Toyota ur Двигатель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2024 г. ) |
Toyota ur Двигатель | |
---|---|
1-е-фсе двигатель в Lexus GS460 | |
Обзор | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Производство | 2006 - Present |
Макет | |
Конфигурация | 90 ° V8 |
Смещение | 4,6 л (4608 куб. 5,0 л (4969 куб. 5,7 л (5663 куб. |
Цилиндр | 94 мм (3,7 дюйма) |
Поршневой удар | 83 мм (3,27 дюйма) 89,5 мм (3,52 дюйма) 102 мм (4,02 дюйма) |
блока цилиндров Материал | -лист Алюминий |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | DOHC 4 клапаны x Cyl. w/ vvt-i |
Коэффициент сжатия | 10.2:1, 11.8:1, 12.3:1 |
RPM -диапазон | |
Максимум скорость двигателя | 7300 (2UR-FE), 6000 (3UR-FE) |
Сжигание | |
Нагнетатель | Eaton Twin Vortices Krots TRD Kit (в некоторых версиях) |
Топливная система | D-4S Прямая инъекция |
Тип топлива | Бензин E85 этанол (только на 3-е---) |
Система охлаждения | Вода охлаждена |
Выход | |
Выходная мощность | 304–472 л.с. (227–352 кВт; 308–479 пс). |
Выход крутящего момента | 44.8–55.4 kg⋅m (439–543 N⋅m; 324–401 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 222 кг (489 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota UZ Engine |
Преемник | Двигатель Toyota V35A ( V6 , для серии 1UR & 3UR) |
Семейство Toyota UR Engine представляет собой 32-клапанную с двойным валом вала V8 серию поршневых двигателей , которая была впервые представлена в 2006 году, когда заменил сериал UZ , который он заменил. Производство началось с двигателя 1RUS-FSE с прямой инъекцией D-4S для Lexus LS 2007 года . Серия, запущенная с с ликованием блок -алюминиевым двигателем , алюминиевыми головками цилиндров и крышками головки магний цилиндров. [ 1 ] Все двигатели у UR оснащены переменным временем клапана как для впуска, так и для выхлопных кулачков или двойного VVT-I . Цепочки синхронизации используются для управления распределительными валами. Двигатель UR был произведен в версиях 4,6, 5,0 и 5,7-литровых смещения .
1 время
[ редактировать ]1ur-fse
[ редактировать ]
Двигатель 1UR-FSE с Lexus LS 460 & LS 460 л, в 2006 году состоит в смещении 4,6 л (4608 V8 . куб , представленный в). Двигатель включает в себя D-4S прямое впрыск и двойной VVT-IE, производящий 385 л.с. (287 кВт; 390 пс) при 6400 об / мин и 51 кг (500 Нм; 369 фунт-футов) при 4100 об / мин. Максимальная скорость двигателя составляет 6800 об / мин.
1UR-FSE проходит рентгеновский осмотр и сканирование КТ ( компьютерная томография ), чтобы обеспечить минимальную деформацию после процесса нанесения матрицы. Распределительные валы пустые, чтобы минимизировать вес. [ 2 ]
Приложения:
1ur-fe
[ редактировать ]1UR -FE основан на 1-е-FSE, но не имеет технологии прямого впрыска D-4S . Первоначально использованный для транспортных средств Lexus на Ближнем Востоке, он был введен в 2010 году на других рынках, чтобы заменить двигатель 2UZ-FE в приложениях для грузовиков и внедорожника. Этот двигатель производит 322 л.с. (240 кВт; 326 пс) при 6900 об / мин и 46,9 кг (460 Нм; 339 фунт -футов) при 4400 об / мин в Lexus GS и LS. Для Toyota Land Cruiser и Lexus GX двигатель производит 304 л.с. (227 кВт; 308 пс) при 5900 об / мин и 44,8 кг (439 Нм; 324 фунта) при 3800 об / мин.
Приложения:
- 2006–2017 Lexus LS 460 & LS 460 л (Ближний Восток)
- 2005–2011 Lexus GS 460 (Ближний Восток)
- 2009–2023 Lexus GX 460
- 2012–2021 Toyota Land Cruiser (Япония, Китай, Ближний Восток и Австралия)
- 2010–2012 Toyota Sequoia
- 2010–2019 Toyota Tundra
2UR
[ редактировать ]2ur-gse
[ редактировать ]2UR -GSE -5,0 л; куб . 303,2 Головы, титановые впускные клапаны, распределительные валы с высоким подъемом и двойное потребление. Он имеет порт бензина D-4S и прямое впрыск , двойной VVT-I с электрическим VVT-I-IE входным распределительным валом. Заглушка и ход составляют 94 мм × 89,5 мм (3,70 дюйма × 3,52 дюйма). Двигатель имеет красную линию 6800 об / мин. Грузовик Южной Африки на основе на базе Gazoo Racing SA Toyota Hilux Dakar также использует двигатель. Lexus rcf GT3 использует повторную версию этого двигателя, которая вытесняет 5,4 литра и производит 373 кВт (500 л.с.; 507 пс), чтобы удовлетворить требования класса. [ Цитация необходима ]
В IS F двигатель имел соотношение сжатия 11,8: 1 и производил 310 кВт (416 л.с.; 421 пс) при 6600 об / мин и 51,3 кг (371 фунт -футов; 503 Нм) при 5200 об / мин крутящего момента . [ 3 ] В RC F и GS F коэффициент сжатия был увеличен до 12,3: 1, предел оборочения, поднятый до 7300 об / мин и выход 348 кВт (467 л.с.; 473 пс) при 7,100 об / мин и 53,8 кг (389 фунт -футов; 528 Нм) крутящего момента при 4800-5,600 об / мин. Двигатель получил дальнейшее увеличение мощности до 351 кВт (471 л.с.; 477 фунтов на пс) при 7100 об / мин и 55,1 кгг (399 фунт -футов; 540 Нм) крутящего момента при 4800 об / мин в LC и 354 кВт (475). BHP; [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что с 2018 года RC F получил снижение мощности до 341 кВт (457 л.с.; 464 пс) на европейских рынках.
