Никола Д'Асенцо
Никола Д'Асенцо (25 сентября 1871, Торричелла Пелинья, Италия – 13 апреля 1954, Филадельфия, Пенсильвания) был американским дизайнером витражей итальянского происхождения, художником и преподавателем. Он наиболее известен созданием витражей для Мемориальной часовни Вашингтона в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания; здание Ниппер в Камдене, штат Нью-Джерси; Часовня Богоматери выпускников Лойолы в Университете Лойолы, штат Мэриленд ; Библиотека Фолджера Шекспира и Вашингтонский национальный собор в Вашингтоне, округ Колумбия.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Торричелла-Пелинья , Италия, в семье художников, слесарей и производителей доспехов. [ 1 ] Его ближайшие родственники эмигрировали в Соединенные Штаты в 1882 году и поселились в Филадельфии, штат Пенсильвания . В подростковом возрасте он работал художником-монументалистом и посещал вечерние занятия в Пенсильванской академии изящных искусств . Он учился, а затем преподавал в Пенсильванской музейной школе , где познакомился со своей женой, коллегой-преподавателем Миртл Делл Гудвин (1864–1954). Они поженились в 1894 году и переехали в Италию, где он учился в Scuola Libera в Риме. Пара вернулась в Филадельфию в 1896 году, где он работал художником-портретистом и открыл D'Ascenzo Studios, первоначально занимавшуюся дизайном интерьеров. [ 2 ]

D'Ascenzo Studios создавала интерьеры в стиле модерн (а позже и витражные фасады) для ресторанов Horn & Hardart , сети из примерно пятидесяти автоматов , которая началась в Филадельфии в 1902 году. [ 3 ] Флагманский ресторан компании в Нью-Йорке (1912 г.) находился на Бродвее на Таймс-сквер . [ 4 ]
Витраж
[ редактировать ]Д'Асенцо самостоятельно увлекался витражами в течение нескольких лет и изучал это ремесло в Нью-Йоркской школе дизайна где-то около 1900 года. [ 5 ] Свой первый заказ на витражи он выполнил в 1904 году. [ 6 ] Первоначально он покупал стекло у местных производителей, но вскоре начал изготавливать его самостоятельно. Начиная с 1911 года, он проводил лето в Европе, всесторонне изучая витражи в соборах. В 1921 году ему было разрешено установить на несколько недель строительные леса внутри Шартрского собора , сделать зарисовки и рассмотреть окна вблизи. Следующим летом он сделал то же самое в соборе Леона в Испании. [ 7 ]
Архитектор Милтон Беннетт Медэри собрал необычную команду сотрудников для своей Мемориальной часовни Вашингтона (1914–1717 гг.) В Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания , построенной на территории Континентальной армии зимнего лагеря 1777–1778 гг. D'Ascenzo Studios создала тринадцать витражей; Сэмюэл Йеллин создал ворота, фурнитуру и замки из кованого железа; Эдвард Мэн создал дубовые перегородки, хоры и церковную мебель; а скульпторы Франклин Симмонс , Александр Стирлинг Колдер , Бела Пратт и Марта Молсби Ховенден создали статуи и другие произведения. Преподобный В. Герберт Берк, руководивший многолетними усилиями по строительству часовни, отпраздновал ее завершение:
Светящиеся образы витражей, ассоциирующиеся с перпендикулярной готикой, предстают в полном совершенстве. В этом отношении капелла сравнима со знаменитой Сент-Шапелью в Париже, но превосходит европейский шедевр по теплоте и деликатности исполнения, а также по символической привлекательности. [ 8 ]
Для колокольни (завершено в 1953 году) студия D'Ascenzo Studios создала мозаичный бюст Джорджа Вашингтона и окно-розу : Вашингтон в молитве .
