Jump to content

Эдвард С. Фрис

Эдвард Стив Фрис
Генерал Эдвард С. Фрис - ноябрь 1971 г.
Рожденный ( 1921-09-01 ) 1 сентября 1921 г.
Ориент, Иллинойс
Умер 17 мая 2010 г. (17 мая 2010 г.) (88 лет)
Фолс-Черч, Вирджиния
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Корпус морской пехоты США
Лет службы 1943–1975
Классифицировать Генерал-лейтенант
Команды Командование развития и образования морской пехоты
Директор по авиации, USMC
Группа управления морской авиацией 18
3-я эскадрилья управления морской пехотой
Битвы/войны Вторая мировая война
Вьетнамская война
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Легион Заслуг

Эдвард Стив Фрис (1 сентября 1921 — 17 мая 2010) был генерал-лейтенантом Корпуса морской пехоты США . Он занимал должность директора авиации штаба морской пехоты и считается пионером в разработке современной системы управления и контроля морской авиации (MACCS).

Он был призван во время Второй мировой войны и первоначально прошел подготовку в качестве офицера- радара . После войны он стал военно-морским авиатором . Его опыт работы в области радиолокации и электротехники привел к его почти десятилетнему участию в разработке системы морских тактических данных (MTDS). Он служил командиром 3-й эскадрильи управления морской пехотой (MACS-3) более четырех лет, с 1961 по 1965 год, пока MTDS проходила эксплуатационные испытания и оценку. [ 1 ]

Более поздние назначения включали поездку во Вьетнам в качестве командира 18-й группы управления воздушным движением морской пехоты (MACG-18), время работы в качестве командующего западным районом авиабазы ​​морской пехоты и два года в качестве директора авиации корпуса морской пехоты. Его последним назначением перед выходом на пенсию была должность командующего Командованием развития и образования морской пехоты . В его честь названа награда Ассоциации авиации корпуса морской пехоты, ежегодно вручаемая высшему подразделению управления авиацией корпуса морской пехоты. [ 2 ] [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Родился 1 сентября 1921 года в Ориенте, штат Иллинойс . Фрис посещал среднюю школу Франкфорта , в Западном Франкфорте, штат Иллинойс которую окончил в 1939 году. Он был президентом своего старшего класса в Горной школе штата Миссури и получил степень бакалавра в области электротехники. в феврале 1943 года. 2 февраля ему было присвоено звание младшего лейтенанта резерва морской пехоты США. 1943 год. [ 1 ]

Вторая мировая война и переход к военно-морскому авиатору

[ редактировать ]

Фрис окончил Школу кандидатов в офицеры в июне 1943 года. После этого он посетил военно-морские курсы по работе с радиолокаторами в Гарвардском университете и Массачусетском технологическом институте . Он также прошел курс обслуживания радаров в Кэмп-Мерфи в Орландо, Флорида . [ 1 ]

Во время Второй мировой войны Фрис служил на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , в качестве офицера радара в 9-м авиационном крыле морской пехоты (9-е MAW), а затем в авиационном подразделении Тихоокеанского флота морской пехоты на Гавайях . По возвращении в США в январе 1946 года он прошел летную подготовку на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи , штат Техас . Он получил крылья и был назначен военно-морским авиатором после завершения летной подготовки на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида, 27 июня 1947 года. После прохождения повышения квалификации на военно-морской авиабазе Джексонвилл он был направлен на авиабазу морской пехоты Эль. Торо , Калифорния, в качестве офицера полета на VMF-312 с последующей поездкой в ​​качестве старшего офицера штабной эскадрильи станции. В августе 1947 года ему было присвоено звание капитана. [ 1 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Он посещал младшие курсы Школы десантных боевых действий на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния, которую окончил в декабре 1950 года. Он оставался в Квантико еще несколько месяцев, прежде чем поступить в Школу последипломного образования ВМС США в Аннаполисе, штат Мэриленд , и Монтерее в Калифорнии. Он окончил эти школы в ноябре 1951 и июне 1954 года соответственно. С июня по октябрь 1954 года он повышал свою квалификацию пилота на VMFT-10 перед своим следующим назначением в качестве старшего офицера VMF-115 он работал офицером по электронике во 2-м авиакрыле морской пехоты с декабря 1954 по декабрь 1955 года. Затем с января 1956 года . В июне 1957 года Фрис явился в штаб-квартиру Корпуса морской пехоты в Вашингтоне, округ Колумбия , на должность начальника отдела логистики авиационной электроники . Секция Отдела авиации - три года. Во время своего пребывания в HQMC Aviation тогдашний майор Фрис отвечал за написание требований Корпуса морской пехоты к их новой программе учета авиационного командования и управления - морской системе тактических данных. (МДДС). [ 1 ]

