Jump to content

Toyota ur Двигатель

(Перенаправлено с 2UR-GSE )
Toyota ur Двигатель
1-е-фсе двигатель в Lexus GS460
Обзор
Производитель Toyota Motor Corporation
Производство 2006 - Present
Макет
Конфигурация 90 ° V8
Смещение 4,6 л (4608 куб.
5,0 л (4969 куб.
5,7 л (5663 куб.
Цилиндр 94 мм (3,7 дюйма)
Поршневой удар 83 мм (3,27 дюйма)
89,5 мм (3,52 дюйма)
102 мм (4,02 дюйма)
блока цилиндров Материал -лист Алюминий
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться DOHC 4 клапаны x Cyl. w/ vvt-i
Коэффициент сжатия 10.2:1, 11.8:1, 12.3:1
RPM -диапазон
Максимум скорость двигателя 7300 (2UR-FE), 6000 (3UR-FE)
Сжигание
Нагнетатель Eaton Twin Vortices Krots TRD Kit (в некоторых версиях)
Топливная система D-4S Прямая инъекция
Тип топлива Бензин
E85 этанол (только на 3-е---)
Система охлаждения Вода охлаждена
Выход
Выходная мощность 304–472 л.с. (227–352 кВт; 308–479 пс).
Выход крутящего момента 44.8–55.4 kg⋅m (439–543 N⋅m; 324–401 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 222 кг (489 фунтов)
Хронология
Предшественник Toyota UZ Engine
Преемник Двигатель Toyota V35A ( V6 , для серии 1UR & 3UR)

Семейство Toyota UR Engine представляет собой 32-клапанную с двойным валом вала V8 серию поршневых двигателей , которая была впервые представлена ​​в 2006 году, когда заменил сериал UZ , который он заменил. Производство началось с двигателя 1RUS-FSE с прямой инъекцией D-4S для Lexus LS 2007 года . Серия, запущенная с с ликованием блок -алюминиевым двигателем , алюминиевыми головками цилиндров и крышками головки магний цилиндров. [ 1 ] Все двигатели у UR оснащены переменным временем клапана как для впуска, так и для выхлопных кулачков или двойного VVT-I . Цепочки синхронизации используются для управления распределительными валами. Двигатель UR был произведен в версиях 4,6, 5,0 и 5,7-литровых смещения .

1ur-fse

Двигатель 1UR-FSE с Lexus LS 460 & LS 460 л, в 2006 году состоит в смещении 4,6 л (4608 V8 . куб , представленный в). Двигатель включает в себя D-4S прямое впрыск и двойной VVT-IE, производящий 385 л.с. (287 кВт; 390 пс) при 6400 об / мин и 51 кг (500 Нм; 369 фунт-футов) при 4100 об / мин. Максимальная скорость двигателя составляет 6800 об / мин.

1UR-FSE проходит рентгеновский осмотр и сканирование КТ ( компьютерная томография ), чтобы обеспечить минимальную деформацию после процесса нанесения матрицы. Распределительные валы пустые, чтобы минимизировать вес. [ 2 ]

Приложения:

1UR -FE основан на 1-е-FSE, но не имеет технологии прямого впрыска D-4S . Первоначально использованный для транспортных средств Lexus на Ближнем Востоке, он был введен в 2010 году на других рынках, чтобы заменить двигатель 2UZ-FE в приложениях для грузовиков и внедорожника. Этот двигатель производит 322 л.с. (240 кВт; 326 пс) при 6900 об / мин и 46,9 кг (460 Нм; 339 фунт -футов) при 4400 об / мин в Lexus GS и LS. Для Toyota Land Cruiser и Lexus GX двигатель производит 304 л.с. (227 кВт; 308 пс) при 5900 об / мин и 44,8 кг (439 Нм; 324 фунта) при 3800 об / мин.

Приложения:

2ur-gse

2UR -GSE -5,0 л; куб . 303,2 ​Головы, титановые впускные клапаны, распределительные валы с высоким подъемом и двойное потребление. Он имеет порт бензина D-4S и прямое впрыск , двойной VVT-I с электрическим VVT-I-IE входным распределительным валом. Заглушка и ход составляют 94 мм × 89,5 мм (3,70 дюйма × 3,52 дюйма). Двигатель имеет красную линию 6800 об / мин. Грузовик Южной Африки на основе на базе Gazoo Racing SA Toyota Hilux Dakar также использует двигатель. Lexus rcf GT3 использует повторную версию этого двигателя, которая вытесняет 5,4 литра и производит 373 кВт (500 л.с.; 507 пс), чтобы удовлетворить требования класса. [ Цитация необходима ]

