Трон (видеоигра)
Трон | |
---|---|
![]() Североамериканский аркадный флаер | |
Разработчик (ы) | Bally Midway |
Издатель (ы) | Bally Midway |
Дизайнер (ы) | Билл Адамс |
Программы (ы) | Билл Адамс |
Композитор (ы) | Эрл Виккерс |
Платформа (ы) | Arcade , Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим (ы) | Один игрок или 2 игрока чередуются |
Аркадная система | Midway MCR-II |
Tron управляемая монетой, -это аркадная видеоигра, изготовленную и распространяемая Bally Midway в 1982 году. Игра состоит из четырех подгрей, вдохновленных событиями Walt Disney Productions Motion Picture Tron, выпущенной ранее летом. Ведущим программистом был Билл Адамс. [ 2 ] Музыкальный программист был графом Виккерсом.
За Трон последовал продолжение 1983 года, диски Трона , что не было таким успешным. Ряд других лицензированных игр Tron был выпущен для домашних систем, но они основывались непосредственно на элементах фильма, а не на аркадной игре.
Геймплей
[ редактировать ]Трон состоит из четырех подгрим, основанных на событиях и персонажах в фильме. В общем, игрок управляет Tron, либо в человеческой форме, либо пилотируя транспортное средство, используя джойстик с восьмисторонним движением для движения, кнопку триггера на палочке для огня (или замедление светового цикла игрока) и вращающийся циферблат для прицеливания Полем Цель игры состоит в том, чтобы набрать очки и продвигаться по двенадцати уровням игры, завершив каждую из подгруппы. Большинство из 12 уровней названы в честь языков программирования: RPG , Cobol , Basic , Fortran , Snobol , PL1 , Pascal , Algol , Assembly , OS , JCL , пользователь . [ 3 ] Игра поддерживает чередующиеся два игрока. [ 3 ]
В начале каждого уровня игрок доставляется на экран выбора «Game Grid», разделенный на четыре квадранта. Игрок должен выбрать квадрант, каждый из которых соответствует другой подгруппе. Подгруппа в каждом квадранте не известна игроку, пока она не будет выбрана. Если игрок терпит неудачу в игре и теряет жизнь, он возвращается на этот экран отбора, и теперь видна иконка, представляющая эту игру. Неспособность выбрать квадрант до того, как на экране закончится таймер, приводит к тому, что подгрупп выбирается случайным образом. Как только игрок завершает определенную подгрупп, он выводится из игры до начала следующего уровня.
Подгруппы следующие:
- Башня ввода/вывода
Игрок должен направлять Трон к кругу мигания входной/выходной башни в пределах установленного времени, избегая или разрушая ошибки сетки. Эта игра основана на сцене башни ввода -вывода в фильме, добавляя ошибки сетки в качестве врагов (которые были упомянуты лишь кратко в фильме). Немного иногда появляется на экране и может быть забран для бонусных баллов.
- MCP Конус
Игрок должен прорваться сквозь вращающуюся стенку щита, защищающую конус MCP, и войти в конус, не касаясь ни одного из блоков щита. Эта игра основана на последней битве Трона с MCP в фильме, но меняет природу щита MCP. Бонусные баллы присуждаются за уничтожение каждого блока в щите.
- Световые циклы
В варианте Player-VS-AI-варианта концепции игры Snake Трона игрок руководит голубым светом цикла на арене против одного или нескольких желтых противников. Цель состоит в том, чтобы заставить вражеские циклы врезаться в стены, реактивные тропы или друг друга, одновременно избегая их. Когда вражеский цикл обрушится, и его, и его тропа исчезают. Эта игра основана на последовательности арены легких циклов в фильме, хотя цвета дружелюбных и вражеских персонажей изменены. Это единственная подгруппа в Tron, которая не использует вращающийся циферблат.
- Боевые танки
Игрок должен направлять красный боевой танк Трона через лабиринт и уничтожить все противоположные синие танки противника, стреляя из них три раза. Танк может деформироваться в случайном месте в лабиринте, перейдя в алмаз в центре, и его выстрелы отскакивают от стен или препятствий до достижения максимального расстояния. На более высоких уровнях сложности вражеские танки заменяются красными узнавателями, которые намного быстрее и пытаются столкнуться с игроком, а не стрелять в него/ее. Эта игра не основана на какой -либо конкретной сцене, а скорее основана на элементах программ, включая неудачное вторжение CLU в мэйнфрейм ENCOM и игру «Космические параноиды», представленную в начале фильма.
