Колледж Скарритта для христианских работников
Исторический район колледжа Скарритт | |
Расположение | 19-я авеню Саут, Нэшвилл, Теннесси , США |
---|---|
Координаты | 36 ° 8'46 "с.ш. 86 ° 47'48" з.д. / 36,14611 ° с.ш. 86,79667 ° з.д. |
Область | 1,8 акра (0,73 га) |
Построен | 1925-1928 |
Архитектор | Генри С. Хиббс |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 82003965 [1] |
Добавлено в НРХП | 26 августа 1982 г. [2] |
Колледж Скарритта для христианских работников был колледжем, связанным с Объединенной методистской церковью в Нэшвилле, штат Теннесси , США. В кампусе сейчас находится Центр Скаррита Беннета .
История колледжа Скарритт (1892–1988)
[ редактировать ]Колледж Скарритта для христианских работников начинался как Библейская и учебная школа Скарритта в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1892 году. Белль Харрис Беннетт , женщина-миссионер-лидер южных методистских организаций из Ричмонда, Кентукки , представила идею создания школы подготовки миссионеров в методистском округе. Епископальная церковь, Юг. [3] Она представляла себе, что это похоже на то, что Люси Райдер Мейер создала в Чикагской школе подготовки внутренних и иностранных миссий . [4] Идея была согласована на ежегодной конференции Южного методистского женского совета иностранных миссий в 1889 году. Член правления г-жа Натан Скарритт из Канзас-Сити, штат Миссури (дитя миссионеров в Индии), была первой, кто предложил залог для новой учебной школы. . Ее муж, преподобный Натан Спенсер Скарритт, позже предложил ей 25 000 долларов и приземлился в Миссури, чтобы начать обучение в школе. В течение одного года Беннетт добился соответствующих пожертвований от всей Церкви и других миссионерских советов. Несмотря на некоторые разногласия внутри Женского совета, Генеральная конференция южных методистов одобрила план, и в апреле 1891 года всерьез начались работы. Краеугольный камень первого здания был заложен в Канзас-Сити 2 июля 1891 года. [5]
В 1891 году совет директоров Библейской и учебной школы Скарритт избрал мисс Лору Аскью Хейгуд для отзыва из ее миссионерской работы в Китае. [6] быть главным. мисс Мария Лейнг Гибсон, директор частной средней школы в Ковингтоне, штат Кентукки . Но Хейгуд не смог покинуть Китай, поэтому в 1892 году вместо него была избрана [7] Первое здание было освящено 14 сентября 1892 года, и школа официально открылась для трех учеников. По прошествии первого года набор в школу увеличился до тридцати четырех человек, четырнадцать из которых были пансионерами. Весной мисс Лайона Гленн стала первой выпускницей школы, и ее отправили в Бразилию служить миссионером. [8] Учебная программа включала историю церкви, историю миссий, религиозную педагогику, методы работы, фонетику, гимнологию и бухгалтерию. Была открыта небольшая больница для подготовки медсестер, но она была закрыта в 1905 году из-за трудностей с финансированием. [5]
В 1895 году Беннетт передала 52 394,58 доллара, собранные на данный момент за счет ее выступлений по сбору средств, и 20 000 долларов, переданных Конференционными обществами для кафедры Белль Беннетт (на содержание библейского отдела). Женский совет также выделил 55 000 долларов на благотворительный фонд для стипендий, лекций и небольшой фонд студенческих кредитов. [5] В 1902 году Генеральная конференция южных методистов согласилась с планом, представленным Белль Харрис Беннетт, по созданию движения дьяконисс, и Библейская и учебная школа Скарритт расцвела в соответствии с новыми стандартами профессиональной подготовки женщин-лидеров-мирян.
В 1918 году доктор Эдвин Ф. Кук, бывший министр иностранных дел Совета миссий, был избран президентом школы с задачей найти способ расширить школу и расширить ее возможности. [9] Через год он ушел в отставку, чтобы стать секретарем Совета по образованию, и его заменой стал методистский министр Джесси Ли Кунинггим . [10]
К 1924 году под руководством президента Кунинггима [10] колледж был переведен в Нэшвилл, штат Теннесси , и переименован в Колледж Скарритта для христианских работников. [11] Архитектор Генри К. Хиббс , который спроектировал здания кампуса Педагогического колледжа Джорджа Пибоди , спроектировал здания кампуса в архитектурном стиле позднего готического возрождения . [2] Строительство Мемориала Белль Беннетт, который включал Скарритт-холл, Беннетт-холл, часовню Вайтмана и Тауэр, а также столовую Сьюзи Грей, началось в 1925 году. [12] Построенный из камня Крабового сада , он был завершен в 1928 году. [12] Часовня Вайтмана была названа в честь Марии Дэвис Вайтман, активистки за права женщин в Луизиане и жены епископа Уильяма Мэй Вайтмана . [13] Сартэн Ланье , председатель Oxford Industries , женился на своей жене в часовне Вайтман в 1934 году. [14]
К 1930-м годам колледж «предлагал степень бакалавра и высшее образование в области общественного и семейного служения, социальной работы и религиозного образования». [11] С 1940 по 1960-е годы кампус был расширен за счет строительства шести дополнительных зданий. [12] Во время за гражданские права движения Мартин Лютер Кинг-младший выступал в часовне Вайтмана. [15] В 1973 году Дж. Ричард Палмер, ранее работавший в колледже Береа , был назначен президентом, чтобы увеличить сбор средств и набор студентов. [11] Однако он ушел в отставку в 1977 году из-за внутренней политики. [11]
Колледж стал известен как Высшая школа Скарритта с 1981 по 1988 год. [15] В то время это была аспирантура церковной музыки и христианского образования. [15] Школа закрылась в 1988 году.
