Jump to content

SALMSON S4

SALMSON S4
SALMSON S4E
Обзор
Производитель Salmson Engines Company
Также называется Salmson S4-C (1932–1934)
Salmson S4-D (1934–1936)
Salmson S4-DA (1936–1939)
Salmson S4-61 (1938–1942, 1946–1952)
Salmson S4-E (1937–1942, 1946–1951)
Производство 1932–1942, 1946–1951
Сборка Boulogne-Billancourt
Тело и шасси
Стиль тела Различные, в том числе 4-дверный берлин (салон/седан) , Кабриолет , Родстер
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель
  • 1465 CC Twin Cam I4 (1932 ~ 1934)
  • 1596 CC Twin Cam I4 (~ 1934–1936)
  • 1731 CC Twin Cam I4 (1936–1952)
  • 2312 CC Twin Cam I4 (1937–1951)
Передача инфекции 4-ступенчатая
" Котал Преслет передача "
Необязательно с мая 1934 года
Размеры
Колесная база 2890 мм (114 дюймов) (S4C: 1932 ~ 1934) [ 1 ]
2850 мм (112 дюймов) (S4D: ~ 1934–1952)) [ 2 ]
3000 мм (120 дюймов) (S4E: 1937–1951)) [ 3 ]

Salmson S4 -это автомобиль на уровне исполнительного уровня среднего размера, введенный в качестве Salmson S4 C Société des Moteurs Salmson осенью 1932 года. [ 1 ] Это была основная и часто модель производителя в течение следующих двадцати лет.

Четырехцилиндровый двигатель автомобиля 1465 куб . ​В качестве его цены указывалось, что он предназначен для более желательной клиентуры, чем эти автомобили сопоставимо размером. Через несколько лет четырехцилиндровый двигатель S4 в любом случае увеличился в размере до такой степени, что автомобиль сидел в налоговой группе 10CV, что подняло S4 на половину класса, а также предоставил клиентам более убедительный уровень производительность.

Двигатели росли, а диапазон расширился. 2,3-литровый вариант, Salmson S4 E присоединился к менее могущественному автомобилю (к настоящему времени превратился в Salmson S4 DA ) в октябре 1937 года. нарушила полностью остановилось после крупной бомба производство, которое, вероятно , Война 3 марта 1942 года. После войны производство возобновилось (или продолжалось), хотя и на слабых уровнях, из четырехцилиндрового (10CV) Salmson S4-61 до апреля 1952 года, до какой даты производства 13CV Salmson S4 E уже подошла к концу Полем

Происхождение

[ редактировать ]

Сальмсон стал производителем автомобилей в период с 1919 по 1922 год, уже ставлю хорошо известным в авиационном бизнесе, [ 4 ] Первоначально как производитель самолетов и специализироваться в последнее время на авиационных двигателях. Быстро переехал за рамки британских циклических велосипедов , с которых начался послевоенный автомобильный бизнес, [ 5 ] В течение середины 1920-х годов производитель специализировался на небольших автомобилях с технически передовыми функциями, такими как двойная верхняя распределительная вала и верхние клапаны для автомобильных двигателей.

В октябре 1928 года производитель устроил сюрприз на автосалоне , представив «Salmson Type S» с небольшим 6-цилиндровым 9-CV двигателем, включающим, как на существующих 4-цилиндровых двигателях Salmson, двойном верхнем распределительном валу. [ 6 ] Снаружи автомобиля можно отличить от существующих четырехцилиндровых автомобилей Сальмсона только по логотипу «шесть» в центре переднего гриля. [ 6 ] За год до Великой депрессии , возможно, не было лучшим временем для производителя, чтобы выдвинуть в аренду, а «тип S» не продавался в огромных количествах. [ 6 ] Тем не менее, это можно рассматривать как предшественник Salmson S4, который появился (с четырехцилиндровым двигателем) в 1932 году.