В IS F двигатель имел соотношение сжатия 11,8: 1 и производил 310 кВт (416 л.с.; 421 пс) при 6600 об / мин и 51,3 кг (371 фунт -футов; 503 Нм) при 5200 об / мин крутящего момента . [ 3 ] В RC F и GS F коэффициент сжатия был увеличен до 12,3: 1, предел оборочения, поднятый до 7300 об / мин и выход 348 кВт (467 л.с.; 473 пс) при 7,100 об / мин и 53,8 кг (389 фунт -футов; 528 Нм) крутящего момента при 4800-5,600 об / мин. Двигатель получил дальнейшее увеличение мощности до 351 кВт (471 л.с.; 477 фунтов на пс) при 7100 об / мин и 55,1 кгг (399 фунт -футов; 540 Нм) крутящего момента при 4800 об / мин в LC и 354 кВт (475). BHP; [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что с 2018 года RC F получил снижение мощности до 341 кВт (457 л.с.; 464 пс) на европейских рынках.

С момента его введения, 2UR-GSE был доступен исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, основанной на трансмиссии Lexus LS460. Lexus LC500 является исключением, так как этот автомобиль использует 10-ступенчатую автоматическую скорость. От Toyota или Lexus с завода с этого двигателя с этим двигателем не было предложено никакой варианты ручной коробки передач.


Приложения:

2UR-FSE

2UR -FSE представляет собой двигатель 5,0 л (4969 куб. Он имеет прямую инъекцию бензина D-4S, двойной VVT-I и VVT-IE на впускной камере. Он имеет тот же отверстие и ход, что и 2UR-GSE, но производит 394 л.с. (294 кВт; 399 пс) при 6400 об / мин и 53 кг (520 Нм; 383 фунта) при 4000 об / мин. Электрические двигатели ( гибридный привод Lexus ) в системе добавляют дополнительную мощность в трансмиссию, что позволяет комбинации доставлять 327 кВт (439 л.с.; 445 пс) в общей сложности.

Крышки клапана двигателя изготовлены из сплава магния , головки цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава, в то время как, как и 1-е плане, он вымирает, чтобы сэкономить вес. [ 6 ]

Приложения:

3UR -FE представляет собой 5,7-литровый (5663 куб. См), предназначенный для использования в транспортных средствах Toyota Tundra, Sequoia, Land Cruiser и Lexus LX570, без прямого инъекции бензина D-4S, но с двойным VVT-I . Скважение и ход составляют 94 мм × 102 мм (3,70 дюйма × 4,02 дюйма), он производит 381 л.с. 3600 об / мин, с коэффициентом сжатия 10,2: 1. из нержавеющей стали выпускной коллектор , включающий трехсторонний каталитический преобразователь Используется . Максимальная скорость двигателя составляет 6000 об / мин. Этот двигатель разыгрывается в Aluminium Toyota Bodine и в настоящее время собирается для Sequoia и Tundra в Toyota Motor Manufacturing Alabama , а также собирается в Тахаре, Япония, для Land Cruiser и Lexus. Более 1,3 миллиона километров тестирования долговечности вошли в двигатель. E85 Возможности этанола были необязательны для модельного года 2009 года. [ 7 ] Вес обслуживания двигателя составляет 222 кг (489 фунтов).

Моторный отсек Toyota Tundra, демонстрирующий двигатель 3UR-FE
3UR-FE, как видно в тундре.

Некоторое время Toyota предложила доступный нагнетателя Toyota Racing Development Eaton Corporation Twin Vortices Series Roots-Type комплект для Tundra и Sequoia, который увеличивает мощность до 504 л.с. (376 кВт; 511 пс) и 550 фунтов (746 Н.м) крутящего момента. Комплект Supercharger может быть установлен дилерами и был покрыт гарантией. Позже Магнусон предложил улучшенную версию комплекта Supercharger, которая подняла выход до 550 л.с.

Приложения:

E85 этанол версии двигателя из 3-е фур.

Приложения:

Ссылки

  1. ^ Василаш, Гэри (2006). «Лексус вступает в свои собственные» . Автомобильный дизайн и производство. Архивировано из оригинала 2007-09-26 . Получено 2007-05-06 .
  2. ^ «Пресс -комната - Lexus - детали нажатия нажатия» .
  3. ^ "2007 Lexus IS-F" . UltimateCarpage.com . Получено 26 июня 2018 года .
  4. ^ "2014 Lexus RC-F" . UltimateCarpage.com . Получено 26 июня 2018 года .
  5. ^ «2020 Lexus RC F начинается с 64 750 долларов США, трек -издание дороже, чем LC» .
  6. ^ Общество автомобильных инженеров Архивировало 2011-06-05 на The Wayback Machine
  7. ^ Tundra Crewmax раскрыт на североамериканском международном автосалоне в 2007 году [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

http://www.toyota.co.jp/en/tech/environment/powertrain/engine/engine2.html

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12c62d40c1d6a8f9e820e6340831c590__1726655940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/90/12c62d40c1d6a8f9e820e6340831c590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota UR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)