В 1916 году студия завершила четыре круглых окна диаметром 14 футов (4,27 м) для башни компании Victor Talking Machine в Камдене, штат Нью-Джерси. На каждом был изображен логотип компании – « Голос Его Хозяина » (также известный как « Ниппер ») – собака, вопросительно слушающая граммофон . Ночью окна были освещены, и окно, выходящее на запад, было видно из Филадельфии, на противоположном берегу реки Делавэр . Оригинальные окна были сняты в 1969 году, и студия изготовила идентичные заменяющие окна, которые были установлены в башне в 1979 году. Нынешние окна башни представляют собой репродукции 2003 года, сделанные другой фирмой. Историческое общество округа Камден и библиотека Вольфграм в Университете Уайденера обладают по одному из оригинальных окон. [ 9 ] [ 10 ]
Пожалуй, самым разнообразным заказом D'Ascenzo Studios была работа над синагогой Родефа Шалома (1927 г.) в Филадельфии. Здание в стиле мавританского возрождения было спроектировано архитекторами (и братьями) Грантом и Эдвардом Саймонами, и почти каждая поверхность в его святилище была покрыта украшениями. Студия разработала фрески, двадцать витражей (включая стеклянный потолок купола), [ 11 ] бронзовый ковчег Торы осветительные приборы, ковры и даже . Студия также создала мозаику на фасаде синагоги, цвета которой остаются яркими спустя почти девяносто лет. [ 12 ]
Для Воздушного собора (1930 г.) — мемориальной часовни, посвященной авиаторам Первой мировой войны , на военно-морской авиабазе Лейкхерст в Нью-Джерси — студия создала набор из пятнадцати витражей, изображающих историю авиации. Они варьировались от Леонардо да Винчи эскизов летательных аппаратов до полета Чарльза Линдберга над Атлантическим океаном в 1927 году (всего тремя годами ранее). [ 13 ] Позже Лейкхерст стал местом катастрофы «Гинденбурга» в 1937 году .
В трех парах окон (1940 г.) собора Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке Д'Асенцо провел параллели между библейскими сценами и современной жизнью. В «Пресс-бухте» представлены проповеди Христа и современный служитель за кафедрой; но также печатный станок, Сэмюэл Морзе и его телеграф, радиовещание и изобретение телевидения. «Спортивная бухта» показывает Самсона, убивающего льва, и Иакова , борющегося с Ангелом; но также бейсбол, футбол, баскетбол, велосипедные гонки и другие виды спорта. «Залив Труда» противопоставляет древние занятия современным. [ 14 ]
Награды и почести
[ редактировать ]
Д'Асенцо был награжден медалью на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго; Золотая медаль 1898 года от клуба T-Square в Филадельфии; [ 15 ] вторая премия за ремесленные работы на выставке «Американизация через искусство» 1916 года в Филадельфии (первую премию получил Сэмюэл Йеллин); и Золотая медаль 1925 года Архитектурной лиги Нью-Йорка . [ 16 ] Он выставлялся в Пенсильванской академии изящных искусств : 1892–1904, 1916 и 1936 годы. В 1929–1930 годах он был президентом Американской ассоциации витражей. [ 17 ] Он был членом Совета по образованию Филадельфии (1934–1948) и организовывал художественные выставки, которые посещали государственные школы города. [ 18 ] прошла В 1938 году в Пенсильванском университете выставка картин, рисунков и витражей Д'Асенцо. [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]Между 1904 и 1954 годами студия D'Ascenzo выполнила более 7800 витражей. [ 20 ]
На двери «Сомневающийся Фома» в Крайст-Черч Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, изображен крошечный барельефный портрет Д'Асенцо как средневекового мастера. Резчик по дереву Йоханнес Кирхмайер вырезал изображения различных ремесленников, работавших над церковью. [ 21 ]
Деловые записи D'Ascenzo Studios и эскизы многих ее работ находятся в коллекции Атенеума Филадельфии . Картины Д'Асенцо время от времени появляются на аукционах. [ 22 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Религиозные здания
[ редактировать ]



- Церковь евангелистов (1887–1888 гг.), Филадельфия, Пенсильвания. Д'Асенцо начинал как 16-летний помощник художника, но позже самостоятельно выполнил пять фресок. Ныне Художественный мемориал Сэмюэля С. Флейшера .
- Фрески: Посещение Богоматери святой Елизаветы , Рождество Господне , Венчание в Кане (по Джотто ), Возложение Господне (по Фра Анджелико ), Явление Воскресшего Господа Марии Магдалине (по Джотто). [ 23 ]
- Мозаика и витражи (1911 г.), церковь Св. Франциска Сальского, Филадельфия, Пенсильвания, Генри Дагит, архитектор. [ 24 ]
- Окно Вознесения (около 1912 г.), Церковь Доброго Пастыря, Скрэнтон, Пенсильвания. [ 25 ]
- 5 окон (1915, 1936, 1940), Мемориальная епископальная церковь Троицы , Бингемтон, Нью-Йорк. [ 26 ]
- Епископальная церковь Св. Марка (1916 г.), Франкфорд, Филадельфия, Пенсильвания. [ 27 ]
- Мемориальная часовня Вашингтона , Вэлли-Фордж, Пенсильвания. [ 28 ] Д'Асенцо и его семья похоронены на кладбище.