Salmson S4 унаследовал и усилил сильную техническую репутацию компании.

Эволюция модели

[ редактировать ]

Salmson S4-C 8CV (1932–1934?)

[ редактировать ]
Salmson S4C Faux Cabriolet 1933 года в Montlhéry

Автомобиль был запущен осенью 1932 года с 4-цилиндровым двигателем 1465 куб. миль в час). [ 1 ] Подразделение было необычным, в то время, когда он включал двойную верхнюю распределительное вал. [ 1 ] двойным направлением Он также использовал катушку с , которая удвоилась как стартовый двигатель, [ 1 ] а также 12-вольтовая электрическая система.

Мощность передается на задние колеса, используя классическую 4-ступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, с мая 1934 года стало возможным указать по дополнительной стоимости, « передачи по преодолению котла ». [ 1 ] [ 7 ] Подвеска была основана на жестких осях спереди и сзади с продольными листовыми пружинами, полуэллиптическими спереди и прикрепленными с использованием полукотилеров сзади. [ 1 ]

На 27 -м парижском автосалоне в октябре 1933 года автомобиль был оценен производителем на 21 950 франков в форме голого шасси. [ 1 ] Изобретательность производителя была более очевидной под капотом, чем в отношении вариантов тела, которые, как правило, в лучшем случае были обычными: автомобиль включал плоский гриль спереди, который к 1933 году воспринимался с небольшим старомодным. [ 1 ] 2890 мм (114 дюймов) колесо колесной базы было также предложено с выбором стандартных тел, которые включали 2-дверный «Faux Cabriolet» с четырьмя местами по цене 29 900 франков, четырехместный двухдверный «тренер Lumineux». 30 950 франков, четырехдверный «Берлин» (седан/салон) в 31 650 франках, спортивный «родстер» на 31 450 франков и «кабриолет» в 33 500 франков. [ 1 ] Также был перечислен «Берлин вдольė» (удлиненный седан/салон) на 31 950 франков. [ 1 ]

Salmson S4-D 10CV (1934? –1936)

[ редактировать ]

С Salmson S4 D, вероятно, введенным в 1934 году, размер двигателя был увеличен до 1596 куб. [ 2 ] Коэффициент налоговой мощности вырос с 8 до 10 с.

Salmson S4-DA 10CV (1936–1938)

[ редактировать ]

В октябре 1936 года, когда в течение предыдущих двух лет было продано несколько тысяч Salmson S4, производитель использовал автосалон для запуска дальнейшего обновления. [ 2 ] Четырехцилиндровый двигатель сохранил свои двойные верхние распределительные валы, а длина хода поршня оставалась неизменной, но дальнейшее увеличение отверстия для цилиндра (диаметр) обеспечивало дальнейшее увеличение емкости, в настоящее время до 1731 куб. [ 2 ] В головке цилиндра теперь были полусферические поршневые головки и центральные свечи зажигания, что дало двигателю уровень отзывчивости, обычно не связанный с двигателем 10CV. [ 2 ] Автомобиль поделился своим местом в налоговой группе 10CV с недавно введенным Peugeot 302 . [ 2 ] Однако, где существовали сравнительно организованные версии, Salmson S4 DA, тем не менее, по цене примерно на 50% выше, чем Peugeot 302: Salmson, очевидно, не нуждалась в конкуренции по цене с автопроизводителями.

