Jump to content

Эдвард Мейн

Мемориальная часовня Вашингтона , Вэлли-Фордж, Пенсильвания

Эдвард Мейн (21 апреля 1852, Брюгге, Бельгия — 4 декабря 1931, Филадельфия, Пенсильвания) — бельгийско-американский архитектурный скульптор , резчик по дереву и краснодеревщик .

Базируясь в Филадельфии, штат Пенсильвания , он был мастером-резчиком по дереву и камню и выполнял проекты таких архитекторов, как Уилсон Эйр , Уиллис Г. Хейл , Коуп и Стюардсон , Уильям Лайтфут Прайс , Гораций Уэллс Селлерс и Милтон Б. Медари .

Мэнэ Хоры и переделки для Мемориальной часовни Вашингтона в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания, были описаны как «лучшие образцы ручной резьбы по дереву в этой стране». [ 1 ]

Мене изучил ремесло резьбы по камню и дереву в своей родной Бельгии и учился в Париже . [ 2 ] Он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1881 году и поселился в Филадельфии в 1883 году. [ 3 ] Есть основания полагать, что он работал резчиком у Дэниела Пабста , ведущего производителя мебели на заказ в Филадельфии конца XIX века. [ 4 ] Он открыл свою собственную мастерскую по адресу: дом 239 South Lawrence Court, в полуквартале к востоку от мастерской Пабста по адресу 269 South 5th Street. [ 3 ] Менее чем за десять лет в его магазине работало «от двадцати до двадцати пяти помощников». [ 3 ]

Его племянники Джон, Виктор, Луи и Арманд Мене учились в его мастерской. [ 5 ] Джон Дж. Мейн (1863–1928) был нанят архитектором и дизайнером Уильямом Лайтфутом Прайсом в качестве мастера мебельного магазина Rose Valley . [ 6 ]

Уилсон Эйр

[ редактировать ]
Дом Роули-Пуллмана (перестроен в 1886 г., снесен в 1963 г.).

Мээн выполнил проекты архитектора Уилсона Эйра , работая над местными проектами, такими как Дом и офис доктора Генри Женета Тейлора (1884 г.) в Камдене, Нью-Джерси ; [ 7 ] новый голландский колониальный фасад и интерьеры дома Роули-Пуллмана (измененный в 1886 г., снесенный в 1963 г.) по адресу 238 S. 3rd Street, Филадельфия; [ 8 ] здание Уильяма Х. Уолмсли на Уолнат-стрит, 1022, Филадельфия (1887 г., снесено); [ 9 ] и Университетский клуб на Уолнат-стрит, 1316 (изменен в 1887 году). [ 10 ] 24-летний Чарльз Графли работал с Мэн над домом Роули-Пуллмана. Фриз Мейна для вестибюля здания Уолмсли был выставлен вместе с перемычкой Графли для дверного проема дома Роули-Пуллмана на 58-й ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств в 1887 году. [ 9 ] : 62 

Для дома Чарльза Ланга Фрира (1892 г.) в Детройте, штат Мичиган , Мэн смоделировал из глины люстры свободной формы Эйра из свисающих виноградных лоз, причудливую окантовку входного дверного звонка и другие детали, все позже отлитые из бронзы. [ 11 ]

Магазин Мээна вырезал внешнюю каменную кладку для здания Эйр-Сити-Траст (1888 г., снесено около 1923 г.), на Честнат-стрит, 927-29, Филадельфия; [ 3 ] и работал над Мемориальной часовней Ньюкомба Эйра (1894–95, снесена в 1954 году) в Ньюкомб-колледже в Новом Орлеане, штат Луизиана . [ 12 ]

Уиллис Дж. Хейл

[ редактировать ]
Здание Хейла (Лукаса) (1887 г.).

Мастерская Мээна вырезала внешнюю каменную кладку для одного из самых известных зданий в Филадельфии — собственного здания Хейл-билдинг, построенного архитектором Уиллисом Г. Хейлом (1887 г.), на юго-западном углу улиц Честнат и Джунипер. [ 3 ] 7-этажное спекулятивное офисное здание, позже известное как здание Лукаса, здание национального банка Кистоун и под другими названиями, казалось, втиснуло в узкий городской участок украшение, сравнимое с целым готическим замком. [ 13 ] Критик Монтгомери Шайлер , писавший в журнале Architectural Record , назвал это «архитектурным отклонением»: «Абсурд… иррационален, нелеп и нелеп», одно из «чудовищ Честнат-стрит». [ 14 ] «Возможно, самый причудливый небоскреб девятнадцатого века». [ 15 ] теперь многие любят его за его причудливую неуклюжесть. Хотя первый этаж фасада на Честнат-стрит неоднократно менялся, большая часть остальной части экстерьера осталась нетронутой. [ 16 ]

