Эдвард Мейн

Эдвард Мейн (21 апреля 1852, Брюгге, Бельгия — 4 декабря 1931, Филадельфия, Пенсильвания) — бельгийско-американский архитектурный скульптор , резчик по дереву и краснодеревщик .
Базируясь в Филадельфии, штат Пенсильвания , он был мастером-резчиком по дереву и камню и выполнял проекты таких архитекторов, как Уилсон Эйр , Уиллис Г. Хейл , Коуп и Стюардсон , Уильям Лайтфут Прайс , Гораций Уэллс Селлерс и Милтон Б. Медари .
Мэнэ Хоры и переделки для Мемориальной часовни Вашингтона в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания, были описаны как «лучшие образцы ручной резьбы по дереву в этой стране». [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Мене изучил ремесло резьбы по камню и дереву в своей родной Бельгии и учился в Париже . [ 2 ] Он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1881 году и поселился в Филадельфии в 1883 году. [ 3 ] Есть основания полагать, что он работал резчиком у Дэниела Пабста , ведущего производителя мебели на заказ в Филадельфии конца XIX века. [ 4 ] Он открыл свою собственную мастерскую по адресу: дом 239 South Lawrence Court, в полуквартале к востоку от мастерской Пабста по адресу 269 South 5th Street. [ 3 ] Менее чем за десять лет в его магазине работало «от двадцати до двадцати пяти помощников». [ 3 ]
Его племянники Джон, Виктор, Луи и Арманд Мене учились в его мастерской. [ 5 ] Джон Дж. Мейн (1863–1928) был нанят архитектором и дизайнером Уильямом Лайтфутом Прайсом в качестве мастера мебельного магазина Rose Valley . [ 6 ]
Уилсон Эйр
[ редактировать ]
Мээн выполнил проекты архитектора Уилсона Эйра , работая над местными проектами, такими как Дом и офис доктора Генри Женета Тейлора (1884 г.) в Камдене, Нью-Джерси ; [ 7 ] новый голландский колониальный фасад и интерьеры дома Роули-Пуллмана (измененный в 1886 г., снесенный в 1963 г.) по адресу 238 S. 3rd Street, Филадельфия; [ 8 ] здание Уильяма Х. Уолмсли на Уолнат-стрит, 1022, Филадельфия (1887 г., снесено); [ 9 ] и Университетский клуб на Уолнат-стрит, 1316 (изменен в 1887 году). [ 10 ] 24-летний Чарльз Графли работал с Мэн над домом Роули-Пуллмана. Фриз Мейна для вестибюля здания Уолмсли был выставлен вместе с перемычкой Графли для дверного проема дома Роули-Пуллмана на 58-й ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств в 1887 году. [ 9 ] : 62
Для дома Чарльза Ланга Фрира (1892 г.) в Детройте, штат Мичиган , Мэн смоделировал из глины люстры свободной формы Эйра из свисающих виноградных лоз, причудливую окантовку входного дверного звонка и другие детали, все позже отлитые из бронзы. [ 11 ]
Магазин Мээна вырезал внешнюю каменную кладку для здания Эйр-Сити-Траст (1888 г., снесено около 1923 г.), на Честнат-стрит, 927-29, Филадельфия; [ 3 ] и работал над Мемориальной часовней Ньюкомба Эйра (1894–95, снесена в 1954 году) в Ньюкомб-колледже в Новом Орлеане, штат Луизиана . [ 12 ]
Уиллис Дж. Хейл
[ редактировать ]
Мастерская Мээна вырезала внешнюю каменную кладку для одного из самых известных зданий в Филадельфии — собственного здания Хейл-билдинг, построенного архитектором Уиллисом Г. Хейлом (1887 г.), на юго-западном углу улиц Честнат и Джунипер. [ 3 ] 7-этажное спекулятивное офисное здание, позже известное как здание Лукаса, здание национального банка Кистоун и под другими названиями, казалось, втиснуло в узкий городской участок украшение, сравнимое с целым готическим замком. [ 13 ] Критик Монтгомери Шайлер , писавший в журнале Architectural Record , назвал это «архитектурным отклонением»: «Абсурд… иррационален, нелеп и нелеп», одно из «чудовищ Честнат-стрит». [ 14 ] «Возможно, самый причудливый небоскреб девятнадцатого века». [ 15 ] теперь многие любят его за его причудливую неуклюжесть. Хотя первый этаж фасада на Честнат-стрит неоднократно менялся, большая часть остальной части экстерьера осталась нетронутой. [ 16 ]
