Jump to content

Трон (видеоигра)

(Перенаправлен от Tron (Arcade Game) )
Трон
Североамериканский аркадный флаер
Разработчик (ы) Bally Midway
Издатель (ы) Bally Midway
Дизайнер (ы) Билл Адамс
Программы (ы) Билл Адамс
Композитор (ы) Эрл Виккерс
Платформа (ы) Arcade , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим (ы) Один игрок или 2 игрока чередуются
Аркадная система Midway MCR-II

Tron управляемая монетой, -это аркадная видеоигра, изготовленную и распространяемая Bally Midway в 1982 году. Игра состоит из четырех подгрей, вдохновленных событиями Walt Disney Productions Motion Picture Tron, выпущенной ранее летом. Ведущим программистом был Билл Адамс. [ 2 ] Музыкальный программист был графом Виккерсом.

За Трон последовал продолжение 1983 года, диски Трона , что не было таким успешным. Ряд других лицензированных игр Tron был выпущен для домашних систем, но они основывались непосредственно на элементах фильма, а не на аркадной игре.

Геймплей

[ редактировать ]

Трон состоит из четырех подгрим, основанных на событиях и персонажах в фильме. В общем, игрок управляет Tron, либо в человеческой форме, либо пилотируя транспортное средство, используя джойстик с восьмисторонним движением для движения, кнопку триггера на палочке для огня (или замедление светового цикла игрока) и вращающийся циферблат для прицеливания Полем Цель игры состоит в том, чтобы набрать очки и продвигаться по двенадцати уровням игры, завершив каждую из подгруппы. Большинство из 12 уровней названы в честь языков программирования: RPG , Cobol , Basic , Fortran , Snobol , PL1 , Pascal , Algol , Assembly , OS , JCL , пользователь . [ 3 ] Игра поддерживает чередующиеся два игрока. [ 3 ]

В начале каждого уровня игрок доставляется на экран выбора «Game Grid», разделенный на четыре квадранта. Игрок должен выбрать квадрант, каждый из которых соответствует другой подгруппе. Подгруппа в каждом квадранте не известна игроку, пока она не будет выбрана. Если игрок терпит неудачу в игре и теряет жизнь, он возвращается на этот экран отбора, и теперь видна иконка, представляющая эту игру. Неспособность выбрать квадрант до того, как на экране закончится таймер, приводит к тому, что подгрупп выбирается случайным образом. Как только игрок завершает определенную подгрупп, он выводится из игры до начала следующего уровня.

Подгруппы следующие:

Башня ввода/вывода

Игрок должен направлять Трон к кругу мигания входной/выходной башни в пределах установленного времени, избегая или разрушая ошибки сетки. Эта игра основана на сцене башни ввода -вывода в фильме, добавляя ошибки сетки в качестве врагов (которые были упомянуты лишь кратко в фильме). Немного иногда появляется на экране и может быть забран для бонусных баллов.

MCP Конус

Игрок должен прорваться сквозь вращающуюся стенку щита, защищающую конус MCP, и войти в конус, не касаясь ни одного из блоков щита. Эта игра основана на последней битве Трона с MCP в фильме, но меняет природу щита MCP. Бонусные баллы присуждаются за уничтожение каждого блока в щите.

Световые циклы

В варианте Player-VS-AI-варианта концепции игры Snake Трона игрок руководит голубым светом цикла на арене против одного или нескольких желтых противников. Цель состоит в том, чтобы заставить вражеские циклы врезаться в стены, реактивные тропы или друг друга, одновременно избегая их. Когда вражеский цикл обрушится, и его, и его тропа исчезают. Эта игра основана на последовательности арены легких циклов в фильме, хотя цвета дружелюбных и вражеских персонажей изменены. Это единственная подгруппа в Tron, которая не использует вращающийся циферблат.

Боевые танки

Игрок должен направлять красный боевой танк Трона через лабиринт и уничтожить все противоположные синие танки противника, стреляя из них три раза. Танк может деформироваться в случайном месте в лабиринте, перейдя в алмаз в центре, и его выстрелы отскакивают от стен или препятствий до достижения максимального расстояния. На более высоких уровнях сложности вражеские танки заменяются красными узнавателями, которые намного быстрее и пытаются столкнуться с игроком, а не стрелять в него/ее. Эта игра не основана на какой -либо конкретной сцене, а скорее основана на элементах программ, включая неудачное вторжение CLU в мэйнфрейм ENCOM и игру «Космические параноиды», представленную в начале фильма.