Хейл спроектировал, а мастерская Мэна вырезала внешнюю каменную кладку для городского дома Питера А.Б. Уайденера (1887–1888 гг.) на северо-западном углу Брод-стрит и Жирар-авеню в Филадельфии. [ 17 ] Уайденеры прожили здесь всего десять лет — архитектор Гораций Трумбауэр вскоре спроектировал для них неоклассический дворец Линнвуд-холл (1897–1900), расположенный недалеко от города. [ 18 ] В 1900 году городской дом стал филиалом Уайденера Свободной библиотеки Филадельфии . [ 19 ] Он был уничтожен пожаром в 1980 году. [ 20 ]

Фрэнк Майлз Дэй

[ редактировать ]

Фрэнк Майлз Дэй выиграл архитектурный конкурс 1888 года на проект Художественного клуба Филадельфии на Саут-Брод-стрит, 220. [ 21 ] Завершенный в 1889 году, Маэне выполнил внутреннюю резьбу по дереву:

Наиболее эффективно использована белая сосна во многих каминных полах по всему дому. В кафе и других квартирах это обычное дерево было так обработано и отделано, что оно приобрело все элегантные эффекты самых богатых и редких зерен тропических лесов, и, кроме того, подлинно художественная резьба придавала вид величайшей элегантности. Резьба на каминной полке из красного дерева в столовой особенно хороша. Что касается резьбы по дереву, клубу посчастливилось воспользоваться услугами Эдварда Мейна. [ 22 ]

Здание снесли в 1976 году. [ 21 ]

Коуп и Стюардсон

[ редактировать ]
Хоровый экран, Епископальная церковь Св. Луки, Джермантаун, Филадельфия.

Коуп и Стюардсон спроектировали, а Мэн вырезал ширму (1894 г.) для епископальной церкви Св. Луки в районе Джермантаун в Филадельфии . [ 23 ] Архитектор и писатель Ральф Адамс Крам позже описал его как «один из лучших образцов церковной резьбы по дереву в Америке». [ 24 ]

Чарльз Кастис Харрисон Пенсильванского университета стал проректором в 1894 году и немедленно отстранил Фрэнка Фернесса от поста неофициального архитектора кампуса, заменив его молодой фирмой Коупа и Стюардсона. [ 25 ] Начиная с четырехугольных общежитий , Харрисон и его архитекторы перестроили кампус в ярком неоякобском стиле университетской готики . Мастерская Маэне выполнила профессиональную архитектурную резьбу для экстерьера новых зданий, в том числе 69 гротесков (боссов) для Четырехугольника. Эти карикатуры на людей и животных были вырезаны на месте были вбиты — над вторым этажом пустые известняковые блоки, и его команда стояла на строительных лесах, чтобы вырезать их:

Военно-мемориальная башня (1901 г.), Четырехугольные общежития .

Возьмем, к примеру, начальника, держащего кружку. Архитектор делает черновой набросок фигуры углем и отправляет эскиз скульптору. Скульптор лепит его из глины. Он лепит из глины уступ такого же размера и такого же рельефа, каким должен быть настоящий каменный уступ на корпусе общежития. Конечно, набросок углем не так уж и плох. Скульптор должен использовать свой мозг в своей работе. Это не механично; с его стороны это настоящая творческая работа, это изготовление модели по эскизу. После того как модель закончена и одобрена архитектором, ее отправляют в университет, а резчик устанавливает ее рядом с собой и приступает к работе над камнем. Он измеряет здесь и там, делает зарубки здесь и там, а затем приступает к копированию своей модели. Ему требуется три или четыре дня, чтобы закончить один из четырнадцатидюймовых боссов. Работу следует выполнять внимательно, деликатно и тактично. Только самые искусные резчики способны выполнить такую ​​работу. [ 26 ]

В команду Мене для создания гротесков «Четырёхугольник» входили Генри Ф. Плассхарт (из Филадельфийской школы промышленного искусства ), [ 27 ] кто лепил фигурки из глины; Уильям Джон Кауфманн и Август Зеллер ( бывший ученик Томаса Икинса ), выточившие большую часть гротесков; и Эдмунд Т. Райт, который руководил резьбой и добавлял последние штрихи. [ 28 ]

Коуп и Стюардсон также заключили контракт с Мэне на вырезание внешнего украшения для юридического факультета Пенсильванского университета (1900 г.), а также для Военной мемориальной башни Четырехугольника (1901 г.) и Башни провоста (1911 г.).