Хейл спроектировал, а мастерская Мэна вырезала внешнюю каменную кладку для городского дома Питера А.Б. Уайденера (1887–1888 гг.) на северо-западном углу Брод-стрит и Жирар-авеню в Филадельфии. [ 17 ] Уайденеры прожили здесь всего десять лет — архитектор Гораций Трумбауэр вскоре спроектировал для них неоклассический дворец Линнвуд-холл (1897–1900), расположенный недалеко от города. [ 18 ] В 1900 году городской дом стал филиалом Уайденера Свободной библиотеки Филадельфии . [ 19 ] Он был уничтожен пожаром в 1980 году. [ 20 ]
Фрэнк Майлз Дэй
[ редактировать ]Фрэнк Майлз Дэй выиграл архитектурный конкурс 1888 года на проект Художественного клуба Филадельфии на Саут-Брод-стрит, 220. [ 21 ] Завершенный в 1889 году, Маэне выполнил внутреннюю резьбу по дереву:
Наиболее эффективно использована белая сосна во многих каминных полах по всему дому. В кафе и других квартирах это обычное дерево было так обработано и отделано, что оно приобрело все элегантные эффекты самых богатых и редких зерен тропических лесов, и, кроме того, подлинно художественная резьба придавала вид величайшей элегантности. Резьба на каминной полке из красного дерева в столовой особенно хороша. Что касается резьбы по дереву, клубу посчастливилось воспользоваться услугами Эдварда Мейна. [ 22 ]
Здание снесли в 1976 году. [ 21 ]
Коуп и Стюардсон
[ редактировать ]
Коуп и Стюардсон спроектировали, а Мэн вырезал ширму (1894 г.) для епископальной церкви Св. Луки в районе Джермантаун в Филадельфии . [ 23 ] Архитектор и писатель Ральф Адамс Крам позже описал его как «один из лучших образцов церковной резьбы по дереву в Америке». [ 24 ]
Чарльз Кастис Харрисон Пенсильванского университета стал проректором в 1894 году и немедленно отстранил Фрэнка Фернесса от поста неофициального архитектора кампуса, заменив его молодой фирмой Коупа и Стюардсона. [ 25 ] Начиная с четырехугольных общежитий , Харрисон и его архитекторы перестроили кампус в ярком неоякобском стиле университетской готики . Мастерская Маэне выполнила профессиональную архитектурную резьбу для экстерьера новых зданий, в том числе 69 гротесков (боссов) для Четырехугольника. Эти карикатуры на людей и животных были вырезаны на месте были вбиты — над вторым этажом пустые известняковые блоки, и его команда стояла на строительных лесах, чтобы вырезать их:

Возьмем, к примеру, начальника, держащего кружку. Архитектор делает черновой набросок фигуры углем и отправляет эскиз скульптору. Скульптор лепит его из глины. Он лепит из глины уступ такого же размера и такого же рельефа, каким должен быть настоящий каменный уступ на корпусе общежития. Конечно, набросок углем не так уж и плох. Скульптор должен использовать свой мозг в своей работе. Это не механично; с его стороны это настоящая творческая работа, это изготовление модели по эскизу. После того как модель закончена и одобрена архитектором, ее отправляют в университет, а резчик устанавливает ее рядом с собой и приступает к работе над камнем. Он измеряет здесь и там, делает зарубки здесь и там, а затем приступает к копированию своей модели. Ему требуется три или четыре дня, чтобы закончить один из четырнадцатидюймовых боссов. Работу следует выполнять внимательно, деликатно и тактично. Только самые искусные резчики способны выполнить такую работу. [ 26 ]
В команду Мене для создания гротесков «Четырёхугольник» входили Генри Ф. Плассхарт (из Филадельфийской школы промышленного искусства ), [ 27 ] кто лепил фигурки из глины; Уильям Джон Кауфманн и Август Зеллер ( бывший ученик Томаса Икинса ), выточившие большую часть гротесков; и Эдмунд Т. Райт, который руководил резьбой и добавлял последние штрихи. [ 28 ]
Коуп и Стюардсон также заключили контракт с Мэне на вырезание внешнего украшения для юридического факультета Пенсильванского университета (1900 г.), а также для Военной мемориальной башни Четырехугольника (1901 г.) и Башни провоста (1911 г.).