Разработка

[ редактировать ]
Трон Аркада Машина

У Bally Midway было две разные команды дизайнеров, отправляя подачи для игры. игру от первого лица Одна команда запланировала графическую графическую , в то время как вторая команда предложила коллекцию из пяти мини-игр, используя существующую технологию Bally Midway; Второе предложение было использовано, потому что у него был больше шансов быть завершенным в крайний срок. [ 4 ] Одна из пяти мини -игр в конечном итоге была исключена из -за временных ограничений. [ 4 ]

Трон был удостоен награды «Игра года года» журналом Electronic Games . [ 2 ]

The New York Times сообщила, что в 1982 году было продано 800 аркадных шкафов. [ 5 ] К январе 1983 года это было число четырех на аркадных картах Replay . [ 6 ] Книга «Голый компьютер» сообщил, что к 1983 году Трон заработал 45 000 000 долларов. [ 7 ] В оценке USGAMER было продано 10 000 шкафов, и к 1983 году игра получила более 30 000 000 долларов. [ 8 ] В 1995 году Flux Magazine занял 49 -е место в своих 100 лучших видеоиграх. Они похвалили саундтрек и сказали в то время: «Даже многие сегодняшние монеты не могут конкурировать с могущественным Троном». [ 9 ]

Всемирный рекордский высокий балл для Трона был установлен в июле 2011 года Дэвидом Крузом из Брэндона, штат Флорида. Круз набрал 14 007 645 баллов на основе правил и настройки двойных галактик для игры. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Диски Трона (1983) - это аркадная игра, которая изначально была предназначена как пятый сегмент Трона , но была оставлена, потому что программирование не было завершено во времени. [ 4 ] [ 3 ] В нем игрок участвует в боевом бою, похожих на последовательность пленки. Диски Трона не были широко выпущены.

Два клона игры, Electron (1984) и Kron (1983), были выпущены для цветного компьютера TRS-80 . [ 11 ]

Сегмент Thron Light Cycles привел к тому, что игры Snake иногда называют играми «световые циклы», несмотря на концепцию, датируемая 1976 году. Некоторые игры в посттоно - змеи используют темы или терминологию из фильма.

2004 года Приложение Game Boy Advance Game Tron 2.0: Killer содержит порты оригинального Tron и диски Tron Arcade Games.

Tron был выпущен для Xbox Live Arcade в январе 2008 года, портированный Digital Eclipse и фирменный Disney Interactive .

Миниатюрный шкаф Tron Arcade, показывающий петлевое видео о экранах Game's Attry, представлено как игрушка в Pinball Machine Tron Legacy , выпущенную в 2011 году Stern Pinball .

В октябре 2021 года Arcade1up выпустил воссозданный шкаф оригинальной игры Tron Arcade.

  1. ^ «Производители оборудование» . Кассовая коробка . Кассовая коробка. Ко 5 февраля 1983 г. с. 35
  2. ^ Jump up to: а беременный «О технологическом авторе (-ах)» . IBM MultiModal Annotation Tool . alphaworks.ibm.com. 2002-08-09. Архивировано из оригинала (Web) 2013-01-21 . Получено 2007-09-15 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Трон Аркада" . 3gcs.com . Архивировано из оригинала (Web) 2 июля 2007 года . Получено 2007-09-15 . Информация о технических характеристиках, шкафах, игровом процессе, ключевых словах уровня.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Конкурс Трон». Электронные игры ежемесячно . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 90
  5. ^ Харметц, Альжан (3 июля 1982 г.). «Темы кино приходят в видеоигры» . Звездные Новые . Получено 28 февраля 2012 года .
  6. ^ «Терба в десятке» . Электронное веселье с компьютерами и играми . Тол. 1, нет. 3. Январь 1983 г. с. 91
  7. ^ Джек Б. Рочестер и Джон Ганц (1983), Обнаженный компьютер: альманак непрофессионала компьютерных знаний, волшебство, личности, памятные вещи, мировые рекорды, прозвища, и Tomfoolery , William Morrow и Company , p. 164, ISBN  0-688-02450-5 Получил 20 апреля 2011 года , хотя Disney Studios ожидают, что из этой силиконической феерии заработают более 400 миллионов долларов, наш источник в разнообразии сообщает нам, что его аренда в североамериканской аренде составила 15 миллионов долларов и, по оценкам, общий валовой, 30 миллионов долларов. Аркадная игра Tron, сделанная Балли, сняла больше.
  8. ^ Rignall, Jaz (2013-12-30). «10 лучших крупнейших аркадных игр всех времен» . USGAMER . Архивировано из оригинала 2022-07-30 . Получено 2022-07-20 .
  9. ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4). Harris Publications: 30. апрель 1995 г.
  10. ^ «Двойные галактики табло Tron» (Web) . твингалакс.com . Получено 2010-12-29 .
  11. ^ «Tandy (TRS -80) Цветные компьютерные игры - Аркадные клоны индекс» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1299d2d171804aa435e35992223e3400__1720302360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/00/1299d2d171804aa435e35992223e3400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tron (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)