Уильям Лайтфут Прайс

[ редактировать ]
«Вудмонт» в 2017 году

Архитектор Уильям Лайтфут Прайс спроектировал « Вудмонт » (1891–1894) для конгрессмена Алана Вуда-младшего. [ 29 ] особняк Похожий на замок возвышался над рекой Шуйкилл и сталелитейным заводом Alan Wood Steel в Коншохокене, штат Пенсильвания . Маэне и его магазин вырезали внешнюю и внутреннюю архитектурную скульптуру. [ 30 ] В июньском номере журнала The Architectural Review за 1894 год были опубликованы фотографии недавно построенного «Вудмонта», а Мэн разместил рекламу своей работы:

Э. Мээне, скульптор.
Архитектурная резьба по дереву и камню.
312 South 4th Street и 309 Griscom Street, Филадельфия.


Все резные работы из камня и дерева, проиллюстрированные в этом выпуске THE ARCHITECTURAL REVIEW, из дома Алана Вуда-младшего, эсквайра, из Филадельфии, были выполнены Э. Мэйне.
Другие работы того же характера были выполнены по эскизам господ У.Л. Прайса, Уилсона Эйра-младшего, Фрэнка Майлза Дэй и Бро., Коупа и Стюардсона, Уиллиса Г. Хейла, Уилсона Бразерса и Ко и других, в том числе Университетский клуб, Филадельфийский художественный клуб, Руд-ширма в церкви Св. Луки и многие из лучших частных резиденций в Филадельфии и ее окрестностях. [ 30 ]

Маэне выполняла для Прайса столярные и мебельные работы с середины 1890-х до середины 1910-х годов. [ 31 ] В 1902 году Прайс нанял племянника Мээна Джона управлять мебельным магазином Rose Valley, который производил предметы, спроектированные архитектором. [ 4 ] В том же году Прайс разработал крупные внутренние изменения в доме Джона С. Кларка в Брин-Море, штат Пенсильвания , хотя неясно, были ли они выполнены Эдвардом Мэном, Джоном Дж. Мэном или обоими. [ 31 ]

Шекспировский кабинет

[ редактировать ]

Уильям Уэлш Харрисон, наследник состояния, связанного с переработкой сахара (и брат ректора Пенсильванского университета), заказал изысканный кабинет в стиле готического возрождения для размещения своего первого фолианта пьес Шекспира. [ 32 ] Заказ 1903 года был дан архитектору Горацию Трумбауэру , который спроектировал резиденцию Харрисона, Замок Грей Тауэрс (1893–97), в Гленсайде, штат Пенсильвания с богатой резьбой , но именно Уильям Лайтфут Прайс спроектировал дубовый корпус . [ 33 ] В шкафу были представлены статуэтки Шейлока и Порции , персонажей «Венецианского купца» . Это изделие не значилось в записях магазина Rose Valley и «вероятно, было изготовлено в магазине Эдварда Мэна». [ 33 ]

Уоррен Пауэрс Лэрд , директор Школы архитектуры Пенсильванского университета, описал кабинет Харрисона Шекспира-Фолио как «лучший предмет мебели, когда-либо созданный в этой стране». [ 32 ] Его нынешнее местонахождение неизвестно. [ 32 ]

Гораций Уэллс Селлерс

[ редактировать ]
Алтарь и алтарь (1908-09), епископальная церковь Св. Климента.

