Jump to content

Программа сотрудничества АСЕАН-Австралия в целях развития

Программа сотрудничества АСЕАН-Австралия в целях развития (AADCP или AADCP II) — это семилетняя программа, совместно управляемая Секретариатом АСЕАН и Австралийским агентством международного развития (AusAID), направленная на оказание помощи АСЕАН в создании регионального экономического сообщества к 2015 году.

Уровень урбанизации в странах АСЕАН, 2016 г.

AADCP — это программа, инициированная совместно двумя организациями: правительством Австралии и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) . АСЕАН, ключевое объединение, объединяющее страны Юго-Восточной Азии, была основана Индонезией, Малайзией, Филиппинами, Сингапуром и Таиландом в 1967 году, а позже к ней присоединились Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма и Камбоджа. [ 1 ]

Австралия проявляет большой интерес к региональному развитию региона Юго-Восточной Азии из-за географической близости и социально-экономического взаимодействия. Более 15 процентов общего объема торговли Австралии приходится на страны АСЕАН, общий объем торговли в 2014 году составил более 100 миллиардов долларов. В 2016 году эта цифра достигла 224 миллиардов долларов. [ 2 ] Однако неравномерное развитие в Юго-Восточной Азии остается проблемой, требующей совместных усилий. [ 3 ] Новые члены АСЕАН Камбоджа , Лаос , Мьянма и Вьетнам , называемые странами CLMV, теряют таможенные доходы от импорта АСЕАН в краткосрочной перспективе, но долгосрочные экономические выгоды перевешивают эти потери. [ 4 ] Фаза I AADCP была подписана в августе 2020 года на сумму 45 миллиардов долларов, а первоначальное планирование началось в январе 1999 года. [ 5 ] Фаза II AADCP началась после годичного переходного периода. [ нужна ссылка ]

Предыдущая программа AAECP (1974–2004 гг.)

[ редактировать ]

Предшественница AADCP, программа под названием Программа экономического сотрудничества АСЕАН с Австралией (AAECP), была инициирована в 1974 году. Она состояла из трех этапов, продолжавшихся тридцать лет, с 1974 по 2004 год. В конце фазы III AAECP была создана AADCP для продолжения оказать поддержку региональному экономическому развитию путем укрепления сотрудничества между АСЕАН и Австралией. [ 6 ] AAECP получила признание как со стороны Австралии, так и со стороны АСЕАН: «Сила партнерства между Австралией и АСЕАН, помимо преимуществ, предоставляемых их географической близостью, отчасти объясняется растущей взаимодополняемостью отношений и динамизмом экономик региона. . [ 7 ] Это также связано с решимостью обоих партнеров постоянно оценивать отношения и вносить изменения в соответствии с потребностями обеих сторон». [ 8 ] На последнем этапе AAECP Австралия расширила объем технической помощи в области энергетической политики и анализа исследований. [ 9 ]

Видеоконференция между послом Австралии и генеральным секретарем АСЕАН 15 сентября 2020 г.

Страны Юго-Восточной Азии претерпели драматические преобразования в период с 1974 по 2004 год, добившись значительного экономического роста в условиях глобализации. Однако неравномерное развитие с точки зрения экономического роста, справедливости и обмена по-прежнему оставалось серьезной проблемой. [ 10 ] Основная цель AADCP — помочь АСЕАН в достижении целей регионального развития посредством сотрудничества с Австралией. Другие цели включают укрепление институционального потенциала, содействие сотрудничеству в области науки и технологий, а также помощь новым членам плавно интегрироваться в АСЕАН посредством программ сотрудничества. [ 11 ] [ 7 ]

AADCP финансируется Австралийским агентством по оказанию зарубежной помощи AusAID , основным агентством правительства Австралии по управлению иностранной помощью , контролируемым Министерством иностранных дел и торговли . [ 12 ]

Структура программы

[ редактировать ]

Программный поток

[ редактировать ]