К настоящему времени S4 приобрел независимую переднюю подвеску, используя поперечную пружину листьев. Задние колеса были, как и прежде, прикреплены к жесткой оси, подвешенной продольными листовыми пружинами. [ 2 ]

На 30 -м парижском автосалоне в октябре 1936 года автомобиль был предложен в форме голого шасси в 24 000 франков. [ 2 ] Четырехэтажный 2-дверный автомобиль "Couply" стоил 31 500 франков, в то время как автомобиль седана/салона-теперь описан не как «Берлина», а с более традиционным термином «Conduice Intėrieur» составил 32 800 франков. Как и прежде, у автомобиля с салоном/седаном был успокоенный старомодный вид, который не давал намека на современные технологии под ним. [ 2 ] «Родстер» был оценен в 35 500 франков, а четырехместный кабриолет - 35 900 франков. [ 2 ] В каждом случае цена включала в себя четырехступенчатую механическую коробку передач (привезен из Делахая ), но для дополнительных 1500 франков, которые клиенты могли бы указать « передачу котал-преректора ». [ 2 ]

Сразу после экономической депрессии , когда Хэт поразил западные экономики после аварии на Уолл -стрит 1929 года , ценовая инфляция перешла в обратно, и внутренняя покупательная способность французской валюты начала расти. Однако в середине 1930 -х годов возобновился экономический паралич во Франции, а во второй половине десятилетия инфляция цен вернулась с местью. Salmson S4-DA, который производитель получил наречие в форме голого шасси на 24 000 франков в октябре 1936 года, была оценена в январе 1938 года, на 31 200 франков: было эквивалентное повышение цен для автомобилей с установленными телами. [ 3 ]

Salmson S4 E 13CV (1937–1951)

[ редактировать ]

Звезда Salmson State на 31-м парижском автосалоне в октябре 1937 года могла быть Salmson S4-E. [ 3 ] автомобиля 2312 куб. Четырехцилиндровый мощность [ 3 ] Фактически, автомобиль был помещен в дальний конец стенда без фанфары и без каких -либо сопровождающих рекламных кампаний, так что многие посетители шоу, вероятно, пропустили это полностью. [ 3 ]

S4-E включил технически усовершенствованные особенности S4 DA, такие как двигатель с двойным верхним распределительным валом, полусферические поршневые головки с центрально расположенными свечи зажигания. [ 3 ] Шасси включало рулевое управление стойкой и шестерней, с независимой подвеской спереди. [ 3 ] Тем не менее, передняя подвеска была теперь уточнена благодаря добавлению продольных стержней, подход, вероятно, скопировал с тяги Citroën , которая появилась годом ранее. [ 3 ] Комментаторы отметили, что новые усовершенствования двигателя и подвески породили сочетание производительности и дороги, которое было одним из лучших в классе на время. [ 3 ] Еще одной новистью для S4-E была гидравлически контролируемая тормозная цепь вместо тогдашней обычной механической связи. [ 3 ]

Колесная база была расширена на 15 см (5,9 дюйма). Были предложены три стандартных тела. «Искусственное кабриолетовое» (перепоточное «купе» в октябре 1938 года) 2-дверное четырехместное было указано в октябре 1937 года в 49 800 франков. [ 3 ] Берлина, все еще перечисленная как автомобиль «пребывание на кондиционере», была оценена в 50 900 франков. [ 3 ] Задние двери на этом автомобиле были шарнирны сзади: когда были открыты две двери с той же стороны, не было центрального колонны, чтобы препятствовать доступу. Четырехместный кабриолет был оценен в 54 800 франков. [ 3 ] Как и на 4-цилиндровом S4-DA, клиенты смогли выбрать между классической 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и « Котальской трансмиссией по презентации », но в то время как клиенты S4 DA должны были заплатить дополнительные 2000 франков за вариант Cotal, The Cotal. Котальская передача теперь была предложена без дополнительной стоимости для покупателей S4 E. [ 3 ]

Salmson S4-61 10CV (1938–1942, 1946–1952)

[ редактировать ]

Salmson S4-61 заменил S4 DA на 1939 год. Технически очень мало изменилось.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Технически сложный S4 был слишком сложным, чтобы заинтересовать военных, и фабрика производителя Billancour была слишком мала, чтобы быть перечисленным для перехода на войну. [ 8 ] Производство, по -видимому, было резко сокращено, в первые годы войны, но источники расплывчаты в отношении степени и характера любой производственной деятельности, которая, по -видимому, была дополнительно ингибирована британской бомбардировкой завода 3 марта 1942 года. [ 8 ] В конце войны, однако, это были одноэтажные гоночные автомобили, основанные на шасси Salmson S4-61, которые были предоставлены для деятельности «Union Sportif Automobile», который начал воду для конкуренции в 1945 году. [ 8 ] Это предприятие не вышло за пределы 1946 года, [ 8 ] Но Salmson S4-61 выжил в войне.