Архитектор Хорас Уэллс Селлерс и Мэн сотрудничали в нескольких проектах для епископальной церкви Святого Климента на 20-й улице и Черри-стрит в Филадельфии. [ 34 ] В 1908 году Селлерс увеличил высоту апсиды церкви примерно на 15 футов (4,6 м), подняв потолок алтаря внутри нее. [ 35 ] Мастерская Мене вырезала новый алтарь из красного английского песчаника, восемь дубовых статуй святых и балдахин (навес) высоко над алтарем. Селлерс спроектировал большой расписной алтарь со складными дверями над алтарем, а Маэне выполнила для него работы. [ 36 ] Фреска алтаря из семи панелей « Христос, царствующий на кресте » была написана художником Фредериком Уилсоном. [ 37 ]

Селлерс спроектировал, а Маэне выполнил часовню Св. Климента, которая была освящена в 1915 году. Ее алтарь, рередо и паховый сводчатый потолок вырезаны из красного английского песчаника. Алтарный фасад имеет три арочные ниши , в каждой из которых установлена ​​рельефная фигура ангела. В reredos есть три ниши со статуями Святого Иосифа и Святой Елизаветы, обрамляющие центральную статую Богородицы с Младенцем . [ 34 ]

Крестильная купель была разработана Селлерсом, выполнена Маэне и освящена в 1917 году. [ 34 ] Мемориальная кафедра Леа, построенная по проекту Селлерса и выполненная Маэне, была освящена в 1921 году. Навес над ней (вырезанный Маэне) был добавлен несколько лет спустя. [ 34 ] Крестные станции были спроектированы Селлерсом, но так и не реализованы Маэне. Они были завершены Бруно Луи Зиммом после смерти Мене и освящены в 1932 году. [ 34 ]

Селлерс перестроил алтарь церкви Св. Луки в Джермантауне, 1924–29. [ 38 ] Выполняя проект Селлерса, Маэне вырезал новый набор хоров, установленный за ширмой, которую он вырезал для Коупа и Стюардсона 30 лет назад. [ 39 ]

Милтон Медари

[ редактировать ]

Мемориальная часовня Вашингтона

[ редактировать ]
Крестильная купель (1907 г.), Мемориальная часовня Вашингтона.

Архитектор Милтон Беннетт Медэри спроектировал Мемориальную часовню Вашингтона (1908–20), построенную на месте лагеря Континентальной армии 1777–78 годов в Вэлли-Фордж . Выполняя дизайн Медари, Маэне создал и вырезал дубовые скамьи, хоры, рередо и другую церковную мебель. Первым изделием, вырезанным Маэне, была купель из известняка и дуба. Богато украшенные дубовые двери здания были выполнены им в сотрудничестве с мастером по металлу Сэмюэлем Йеллином . [ 40 ] Никола Д'Асенцо создал витражи часовни.

Церковь Святого Марка

[ редактировать ]
Фиске-Портал (1922-23), Епископальная церковь Св. Марка.

Медари спроектировал Портал Фиске (1922–23), новый дверной проем для епископальной церкви Св. Марка на Саранч-стрит, 1607-27, Филадельфия. [ 41 ] Выполняя дизайн Медари, Маэне создала двери и вырезала над ними полихромную картину «Христос в величии»; Йеллин изготовил их богато украшенные железные петли и фурнитуру; и Никола Д'Асенцо установил между фигурами картины витражи, превратив тимпан в фрамугу . [ 42 ] Проект был отмечен (снисходительно) как гармоничное сотрудничество художников-иммигрантов: «работы по железу Сэмюэля Йеллина из Польши; резьба по дереву Эдуарда Мене из Бельгии; витражи Николы Д'Асенцо из Италии». [ 43 ]

Медари также спроектировал, а Маэне также вырезал тимпан Распятия над задней дверью церкви.

Часовня Святого Андрея

[ редактировать ]

Медари спроектировал, а Мене создал и вырезал церковную мебель для часовни Святого Андрея (1926 г.) Филадельфийской богословской школы на 42-й улице и улице Саранчи. [ 44 ]

[На данный момент внутри сооружения установлено только два мемориала. Это аналой и prie-dieu , или молитвенный стол и скамейка, которыми священник может пользоваться во время служб. Они вырезаны из дерева и являются работой Эрнеста [ sic ] Мене. Кафедра покрыта замысловатым узором, выдающимися элементами которого являются изящно вырезанные ангелы. Он устроен так, что его можно переворачивать, и на одной стороне он будет держать Библию с уроком-посланием, а на другой — вторую Библию, открытую на уроках Евангелия.
Тот же художник создал письменный стол, который из-за нескольких архитектурных элементов, возможно, представляет собой более сложную работу. Молитвенный столик полностью резной, главным мотивом которого является хор молящихся архангелов. На стене, образующей заднюю часть стола, изображена легенда мемориала. [ 44 ]

Другие комиссии

[ редактировать ]
Епископальная церковь Грейс (измененная в 1908-09 гг.), Маунт-Эйри.