Программный поток (PS), запущенный в 1999 году, состоял из двенадцати основных проектов, призванных помочь АСЕАН интегрироваться в единый рынок, уделяя особое внимание качеству и безопасности сельскохозяйственной и пищевой продукции. Это заранее отобранные среднесрочные проекты экономической интеграции. [ 11 ] Первые четыре проекта PS охватывают такие области, как электронная коммерция, системы признания навыков, контроль качества фруктов и овощей и рыбная продукция. [ 13 ] Партнеры-исполнители Австралии (AIP) были назначены для каждого потока для реализации программы. Хотя все проекты были предварительно отобраны, распределение финансирования между членами АСЕАН было неоднозначным, и задача состоит в том, чтобы удовлетворить разнообразные интересы всех регионов на этапе выбора и разработки проектов. [ 7 ]

Схема регионального партнерства
[ редактировать ]

Схемы регионального партнерства (RPS) содействовали реализации 29 небольших проектов путем установления сотрудничества между правительством Австралии и партнерами из АСЕАН. Все проекты готовятся и управляются совместно Отделом поддержки планирования и мониторинга программ AADCP (PPMSU) и АСЕАН. Проект AEC ANSEA содержит рекомендации по разработке и реализации программ. [ 11 ]

Фонд поддержки региональной экономической политики
[ редактировать ]

Фонд поддержки региональной экономической политики (REPSF) был первым направлением, созданным в 2002 году и ориентированным на малые и средние исследовательские проекты в области экономической политики. Политические исследования были призваны помочь АСЭС улучшить экономическую интеграцию между всеми членами АСЕАН. У REPSF есть несколько руководящих принципов, включая условия, отбор команд и управление исследованиями, чтобы гарантировать, что исследования отдают приоритет соответствующим заинтересованным сторонам AADCP, сохраняя при этом определенную степень исследовательской автономии. Благодаря целевому агентству и целенаправленной теме исследования, REPSF предоставил финансирование для уникального сбора данных из первых рук, таких как «Справочный документ для Стратегического плана действий по сотрудничеству АСЕАН в области продовольствия и сельского хозяйства (2005–2010 гг.)» и 03 /006(e) «Схема торговли приоритетными товарными секторами внутри АСЕАН». По завершении отчеты об исследованиях были представлены соответствующим сотрудникам АСЕАН, предоставляя информацию для разработки политики. [ 14 ]

На этапе II объем рабочих потоков был расширен до следующих 11: [ 15 ] корпоративное развитие, мониторинг и оценка, услуги, инвестиции, защита потребителей, сельское хозяйство, связь, финансовая интеграция, сквозные вопросы, а также Инициатива по интеграции АСЕАН и сокращению разрыва в развитии. Эти направления работы были разработаны для повышения способности АСЕК реализовать свою программу действий на период после 2015 года. [ 15 ] [ 16 ] Серьезные задержки произошли в начале AADCP II из-за трудностей в управлении финансированием и разработке программы. Статистика показала на начальном этапе плохой управленческий потенциал, включая неопытный персонал и неконкурентоспособную заработную плату. Результаты оценки 2012 года показали, что существует необходимость улучшить системы управления в рамках АСЕАН и построить личные отношения для облегчения реализации программ и экономической интеграции. [ 17 ]

AADCP II состоит из четырех основных компонентов: [ 17 ]

  1. укрепление институционального потенциала: 8 миллионов долларов США
  2. экономические исследования: 10 миллионов долларов
  3. реализация экономического сообщества: 22 миллиона долларов
  4. технический специалист и управленческая поддержка: 17 миллионов долларов США.

В годовом отчете за 2019 год освещаются достижения AADCP в оказании поддержки сельскому хозяйству и продовольствию, исследованиях по пониманию прямых иностранных инвестиций в АСЕАН и укреплении потребительского производства. Кроме того, на основе предыдущих отзывов система управления проектами была усилена за счет повышения потенциала секретарей АСЕАН, что может помочь более эффективно реализовывать будущие программы. [ 18 ]

Финансирование

[ редактировать ]

AADCP полностью финансируется правительством Австралии. Первоначальное финансирование Фазы I (2002–2008 гг.) составило 45 миллионов австралийских долларов; [ 19 ] AADCP II выделила 57 миллионов австралийских долларов на 2008–2019 годы. Финансирование поступает непосредственно в секретариат АСЕАН, но управление осуществляется секретариатом АСЕАН и правительством Австралии через внешних подрядчиков. [ 15 ]