Разработка
[ редактировать ]
У Bally Midway было две разные команды дизайнеров, отправляя подачи для игры. игру от первого лица Одна команда запланировала графическую графическую , в то время как вторая команда предложила коллекцию из пяти мини-игр, используя существующую технологию Bally Midway; Второе предложение было использовано, потому что у него был больше шансов быть завершенным в крайний срок. [ 4 ] Одна из пяти мини -игр в конечном итоге была исключена из -за временных ограничений. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Трон был удостоен награды «Игра года года» журналом Electronic Games . [ 2 ]
The New York Times сообщила, что в 1982 году было продано 800 аркадных шкафов. [ 5 ] К январе 1983 года это было число четырех на аркадных картах Replay . [ 6 ] Книга «Голый компьютер» сообщил, что к 1983 году Трон заработал 45 000 000 долларов. [ 7 ] В оценке USGAMER было продано 10 000 шкафов, и к 1983 году игра получила более 30 000 000 долларов. [ 8 ] В 1995 году Flux Magazine занял 49 -е место в своих 100 лучших видеоиграх. Они похвалили саундтрек и сказали в то время: «Даже многие сегодняшние монеты не могут конкурировать с могущественным Троном». [ 9 ]
Записи
[ редактировать ]Всемирный рекордский высокий балл для Трона был установлен в июле 2011 года Дэвидом Крузом из Брэндона, штат Флорида. Круз набрал 14 007 645 баллов на основе правил и настройки двойных галактик для игры. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Диски Трона (1983) - это аркадная игра, которая изначально была предназначена как пятый сегмент Трона , но была оставлена, потому что программирование не было завершено во времени. [ 4 ] [ 3 ] В нем игрок участвует в боевом бою, похожих на последовательность пленки. Диски Трона не были широко выпущены.
Два клона игры, Electron (1984) и Kron (1983), были выпущены для цветного компьютера TRS-80 . [ 11 ]
Сегмент Thron Light Cycles привел к тому, что игры Snake иногда называют играми «световые циклы», несмотря на концепцию, датируемая 1976 году. Некоторые игры в посттоно - змеи используют темы или терминологию из фильма.
2004 года Приложение Game Boy Advance Game Tron 2.0: Killer содержит порты оригинального Tron и диски Tron Arcade Games.
Tron был выпущен для Xbox Live Arcade в январе 2008 года, портированный Digital Eclipse и фирменный Disney Interactive .
Миниатюрный шкаф Tron Arcade, показывающий петлевое видео о экранах Game's Attry, представлено как игрушка в Pinball Machine Tron Legacy , выпущенную в 2011 году Stern Pinball .
В октябре 2021 года Arcade1up выпустил воссозданный шкаф оригинальной игры Tron Arcade.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производители оборудование» . Кассовая коробка . Кассовая коробка. Ко 5 февраля 1983 г. с. 35
- ^ Jump up to: а беременный «О технологическом авторе (-ах)» . IBM MultiModal Annotation Tool . alphaworks.ibm.com. 2002-08-09. Архивировано из оригинала (Web) 2013-01-21 . Получено 2007-09-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Трон Аркада" . 3gcs.com . Архивировано из оригинала (Web) 2 июля 2007 года . Получено 2007-09-15 .
Информация о технических характеристиках, шкафах, игровом процессе, ключевых словах уровня.
- ^ Jump up to: а беременный в «Конкурс Трон». Электронные игры ежемесячно . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 90
- ^ Харметц, Альжан (3 июля 1982 г.). «Темы кино приходят в видеоигры» . Звездные Новые . Получено 28 февраля 2012 года .
- ^ «Терба в десятке» . Электронное веселье с компьютерами и играми . Тол. 1, нет. 3. Январь 1983 г. с. 91
- ^ Джек Б. Рочестер и Джон Ганц (1983), Обнаженный компьютер: альманак непрофессионала компьютерных знаний, волшебство, личности, памятные вещи, мировые рекорды, прозвища, и Tomfoolery , William Morrow и Company , p. 164, ISBN 0-688-02450-5 Получил 20 апреля 2011 года ,
хотя Disney Studios ожидают, что из этой силиконической феерии заработают более 400 миллионов долларов, наш источник в разнообразии сообщает нам, что его аренда в североамериканской аренде составила 15 миллионов долларов и, по оценкам, общий валовой, 30 миллионов долларов. Аркадная игра Tron, сделанная Балли, сняла больше.
- ^ Rignall, Jaz (2013-12-30). «10 лучших крупнейших аркадных игр всех времен» . USGAMER . Архивировано из оригинала 2022-07-30 . Получено 2022-07-20 .
- ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4). Harris Publications: 30. апрель 1995 г.
- ^ «Двойные галактики табло Tron» (Web) . твингалакс.com . Получено 2010-12-29 .
- ^ «Tandy (TRS -80) Цветные компьютерные игры - Аркадные клоны индекс» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]