В рекламе 1897 года Мээн перечислил (неуказанные) работы над другими церквями Филадельфии: Епископальной церковью Св. Петра на Уэйн-авеню, 6000; церковь Нового Иерусалима на 22-й и Каштановой улицах; Пресвитерианская церковь Мемориала Паттерсона на 63-й улице и Вайн-стрит (ок. 1895 г., снесена); Пресвитерианская церковь Принстона на 38-й улице и Пауэлтон-авеню (снесена); и синагога в Филадельфии: Храм Кенесет Исраэль на Брод-стрит и Колумбия-авеню (1891 г., снесен). [ 12 ]

Архитекторы Миллиган и Уэббер спроектировали Мемориальную церковь Святого Рождества Христова (1898–99) в Рокледже, штат Пенсильвания . [ 45 ] Маэне выполнил свои переделы, в том числе горельеф из белого мрамора « Тайная вечеря » (по Микеланджело ) над алтарем, вырезанный Августом Целлером . [ 46 ]

Архитектор Эдгар В. Зеелер спроектировал новое здание для The Evening Bulletin на северо-восточном углу улиц Джунипер и Филберт в Филадельфии, 1906–08 годы. [ 47 ] газеты На фасаде магазина Маэне был изображен логотип : глобус с крыльями, горельеф над главным входом.

Мээн смоделировала медальон с портретом Полины Элизабет Генри (1907 г.) для Мемориальной церкви Святого Луки Возлюбленного врача в Бастлтоне, Филадельфия. [ 48 ]

Архитектор Герберт Дж. Уэтерилл изменил интерьер епископальной церкви Грейс в районе Маунт-Эйри в Филадельфии, 1908–09. Выполняя дизайн Уэтерилла, Маэне вырезал алтарь из белого мрамора, рередо и ширму высотой 23 фута (7 м). [ 49 ]

Архитектор Джордж Т. Пирсон спроектировал новое здание церкви Св. Албана (1915 г.) в районе Олни на северо-востоке Филадельфии . Джон Барбер выполнил изделия из дерева во французской готике, а Маэне выполнила фигурную резьбу. [ 50 ] На дубовой ширме изображено большое Распятие, окруженное отдельными фигурами Марии и Святого Иоанна, вырезанными Маэне. Центральным элементом рередоса над алтарем является горельеф, изображающий «Христа, благословляющего в облачении священника и окруженного поклоняющимися ангелами». [ 51 ] Генри Ф. Плассхарт вылепил этот барельеф Благословения из глины, а Мене вырезал его из белого мрамора. [ 51 ]

Епископальная церковь Св. Петра в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, серьезно пострадала в результате взрыва на складе боеприпасов Морган в 1918 году . [ 52 ] Маэне была частью команды, восстанавливавшей интерьер церкви. [ 53 ]

Перегородка Гивен Мемориал (1922 г.) в епископальной церкви Св. Павла в Колумбии, штат Пенсильвания , была «спроектирована Фаулером, Симаном и компанией, церковными архитекторами, а работа выполнена Э. Мене, итальянским [ sic ] скульптором по дереву. … Весь экран прекрасно резной и скульптурный, его высота составляет двадцать один фут, а ширина — тридцать футов». [ 54 ]

В некрологе Эдварда Мэна от 5 декабря 1931 года в газете The Philadelphia Inquirer перечислены работы о Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета . [ 55 ] Музей был создан совместным заказом Уилсона Эйра, Коупа и Стюардсона и Фрэнка Майлза Дэя и был завершен по частям в период с 1899 по 1929 год. А. Стирлинг Колдер создал архитектурную скульптуру для входного двора. О характере работы Мене над музеем пока не сообщается.

Мээне была представлена ​​в бизнес-справочнике 1892 года:

Э. Мэйне, скульптор, дом № 239 по Гриском-стрит, между четвертой и пятой улицами, Ель и Сосна. — Спрос на украшения в архитектуре в этой стране растет; и в этом городе его хорошо представляет г-н Э. Мэн, чей офис и работа находятся по адресу Гриском-стрит, 239, между Четвертой и Пятой улицами Спрус и Пайн. Этот джентльмен родился в Бельгии, где он впервые изучил свою профессию, которой он занимается вот уже двадцать четыре года. Он приехал в эту страну десять лет назад, два года спустя приехал в Филадельфию, а семь лет назад основал здесь бизнес, имевший блестящий успех. Он нанимает от двадцати до двадцати пяти помощников, занимает двухэтажное здание размером 100х40 футов и выполняет проекты декоративных и скульптурных работ всех видов. Он выполнил большое количество резьбы по жилым домам и общественным зданиям, в том числе Еврейскому храму, банку Кистоун, банку на Честнат-стрит, 927 и т. д. [ а ] Его торговля распространяется по всей стране. Все изделия г-на Мене несут на себе печать художественного совершенства и отпечаток руки мастера. Город следует поздравить с появлением в нем промыслов, более достойного учреждения которого не существует в его границах. [ 3 ]