Архитектурное значение
[ редактировать ]Некоторые здания кампуса внесены в Национальный реестр исторических мест с 26 августа 1982 года. Исторический район состоит из первоначальных зданий кампуса, построенных до 1940 года: административного здания, Мемориальной башни, столовой Сьюзи Грей, Беннетт-холла, и часовня Вайтмана. [12]
История гражданских прав
[ редактировать ]Десегрегация
[ редактировать ]Колледж Скарритт приветствовал своих первых чернокожих студентов — Лейлу Робинсон и ДеЛарис Джонсон — в 1952 году. [15] что сделало его одним из первых частных колледжей Теннесси , в котором преобладают белые, в котором была проведена десегрегация . [16] Робинсон и Джонсон стали активными участниками студенческой жизни в кампусе: Робинсон работал редактором ежегодника, а Джонсон стал казначеем студенческого совета в 1953–54. [17] Десегрегация колледжа Скарритт также побудила Университет Вандербильта , расположенный через дорогу, пересмотреть свою политику в отношении расы и интеграции , поскольку в то время эти две школы были связаны через Объединенный университетский центр и библиотеку. [17]
Визит Мартина Лютера Кинга-младшего.
[ редактировать ]25 апреля 1957 года Мартин Лютер Кинг-младший выступил в часовне Вайтмана колледжа Скарритт на конференции по христианской вере и человеческим отношениям. [18] Конференция по христианской вере и человеческим отношениям была организована колледжем Скарритт и богословской школой Вандербильта при поддержке Совета церквей Теннесси и Содружества южных церковников. [19] «Спасение мира находится в руках неадаптированных, — сказал Кинг, —… ваша задача состоит в том, чтобы не приспособиться к злу сегрегации [...], безумию милитаризма и обреченному на провал методу». физического насилия». [15] Доктор Кинг выступил в последний день конференции и обратился к примерно 350 церковным лидерам: [18] на следующий день после получения Премии социальной справедливости от Фонда религии и труда в Нью-Йорке. [20] Речь Кинга называлась «Роль церкви в решении главной моральной дилеммы нации». [18] [21]
Студенческий активизм за гражданские права
[ редактировать ]Бойкот Campus Grill (1963)
[ редактировать ]Весной 1963 года Лорин Чан, студентке колледжа Скарритт из Фиджи , было отказано в обслуживании в Campus Grill, местной « жирной ложке ». [22] Примерно в то же время преподобный Абель Музорева и его жена Мэгги Чигодора прибыли в Нэшвилл, чтобы поступить в колледж Скарритт. Местная методистская церковь возле колледжа Скарритт, которая спонсировала их, отказала им в членстве по прибытии в Нэшвилл, потому что Мэгги была чернокожей. [22] В ответ на эти события Джерри Боуд, Сью Трэшер, Арчи Аллен, Мэри Плесс и другие сформировали Сообщество христианских действий для борьбы с расовой дискриминацией . [22] Они также присоединились к студентам колледжа Пибоди и Университета Вандербильта, чтобы сформировать Объединенный университетский совет по человеческим отношениям. [23] Объединенный университетский совет по человеческим отношениям координировал бойкот Campus Grill, сотрудничая с лидерами чернокожих студентов Джоном Льюисом и Лестером МакКинни. [22] К ноябрю студенты и преподаватели колледжей Вандербильт, Пибоди и Скарритт организовали бойкот ресторана до тех пор, пока он не обслуживал чернокожих студентов. [22]
Демонстрации в центре города (1964)
[ редактировать ]После бойкота Campus Grill студенты колледжа Скарритт продолжали участвовать в демонстрациях за гражданские права. В 1964 году демонстранты во главе с Джоном Льюисом и Лестером МакКинни организовали демонстрации, ориентированные на заведения, отказавшиеся от десегрегации, включая Krystal , Morrison's Cafeteria и ресторан Tic Toc. [24] Во время одной из демонстраций, 27 апреля 1964 года, Арчи Аллен подвергся нападению со стороны сотрудников и сбился с ног на тротуаре, когда пытался поговорить с сотрудниками Tic Toc. [24] 28 апреля студент колледжа Скарритт Уильям Барби был жестоко избит полицией, когда Барби держался за фонарный столб. [24] Барби была арестована по обвинению в хулиганстве и позже помещена в больницу Хаббарба. [24] Помимо сотрясения мозга, избиения, которые перенес Барби, привели к травмам, от которых он страдал до конца своей жизни. [24]
Центр Скаррита Беннета (1988 – настоящее время)
[ редактировать ]После закрытия колледжа Скарритт кампус был приобретен Женским отделением Объединенной методистской церкви , которое сформировало Центр Скарритта Беннетта, некоммерческую организацию, которая действует на территории кампуса и сегодня. [25] Центр Скаррита Беннета — это конференц-центр , ретритный и образовательный центр, целью которого является продолжение наследия студентов, преподавателей и сотрудников колледжа Скарритт. Миссия Центра Скаррита Беннета — создать пространство, где отдельные люди и группы взаимодействуют друг с другом для достижения более справедливого мира. [25] Программа Центра Скаррита Беннета сосредоточена на расширении прав и возможностей женщин , искоренении расизма , пророческой справедливости , радикальном гостеприимстве, священных ритуалах, духовном обогащении и преобразующем образовании . [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический район колледжа Скарритт» . Служба национальных парков . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Призванная к ответственности: Белль Харрис Беннетт» . Объединение женщин-методисток . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ МакГенри, Роберт, изд. (1980). «Беннетт, Белль Харрис (1852-1922)». Знаменитые американки: Биографический словарь от колониальных времен до наших дней . Минеола, Нью-Йорк: Dover Pub. п. 29 . ISBN 9780486245232 .