Послевоенный

[ редактировать ]

Salmson S4 Production 1946–1949 (S4-61 и S4-E совокупно

1946 – 75 [ 9 ]
1947 – 143 [ 9 ]
1948 – 336 [ 9 ]
1949 – 835 [ 9 ]

В 1946 году производство S4 возобновилось, и он продолжался до 1952 года. Однако объемы были низкими, что отражало страшное состояние французской экономики. К 1950 году объемы начали восстанавливаться, и даже после запуска дополнительной модели ясно, что многие из 817 сальмсонов, произведенных в 1951 году, будут S4S. Однако в 1951 году банк отказался от финансовой поддержки от компании, после чего он был помещен в форму администрирования. Автомобильное производство было запущено, с последним S4S был произведен в апреле 1952 года. [ 10 ]

Британский Сальмсон

[ редактировать ]

S4-C также был произведен British Salmson как модель 12 л.с. [ 5 ] После Великой депрессии Британия покинула золотой стандарт, который для практических целей включал внезапную и массовую девальвацию для британской валюты. Это повысило британскую автопрограмму, но это также означало, что импорт французских автомобилей в Великобританию больше не был прибыльным.

Ко времени второй мировой войны британский филиал Сальмсона разработал местные версии S4-D, а также 6-цилиндровый S6-D (из которых не было французского эквивалента). [ 5 ] [ 11 ]

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • САЛМСОН. Красивая французская механика , Клода и Лорана Шевалье, Etai Edition, 2010.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Беллу, Рене (2002). «Все французские автомобили 1934 (Салон 1933)». Автомобили (по -французски). 22 ​Париж: История и коллекции: 71.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Беллу, Рене (1997). «Все французские автомобили 1937 (салон 1936)». Автомобили (по -французски). 3 ​Париж: История и коллекции: 83.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Беллу, Рене (1998). «Все французские автомобили 1938 (Салон 1937)». Автомобили (по -французски). 6 ​Париж: История и коллекции: 82–83.
  4. ^ «Амикал Сальмсон - Акча» . amicale.salmson.free.fr . Архивировано из оригинала 18 января 2002 года . Получено 12 января 2022 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Georgano, N.: Beaulieu Encyclopedia of the Automobile, Лондон, 2000, ISBN   1-57958-293-1
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Беллу, Рене (2006). «Все французские автомобили 1929 (салон 1928)». Автомобили (по -французски). 84 ​Париж: История и коллекции: 77.
  7. ^ Франкенберг, Ричард фон; Neubauer, Hans-Otto (1966), История автомобиля (на немецком языке), Künzelsau, p. 181, ISBN  3-89393-197-х
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Беллу, Рене (2003). «Все французские машины 1940–46 (годы без гостиной)». Автомобили (по -французски). 26 ​Париж: История и коллекции: 74.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Беллу, Рене (1999). «Все французские автомобили 1949 (салон 1948)». Автомобили (по -французски). 12 ​Париж: История и коллекции: 68.
  10. ^ Беллу, Рене (2001). «Все французские автомобили 1952 (Салон 1951)». Автомобиль . 20 ​Париж: История и коллекции: 71.
  11. ^ "Дом" . Britishsalmson.co.uk . Получено 11 декабря 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14824f885d9419b036562fb907ec5402__1717284000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/02/14824f885d9419b036562fb907ec5402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salmson S4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)