- Окно Марты Вашингтон : «Изобильная жизнь» (1918 г.), северная стена (над алтарем).
- Окно Джорджа Вашингтона (год), южная стена (над входом). [ 29 ] Изображено 36 сцен из жизни Вашингтона.
- Восточные окна - Революция (1917 г.), Патриотизм (1917 г.), Союз (1917 г.), Демократия (1918 г.).
- Западные окна - Дискавери (год), Белое окно епископа : Поселение (1918), Окно Энтони Уэйна : Расширение (1921), [ 30 ] Окно Александра Гамильтона : Развитие (год)
- Другие окна – Неся Евангелие на край земли , Новое рождение и новая свобода , Свобода через Слово
- Вашингтон у окна Молитвенной розы (1953 г.), палата колокольни. [ 31 ]
- Мозаика: Бюст Джорджа Вашингтона (1953 г.), палата колокольни.
- Тимпан «Христос в величии», портал Фиске (1923), Епископальная церковь Св. Марка , Филадельфия, Пенсильвания. Портал был спроектирован Занцингером, Бори и Медари . Студия D'Ascenzo создала двери (с металлическими изделиями Сэмюэля Йеллина ) и витражи и полихромное «Христос в величии» дерево, тимпан .
- Мемориальное окно Дорранса (1924 г.), церковь Св. Иакова Великого , Бристоль, Пенсильвания. Награжден золотой медалью 1925 года Архитектурной лиги Нью-Йорка .
- 17 окон (1924 г.), церковь Св. Франциска Ассизского, Филадельфия, Пенсильвания. После закрытия церкви в 2012 году окна были сняты и повторно установлены в церкви Святого Креста в Рамсоне, штат Нью-Джерси . [ 32 ]
- Два окна (1926 и 1927 годы), Троицкая церковь на Грин , Нью-Хейвен, Коннектикут. [ 33 ]
- Нагорная проповедь, Давид-псалмопевец и Моисей-законодатель
- Ангел Гавриил сообщает свою весть Пресвятой Деве Марии.
- Окна, Всех Святых, Виннвуд
- Интерьеры и фасадная мозаика (1927 г.), синагога Родеф Шалом , Филадельфия, Пенсильвания. [ 34 ] [ 35 ]
- Окно Св. Фомы (1927–28), Епископальная церковь Св. Фомы, Пятая авеню , Нью-Йорк.
- Окно доброго пастыря ( Мемориальное окно Сайруса Х. К. Кертиса ) (1928), Унитарное общество Джермантауна, Филадельфия, Пенсильвания, Эдмунд Гилкрист , архитектор. В 1930 году Никола Д'Асенцо-младший создал стеклянную мозаику вокруг окна.
- Студия D'Ascenzo создала для церкви 13 дополнительных окон (1928, 1930, 1944). Д'Асенцо и его семья были членами общины. [ 36 ]
- Окна (1928 г.), Независимая пресвитерианская церковь , Бирмингем, Алабама.
- Окно «Второе пришествие Христа» (Великое западное окно) (1928), часовня Принстонского университета , Принстон, Нью-Джерси. [ 37 ]
- Окно «Жизнь Христа» (Восточное окно) (1928), Крайст-Черч Крэнбрук , Блумфилд-Хиллз, Мичиган, Бертрам Гудхью , архитектор. [ 38 ]
- Окно-роза Десяти Заповедей , Окно Благовещения и Посещений (1929), Церковь Риверсайд , Нью-Йорк.
- История авиационных окон (набор из 15 штук) (1930 г.), Воздушный собор , военно-морская авиационная инженерная база Лейкхерст , Нью-Джерси. [ 39 ]
- Окна (1931 г.), Мемориальная часовня Дуайта, Йельский университет , Нью-Хейвен, Коннектикут.
- Мемориальная часовня Гидеона Эгнера (1931), Колледж Мюленберг , Аллентаун, Пенсильвания. [ 40 ]
- Пресвитерианская церковь на Ларчмонт-авеню, Ларчмонт, Нью-Йорк . В церкви есть окно-розетка над алтарем, большое окно, выходящее на запад, боковые окна с двумя панелями и окна фонаря с тремя панелями - все работы D'Ascenzo Studios. [ 41 ]
- Окно-розетка (1931).
- Христос из окна Воскресения (Великое западное окно) (1947). Мемориал членам церкви, участвовавшим во Второй мировой войне.