Уильям Лайтфут Прайс
[ редактировать ]
Архитектор Уильям Лайтфут Прайс спроектировал « Вудмонт » (1891–1894) для конгрессмена Алана Вуда-младшего. [ 29 ] особняк Похожий на замок возвышался над рекой Шуйкилл и сталелитейным заводом Alan Wood Steel в Коншохокене, штат Пенсильвания . Маэне и его магазин вырезали внешнюю и внутреннюю архитектурную скульптуру. [ 30 ] В июньском номере журнала The Architectural Review за 1894 год были опубликованы фотографии недавно построенного «Вудмонта», а Мэн разместил рекламу своей работы:
Э. Мээне, скульптор.
Архитектурная резьба по дереву и камню.
312 South 4th Street и 309 Griscom Street, Филадельфия.
Все резные работы из камня и дерева, проиллюстрированные в этом выпуске THE ARCHITECTURAL REVIEW, из дома Алана Вуда-младшего, эсквайра, из Филадельфии, были выполнены Э. Мэйне.
Другие работы того же характера были выполнены по эскизам господ У.Л. Прайса, Уилсона Эйра-младшего, Фрэнка Майлза Дэй и Бро., Коупа и Стюардсона, Уиллиса Г. Хейла, Уилсона Бразерса и Ко и других, в том числе Университетский клуб, Филадельфийский художественный клуб, Руд-ширма в церкви Св. Луки и многие из лучших частных резиденций в Филадельфии и ее окрестностях. [ 30 ]
Маэне выполняла для Прайса столярные и мебельные работы с середины 1890-х до середины 1910-х годов. [ 31 ] В 1902 году Прайс нанял племянника Мээна Джона управлять мебельным магазином Rose Valley, который производил предметы, спроектированные архитектором. [ 4 ] В том же году Прайс разработал крупные внутренние изменения в доме Джона С. Кларка в Брин-Море, штат Пенсильвания , хотя неясно, были ли они выполнены Эдвардом Мэном, Джоном Дж. Мэном или обоими. [ 31 ]
Шекспировский кабинет
[ редактировать ]Уильям Уэлш Харрисон, наследник состояния, связанного с переработкой сахара (и брат ректора Пенсильванского университета), заказал изысканный кабинет в стиле готического возрождения для размещения своего первого фолианта пьес Шекспира. [ 32 ] Заказ 1903 года был дан архитектору Горацию Трумбауэру , который спроектировал резиденцию Харрисона, Замок Грей Тауэрс (1893–97), в Гленсайде, штат Пенсильвания с богатой резьбой , но именно Уильям Лайтфут Прайс спроектировал дубовый корпус . [ 33 ] В шкафу были представлены статуэтки Шейлока и Порции , персонажей «Венецианского купца» . Это изделие не значилось в записях магазина Rose Valley и «вероятно, было изготовлено в магазине Эдварда Мэна». [ 33 ]
Уоррен Пауэрс Лэрд , директор Школы архитектуры Пенсильванского университета, описал кабинет Харрисона Шекспира-Фолио как «лучший предмет мебели, когда-либо созданный в этой стране». [ 32 ] Его нынешнее местонахождение неизвестно. [ 32 ]
Гораций Уэллс Селлерс
[ редактировать ]
Архитектор Хорас Уэллс Селлерс и Мэн сотрудничали в нескольких проектах для епископальной церкви Святого Климента на 20-й улице и Черри-стрит в Филадельфии. [ 34 ] В 1908 году Селлерс увеличил высоту апсиды церкви примерно на 15 футов (4,6 м), подняв потолок алтаря внутри нее. [ 35 ] Мастерская Мене вырезала новый алтарь из красного английского песчаника, восемь дубовых статуй святых и балдахин (навес) высоко над алтарем. Селлерс спроектировал большой расписной алтарь со складными дверями над алтарем, а Маэне выполнила для него работы. [ 36 ] Фреска алтаря из семи панелей « Христос, царствующий на кресте » была написана художником Фредериком Уилсоном. [ 37 ]
Селлерс спроектировал, а Маэне выполнил часовню Св. Климента, которая была освящена в 1915 году. Ее алтарь, рередо и паховый сводчатый потолок вырезаны из красного английского песчаника. Алтарный фасад имеет три арочные ниши , в каждой из которых установлена рельефная фигура ангела. В reredos есть три ниши со статуями Святого Иосифа и Святой Елизаветы, обрамляющие центральную статую Богородицы с Младенцем . [ 34 ]