Аквакорма в Азии

[ редактировать ]

В 1992 году 84% общего мирового производства аквакультуры приходилось на азиатские страны. [ 20 ] Это исследование было опубликовано Организацией фермерских аквакормов (ФАО) и AADCP, чтобы помочь улучшить экономичные стратегии кормления и производства. Проект также включает национальные отчеты о региональных ингредиентах, стратегиях производства и кормления. [ 21 ]

Оценочное исследование Ханойского плана действий

[ редактировать ]

Этот исследовательский проект REPSF обеспечивает всестороннюю оценку прогресса и достижений Ханойского плана действий (HPA), который считается первой программой, способствующей реализации Видения АСЕАН до 2020 года. [ 22 ] [ 3 ] HPA был разработан, чтобы предоставить инструменты управления, маркетинга и связей с общественностью для руководства работой АСЕАН. Поскольку не было определенного показателя достижений, оценки носили в основном качественный характер . Общий вывод заключался в том, что страны в значительной степени выиграли от HPA. [ 22 ] [ 23 ]

Соглашение о свободной торговле между АСЕАН, Австралией и Новой Зеландией

[ редактировать ]

Соглашение о свободной торговле между АСЕАН, Австралией и Новой Зеландией (AANZFTA) помогает развивать способность АСЕАН участвовать в торговых переговорах и максимизировать выгоды от торговых программ. Это согласуется со стратегиями инвестиционного плана помощи Австралии. Частью повестки дня AADCI на период после 2015 года является обеспечение эффективной реализации AANZFTA и расширение торговых возможностей. [ 3 ] Максимизируя реальные коммерческие выгоды и увеличивая потенциал АСЕАН, AADCI поддерживает AANZFTA, согласуясь с основными направлениями работы AADCI Stage II. [ 24 ]

Здоровье животных и биобезопасность

[ редактировать ]

Управление здоровьем животных и растений является традиционной областью сотрудничества между АСЕАН и Австралией. AADCP продолжает эту традицию, чтобы предоставить регионам более совершенную систему управления рисками, связанными с экспортом продукции и болезнями. [ 25 ] Международные правила часто требуют от стран-экспортеров предоставления информации о списке домашних животных, и такие обязательства предполагают требование соблюдения стандартов, а не добровольные усилия. Проблемы с соответствующими программами заключаются в том, что не все страны АСЕАН имеют излишки продукции для экспорта, что снижает необходимость достижения международно признанных стандартов. [ 26 ]

