Jump to content

Холл-Скотт

(Перенаправлено из двигателей Холла-Скотта )
Холл-Скотт
Промышленность Производство двигателей
Основан 1910 ( 1910 ) в Беркли, Калифорния.
Основатели
  • Элберт Дж. Холл
  • Берт С. Скотт
Несуществующий 1960  ( 1960 )
Судьба Растворенный
Родитель Американская автомобильная и литейная компания
(1925–1954)

Hall-Scott Motor Car Company — американская производственная компания, базирующаяся в Беркли, Калифорния . она была одним из крупнейших производителей авиационных двигателей с водяным охлаждением До Первой мировой войны . [ нужна ссылка ]

Компания была основана в 1910 году калифорнийцами Элбертом Дж. Холлом и Бертом К. Скоттом для производства двигателей для автомобилей, а затем расширила производство двигателей для грузовиков и самолетов, а также бензиновых железнодорожных вагонов и локомотивов. [ 1 ] [ 2 ] Холл был механиком и производителем двигателей, а Скотт, получивший образование в Стэнфордском университете, был руководителем бизнеса. [ 3 ] В 1909 году они выпустили свой первый вагон, который продали компании Yreka Railroad . В 1910 году в Беркли, Калифорния, была открыта фабрика со штаб-квартирой на короткое время в Сан-Франциско. Компания построила междугородные электрические железнодорожные вагоны для таких железных дорог, как электрифицированная Sacramento Northern , которая курсировала поездами из соседнего Окленда в Сакраменто и Чико . Бизнес по производству железнодорожных вагонов шел медленно, но некоторые из них были проданы даже в Китае.

В 1910 году Холл-Скотт также начал производство авиационных двигателей для коммерческой и военной авиации. [ 4 ] Эти двигатели обладали выдающимся соотношением мощности и веса . для того времени [ нужна ссылка ] с использованием верхнего кулачка , верхних клапанов, полусферической камеры сгорания и широкого использования алюминия. Их различные типы двигателей имеют общие детали и размеры, что снижает стоимость. Холл помог Джесси Дж. Винсенту из Packard спроектировать знаменитый авиадвигатель Liberty , который имеет ряд особенностей, явно присущих Холлу-Скотту. [ 5 ] Первоначально он назывался «Стандартизированный авиационный двигатель США». [ 5 ] Несмотря на это, Холл-Скотт был слишком мал, чтобы участвовать в производстве Liberties.

Примерно в 1921 году компания Hall-Scott отказалась от линейки авиационных двигателей и железнодорожных автомобилей и начала производить двигатели для тракторов, грузовиков, лодок и стационарных машин. фирма произвела несколько сотен тысяч двухскоростных задних мостов Ruckstell Axle для модели T До середины 1920-х годов Ford.

В 1921 году Э. Дж. Холл начал разработку системы клапанов гоночных двигателей Duesenberg и разработал новые профили кулачков, которые повысили надежность двигателей и увеличили выходную мощность. Его исследования позволили понять важность постепенного открытия и закрытия клапанов и влияние, которое это оказывает на долговечность клапанных пружин в высокооборотных двигателях. Указанные им конструкции дали Дюзенбергу немедленное преимущество, были быстро скопированы и применены ко всем высокоскоростным двигателям с тарельчатыми клапанами, что продолжается и по сей день. [ нужна ссылка ] Эта работа была проделана в Беркли, что позволяет предположить, что Холл мог использовать ресурсы своей компании. [ 6 ] [ 7 ]

В 1925 году компанию купила компания American Car and Foundry , которая использовала ее двигатели в своих автобусах и лодках. В 1931 году был представлен судовой двигатель Invader , один из самых известных и важных продуктов компании. Компания пережила Депрессию , а затем достигла самых высоких показателей производства и количества рабочих мест во Второй мировой войне, производя двигатели для разнообразной военной продукции, включая танковый ретривер , М-26/М-26А1 и лодку Хиггинса ( LCVP ). .

после Второй мировой войны, Некоторые автобусы ACF-Brill произведенные в Филадельфии и приобретенные компаниями Greyhound и Trailways, были оснащены двигателями Hall-Scott. [ 8 ] Последний совершенно новый двигатель, модель 590, вышел в 1954 году.