Крестильная купель была разработана Селлерсом, выполнена Маэне и освящена в 1917 году. [ 34 ] Мемориальная кафедра Леа, построенная по проекту Селлерса и выполненная Маэне, была освящена в 1921 году. Навес над ней (вырезанный Маэне) был добавлен несколько лет спустя. [ 34 ] Крестные станции были спроектированы Селлерсом, но так и не реализованы Маэне. Они были завершены Бруно Луи Зиммом после смерти Мене и освящены в 1932 году. [ 34 ]
Селлерс перестроил алтарь церкви Св. Луки в Джермантауне, 1924–29. [ 38 ] Выполняя проект Селлерса, Маэне вырезал новый набор хоров, установленный за ширмой, которую он вырезал для Коупа и Стюардсона 30 лет назад. [ 39 ]
Милтон Медари
[ редактировать ]Мемориальная часовня Вашингтона
[ редактировать ]
Архитектор Милтон Беннетт Медэри спроектировал Мемориальную часовню Вашингтона (1908–20), построенную на месте лагеря Континентальной армии 1777–78 годов в Вэлли-Фордж . Выполняя дизайн Медари, Маэне создал и вырезал дубовые скамьи, хоры, рередо и другую церковную мебель. Первым изделием, вырезанным Маэне, была купель из известняка и дуба. Богато украшенные дубовые двери здания были выполнены им в сотрудничестве с мастером по металлу Сэмюэлем Йеллином . [ 40 ] Никола Д'Асенцо создал витражи часовни.
Церковь Святого Марка
[ редактировать ]Медари спроектировал Портал Фиске (1922–23), новый дверной проем для епископальной церкви Св. Марка на Саранч-стрит, 1607-27, Филадельфия. [ 41 ] Выполняя дизайн Медари, Маэне создала двери и вырезала над ними полихромную картину «Христос в величии»; Йеллин изготовил их богато украшенные железные петли и фурнитуру; и Никола Д'Асенцо установил между фигурами картины витражи, превратив тимпан в фрамугу . [ 42 ] Проект был отмечен (снисходительно) как гармоничное сотрудничество художников-иммигрантов: «работы по железу Сэмюэля Йеллина из Польши; резьба по дереву Эдуарда Мене из Бельгии; витражи Николы Д'Асенцо из Италии». [ 43 ]
Медари также спроектировал, а Маэне также вырезал тимпан Распятия над задней дверью церкви.
Часовня Святого Андрея
[ редактировать ]Медари спроектировал, а Мене создал и вырезал церковную мебель для часовни Святого Андрея (1926 г.) Филадельфийской богословской школы на 42-й улице и улице Саранчи. [ 44 ]
[На данный момент внутри сооружения установлено только два мемориала. Это аналой и prie-dieu , или молитвенный стол и скамейка, которыми священник может пользоваться во время служб. Они вырезаны из дерева и являются работой Эрнеста [ sic ] Мене. Кафедра покрыта замысловатым узором, выдающимися элементами которого являются изящно вырезанные ангелы. Он устроен так, что его можно переворачивать, и на одной стороне он будет держать Библию с уроком-посланием, а на другой — вторую Библию, открытую на уроках Евангелия.
Тот же художник создал письменный стол, который из-за нескольких архитектурных элементов, возможно, представляет собой более сложную работу. Молитвенный столик полностью резной, главным мотивом которого является хор молящихся архангелов. На стене, образующей заднюю часть стола, изображена легенда мемориала. [ 44 ]
Другие комиссии
[ редактировать ]
В рекламе 1897 года Мээн перечислил (неуказанные) работы над другими церквями Филадельфии: Епископальной церковью Св. Петра на Уэйн-авеню, 6000; церковь Нового Иерусалима на 22-й и Каштановой улицах; Пресвитерианская церковь Мемориала Паттерсона на 63-й улице и Вайн-стрит (ок. 1895 г., снесена); Пресвитерианская церковь Принстона на 38-й улице и Пауэлтон-авеню (снесена); и синагога в Филадельфии: Храм Кенесет Исраэль на Брод-стрит и Колумбия-авеню (1891 г., снесен). [ 12 ]
Архитекторы Миллиган и Уэббер спроектировали Мемориальную церковь Святого Рождества Христова (1898–99) в Рокледже, штат Пенсильвания . [ 45 ] Маэне выполнил свои переделы, в том числе горельеф из белого мрамора « Тайная вечеря » (по Микеланджело ) над алтарем, вырезанный Августом Целлером . [ 46 ]
Архитектор Эдгар В. Зеелер спроектировал новое здание для The Evening Bulletin на северо-восточном углу улиц Джунипер и Филберт в Филадельфии, 1906–08 годы. [ 47 ] газеты На фасаде магазина Маэне был изображен логотип : глобус с крыльями, горельеф над главным входом.
