Холл-Скотт
![]() | |
Промышленность | Производство двигателей |
---|---|
Основан | 1910 Беркли, Калифорния. | в
Основатели |
|
Несуществующий | 1960 |
Судьба | Растворенный |
Родитель | Американская автомобильная и литейная компания (1925–1954) |
Hall-Scott Motor Car Company — американская производственная компания, базирующаяся в Беркли, Калифорния . она была одним из крупнейших производителей авиационных двигателей с водяным охлаждением До Первой мировой войны . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]1910–21
[ редактировать ]Компания была основана в 1910 году калифорнийцами Элбертом Дж. Холлом и Бертом К. Скоттом для производства двигателей для автомобилей, а затем расширила производство двигателей для грузовиков и самолетов, а также бензиновых железнодорожных вагонов и локомотивов. [ 1 ] [ 2 ] Холл был механиком и производителем двигателей, а Скотт, получивший образование в Стэнфордском университете, был руководителем бизнеса. [ 3 ] В 1909 году они выпустили свой первый вагон, который продали компании Yreka Railroad . В 1910 году в Беркли, Калифорния, была открыта фабрика со штаб-квартирой на короткое время в Сан-Франциско. Компания построила междугородные электрические железнодорожные вагоны для таких железных дорог, как электрифицированная Sacramento Northern , которая курсировала поездами из соседнего Окленда в Сакраменто и Чико . Бизнес по производству железнодорожных вагонов шел медленно, но некоторые из них были проданы даже в Китае.
В 1910 году Холл-Скотт также начал производство авиационных двигателей для коммерческой и военной авиации. [ 4 ] Эти двигатели обладали выдающимся соотношением мощности и веса . для того времени [ нужна ссылка ] с использованием верхнего кулачка , верхних клапанов, полусферической камеры сгорания и широкого использования алюминия. Их различные типы двигателей имеют общие детали и размеры, что снижает стоимость. Холл помог Джесси Дж. Винсенту из Packard спроектировать знаменитый авиадвигатель Liberty , который имеет ряд особенностей, явно присущих Холлу-Скотту. [ 5 ] Первоначально он назывался «Стандартизированный авиационный двигатель США». [ 5 ] Несмотря на это, Холл-Скотт был слишком мал, чтобы участвовать в производстве Liberties.
1921–45
[ редактировать ]Примерно в 1921 году компания Hall-Scott отказалась от линейки авиационных двигателей и железнодорожных автомобилей и начала производить двигатели для тракторов, грузовиков, лодок и стационарных машин. фирма произвела несколько сотен тысяч двухскоростных задних мостов Ruckstell Axle для модели T До середины 1920-х годов Ford.
В 1921 году Э. Дж. Холл начал разработку системы клапанов гоночных двигателей Duesenberg и разработал новые профили кулачков, которые повысили надежность двигателей и увеличили выходную мощность. Его исследования позволили понять важность постепенного открытия и закрытия клапанов и влияние, которое это оказывает на долговечность клапанных пружин в высокооборотных двигателях. Указанные им конструкции дали Дюзенбергу немедленное преимущество, были быстро скопированы и применены ко всем высокоскоростным двигателям с тарельчатыми клапанами, что продолжается и по сей день. [ нужна ссылка ] Эта работа была проделана в Беркли, что позволяет предположить, что Холл мог использовать ресурсы своей компании. [ 6 ] [ 7 ]
В 1925 году компанию купила компания American Car and Foundry , которая использовала ее двигатели в своих автобусах и лодках. В 1931 году был представлен судовой двигатель Invader , один из самых известных и важных продуктов компании. Компания пережила Депрессию , а затем достигла самых высоких показателей производства и количества рабочих мест во Второй мировой войне, производя двигатели для разнообразной военной продукции, включая танковый ретривер , М-26/М-26А1 и лодку Хиггинса ( LCVP ). .
1945–60
[ редактировать ]после Второй мировой войны, Некоторые автобусы ACF-Brill произведенные в Филадельфии и приобретенные компаниями Greyhound и Trailways, были оснащены двигателями Hall-Scott. [ 8 ] Последний совершенно новый двигатель, модель 590, вышел в 1954 году.
В том же году ACF отказалась от компании Hall-Scott, которая стала независимой как Hall-Scott, Inc. Годовые продажи двигателей в 1950-х годах оставались ниже 1000, поэтому компания искала доход за счет покупки ряда фирм, не производящих двигатели. Это мало повлияло на прибыль, и поэтому в 1958 году компания Hall-Scott продала свое подразделение двигателей компании Hercules Motors Corporation и закрыла завод в Беркли. Последние двигатели, носящие имя Холла-Скотта, были произведены компанией Hercules в Кантоне, штат Огайо, в конце 1960-х годов.