Развитие MTDS и Вьетнам

[ редактировать ]

Получив звание подполковника в январе 1959 года, в июле Фрис был назначен офицером связи корпуса морской пехоты в компании «Литтон Индастриз» в Лос-Анджелесе , Калифорния. Он курировал разработку и развитие программы MTDS. В то время MTDS был крупнейшим научно-исследовательским проектом в морской пехоте. [ 3 ] С сентября 1961 года по февраль 1965 года он служил командиром 3-й эскадрильи управления морской пехотой (MACS-3) на авиационном комплексе морской пехоты Санта-Ана , Калифорния. В это время MACS-3 была назначенной эскадрильей эксплуатационных испытаний и оценки для MTDS, решая многочисленные финансовые проблемы и проблемы разработки, пока она не была официально введена в эксплуатацию в 1966 году. [ 1 ]

Он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в апреле 1965 года и занимал должность начальника отдела электроники амфибий корпуса морской пехоты отдела электроники Бюро кораблей . В августе 1966 года Фрис был переведен в штаб Корпуса морской пехоты на должность начальника отдела управления авиационным командованием и связи канцелярии заместителя начальника штаба (авиация). Он был первым офицером, служившим в этом недавно сформированном подразделении, которое сегодня известно как руководитель отделения авиационных экспедиционных специалистов (APX-1). После этого назначения в июле 1968 года он принял командование 18-й группой управления морской авиацией (MACG-18) и прослужил год в Дананге , Южный Вьетнам . [ 1 ]

Продвижение и директор по авиации

[ редактировать ]

По возвращении в Соединенные Штаты 22 августа 1969 года Фрис получил звание бригадного генерала и был назначен генеральным инспектором морской пехоты до июля 1970 года, когда он приступил к исполнению обязанностей помощника заместителя начальника штаба (по программам). Откомандированный из штаба корпуса морской пехоты в октябре 1971 года, он снова подчинялся MCAS Эль-Торо, где командовал авиабазой и авиабазами западного района морской пехоты . В сентябре 1972 года Фрис вернулся в штаб морской пехоты, чтобы занять должность заместителя начальника штаба по авиации . [ 4 ] После получения звания генерал-лейтенанта 27 августа 1974 года он стал командующим Командованием развития и образования морской пехоты (MCDEC), MCB Квантико, штат Вирджиния, оставаясь в этой должности до выхода на пенсию. [ 1 ]

Выход на пенсию, смерть и наследие

[ редактировать ]

Фрис ушел с действительной военной службы 1 сентября 1975 года. Он был женат на бывшей Минерве Э. Феллоуз из Ист-Оринджа, штат Нью-Джерси . У него было две дочери, две падчерицы и сын, капитан Стив А. Фрис, который умер раньше него. Фрис умер 17 мая 2010 года и похоронен на Национальном кладбище Куантико вместе с женой и сыном. [ 5 ]

Ежегодная награда Ассоциации авиации корпуса морской пехоты «Подразделению года по управлению морской авиацией» названа в его честь. [ 6 ]

Медали и награды

[ редактировать ]

Вот лента генерал-лейтенанта Эдварда С. Фриса:

V
Золотая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Военные офисы
Предшественник Директор по авиации штаба морской пехоты
25 августа 1972 г. - 27 августа 1974 г.
Преемник
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Командующий генерал» (PDF) . Командование развития и образования морской пехоты. 29 августа 1975 г. с. 3 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  2. ^ «Прошлые награды авиации корпуса морской пехоты» . www.marines.mil . Корпус морской пехоты США . Проверено 18 ноября 2019 г.
  3. ^ Шулимсон и др. 1997 , стр. 468.
  4. ^ «Фрис Снимает Хилл» (PDF) . Новости морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр. Октябрь 1972 г. с. 3 . Проверено 1 августа 2021 г.
  5. ^ «Некролог Эдварда Фриса» . www.legacy.com . 25 мая 2010 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  6. ^ «Предыдущие лауреаты премии MCAA» . www.flymcaa.org . Авиационная ассоциация морской пехоты . Проверено 18 ноября 2019 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1271b4292263d2e59cf7d6caf839bfca__1707099960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/ca/1271b4292263d2e59cf7d6caf839bfca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward S. Fris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)