуфорда . [ 18 ]

[S] Скульптор Август Зеллер завершил глиняный бюст капитана Джека, который затем был отлит из бронзы. Готовый бюст был установлен на высоком постаменте, украшенном небольшими фигурками, изображающими жизнь Кроуфорда на Западе. Кроуфорд и Зеллер были в восторге от скульптуры, а Зеллер написал Джеку: «Она даже превзошла мои самые смелые ожидания». После этого поэт-скаут часто изображал бюст в своих рекламных брошюрах. [ 19 ]

Карнеги (Питтсбург) (1905–1918)

[ редактировать ]

Зеллер принял должность куратора скульптуры в Институте Карнеги (ныне Художественный музей Карнеги ) в 1905 году и перевез свою семью в Питтсбург, штат Пенсильвания . В сентябре 1907 года он стал преподавателем в Технической школе Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллон ), преподавал в Школе прикладного дизайна, а затем в качестве доцента кафедры архитектурной скульптуры. [ 3 ]

Все эти годы он продолжал создавать ограниченное количество произведений; и помогал скульптору Фрэнсису Эдвину Элвеллу , бывшему куратору Метрополитен-музея , в ряде работ. [ 18 ]

Целлер изготовил две вазы для сада Пенсильванского здания на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско. [ 14 ]

Персональный

[ редактировать ]

Целлер женился на Луизе Гербер (1871–1953), своей парижской домработнице, во Франции в октябре 1892 года. У них было двое детей: Сюзанна Генриетта Зеллер (1893–1953), родившаяся в Париже; и Марсель Август Зеллер (1896–1972), родившийся в Филадельфии.

Зеллер умер в возрасте 54 лет в своем доме на Ллойд-стрит, 411, Питтсбург. [ 17 ] Причиной смерти был назван хронический миокардит . Из студенческой газеты Карнеги: «Профессор Зеллер был одним из старейших преподавателей факультета, его все знали и любили. Его смерть произошла неожиданно и стала ударом для всей школы, которая объединилась в трауре по нему». [ 20 ] Друг и коллега-преподаватель Карнеги, Ханиэль Лонг , 29-летний поэт и писатель, прочитал свое недавно сочиненное стихотворение «Мертвому скульптору» на поминальной службе по Целлеру. [ 20 ]

Зеллер был похоронен рядом со своими матерью и отцом на Бордентаунском кладбище. В следующем году ​​его картина «Избиение невинных» . на могиле была установлена [ 5 ]

Его вдова, Луиза Дж. Зеллер, жила в Сент-Луисе, штат Миссури, со своим сыном (вдовцом) и двумя детьми во время переписи 1940 года. [ 21 ]

Основные работы

[ редактировать ]
Капитан Джек, поэт-разведчик (1904–1905), бронзовый бюст и постамент.
  • Убийство невинных (1884 г.), белый каррарский мрамор, высота: 44,5 дюйма (113 см), Художественный музей Университета Сент-Луиса . [ 22 ] Выставлен в Национальной академии дизайна , 1884 г. Выставлен в Пенсильванской академии изящных искусств, 1885 г. [ 23 ] Установлен на семейной могиле Зеллеров на Бордентаунском кладбище, Бордентаун, Нью-Джерси, 1918 год. Удален в 1970-х годах из-за вандализма. Подарено правнуком Целлера Художественному музею Университета Сент-Луиса в 2004 году. [ 22 ]
  • Марш Шермана по Джорджии (1887 г.), бронза, местонахождение неизвестно. [ 14 ]
  • Эдит (1888 г.), мрамор, частное собрание. Бюст молодой девушки в кружевном платье.
  • 96-й памятник пехоте Пенсильвании (1888 г.), гранит, высота: 66 дюймов (170 см), Поле битвы при Геттисберге, Геттисберг, Пенсильвания. Расположен недалеко от Литл-Раунд-Топ, на северной стороне Уитфилд-роуд, к востоку от Кроуфорд-авеню. [ 24 ]
  • Бюст Бенджамина В. Каммингса (1889 г.), мрамор, местонахождение неизвестно. Бюст известного поверенного Поттсвилля. [ 25 ]
  • Памятник солдатам и морякам округа Шуйлкилл (1891 г.), гранит с бронзовой скульптурой, высота основания и постамента: 18 футов (5,5 м), высота гения свободы : 108 дюймов (270 см), Гарфилд-сквер, Поттсвилл, Пенсильвания. [ 26 ] Памятник представляет собой высокую гранитную коринфскую колонну, окруженную четырьмя бронзовыми фигурами солдат и матросов на ступенчатом основании и увенчанную бронзовой фигурой богини: «Гений свободы».
  • Бюст судьи Джозефа Эллисона (1897 г.), белый каррарский мрамор, высота: 22 дюйма (56 см), коллекция Коллегии адвокатов Филадельфии. Эллисон был судьей Филадельфийского суда по общим делам с 1851 по 1875 год.
  • Тайная вечеря (1899 г.), белый каррарский мрамор, высокий барельеф над алтарем, Епископальная церковь Святого Рождества, Рокледж, Пенсильвания [ 3 ]
  • Памятник Колорадо (1904 г.), посох , высота: 20 футов (6,1 м), расположен в Колоннаде Штатов на Всемирной выставке в Сент-Луисе 1904 года . Как и все подобные произведения, статуя была разрушена после окончания ярмарки.
  • Стивендес Пферд (1912), бронза, высота: 16,5 дюймов (42 см), статуэтка скаковой лошади, частная коллекция. [ 28 ]
  • Вазы для здания Пенсильвании (1915 г.), Панамско-Тихоокеанская международная выставка, Сан-Франциско, Калифорния.

