HMS Блэквуд (F78)
![]() HMS Blackwood , 30 августа 1957 г. (IWM)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Блэквуд |
Тезка | Генри Блэквуд |
Строитель | Джон И. Торникрофт и компания |
Заложен | 14 сентября 1953 г. |
Запущен | 4 октября 1955 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 августа 1957 г. |
Идентификация | Номер вымпела : F78 |
Судьба | Расставание, 1976 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Blackwood класса Фрегат (фрегат Тип 14) |
Смещение | 1456 длинных тонн (1479 т) при полной загрузке |
Длина | 310 футов (94,5 м) |
Луч | 33 фута (10,1 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 вал; 1 паровая турбина |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Диапазон | 5200 миль (9600 км; 6000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 140 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Blackwood был титульным кораблем своего класса типа 14 (также известным как фрегат ) среди второразрядных противолодочных фрегатов, построенных для Королевского флота в 1950-х годах.
Описание
[ редактировать ]Класс Blackwood водоизмещает 1180 длинных тонн (1200 т) при стандартной загрузке и 1456 длинных тонн (1479 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 310 футов (94,5 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 15 футов (4,6 м). Корабли приводились в движение одной English Electric с редуктором паровой турбиной , которая приводила в движение единственный гребной вал , используя пар, подаваемый двумя котлами Babcock & Wilcox . Турбина развивала в общей сложности 15 000 лошадиных сил на валу (11 000 кВт) и обеспечивала максимальную скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). [ 1 ] была У Blackwood дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Их состав составлял 140 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Корабли были вооружены тремя 40-мм пушками «Бофорс» в одиночных установках. Крепление на квартердеке позже было снято, поскольку оно было непригодным для использования при сильном волнении моря. Первые четыре корабля, которые должны были быть построены, включая Blackwood , были оснащены двумя надводными спаренными установками для 21-дюймовых (533-мм) противолодочных самонаводящихся торпед , но в начале 1960-х годов они были сняты. Они были оснащены двумя трехствольными Limbo Mark 10 противолодочными минометами . Корабли класса «Блэквуд» имели тот же набор гидролокаторов, что и более крупные «Уитби» класса фрегаты , где минометы «Лимбо» управлялись тремя гидролокаторами, поисковым комплектом Тип 174, комплектом классификации целей Тип 162 и набором наведения «карандашным лучом» Типа 170. определить азимут и глубину цели. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты во время Второй мировой войны и после нее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-86176-137-6 .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Marriott, Leo (1983). Royal Navy Frigates 1945-1983 . Shepperton, Surrey, UK: Ian Allan. ISBN 0-7110-1322-5 .