- Окна Ветхого Завета: Добрый самаритянин , Блудный сын , Моисей , Авраам и Исаак , Руфь , Илия , Давид и другие.
- Окна Нового Завета: Рождество , Добрый пастырь , Нагорная проповедь , Иисус, благословляющий детей , Тайная вечеря , Распятие и другие.
- Окна (1934 г.), часовня семинарии Святого Иосифа в Плейнсборо, Нью-Джерси . [ 42 ]
- Окно Иисуса и самаритянки (1935–1937), Часовня Святого Духа, Вашингтонский национальный собор, Вашингтон, округ Колумбия [ 43 ] Н. К. Уайет нарисовал фреску над алтарем, а Сэмюэл Йеллин создал железные ворота.
- 6 окон («Пресс-Бэй», «Спортс-Бэй», «Бухта Труда») (1940 г.), собор Иоанна Богослова , Нью-Йорк.
- Окно Конрада Вейзера (год), Лютеранская теологическая семинария , Джермантаун, Филадельфия, Пенсильвания.
- Окно Макбрайера (1930), Первая пресвитерианская церковь Завета , Эри, Пенсильвания. [ 44 ]
Общественные здания
[ редактировать ]- Эволюция книжных окон (набор из 4 штук) (1904 г.), Библиотека Хэтчера , Мичиганский университет , Анн-Арбор, Мичиган. [ 45 ]
- Америка получает дары народов (мозаичный фриз, 1916 г.), Библиотека Купера , Джонсон-парк, Камден, Нью-Джерси. [ 46 ] Мозаичный фриз имеет высоту 9 футов (2,74 м) и длину 72 фута (21,95 м) и состоит из тридцати восьми фигур в натуральную величину. [ 47 ]
- Окно «Эпоха человека» (1931), читальный зал Пастера, Библиотека Фолджера Шекспира, Вашингтон, округ Колумбия [ 48 ] В другом месте библиотеки находятся витражи с изображением Ромео , Порции , Оселка , кардинала Уолси и других шекспировских персонажей. [ 49 ] [ 50 ]
- Колледж Калхун ( Йельского университета жилой колледж ) (1933), Нью-Хейвен, Коннектикут, Джон Рассел Поуп , архитектор.
- Окно «Справедливость - королева добродетелей» (1940), вестибюль, здание суда по семейным делам Филадельфии, Вайн-стрит, 1801, Джон Т. Виндрим , архитектор. [ 51 ]
- Мемориальная табличка Первой мировой войны (1943 г.), мэрия , Филадельфия, Пенсильвания. [ 52 ]
- Сельское хозяйство и промышленность, Федеральное здание Берч-Бэй и здание суда США [ 53 ]
Коммерческие здания
[ редактировать ]- Horn & Hardart Автомат (1902), Честнат-стрит, 818-20, Филадельфия, Пенсильвания. Первый автомат в США. [ 54 ] Его интерьеры создавала студия D'Ascenzo.
- Horn & Hardart Automat & Cafeteria (1912), Бродвей 1557 года, Нью-Йорк. Студия D'Ascenzo создала интерьеры и витражный фасад. здание было преобразовано в Burger King Фасад был снят, когда в 1970-х годах . Сейчас это «Большой шлем», спортивный и сувенирный магазин.
- Окно торговли (1912), Сберегательный банк Покипси , Покипси, Нью-Йорк. Изображены Генри Хадсон на борту « Полумесяца» и Роберт Фултон на борту «Клермонта» .
- Окна Little Nipper (набор из 4 штук) (1915–16), штаб-квартира компании RCA-Victor , Камден, Нью-Джерси.
- История Филадельфийского окна (1928), Здание Fidelity – Philadelphia Trust Company , Филадельфия, Пенсильвания, Саймон и Саймон, архитекторы. [ 55 ] В окне высотой 25 футов (7,62 м) изображены сцены Уильяма Пенна , подписания Декларации независимости, Джорджа Вашингтона в качестве президента, недавно построенного Художественного музея Филадельфии ; и портретные медальоны знаменитых филадельфийцев. [ 56 ]
Резиденции
[ редактировать ]- Охотничьи окна (набор из 4 штук) (ок. 1905 г.), Метрополитен-музей , Нью-Йорк, дизайн приписывают архитектору Уильяму Лайтфуту Прайсу . [ 57 ] Сделано для резиденции Фрэнка ван Кэмпа, Индианаполис, Индиана. [ 58 ]
- Окно Пола Ревера (1923), резиденция Сайруса Х. К. Кертиса , Винкот, Пенсильвания.