С момента его введения, 2UR-GSE был доступен исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, основанной на трансмиссии Lexus LS460. Lexus LC500 является исключением, так как этот автомобиль использует 10-ступенчатую автоматическую скорость. От Toyota или Lexus с завода с этого двигателя с этим двигателем не было предложено никакой варианты ручной коробки передач.
Приложения:
- 2007–2014 LEXUS IS F (Использование20)
- 2015 - Present Lexus RC F (USC10)
- 2015–2020 Lexus GS F (URL10)
- 2017 - Present Lexus LC 500 (URZ100)
- 2022-Present Lexus-это 500 производительности F-Sport (USE30)
- 2016–2021 Toyota Hilux , Toyota Gr Dkr Hilux
2UR-FSE
[ редактировать ]2UR -FSE представляет собой двигатель 5,0 л (4969 куб. Он имеет прямую инъекцию бензина D-4S, двойной VVT-I и VVT-IE на впускной камере. Он имеет тот же отверстие и ход, что и 2UR-GSE, но производит 394 л.с. (294 кВт; 399 пс) при 6400 об / мин и 53 кг (520 Нм; 383 фунта) при 4000 об / мин. Электрические двигатели ( гибридный привод Lexus ) в системе добавляют дополнительную мощность в трансмиссию, что позволяет комбинации доставлять 327 кВт (439 л.с.; 445 пс) в общей сложности.
Крышки клапана двигателя изготовлены из сплава магния , головки цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава, в то время как, как и 1-е плане, он вымирает, чтобы сэкономить вес. [ 6 ]
Приложения:
- 2007–2017 Lexus LS 600H & LS 600H L (UVF45/UVF46)
- 2018 - Present Toyota Century (UWG60)
3UR
[ редактировать ]3ur -f
[ редактировать ]3UR -FE представляет собой 5,7-литровый (5663 куб. См), предназначенный для использования в транспортных средствах Toyota Tundra, Sequoia, Land Cruiser и Lexus LX570, без прямого инъекции бензина D-4S, но с двойным VVT-I . Скважение и ход составляют 94 мм × 102 мм (3,70 дюйма × 4,02 дюйма), он производит 381 л.с. 3600 об / мин, с коэффициентом сжатия 10,2: 1. из нержавеющей стали выпускной коллектор , включающий трехсторонний каталитический преобразователь Используется . Максимальная скорость двигателя составляет 6000 об / мин. Этот двигатель разыгрывается в Aluminium Toyota Bodine и в настоящее время собирается для Sequoia и Tundra в Toyota Motor Manufacturing Alabama , а также собирается в Тахаре, Япония, для Land Cruiser и Lexus. Более 1,3 миллиона километров тестирования долговечности вошли в двигатель. E85 Возможности этанола были необязательны для модельного года 2009 года. [ 7 ] Вес обслуживания двигателя составляет 222 кг (489 фунтов).

Некоторое время Toyota предложила доступный нагнетателя Toyota Racing Development Eaton Corporation Twin Vortices Series Roots-Type комплект для Tundra и Sequoia, который увеличивает мощность до 504 л.с. (376 кВт; 511 пс) и 550 фунтов (746 Н.м) крутящего момента. Комплект Supercharger может быть установлен дилерами и был покрыт гарантией. Позже Магнусон предложил улучшенную версию комплекта Supercharger, которая подняла выход до 550 л.с.
Приложения:
3UR-FBE
[ редактировать ]E85 этанол версии двигателя из 3-е фур.
Приложения:
Ссылки
- ^ Василаш, Гэри (2006). «Лексус вступает в свои собственные» . Автомобильный дизайн и производство. Архивировано из оригинала 2007-09-26 . Получено 2007-05-06 .
- ^ «Пресс -комната - Lexus - детали нажатия нажатия» .
- ^ "2007 Lexus IS-F" . UltimateCarpage.com . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ "2014 Lexus RC-F" . UltimateCarpage.com . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ «2020 Lexus RC F начинается с 64 750 долларов США, трек -издание дороже, чем LC» .
- ^ Общество автомобильных инженеров Архивировало 2011-06-05 на The Wayback Machine
- ^ Tundra Crewmax раскрыт на североамериканском международном автосалоне в 2007 году [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]http://www.toyota.co.jp/en/tech/environment/powertrain/engine/engine2.html
Смотрите также
[ редактировать ]