Мээн смоделировала медальон с портретом Полины Элизабет Генри (1907 г.) для Мемориальной церкви Святого Луки Возлюбленного врача в Бастлтоне, Филадельфия. [ 48 ]
Архитектор Герберт Дж. Уэтерилл изменил интерьер епископальной церкви Грейс в районе Маунт-Эйри в Филадельфии, 1908–09. Выполняя дизайн Уэтерилла, Маэне вырезал алтарь из белого мрамора, рередо и ширму высотой 23 фута (7 м). [ 49 ]
Архитектор Джордж Т. Пирсон спроектировал новое здание церкви Св. Албана (1915 г.) в районе Олни на северо-востоке Филадельфии . Джон Барбер выполнил изделия из дерева во французской готике, а Маэне выполнила фигурную резьбу. [ 50 ] На дубовой ширме изображено большое Распятие, окруженное отдельными фигурами Марии и Святого Иоанна, вырезанными Маэне. Центральным элементом рередоса над алтарем является горельеф, изображающий «Христа, благословляющего в облачении священника и окруженного поклоняющимися ангелами». [ 51 ] Генри Ф. Плассхарт вылепил этот барельеф Благословения из глины, а Мене вырезал его из белого мрамора. [ 51 ]
Епископальная церковь Св. Петра в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, серьезно пострадала в результате взрыва на складе боеприпасов Морган в 1918 году . [ 52 ] Маэне была частью команды, восстанавливавшей интерьер церкви. [ 53 ]
Перегородка Гивен Мемориал (1922 г.) в епископальной церкви Св. Павла в Колумбии, штат Пенсильвания , была «спроектирована Фаулером, Симаном и компанией, церковными архитекторами, а работа выполнена Э. Мене, итальянским [ sic ] скульптором по дереву. … Весь экран прекрасно резной и скульптурный, его высота составляет двадцать один фут, а ширина — тридцать футов». [ 54 ]
В некрологе Эдварда Мэна от 5 декабря 1931 года в газете The Philadelphia Inquirer перечислены работы о Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета . [ 55 ] Музей был создан совместным заказом Уилсона Эйра, Коупа и Стюардсона и Фрэнка Майлза Дэя и был завершен по частям в период с 1899 по 1929 год. А. Стирлинг Колдер создал архитектурную скульптуру для входного двора. О характере работы Мене над музеем пока не сообщается.
Бизнес
[ редактировать ]Мээне была представлена в бизнес-справочнике 1892 года:
Э. Мэйне, скульптор, дом № 239 по Гриском-стрит, между четвертой и пятой улицами, Ель и Сосна. — Спрос на украшения в архитектуре в этой стране растет; и в этом городе его хорошо представляет г-н Э. Мэн, чей офис и работа находятся по адресу Гриском-стрит, 239, между Четвертой и Пятой улицами Спрус и Пайн. Этот джентльмен родился в Бельгии, где он впервые изучил свою профессию, которой он занимается вот уже двадцать четыре года. Он приехал в эту страну десять лет назад, два года спустя приехал в Филадельфию, а семь лет назад основал здесь бизнес, имевший блестящий успех. Он нанимает от двадцати до двадцати пяти помощников, занимает двухэтажное здание размером 100х40 футов и выполняет проекты декоративных и скульптурных работ всех видов. Он выполнил большое количество резьбы по жилым домам и общественным зданиям, в том числе Еврейскому храму, банку Кистоун, банку на Честнат-стрит, 927 и т. д. [ а ] Его торговля распространяется по всей стране. Все изделия г-на Мене несут на себе печать художественного совершенства и отпечаток руки мастера. Город следует поздравить с появлением в нем промыслов, более достойного учреждения которого не существует в его границах. [ 3 ]
T-Square Club, ассоциация архитекторов Филадельфии, избрала Мээне почетным членом. [ 56 ] Его реклама в каталоге клуба за 1896–1897 годы показывает, что он перенес свою мастерскую примерно на полквартала к югу от Пайн-стрит: [ 57 ]

В списке 1900 года указаны его предприятия по тем же адресам (хотя Гриском-стрит была переименована в Лоуренс-стрит) и его резиденция в районе Бастлтон в Филадельфии. [ 58 ]
На выставке T Square Club 1922 года были представлены работы мастеров Филадельфии: Сэмюэля Йеллина (изделия из железа), Николы Д'Асенцо (витражи), Джона Х. Басса (декоративная скульптура) и Эдварда Мэна (мебель). [ 59 ]
Персональный
[ редактировать ]Мен женился на Сюзанне Менего (1856–1916) в 1883 году, и у них было двое детей, Клэр (1887–1967) и Виктор (1892–1962). [ 60 ]
Племянники Виктор и Арманд Мене работали резчиками по дереву в Уилмингтоне, штат Делавэр, в 1893 году. [ 61 ] Племянник Луи А. Мене стал художником-керамистом и учителем. После закрытия в 1906 году мебельного магазина Rose Valley племянник Джон Дж. Мейн преподавал резьбу по дереву и лепку из глины в Институте Дрекселя .