T-Square Club, ассоциация архитекторов Филадельфии, избрала Мээне почетным членом. [ 56 ] Его реклама в каталоге клуба за 1896–1897 годы показывает, что он перенес свою мастерскую примерно на полквартала к югу от Пайн-стрит: [ 57 ]

В списке 1900 года указаны его предприятия по тем же адресам (хотя Гриском-стрит была переименована в Лоуренс-стрит) и его резиденция в районе Бастлтон в Филадельфии. [ 58 ]

На выставке T Square Club 1922 года были представлены работы мастеров Филадельфии: Сэмюэля Йеллина (изделия из железа), Николы Д'Асенцо (витражи), Джона Х. Басса (декоративная скульптура) и Эдварда Мэна (мебель). [ 59 ]

Персональный

[ редактировать ]
Могила семьи Маэне

Мен женился на Сюзанне Менего (1856–1916) в 1883 году, и у них было двое детей, Клэр (1887–1967) и Виктор (1892–1962). [ 60 ]

Племянники Виктор и Арманд Мене работали резчиками по дереву в Уилмингтоне, штат Делавэр, в 1893 году. [ 61 ] Племянник Луи А. Мене стал художником-керамистом и учителем. После закрытия в 1906 году мебельного магазина Rose Valley племянник Джон Дж. Мейн преподавал резьбу по дереву и лепку из глины в Институте Дрекселя .

Бастлтон, Филадельфия, был местом расположения аэропорта, используемого для авиапочты. Сын Виктор А. Мэйне стал авиамехаником в Почтовой службе США. [ 62 ] Дочь Клэр Мэн вышла замуж за доктора Джона П. О'Брайена, и их потомки до сих пор живут в районе Филадельфии. [ 60 ]

ЭДВАРД МЕЙН УМЕР
Скульптору многих церковных алтарей и каменных фигур было 79 лет.

Эдвард Мейн, скульптор многих церковных алтарей и каменных фигур в этом городе, внезапно скончался от сердечного приступа в своем доме по адресу 9626 Banes Street, Бастлтон, прошлой ночью. Он вернулся из своей студии на Саут-Хатчинсон-стрит, 206, будучи внешне здоровым, но потерял сознание после ужина. Ему было 79 лет.

Г-н Мене, родившийся в Бельгии и приехавший в Соединенные Штаты в возрасте 28 лет, был хорошо известен своими резными фигурками в Мемориальной часовне Вэлли-Фордж, университетском музее, общежитиях Пенсильванского университета и большом количестве церквей. У него остались сын Виктор и дочь миссис Клэр Н. О'Брайен. Похороны пройдут в понедельник в моратории на Бастлтон-Пайк, Бастлтон. [ 55 ]