В том же году ACF отказалась от компании Hall-Scott, которая стала независимой как Hall-Scott, Inc. Годовые продажи двигателей в 1950-х годах оставались ниже 1000, поэтому компания искала доход за счет покупки ряда фирм, не производящих двигатели. Это мало повлияло на прибыль, и поэтому в 1958 году компания Hall-Scott продала свое подразделение двигателей компании Hercules Motors Corporation и закрыла завод в Беркли. Последние двигатели, носящие имя Холла-Скотта, были произведены компанией Hercules в Кантоне, штат Огайо, в конце 1960-х годов.

В 1960 году Hall-Scott исчезла как отдельная компания, когда немоторное подразделение компании объединилось с Dubois Holding Company.

Экспонаты музея

[ редактировать ]

Два междугородних вагона Холла-Скотта бывшей Северной железной дороги Сакраменто (серийные номера 1019 и 1020) находятся в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . Модель 1020 восстановлена ​​до исходной конфигурации автобуса с прицепом.

Nevada Copper Belt 21 (1910 г., 100 л.с.) хранится в «исправном состоянии» в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто.

Кузов Nevada Copper Belt 22 (бывший Salt Lake & Utah 503 1913, 150 л.с.) находится в Государственном железнодорожном музее Невады в Карсон-Сити.

Продукты

[ редактировать ]
Холл-Скотт L-4
Холл-Скотт 440

Авиационные двигатели

[ редактировать ]
Название модели Конфигурация Власть
Холл-Скотт А-1 я4 40 л.с.
Холл-Скотт А-2 V8 60 л.с. [ 9 ]
Холл-Скотт А-3 V8 80 л.с.
Холл-Скотт А-4 V8 100 л.с.
Холл-Скотт А-5 I6 165 л.с.
Холл-Скотт А-7 я4 100 л.с.
Холл-Скотт А-8 V12 ~450 л.с. [ 10 ]
Холл-Скотт L-4 я4 125 л.с. [ 11 ]
Холл-Скотт L-6 I6 200 л.с.

Автомобильные двигатели

[ редактировать ]
Название модели Конфигурация Власть
Холл-Скотт 400 I6
Холл-Скотт 440 I6 [ 12 ]
Холл-Скотт 504 I6
Холл-Скотт 590 I6
Холл-Скотт 190-2 I6 240

Судовые двигатели

[ редактировать ]
Название модели Конфигурация Власть
Холл-Скотт Захватчик I6
Холл-Скотт Защитник V12

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бич, JE (2008). Петербилт: легенда дальних перевозок . Миннеаполис, Миннесота: MotorBooks International. п. 17. ISBN  978-0-7603-3269-6 .
  2. ^ Ширер, Бенджамин (2006). Герои тыла [Три тома] . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 375. ИСБН  0-313-33420-Х .
  3. ^ Диас, Рик А. (13 января 2019 г.). «Борьба за выживание» . Сеть истории войн . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  4. ^ Стаффорд, Джеймс Г. (21 октября 1918 г.). «Десять лет Холла-Скотта» . Еженедельник воздушного возраста . Том. 8, нет. 6. С. 300–301. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вензон, Энн Сиприано (2013). Соединенные Штаты в Первой мировой войне: Энциклопедия . Оксон: Рутледж. п. 340. ИСБН  978-1-135-68453-2 .
  6. ^ Золотой век американских гоночных автомобилей, Гриффит Боргесон, Бонанза, Нью-Йорк, 1966, стр. 123.
  7. ^ «Hall-Scott Defender Engines uscrashboats.org » . Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
  8. ^ Лерер, Джим (2012). Белая Вдова . Издательская группа Random House. ISBN  978-0-307-82446-2 .
  9. ^ «Описание авиационных двигателей Холла-Скотта» . Аэро и Гидро . Том. 5, нет. 1. 5 октября 1912 г. с. 7. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  10. ^ «Холл-Скотт А-8» . Еженедельник воздушного возраста . Том. 8, нет. 25. 3 марта 1919. с. 1250. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  11. ^ Общество инженеров автомобильной промышленности. Труды Общества инженеров автомобильной промышленности, том 13, выпуск 2 . п. 264.
  12. ^ Берндт, Томас. Стандартный каталог военной техники США 1940–1965 гг. (Иола, Висконсин: Krause Publications, 1993), стр. 125.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137915880a2348116885c6381239f938__1723512840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/38/137915880a2348116885c6381239f938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall-Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)