- Окно Данте и Беатрис (1927), Художественный музей Филбрука , Талса, Оклахома. [ 59 ]
- Резиденция Томаса Дж. МакКинни (1929), Буффало, Нью-Йорк, Джеймс А. Джонсон , архитектор. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
- Окна Кентерберийских паломников (набор из 9 штук) (1929 г.), кабинет, резиденция Теодора Суонна, Бирмингем, Алабама. [ 64 ] Это был самый крупный (и самый дорогой) жилой комиссионный сбор Д'Асенцо. Студия спроектировала отдельные окна или их комплекты для двенадцати дополнительных помещений. [ 65 ]
- Окна-каравеллы (1931 г.), Столовая, Эдварда Бока резиденция , Мерион, Пенсильвания .
-
Автомат Horn & Hardart (1902), Честнат-стрит, 818-20, Филадельфия.
-
Окно голоса его учителя (1915–16) изнутри башни здания Ниппер.
-
Библиотека Купера (1916), Камден, Нью-Джерси. Обратите внимание на мозаичный фриз Д'Асенцо за колоннадой.
-
Окно Конрада Вейзера (год), Лютеранская духовная семинария в Филадельфии.
-
Фасадная мозаика (1927 г.), Родеф Шалом, Филадельфия.
-
Интерьер (1927), Родеф Шалом, Филадельфия.
-
Окно-розетка Десяти Заповедей (1929), Церковь Риверсайд, Нью-Йорк.
-
Окно «Эпоха человека» (1931), Библиотека Фолджера Шекспира, Вашингтон, округ Колумбия
-
Мемориальная часовня Дуайта (1931 г.), Йельский университет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог D'Ascenzo (1973), стр. 4.
- ^ Сандра Л. Тэтман, «Никола Д'Асенцо (1871–1954)» из журнала Philadelphia Architects and Buildings.
- ^ Хорн и Хардарт, 11-я улица и Ладлоу-стрит, Филадельфия , из PAB.
- ^ Хорн и Хардарт, Бродвей
- ↑ Д'Асенцо, возможно, работал под руководством дизайнера витражей Джона Лафаржа , хотя Вейлбакер не смог найти доказательств, подтверждающих это. См.: Вейлбакер, с. 31.
- ^ Вейлбакер, с. 31.
- ^ Вейлбакер, стр. 34-35.
- ^ Преподобный В. Герберт Берк, «Чудеса Вэлли-Фордж: проповедь, произнесенная в Мемориальной часовне Вашингтона, 13 октября 1929 года», цитируется в «Церкви в Вэлли-Фордж» из Службы национальных парков.
- ^ Голос его хозяина , из Энциклопедии Филадельфии.
- ↑ Напоминание об истории звукозаписи , журнал Widener , 26 октября 2010 г.
- ^ Перепись витражей в Америке - Родеф Шалом ,
- ^ Конгрегация Родефа Шалома из Филадельфийского общественного искусства.
- ^ Вейлбакер, стр. 65-66.
- ^ Вейлбакер, стр. 66-67.
- ^ Кирпичный строитель , том. 7, нет. 5 (май 1898 г.), с. 93
- ^ Витраж из епископальной церкви Св. Иакова Великого.
- ^ Бывшие президенты Американской ассоциации витражей.
- ^ «Искусство для детей», Искусство и прогресс , том. 3, нет. 5 (март 1912 г.), с. 533. [1]
- ↑ Philadelphia Art News , 14 февраля 1938 г.
- ^ Вейлбакер, с. 50.
- ^ Эккерт, Кэтрин Бишоп, Крэнбрук: Путеводитель по кампусу . Princeton Architectural Press, Нью-Йорк, 2001 г., с. 64
- ^ 39 результатов для Д'Асенцо от Live Auctioneers.
- ^ Путеводитель по церкви евангелистов (1904 г.).
- ^ Дэн Папа, «Когда модернизм занял скамью», из «Скрытого города».
- ^ Церковь Доброго Пастыря , из The Scranton Times-Tribune .
- ^ «Витражи» (PDF) из Мемориальной епископальной церкви Троицы.
- ^ «Исторический взгляд на церковь Св. Марка, Франкфорд (1916) , из Филадельфийских исследований.
- ^ D'Ascenzo Studios, Мемориальные окна, Мемориальная часовня Вашингтона, Вэлли-Фордж, Пенсильвания (1930). [2]
- ^ Окно Джорджа Вашингтона , с Flickr.