Мээн и его жена похоронены на кладбище баптистской церкви Пеннепак в Бастлтоне, Филадельфия. Он вырезал из камня ангела с лилией, который отмечает ее могилу.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Еврейский храм представлял собой синагогу Кенесет Исраэль (1891 г., снесена) на юго-восточном углу Брод-стрит и Колумбия-авеню. [ 12 ] Здание банка Кистоун (1887 г.), ныне называемое зданием Хейла, сохранилось на юго-западном углу улиц Честнат и Можжевельник. Здание городского треста (1888 г., снесено к 1923 г.) находилось по адресу Честнат-стрит, 927-29.
  1. Эллен Фултон, «Работы местного скульптора украшают знаменитые здания», «Санкт-Петербург Таймс » , 30 июня 1946 года.
  2. ^ Гленн Б. Опиц, изд. Словарь американских скульпторов (Покипси, Нью-Йорк: Apollo Books, 1984).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Э. Мэйне, скульптор, « Историческая и коммерческая Филадельфия » (Нью-Йорк: AF Parsons Publishing Company, 1892), стр. 178.
  4. ^ Jump up to: а б Роберт Эдвардс, «Искусство и ремесла начинают работать в Филадельфии, 1876–1926» (PDF) , доклад, представленный на конференции 20–23 сентября 2012 г.: «Мастерская мира: движение искусств и ремесел в Филадельфии» , Пенсильванская академия. изящных искусств.
  5. ^ Роберт Эдвардс, «Когда вы в следующий раз посмотрите на стул: мебель Уильяма Л. Прайса для декоративно-прикладного искусства», в книге Джорджа Э. Томаса, Уильяма Л. Прайса: от искусства и ремесел до современного дизайна (Princeton Architectural Press, 2000), стр. 319-30.
  6. ^ Солис-Коэн, «Мебельный форум в Винтертуре в Филадельфии: что было изучено?» Архивировано 2 июля 2014 г. на archive.today Furniture News , 5 марта 2014 г.
  7. ^ Эдвард Тейтельман, «Уилсон Эйр в Камдене: Дом и офис Генри Женета Тейлора», Портфолио Винтертура , том. 15, нет. 3 (осень 1980 г.), (University of Chicago Press), стр. 229–55.
  8. ^ Дом Роули-Пуллмана , из Обзора исторических зданий Америки.
  9. ^ Jump up to: а б Каталог пятьдесят седьмой ежегодной выставки Пенсильванской академии изящных искусств, 10 марта — 21 апреля 1887 г. (Филадельфия, PAFA, 1887 г.). [1]
  10. ^ West Residence Данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
  11. ^ Томас Уолтер Бранк, Дом, который построил Фрир , (Школа архитектуры Детройтского университета, 1981), стр. 22, 52.
  12. ^ Jump up to: а б с «Э. Мэйне, скульптор», The American Ecclesiastical Review , vol. 13, нет. 6 (декабрь 1897 г.), Нью-Йорк. п. 706.
  13. ^ Джеймс Фосс, Уиллис Гейлорд Хейл и восстание живописи в Филадельфии: 1880-1890 , магистерская диссертация, Университет штата Пенсильвания, 1964.
  14. ^ «Архитектурные отклонения: № 9 - Здание Хейла», The Architectural Record , vol. 3 (октябрь - декабрь 1893 г.), стр. 207-10.
  15. ^ Кором, Джозеф Дж. Младший, Американский небоскреб, 1850-1940: празднование высоты (Уэллсли, Массачусетс: Branden Books, 2008), стр. 144.
  16. Джеймс Дженнингс, «Хейл, да! Визуализации показывают здание Хейла во всей его красе», The Philadelphia Inquirer , 1 февраля 2016 г.
  17. ^ Данные Widener Residence от PAB
  18. ^ Майкл Дж. Льюис, «Он не был знатоком»: Питер Уайденер и его дом», Девятнадцатый век , том. 12, нет. 3–4 (1993), стр. 27–35.
  19. ^ Филиал Уайденера - История, заархивированная 11 августа 2016 г. в Wayback Machine , из Свободной библиотеки Филадельфии.
  20. Дебора Бойер, «Особняк Уайденер», Блог истории Филадельфии , 5 марта 2009 г., Городской архив Филадельфии.
  21. ^ Jump up to: а б Данные Филадельфийского арт-клуба от PAB
  22. ^ «Новый дом искусства», The Times (Филадельфия, Пенсильвания), 8 декабря 1889 г., стр. 3.
  23. ^ Роджер В. Мосс, Исторические священные места Филадельфии (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2005), стр. 254-255.
  24. ^ Ральф Адамс Крам, Церковное строительство: исследование принципов архитектуры в их отношении к церкви (Бостон: Marshall Jones Company, 1924), стр. 93.
  25. ^ Джордж Э. Томас и др., Фрэнк Фернесс: Полное собрание сочинений (Princeton University Press, 1996), стр. 54-55.