В 1960 году Hall-Scott исчезла как отдельная компания, когда немоторное подразделение компании объединилось с Dubois Holding Company.
Экспонаты музея
[ редактировать ]Два междугородних вагона Холла-Скотта бывшей Северной железной дороги Сакраменто (серийные номера 1019 и 1020) находятся в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . Модель 1020 восстановлена до исходной конфигурации автобуса с прицепом.
Nevada Copper Belt 21 (1910 г., 100 л.с.) хранится в «исправном состоянии» в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто.
Кузов Nevada Copper Belt 22 (бывший Salt Lake & Utah 503 1913, 150 л.с.) находится в Государственном железнодорожном музее Невады в Карсон-Сити.
Продукты
[ редактировать ]

Авиационные двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Холл-Скотт А-1 | я4 | 40 л.с. |
Холл-Скотт А-2 | V8 | 60 л.с. [ 9 ] |
Холл-Скотт А-3 | V8 | 80 л.с. |
Холл-Скотт А-4 | V8 | 100 л.с. |
Холл-Скотт А-5 | I6 | 165 л.с. |
Холл-Скотт А-7 | я4 | 100 л.с. |
Холл-Скотт А-8 | V12 | ~450 л.с. [ 10 ] |
Холл-Скотт L-4 | я4 | 125 л.с. [ 11 ] |
Холл-Скотт L-6 | I6 | 200 л.с. |
Автомобильные двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Холл-Скотт 400 | I6 | |
Холл-Скотт 440 | I6 | [ 12 ] |
Холл-Скотт 504 | I6 | |
Холл-Скотт 590 | I6 | |
Холл-Скотт 190-2 | I6 | 240 |
Судовые двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Холл-Скотт Захватчик | I6 | |
Холл-Скотт Защитник | V12 |
См. также
[ редактировать ]- Спасательные катера компании Hunt Boat Company , на которых использовался морской двигатель Hall-Scott Invader.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бич, JE (2008). Петербилт: легенда дальних перевозок . Миннеаполис, Миннесота: MotorBooks International. п. 17. ISBN 978-0-7603-3269-6 .
- ^ Ширер, Бенджамин (2006). Герои тыла [Три тома] . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 375. ИСБН 0-313-33420-Х .
- ^ Диас, Рик А. (13 января 2019 г.). «Борьба за выживание» . Сеть истории войн . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Стаффорд, Джеймс Г. (21 октября 1918 г.). «Десять лет Холла-Скотта» . Еженедельник воздушного возраста . Том. 8, нет. 6. С. 300–301. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вензон, Энн Сиприано (2013). Соединенные Штаты в Первой мировой войне: Энциклопедия . Оксон: Рутледж. п. 340. ИСБН 978-1-135-68453-2 .
- ^ Золотой век американских гоночных автомобилей, Гриффит Боргесон, Бонанза, Нью-Йорк, 1966, стр. 123.
- ^ «Hall-Scott Defender Engines uscrashboats.org » . Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Лерер, Джим (2012). Белая Вдова . Издательская группа Random House. ISBN 978-0-307-82446-2 .
- ^ «Описание авиационных двигателей Холла-Скотта» . Аэро и Гидро . Том. 5, нет. 1. 5 октября 1912 г. с. 7. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Холл-Скотт А-8» . Еженедельник воздушного возраста . Том. 8, нет. 25. 3 марта 1919. с. 1250. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Общество инженеров автомобильной промышленности. Труды Общества инженеров автомобильной промышленности, том 13, выпуск 2 . п. 264.
- ^ Берндт, Томас. Стандартный каталог военной техники США 1940–1965 гг. (Иола, Висконсин: Krause Publications, 1993), стр. 125.
Библиография
[ редактировать ]- Коллекция музея Powerhouse: Hall-Scott Motor Car Co.. Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Берндт, Томас. Стандартный каталог военной техники США 1940-1965 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе, 1993.
- Брэдфорд, Фрэнсис и Рик Диас, Холл-Скотт; Нерассказанная история великого американского производителя двигателей (SAE, Международный: Уоррендейл, 2007 г.)
- Диас, Рик, История Холла-Скотта
- Ганстон, Билл, Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (Патрик Стивенс: Веллингборо, 1983), стр. 73
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители судовых двигателей
- Производители автомобильных двигателей
- Несуществующие производители авиационных двигателей США
- Компании, базирующиеся в Беркли, Калифорния.
- Компании-производители, базирующиеся в Калифорнии
- 1910 заведений в Калифорнии
- Американские компании, основанные в 1910 году.
- Производители двигателей США