Бастлтон, Филадельфия, был местом расположения аэропорта, используемого для авиапочты. Сын Виктор А. Мэйне стал авиамехаником в Почтовой службе США. [ 62 ] Дочь Клэр Мэн вышла замуж за доктора Джона П. О'Брайена, и их потомки до сих пор живут в районе Филадельфии. [ 60 ]
ЭДВАРД МЕЙН УМЕР
Скульптору многих церковных алтарей и каменных фигур было 79 лет.Эдвард Мейн, скульптор многих церковных алтарей и каменных фигур в этом городе, внезапно скончался от сердечного приступа в своем доме по адресу 9626 Banes Street, Бастлтон, прошлой ночью. Он вернулся из своей студии на Саут-Хатчинсон-стрит, 206, будучи внешне здоровым, но потерял сознание после ужина. Ему было 79 лет.
Г-н Мене, родившийся в Бельгии и приехавший в Соединенные Штаты в возрасте 28 лет, был хорошо известен своими резными фигурками в Мемориальной часовне Вэлли-Фордж, университетском музее, общежитиях Пенсильванского университета и большом количестве церквей. У него остались сын Виктор и дочь миссис Клэр Н. О'Брайен. Похороны пройдут в понедельник в моратории на Бастлтон-Пайк, Бастлтон. [ 55 ]
Мээн и его жена похоронены на кладбище баптистской церкви Пеннепак в Бастлтоне, Филадельфия. Он вырезал из камня ангела с лилией, который отмечает ее могилу.
-
Дом и офис доктора Генри Жене Тейлора (1884 г.), Камден, Нью-Джерси.
-
Особняк PAB Widener (1887–88, снесен в 1980 году), Филадельфия.
-
Дом Джона Конверса (1897 г.), Саранча-стрит, 1610, Филадельфия, внешняя каменная кладка
-
Юридический факультет Пенсильванского университета (1900 г.), Филадельфия.
-
Башня провоста (1911 г.), четырехугольное общежитие Пенсильванского университета.
-
Здание Бюллетеня (1906–08), Филадельфия.
-
Часовня Леди (1915 г.), Епископальная церковь Св. Климента, Филадельфия.
-
Ширма для президентской скамьи (1917), Мемориальная часовня Вашингтона , Вэлли-Фордж, Пенсильвания.
-
Хоровые ширмы (1917 г.), Вашингтонская мемориальная часовня.
-
Восточный хор reredos (около 1920 г.), Вашингтонская мемориальная часовня.
-
Тимпан Распятия (около 1923 г.), Епископальная церковь Св. Марка, Филадельфия.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Еврейский храм представлял собой синагогу Кенесет Исраэль (1891 г., снесена) на юго-восточном углу Брод-стрит и Колумбия-авеню. [ 12 ] Здание банка Кистоун (1887 г.), ныне называемое зданием Хейла, сохранилось на юго-западном углу улиц Честнат и Можжевельник. Здание городского треста (1888 г., снесено к 1923 г.) находилось по адресу Честнат-стрит, 927-29.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Эллен Фултон, «Работы местного скульптора украшают знаменитые здания», «Санкт-Петербург Таймс » , 30 июня 1946 года.