  26. ^ «Гротескные рисунки скульптурных боссов», The Monumental News , vol. 12, нет. 11 (ноябрь 1900 г.), (Чикаго, Р. Дж. Хейт), с. 619. [2]
  27. ^ Годовой отчет Художественного музея Филадельфии, выпуски 16–29 . Филадельфия: Художественный музей Филадельфии. 1894. с. 19 . Проверено 9 ноября 2016 г.
  28. ^ «Гротескные фигуры, высеченные в камне», Stone Magazine , том. 21, нет. 3 (сентябрь 1900 г.), (Нью-Йорк: Фрэнк В. Хойт, издатель), стр. 241–42. [3]
  29. ^ Данные Вудмонта из PAB
  30. ^ Jump up to: а б Архитектурное обозрение , том. 3, нет. 2 (июнь 1894 г.), Bates & Guild, Бостон, стр. viii-x, 40.
  31. ^ Jump up to: а б Джордж Э. Томас, «Эволюция подразделений недвижимости восточной части кампуса Брин-Мор, строительство «Совы» и ее исторические цветовые схемы, Ярроу-стрит и Моррис-авеню, колледж Брин-Мор» (1998) . (PDF) из колледжа Брин-Мор.
  32. ^ Jump up to: а б с Роберт Эдвардс, «Остаться в живых», Американское декоративное искусство .
  33. ^ Jump up to: а б Джордж Э. Томас, Уильям Л. Прайс: от искусства и ремесел до современного дизайна (Princeton Architectural Press, 2000), стр. 322–23, 328–29.
  34. ^ Jump up to: а б с д и О нас – Здание из церкви Св. Климента.
  35. ^ Данные церкви Св. Климента из PAB.
  36. ^ Роджер В. Мосс, Исторические священные места Филадельфии (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2005), стр. 170-72.
  37. ^ Минна С. Смит, «Искусство Фредерика Уилсона», Международная студия , том. 38, нет. 152 (октябрь 1909 г.), (Нью-Йорк: John Lane Company), с. 97.
  38. ^ Данные церкви Св. Луки из PAB.
  39. ^ «Немецкий город Св. Луки, начинается месячный юбилей завершения восстановления», Church News , ноябрь 1929 г. (Пенсильванская епархия), стр. 57. [4]
  40. ^ Данные Эдварда Мэна из PAB
  41. ^ Данные церкви Св. Марка из PAB.
  42. ^ Саймон Дж. Броннер, Объяснение традиций: народное поведение в современной культуре (Университетское издательство Кентукки, 2011). [5]
  43. ^ Аллен Х. Итон , Дары иммигрантов американской жизни (Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа, 1932).
  44. ^ Jump up to: а б «Часовня Школы богословия завершена», The Philadelphia Inquirer , 24 октября 1926 г., стр. 11.
  45. ^ Мемориальный храм Святого Рождества, данные PAB.
  46. ^ Тайная вечеря, Мемориальная церковь Святого Рождества , из проекта Philly Church Project.
  47. ^ Данные о здании бюллетеня от PAB.
  48. ^ Журнал съезда протестантской епископальной церкви Пенсильванской епархии, том 123 (Филадельфия: John C. Winston Co., 1907), стр. 244.
  49. ^ "Перегородка, установленная в церкви Грейс, гора Эйри", The Churchman , vol. 50, нет. 25 (18 декабря 1909 г.), Нью-Йорк, с. 950.
  50. ^ «Освящена пригородная церковь Филадельфии», Живая церковь , 26 июня 1915 г., стр. 315-316.
  51. ^ Jump up to: а б «Церковь Св. Албана, Олни», Church News (Пенсильванская епархия, декабрь 1915 г.), стр. 130–134.
  52. ^ История , из церкви Св. Петра, Перт Амбой, Нью-Джерси.
  53. ^ Данные Епископальной церкви Св. Петра из PAB.
  54. ^ «Мемориалы и подарки», Живая церковь , том. 67, нет. 1 (6 мая 1922 г.), с. 34.
  55. ^ Jump up to: а б The Philadelphia Inquirer , 5 декабря 1931 г., стр. 5.
  56. ^ Ежегодник клуба T-Square (1931).
  57. ^ Каталог архитектурной выставки T-Square Club (Филадельфия: Джордж Д. Бьюкенен и компания, 1897), стр. 132.
  58. ^ 1900 - Бизнес-справочник Бойда в Филадельфии (Филадельфия: CE Howe Company, 1900), стр. 470.
  59. ^ «Филадельфия» , American Art News , том. 20, нет. 29 (29 апреля 1922 г.), с. 10.
  60. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Том. «Известная работа — Эдвард Мэн» . Эдвард Мейн . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  61. ^ The News Journal (Уилмингтон, Делавэр), 17 июня 1893 г., стр. 1.
  62. ^ Кэтрин В. Аллен, Музей авиации Колледж-Парк, Колледж-Парк, Мэриленд. [6]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc505f0cd5934b60b8701fef16789567__1720283460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/67/cc505f0cd5934b60b8701fef16789567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Maene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)