  1. ^ «Обзор» . asean.org . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  2. ^ Нетери, Эми (2014), «Австралия, АСЕАН и вынужденная миграция в Азии» , Диалог Австралия-АСЕАН , Пэлгрейв Макмиллан, doi : 10.1057/9781137449146.0013 , ISBN  978-1-137-44914-6 , получено 19 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Департамент иностранных дел и торговли правительства Австралии (2015 г.). «План инвестиций в помощь: Программа регионального экономического роста и безопасности человека в Юго-Восточной Азии на 2015–16–2018–2019 годы. Проверено 10 сентября 2020 г.» . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года.
  4. ^ «Экономический бюллетень АСЕАН, том 22/3 (декабрь 2005 г.)» . bookshop.iseas.edu.sg . дои : 10.1355/ae22-3b . S2CID   154494485 . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  5. ^ «АСЕАН и Австралия: 30 лет сотрудничества в целях развития. Австралийское агентство международного развития (AusAID)» (PDF) . Содружество Австралии. 2004 . Проверено 19 декабря 2020 г.
  6. ^ «Содержание прилагаемого компакт-диска: Исследовательская программа фазы I AADCP-REPSF» , Brick by Brick , ISEAS Publishing, стр. 243–252, 31 декабря 2007 г., doi : 10.1355/9789812307347-018 , ISBN  978-981-230-734-7 , получено 19 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Барбер Д. и Коллетт Г. (январь 2009 г.). «Программа сотрудничества в целях развития АСЕАН и Австралии (AADCP)» (PDF) . Правительство Австралии . Проверено 19 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ АСЕАН – АВСТРАЛИЯ (Ред.). (2012). 23-е совещание старших должностных лиц АСЕАН по окружающей среде. Информационный документ Филиппин.
  9. ^ «100. Видение АСЕАН 2020 и Ханойский план действий» , Второй читатель АСЕАН , ISEAS Publishing, стр. 493–496, 31 декабря 2003 г., doi : 10.1355/9789812305299-111 , ISBN  978-981-230-529-9 , получено 19 ноября 2020 г.
  10. ^ Диксон, Крис; Дракакис-Смит, Дэвид, ред. (25 марта 2019 г.). Современные и исторические перспективы неравномерного развития Юго-Восточной Азии . Неравномерное развитие в Юго-Восточной Азии (Отчет). Рутледж. стр. 1–20. дои : 10.4324/9780429433788-1 . ISBN  978-0-429-43378-8 . S2CID   214450010 . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Боб Уорнер, Грэм Рэди и Колин Рейнольдс. «Инициатива AidWorks, фаза II Австралийской программы сотрудничества в целях развития АСЕАН, номер INH857; независимый отчет о ходе работы» (PDF) .
  12. ^ Официальный сайт АСЕАН-Австралийской программы сотрудничества в области развития [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Ноортманн, Математика (2014), «Контртеррористическое сотрудничество Австралии и АСЕАН» , Диалог Австралия-АСЕАН , Пэлгрейв Макмиллан, doi : 10.1057/9781137449146.0012 , ISBN  978-1-137-44914-6 , получено 19 ноября 2020 г.
  14. ^ «Фонд поддержки региональной экономической политики» , Brick by Brick , ISEAS Publishing, стр. xvii–xx, 31 декабря 2007 г., doi : 10.1355/9789812307347-006 , ISBN  978-981-230-734-7 , получено 7 ноября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с AADCP II, Помощь Австралии (2015 г.). «Фаза II Программы сотрудничества АСЕАН-Австралия в целях развития» . ААДКП II . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  16. ^ Департамент иностранных дел и торговли правительства Австралии (2015 г.). «План действий по реализации всеобъемлющего партнёрства АСЕАН-Австралия» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ноортманн, Математика (2014), «Контртеррористическое сотрудничество Австралии и АСЕАН» , Диалог Австралия-АСЕАН , Пэлгрейв Макмиллан, doi : 10.1057/9781137449146.0012 , ISBN  978-1-137-44914-6 , получено 19 ноября 2020 г.
  18. ^ Секретариат АСЕАН (2019 г.). «Программа сотрудничества АСЕАН – Австралия – основные результаты фазы II» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2020 г.
  19. ^ Пэ, Ки Хён (23 апреля 2018 г.). «Видеть АСЕАН как платформу для распространения либерализма» . Международный журнал . 73 : 33–48. дои : 10.1177/0020702018754594 . S2CID   150042930 .
  20. ^ «Фермерские аквакорма» . www.фао.орг . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  21. ^ «Фермерские аквакорма» . www.фао.орг . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  22. ^ Перейти обратно: а б «Ханойский план действий» . АСЕАН | Одно видение, одна идентичность, одно сообщество . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  23. ^ «Ханойский план действий» . АСЕАН | Одно видение, одна идентичность, одно сообщество . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  24. ^ Департамент иностранных дел и торговли правительства Австралии (2015 г.). «План инвестиций в помощь: Программа регионального экономического роста и безопасности человека в Юго-Восточной Азии на 2015–16–2018 годы. Дата обращения 10 сентября 2020 г.» . Департамент иностранных дел и торговли правительства Австралии . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года.
  25. ^ ААДКП (2004). «Австралия и АСЕАН отмечают 30-летие сотрудничества» (PDF) . Информационный бюллетень ADCP . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г.
  26. ^ «Азиатский региональный интеграционный центр» . aric.adb.org . Проверено 19 ноября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13940f1964ab743a30d6cf8ce53d2577__1711710780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/77/13940f1964ab743a30d6cf8ce53d2577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ASEAN–Australia Development Cooperation Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)