- ^ Окно Энтони Уэйна из Вашингтонской мемориальной часовни.
- ^ Вашингтон у молитвенного окна , с Flickr.
- ^ «Крестовоздвиженская церковь приобретет исторические витражи» (2013)
- ^ Гетлейн, Эд (2012). Олсен, Нил (ред.). Здесь я буду жить (2-е изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут, США: Троицкая церковь на зеленом, Нью-Хейвен. п. 214. ИСБН 978-1481069427 .
- ^ Наш дом , от Конгрегации Родеф Шалом.
- ^ Интерьер Родефа Шалома из Plan Philly.
- ^ Наше здание от USG.
- ^ О'Коннелл, Ким А. (4 декабря 2002 г.). «Витражи, восстановленные в Принстоне» . Неделя архитектуры . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Окно «Жизнь Христа» от C-Zap Studios.
- ^ CDR Роберт Дж. Мэннинг, Витражи Воздушного собора (Центр военно-морской авиации, Лейкхерст, Нью-Джерси, 1991).
- ^ Мемориальная часовня Гидеона Эгнера , из проекта архитектуры исторического кампуса.
- ^ Пресвитерианская церковь на Ларчмонт-авеню , от Роберта Фертитты.
- ^ Хаятт, Дикция (22 июня 2016 г.). «Шесть футов под землей: бизнес пускает корни» . Газета «Маршрут 1» .
- ^ «Окно Д'Асенцо в Национальном соборе», Philadelphia Art News , 6 декабря 1937 года.
- ^ Аллен, Эллисон Беарс, Символика христианской церкви, как она видится в Объединенной пресвитерианской церкви Завета, Эри, Пенсильвания . Эри: Объединенная пресвитерианская церковь Завета, 1959.
- ^ «Витрина Хэтчера – Искусство и Архитектура – Интерьер – Витражи» .
- ^ «Реставрация Джонсон-парка» .
- ^ Вейлбакер, с. 68.
- ^ Окно Ages of Man , из студии Э. Тейлора.
- ^ «Библиотека Шекспира показывает витражи Д'Асенцо», The Philadelphia Record , 12 марта 1934 года; цитируется в Weilbacker, p. 69.
- ^ Комната основателя , Библиотека Фолджера Шекспира.
- ↑ Справедливость — Королева добродетелей из Скрытого города.
- ^ Табличка времен Первой мировой войны из журнала Philadelphia Public Art.
- ^ «Путеводитель для посетителей USCH» (PDF) . Ноябрь 2017 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Знаки Нью-Йорка - с 14-й по 42-ю улицу .
- ^ История Филадельфийского окна , из PAB.
- ^ «Здание треста Fidelity-Philadelphia», The Evening Courier (Камден, Нью-Джерси), 12 марта 1929 года.
- ^ Охотничьи окна из Метрополитен-музея.
- ^ Роберт Эдвардс, «Витражи и освинцованные окна в домах Уильяма Лайтфута Прайса» (2011) , из InCollect.
- ^ Окно Данте и Беатрис из Художественного музея Филбрука.
- ^ Палладианское окно из Архитектурного музея Буффало.
- ^ Окно «Кентерберийские сказки» из Архитектурного музея Буффало.
- ^ Окна Зодиака , из Архитектурного музея Буффало.
- ^ Сказочные окна из Архитектурного музея Буффало.
- ^ Резиденция Теодора Суонна , из Birmingham Wiki.
- ^ Вейлбакер, стр. 84-87.

Источники
[ редактировать ]- Фредерик Э. Майер, «Никола Д'Асенцо: Мастер», Американский журнал искусств , том. 9, нет. 6 (апрель 1918 г.), стр. 243–47.
- Некролог: «Н. Д'Асенцо, известный своими витражами», The New York Times , 14 апреля 1954 года.
- Каталог выставки: Д'Асенцо: Искусство витража, из коллекции Хэнли Свитлика , Райдер-колледж, Трентон, Нью-Джерси, 1973.
- Лиза Вейлбакер, «Исследование жилых витражей: работы студии Николы Д'Асенцо с 1896 по 1954 год» (PDF) , магистерская диссертация, Пенсильванский университет, 1990.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Студия D'Ascenzo от Philadelphia Architects and Buildings.
- Никола Д'Асенцо из библиотеки Университета искусств.
- Никола Д'Асенцо из Live Auctioneers.