- ^ Гленн Б. Опиц, изд. Словарь американских скульпторов (Покипси, Нью-Йорк: Apollo Books, 1984).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Э. Мэйне, скульптор, « Историческая и коммерческая Филадельфия » (Нью-Йорк: AF Parsons Publishing Company, 1892), стр. 178.
- ^ Jump up to: а б Роберт Эдвардс, «Искусство и ремесла начинают работать в Филадельфии, 1876–1926» (PDF) , доклад, представленный на конференции 20–23 сентября 2012 г.: «Мастерская мира: движение искусств и ремесел в Филадельфии» , Пенсильванская академия. изящных искусств.
- ^ Роберт Эдвардс, «Когда вы в следующий раз посмотрите на стул: мебель Уильяма Л. Прайса для декоративно-прикладного искусства», в книге Джорджа Э. Томаса, Уильяма Л. Прайса: от искусства и ремесел до современного дизайна (Princeton Architectural Press, 2000), стр. 319-30.
- ^ Солис-Коэн, «Мебельный форум в Винтертуре в Филадельфии: что было изучено?» Архивировано 2 июля 2014 г. на archive.today Furniture News , 5 марта 2014 г.
- ^ Эдвард Тейтельман, «Уилсон Эйр в Камдене: Дом и офис Генри Женета Тейлора», Портфолио Винтертура , том. 15, нет. 3 (осень 1980 г.), (University of Chicago Press), стр. 229–55.
- ^ Дом Роули-Пуллмана , из Обзора исторических зданий Америки.
- ^ Jump up to: а б Каталог пятьдесят седьмой ежегодной выставки Пенсильванской академии изящных искусств, 10 марта — 21 апреля 1887 г. (Филадельфия, PAFA, 1887 г.). [1]
- ^ West Residence Данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- ^ Томас Уолтер Бранк, Дом, который построил Фрир , (Школа архитектуры Детройтского университета, 1981), стр. 22, 52.
- ^ Jump up to: а б с «Э. Мэйне, скульптор», The American Ecclesiastical Review , vol. 13, нет. 6 (декабрь 1897 г.), Нью-Йорк. п. 706.
- ^ Джеймс Фосс, Уиллис Гейлорд Хейл и восстание живописи в Филадельфии: 1880-1890 , магистерская диссертация, Университет штата Пенсильвания, 1964.
- ^ «Архитектурные отклонения: № 9 - Здание Хейла», The Architectural Record , vol. 3 (октябрь - декабрь 1893 г.), стр. 207-10.
- ^ Кором, Джозеф Дж. Младший, Американский небоскреб, 1850-1940: празднование высоты (Уэллсли, Массачусетс: Branden Books, 2008), стр. 144.
- ↑ Джеймс Дженнингс, «Хейл, да! Визуализации показывают здание Хейла во всей его красе», The Philadelphia Inquirer , 1 февраля 2016 г.
- ^ Данные Widener Residence от PAB
- ^ Майкл Дж. Льюис, «Он не был знатоком»: Питер Уайденер и его дом», Девятнадцатый век , том. 12, нет. 3–4 (1993), стр. 27–35.
- ^ Филиал Уайденера - История, заархивированная 11 августа 2016 г. в Wayback Machine , из Свободной библиотеки Филадельфии.
- ↑ Дебора Бойер, «Особняк Уайденер», Блог истории Филадельфии , 5 марта 2009 г., Городской архив Филадельфии.
- ^ Jump up to: а б Данные Филадельфийского арт-клуба от PAB
- ^ «Новый дом искусства», The Times (Филадельфия, Пенсильвания), 8 декабря 1889 г., стр. 3.
- ^ Роджер В. Мосс, Исторические священные места Филадельфии (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2005), стр. 254-255.
- ^ Ральф Адамс Крам, Церковное строительство: исследование принципов архитектуры в их отношении к церкви (Бостон: Marshall Jones Company, 1924), стр. 93.
- ^ Джордж Э. Томас и др., Фрэнк Фернесс: Полное собрание сочинений (Princeton University Press, 1996), стр. 54-55.
- ^ «Гротескные рисунки скульптурных боссов», The Monumental News , vol. 12, нет. 11 (ноябрь 1900 г.), (Чикаго, Р. Дж. Хейт), с. 619. [2]
- ^ Годовой отчет Художественного музея Филадельфии, выпуски 16–29 . Филадельфия: Художественный музей Филадельфии. 1894. с. 19 . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Гротескные фигуры, высеченные в камне», Stone Magazine , том. 21, нет. 3 (сентябрь 1900 г.), (Нью-Йорк: Фрэнк В. Хойт, издатель), стр. 241–42. [3]
- ^ Данные Вудмонта из PAB
- ^ Jump up to: а б Архитектурное обозрение , том. 3, нет. 2 (июнь 1894 г.), Bates & Guild, Бостон, стр. viii-x, 40.