С Ф. Эдвином Элвеллом

[ редактировать ]
  • Отправочный всадник американской революции (1907), бронза, высота: 9 футов, кладбище Old Burying Ground, Ориндж, Нью-Джерси . Зеллер помогал Ф. Эдвину Элвеллу в этой работе. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Линда (4 августа 1968 г.). «Вырезано учеником Родена: памятник забыт, легенды продолжаются». Регистр-Новости Бордентауна . п. 22.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уорд, Лео Л. (20 мая 1975 г.). «Путь к славе для чипсов скульптора». Поттсвилльский республиканец . п. 17.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Леви, Флоренс Н. (1918). Ежегодник американского искусства . Том. XV. Вашингтон, округ Колумбия: Американская федерация искусств. п. 284.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Фальк, Питер Гастингс (1999). 400 лет художников в Америке 1564–1975 . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press. стр. 3679 . ISBN  0932087574 .
  5. ^ Jump up to: а б Арлин С. Байс, Возвращение в Бордентаун (Arcadia Publishing, 2005), с. 97.
  6. ^ «Осенняя выставка в Академии», «Критика и хорошая литература» , 22 ноября 1884 г., стр. 247. [1]
  7. ^ Опиц, Гленн Б. (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтл Филдингс . Покипси, Нью-Йорк: Издательство Apollo. стр. 1071 . ISBN  0938290045 .
  8. ^ Икинс своему отцу, осень 1869 г., цитируется в Уильяме Иннесе Гомере, Парижские письма Томаса Икинса (Princeton University Press, 2009), стр. 284.
  9. ^ Jump up to: а б с Кэтлин А. Фостер, Томас Икинс заново открыт (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1997).
  10. ^ Хендрикс, Гордон (1974). Жизнь и творчество Томаса Икинса . Нью-Йорк: Издательство Гроссман. п. 173. ИСБН  0670427950 .
  11. ^ «Художественные заметки», Критик , том. 10, нет. 181 (18 июня 1887 г.), с. 311.
  12. ^ Полковник Генри Ройер, «Посвящение памятника 96-му пехотному полку, 21 июня 1888 года», в Геттисбергской комиссии по полю боя, Пенсильвания, в Геттисберге, том I (Гаррисбург: EK Meyers, государственный типограф, 1893), стр. 511-518. [2]
  13. ^ Уорд, Лео Л. (2003). Поттсвилль в двадцатом веке . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 9–11. ISBN  9780738512372 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Справочник и список литературы Августа Зеллера, Справочный отдел Библиотеки Карнеги Питтсбурга, 23 декабря 1936 г., Питтсбург, Пенсильвания.
  15. ^ «Бюст покойного судьи Эллисон из Филадельфии», The Monumental News , vol. 10, нет. 2 (февраль 1898 г.), с. 120. [3]
  16. ^ «Гротескные фигуры, высеченные в камне», Stone Magazine , том. 21, нет. 3 (сентябрь 1900 г.), (Нью-Йорк: Фрэнк В. Хойт, издатель), стр. 241–42. [4]
  17. ^ Jump up to: а б «Смерть профессора Целлера». Бюллетень факультета Технологического института Карнеги . № 6. Питтсбург, Пенсильвания. 14 января 1918 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Август Целлер (произведения)» . Журнал Питтсбургского архитектурного клуба : 79. Ноябрь 1907 г. - через Babel Hathi Trust, оцифровано Google.
  19. ^ Дарлис А. Миллер, капитан Джек Кроуфорд: поэт из оленьей шкуры, разведчик и шоумен (University of New Mexico Press, 2012), стр. 10. 261, ил. п. 152.
  20. ^ Jump up to: а б «Проведена панихида по профессору Целлеру». Карнеги Тартан (студенческая газета). Питтсбург, Пенсильвания. 23 февраля 1918 г.
  21. ^ Марсель Целлер в переписи 1940 года с сайта Ancestry.com
  22. ^ Jump up to: а б Целлер, август. «Избиение невинных» . Каталог художественных инвентарей Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 5 мая 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Питер Гастингс Фальк, редактор, Ежегодный отчет о выставке Пенсильванской академии изящных искусств, том 2, 1876–1913 (Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1989), стр. 539.
  24. ^ Целлер, август. «Памятник 96-й пехоте Пенсильвании (скульптура)» . Каталог художественных инвентарей Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 5 мая 2019 г.
  25. ^ «В библиотеке представлены фотографии оригинальных статуй на площади». Поттсвилльский республиканец . 9 февраля 1946 года.
  26. ^ Целлер, август. «Гений Свободы (скульптура)» . Каталог художественных инвентарей Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Проверено 5 мая 2019 г.
  27. ^ «Капитан Джек, поэт-разведчик» из Музея американского Запада Отри.
  28. ^ «Стефендес Пферд» из журнала Invaluable.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1166bbb4c8870a0700e24aaf30ae26af__1678809660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/af/1166bbb4c8870a0700e24aaf30ae26af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
August Zeller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)