Jump to content

Беги, негр, беги

Страница полузащита

Тексты песен White's Serenaders ' Версия (1851). Обратите внимание на ссылку на «Мистер Бонс», одну из стандартных ролей менестреля .
Duration: 30 seconds.
Общая мелодия для бега, ниггер, запустить

« Run, Nigger, Run » ( Roud 3660) - народная песня, впервые задокументированная в 1851 году. Она известна из многочисленных версий. Отвечая на рост рабских патрулей в рабских южных Соединенных Штатах, песня о неназванном черном человеке, который пытается бежать из рабского патруля и избежать захвата. Песня была выпущена в качестве коммерческой записи несколько раз, начиная с 1920 -х годов, и была включена в фильм 2013 года « 12 лет» .

История и документация

В середине девятнадцатого века чернокожие рабы не были разрешены с плантаций своих хозяев без прохода, опасаясь, что они поднимутся против своих белых владельцев; Такие восстания происходили ранее, например, во главе с Натом Тернером в 1831 году. Однако рабы оставалось обычным явлением, чтобы ускользнуть от плантаций, чтобы посетить друзей в другом месте. Если поймать, бег от рабских патрулей считался лучше, чем попытка объяснить себя и столкнуться с кнутом. Это социальное явление привело к созданию рабов создать множество песен, касающихся попыток патрулей и рабов сбежать из них. [ 1 ] Одна из таких песен - «Run, Niger, Run», которая пела на плантациях на юге Соединенных Штатов. [ 2 ]

Не уверен, когда возникла песня, хотя Джон А. Уайет описывает ее как одну из самых старых песен плантации, песни, которые спели рабов, работающие на южных плантациях. [ 2 ] Ларри Бирнбаум отмечает лирические параллели в некоторых версиях с более ранними песнями, такими как «Whar You Come», впервые опубликованное JB Harper в 1846 году. [ 3 ] По словам Ньюмана Айви Уайта , самой ранней письменной документации «Run, Niger, Run» датируется 1851 году, когда была включена версия в Blackface ' от Serenaders книгу песен Serenaders 'Serenaders . [ 1 ]

После американской гражданской войны песня была задокументирована более широко. Джоэл Чендлер Харрис включил версию в его дядя Ремус и его друзья (1892), а в 1915 году EC Perrow включил версию со своей статьей «Песни и рифмы с юга» в журнале американского фольклора . Дороти Скарборо и Ола Ли Гулледж в своей книге «По следу негритянских песен » включали две версии, собранные из двух разных штатов, и в своей книге «Американские негритянские песни» (1928), Ньюман Айви Уайт включает в себя четыре различных вариация. [ 4 ] Фольклорист Алан Ломакс записал народные версии, по крайней мере, из двух разных источников, один в 1933 году от черного заключенного по имени Мозес Платт , а другой - в 1937 году от белого скрипача по имени Утепп. [ 3 ]

Коммерческие записи песни начались в 1920 -х годах, многие из которых были белыми певцами. В 1924 году Фиддлин Джон Карсон записал свою версию песни. К концу десятилетия по крайней мере было выпущено еще три записи дядей Дейвом Макон (1925), Гидом Таннером и Skillet Lickers (1927), а также доктором Хамфри Бейт и его охотниками за опоссумом (1928). [ 3 ]

В 2013 году песня была использована за 12 лет рабов , МакКуина адаптация «Мемуара» Стива Соломона Нортупа . В фильме белый плотник по имени Джон Тибитс (изображенный Полом Дано ) возглавляет группу рабов в исполнении песни. Гермиона Хоби из опекуна описала сцену как «тошноту», [ 5 ] и Дана Стивенс из Славлена ​​обнаружила, что это «отвратительная». [ 6 ] Кристиан Лин из Форт -Уэрт Еженедельно написал, что, хотя песня изначально использовалась черными рабами, чтобы поощрять побега и предупредить их об опасностях, когда исполняется характер тибитов, это стало насмешкой », как тюремный охранник, который джинглс Ключи для заключенных, которые можно услышать, напоминая им о том, чего у них нет ». [ 7 ]

Содержимое и версии

Версия, записанная в рабских песнях Соединенных Штатов (1867)

Существуют различные версии песни, хотя все сосредоточены на (обычно неназванном) черном человеке, убегающем или избегают рабских патрулей (называемых «паттерно-роллерами» или «Пэтти-роллерами» в песне). [ 8 ] Версия песен Serenaders 's Serenaders представлена ​​как повествование, как с попкой, так и с разговорными частями. В этой версии уклонялся временно пойман, но сбегает с большой скоростью после того, как он «оставил мою пятку, связанную с деревью». [ 9 ]

Скарборо и Гулледж записывают более позднюю версию следующим образом:

Беги, негр, беги; de patter-roller поймал вас
Беги, негри, беги, это почти день
Забежать, негри, запустить, ловить вас паттерн-роллер
Беги, негри, беги и пытайся уйти

Диггер бегает, он бегает изо всех сил
Застрял в гнезде шершня
Прыгнул за забор и запустил пейстер
Белый человек бежит, но Ниггер бежит быстрее [ 10 ]

Некоторые версии этой песни включают события, которые происходят с рабами во время его побега. Например, в Луизиане, записанная в Луизиане, заставляет откислить свою воскресную обувь во время работы, в то время как в другой версии у чернокожих проиграет свадебная обувь. В других версиях бегун описывается как разрывая рубашку пополам. Третьи имеют бегуна указывать на другого раба, который прячется за деревом, пытаясь отвлечь своего преследователя. [ 11 ] E. C. Perrow записывает следующие стихи, найденные в Вирджинии:

Es Я был пробег через де Феля,
Черная змея поймала меня де Хилом.
Беги, негри, беги, де Патеррол Кетч Ю!
Беги, негр, беги! Это день Алмоса!

Беги, негр, беги! Я запускаю свой BES '
Забери мою голову в НЕС Хорнета.
Беги, негр, беги! [ 12 ]

Темы

Уайт находит параллели между "Run, Nigger, Run" и афроамериканскими духовными песнями, в которых бегал охотничий человек, ищущий место безопасности и убежища, были обычными. Эти темы, пишет он, могут быть получены из проповедей славястков и песен для костра, попеченных группами рабов. White Records One Song из Северной Каролины с рефреном "Run, Sinner, Run,« Охота с вами, место », повторяется как в« Run, Niger, Run ». [ 13 ] Он также находит «психологическую связь» между этой песней и духовным, часто называемым «Город убежища», в которой изображен рефрен

Они должны были бежать, им пришлось бежать
Они должны были бежать в город убежища
Они должны были бежать. [ 1 ]

Сам акт бега является общей темой в рабской литературе и фольклоре, принимая как буквальные, так и метафорические формы. Способность чернокожих бежать быстрее, чем белые, считалась такой важной, что общая пословица того времени пошла: «То, что вы надеваете в yo 'haid, Yuh получил Ter' Hab в ногах. [ 14 ] Рабские народные, восхваляли черных за их возможности бега, сравнивая их с «жирной полосой молнии» или заявив, что «должен увидеть, что проповедник [ниггер, человек] бежит». [ 15 ] Способность черного бегуна избежать белых преследователей редко сомневается, и, как следствие, побег в конечном итоге успешным. Эти конвенции перенесли через рабский повествовательный жанр в письменную афро-американскую литературу . [ 14 ]

Смотрите также

Ссылки

Работы цитируются

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132cbd1dd53b8df2519a92b0f393df01__1675529100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/01/132cbd1dd53b8df2519a92b0f393df01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Run, Nigger, Run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)