- ^ Перейти обратно: а б с МакДонелл, миссис Роберт В. (1928). Белль Харрис Беннетт: Дело всей ее жизни . Нэшвилл, Теннесси: Женская секция Совета миссий, Методистская епископальная церковь, Юг.
- ^ «Хейгуд, Лаура Аскью (1845–1900)» . Двухсотлетие методистской миссии . Объединенная методистская церковь. 24 апреля 2018 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Гибсон, Мария Лейнг; Хаскин, Сара Эстель (1928). Воспоминания о Скарритте . Нэшвилл, Теннесси: Cokesbury Press.
- ^ Татум, Норин Данн (1960). Корона служения: история женской работы в методистской епископальной церкви Юга в 1878–1940 годах . Нэшвилл, Теннесси: Парфенон Пресс. п. 309 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Татум, Норин Данн (1960). Корона служения: история женской работы в методистской епископальной церкви Юга в 1878–1940 годах . Нэшвилл, Теннесси: Парфенон Пресс. п. 310 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джесси Л. Кунинггим» (PDF) . Университет Вандербильта . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ван Уэст, Кэрролл (25 декабря 2009 г.). «Скарриттский колледж для христианских работников» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Исторический район колледжа Скарритт» . Служба национальных парков . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Герберт, Уолтер И. (1928). Пятьдесят чудесных лет, 1878-1928. История миссионерской работы женщин-методисток в Южной Каролине, Методистская епископальная церковь, Юг . Юбилейные комитеты двух конференций в Южной Каролине. п. 88.
- ^ "sartain%2Blanier" "Мальчишник в честь Сартена Ланье" . Теннессиец . 30 октября 1934 г. с. 7 . Проверено 22 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Наша история» . Центр Скаррита Беннета . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Браун против Совета по образованию» , Arc.Ask3.Ru , 22 января 2019 г. , дата обращения 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интеграция в колледже Скарритт, 1952/4 – Центр Скаррита Беннета» . 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мартин Лютер Кинг в колледже Скарритт, 1957 – Центр Скаррита Беннета» . 10 февраля 2016 г. . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Гиллеспи Макрей, Элизабет (ноябрь 2006 г.). «Содружество южных церковников» . Пауэлл, Уильям С. (ред.). Энциклопедия Северной Каролины . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 978-0-8078-3071-0 . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Кинг получает Премию социальной справедливости; выступает с докладом «Это прекрасное время, чтобы быть живым» перед Фондом религии и труда в Нью-Йорке» . Королевская энциклопедия . Стэнфордский университет | Мартин Лютер Кинг-младший. Научно-исследовательский и образовательный институт . 24 апреля 1957 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ « Роль Церкви в решении главной моральной дилеммы нации», Речь, произнесенная 25 апреля 1957 года на конференции по христианской вере и человеческим отношениям в Нэшвилле (25 апреля 1957 года). Проект Мартина Лютера Кинга-младшего. Мартин Лютер Кинг-младший. Научно-исследовательский и образовательный институт Стэнфордского университета . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Бойкот кампуса гриля, 1963 год – Центр Скарритта Беннетта» . 17 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Л., Мишель, Грегг (2004). Борьба за лучший Юг: Южный студенческий организационный комитет, 1964–1969 (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 1403960100 . OCLC 54972697 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «История Уильяма Барби, 1964 – Центр Скаррита Беннета» . 23 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Центр Скаррита Беннета - О - Миссия» . Проверено 22 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с колледжем Скарритт для христианских работников, на Викискладе?
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Округ Дэвидсон, Теннесси
- Учебные заведения, основанные в 1892 году.
- Несуществующие частные университеты и колледжи Теннесси
- Архитектура готического возрождения в Теннесси
- Университеты и колледжи, входящие в Объединенную методистскую церковь
- Национальный реестр исторических мест в Нэшвилле, Теннесси
- 1892 заведения в Теннесси