- ^ Jump up to: а б Джордж Э. Томас, «Эволюция подразделений недвижимости восточной части кампуса Брин-Мор, строительство «Совы» и ее исторические цветовые схемы, Ярроу-стрит и Моррис-авеню, колледж Брин-Мор» (1998) . (PDF) из колледжа Брин-Мор.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Эдвардс, «Остаться в живых», Американское декоративное искусство .
- ^ Jump up to: а б Джордж Э. Томас, Уильям Л. Прайс: от искусства и ремесел до современного дизайна (Princeton Architectural Press, 2000), стр. 322–23, 328–29.
- ^ Jump up to: а б с д и О нас – Здание из церкви Св. Климента.
- ^ Данные церкви Св. Климента из PAB.
- ^ Роджер В. Мосс, Исторические священные места Филадельфии (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2005), стр. 170-72.
- ^ Минна С. Смит, «Искусство Фредерика Уилсона», Международная студия , том. 38, нет. 152 (октябрь 1909 г.), (Нью-Йорк: John Lane Company), с. 97.
- ^ Данные церкви Св. Луки из PAB.
- ^ «Немецкий город Св. Луки, начинается месячный юбилей завершения восстановления», Church News , ноябрь 1929 г. (Пенсильванская епархия), стр. 57. [4]
- ^ Данные Эдварда Мэна из PAB
- ^ Данные церкви Св. Марка из PAB.
- ^ Саймон Дж. Броннер, Объяснение традиций: народное поведение в современной культуре (Университетское издательство Кентукки, 2011). [5]
- ^ Аллен Х. Итон , Дары иммигрантов американской жизни (Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа, 1932).
- ^ Jump up to: а б «Часовня Школы богословия завершена», The Philadelphia Inquirer , 24 октября 1926 г., стр. 11.
- ^ Мемориальный храм Святого Рождества, данные PAB.
- ^ Тайная вечеря, Мемориальная церковь Святого Рождества , из проекта Philly Church Project.
- ^ Данные о здании бюллетеня от PAB.
- ^ Журнал съезда протестантской епископальной церкви Пенсильванской епархии, том 123 (Филадельфия: John C. Winston Co., 1907), стр. 244.
- ^ "Перегородка, установленная в церкви Грейс, гора Эйри", The Churchman , vol. 50, нет. 25 (18 декабря 1909 г.), Нью-Йорк, с. 950.
- ^ «Освящена пригородная церковь Филадельфии», Живая церковь , 26 июня 1915 г., стр. 315-316.
- ^ Jump up to: а б «Церковь Св. Албана, Олни», Church News (Пенсильванская епархия, декабрь 1915 г.), стр. 130–134.
- ^ История , из церкви Св. Петра, Перт Амбой, Нью-Джерси.
- ^ Данные Епископальной церкви Св. Петра из PAB.
- ^ «Мемориалы и подарки», Живая церковь , том. 67, нет. 1 (6 мая 1922 г.), с. 34.
- ^ Jump up to: а б The Philadelphia Inquirer , 5 декабря 1931 г., стр. 5.
- ^ Ежегодник клуба T-Square (1931).
- ^ Каталог архитектурной выставки T-Square Club (Филадельфия: Джордж Д. Бьюкенен и компания, 1897), стр. 132.
- ^ 1900 - Бизнес-справочник Бойда в Филадельфии (Филадельфия: CE Howe Company, 1900), стр. 470.
- ^ «Филадельфия» , American Art News , том. 20, нет. 29 (29 апреля 1922 г.), с. 10.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Том. «Известная работа — Эдвард Мэн» . Эдвард Мейн . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ The News Journal (Уилмингтон, Делавэр), 17 июня 1893 г., стр. 1.
- ^ Кэтрин В. Аллен, Музей авиации Колледж-Парк, Колледж-Парк, Мэриленд. [6]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Данные Эдварда Мэна из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- Документы Роберта Эдвардса, заархивированные 5 марта 2016 г. в Wayback Machine в библиотеке Винтертура, содержат исследование ученого-мебельщика об Эдварде Мэне.