SALMSON S4
SALMSON S4 | |
---|---|
![]() SALMSON S4E | |
Обзор | |
Производитель | Salmson Engines Company |
Также называется | Salmson S4-C (1932–1934) Salmson S4-D (1934–1936) Salmson S4-DA (1936–1939) Salmson S4-61 (1938–1942, 1946–1952) Salmson S4-E (1937–1942, 1946–1951) |
Производство | 1932–1942, 1946–1951 |
Сборка | Boulogne-Billancourt |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Различные, в том числе 4-дверный берлин (салон/седан) , Кабриолет , Родстер |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая " Котал Преслет передача " Необязательно с мая 1934 года |
Размеры | |
Колесная база | 2890 мм (114 дюймов) (S4C: 1932 ~ 1934) [ 1 ] 2850 мм (112 дюймов) (S4D: ~ 1934–1952)) [ 2 ] 3000 мм (120 дюймов) (S4E: 1937–1951)) [ 3 ] |
Salmson S4 -это автомобиль на уровне исполнительного уровня среднего размера, введенный в качестве Salmson S4 C Société des Moteurs Salmson осенью 1932 года. [ 1 ] Это была основная и часто модель производителя в течение следующих двадцати лет.
Четырехцилиндровый двигатель автомобиля 1465 куб . В качестве его цены указывалось, что он предназначен для более желательной клиентуры, чем эти автомобили сопоставимо размером. Через несколько лет четырехцилиндровый двигатель S4 в любом случае увеличился в размере до такой степени, что автомобиль сидел в налоговой группе 10CV, что подняло S4 на половину класса, а также предоставил клиентам более убедительный уровень производительность.
Двигатели росли, а диапазон расширился. 2,3-литровый вариант, Salmson S4 E присоединился к менее могущественному автомобилю (к настоящему времени превратился в Salmson S4 DA ) в октябре 1937 года. нарушила полностью остановилось после крупной бомба производство, которое, вероятно , Война 3 марта 1942 года. После войны производство возобновилось (или продолжалось), хотя и на слабых уровнях, из четырехцилиндрового (10CV) Salmson S4-61 до апреля 1952 года, до какой даты производства 13CV Salmson S4 E уже подошла к концу Полем
Происхождение
[ редактировать ]Сальмсон стал производителем автомобилей в период с 1919 по 1922 год, уже ставлю хорошо известным в авиационном бизнесе, [ 4 ] Первоначально как производитель самолетов и специализироваться в последнее время на авиационных двигателях. Быстро переехал за рамки британских циклических велосипедов , с которых начался послевоенный автомобильный бизнес, [ 5 ] В течение середины 1920-х годов производитель специализировался на небольших автомобилях с технически передовыми функциями, такими как двойная верхняя распределительная вала и верхние клапаны для автомобильных двигателей.
В октябре 1928 года производитель устроил сюрприз на автосалоне , представив «Salmson Type S» с небольшим 6-цилиндровым 9-CV двигателем, включающим, как на существующих 4-цилиндровых двигателях Salmson, двойном верхнем распределительном валу. [ 6 ] Снаружи автомобиля можно отличить от существующих четырехцилиндровых автомобилей Сальмсона только по логотипу «шесть» в центре переднего гриля. [ 6 ] За год до Великой депрессии , возможно, не было лучшим временем для производителя, чтобы выдвинуть в аренду, а «тип S» не продавался в огромных количествах. [ 6 ] Тем не менее, это можно рассматривать как предшественник Salmson S4, который появился (с четырехцилиндровым двигателем) в 1932 году.
Salmson S4 унаследовал и усилил сильную техническую репутацию компании.
Эволюция модели
[ редактировать ]Salmson S4-C 8CV (1932–1934?)
[ редактировать ]
Автомобиль был запущен осенью 1932 года с 4-цилиндровым двигателем 1465 куб. миль в час). [ 1 ] Подразделение было необычным, в то время, когда он включал двойную верхнюю распределительное вал. [ 1 ] двойным направлением Он также использовал катушку с , которая удвоилась как стартовый двигатель, [ 1 ] а также 12-вольтовая электрическая система.
Мощность передается на задние колеса, используя классическую 4-ступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, с мая 1934 года стало возможным указать по дополнительной стоимости, « передачи по преодолению котла ». [ 1 ] [ 7 ] Подвеска была основана на жестких осях спереди и сзади с продольными листовыми пружинами, полуэллиптическими спереди и прикрепленными с использованием полукотилеров сзади. [ 1 ]
На 27 -м парижском автосалоне в октябре 1933 года автомобиль был оценен производителем на 21 950 франков в форме голого шасси. [ 1 ] Изобретательность производителя была более очевидной под капотом, чем в отношении вариантов тела, которые, как правило, в лучшем случае были обычными: автомобиль включал плоский гриль спереди, который к 1933 году воспринимался с небольшим старомодным. [ 1 ] 2890 мм (114 дюймов) колесо колесной базы было также предложено с выбором стандартных тел, которые включали 2-дверный «Faux Cabriolet» с четырьмя местами по цене 29 900 франков, четырехместный двухдверный «тренер Lumineux». 30 950 франков, четырехдверный «Берлин» (седан/салон) в 31 650 франках, спортивный «родстер» на 31 450 франков и «кабриолет» в 33 500 франков. [ 1 ] Также был перечислен «Берлин вдольė» (удлиненный седан/салон) на 31 950 франков. [ 1 ]
Salmson S4-D 10CV (1934? –1936)
[ редактировать ]С Salmson S4 D, вероятно, введенным в 1934 году, размер двигателя был увеличен до 1596 куб. [ 2 ] Коэффициент налоговой мощности вырос с 8 до 10 с.
Salmson S4-DA 10CV (1936–1938)
[ редактировать ]В октябре 1936 года, когда в течение предыдущих двух лет было продано несколько тысяч Salmson S4, производитель использовал автосалон для запуска дальнейшего обновления. [ 2 ] Четырехцилиндровый двигатель сохранил свои двойные верхние распределительные валы, а длина хода поршня оставалась неизменной, но дальнейшее увеличение отверстия для цилиндра (диаметр) обеспечивало дальнейшее увеличение емкости, в настоящее время до 1731 куб. [ 2 ] В головке цилиндра теперь были полусферические поршневые головки и центральные свечи зажигания, что дало двигателю уровень отзывчивости, обычно не связанный с двигателем 10CV. [ 2 ] Автомобиль поделился своим местом в налоговой группе 10CV с недавно введенным Peugeot 302 . [ 2 ] Однако, где существовали сравнительно организованные версии, Salmson S4 DA, тем не менее, по цене примерно на 50% выше, чем Peugeot 302: Salmson, очевидно, не нуждалась в конкуренции по цене с автопроизводителями.
К настоящему времени S4 приобрел независимую переднюю подвеску, используя поперечную пружину листьев. Задние колеса были, как и прежде, прикреплены к жесткой оси, подвешенной продольными листовыми пружинами. [ 2 ]
На 30 -м парижском автосалоне в октябре 1936 года автомобиль был предложен в форме голого шасси в 24 000 франков. [ 2 ] Четырехэтажный 2-дверный автомобиль "Couply" стоил 31 500 франков, в то время как автомобиль седана/салона-теперь описан не как «Берлина», а с более традиционным термином «Conduice Intėrieur» составил 32 800 франков. Как и прежде, у автомобиля с салоном/седаном был успокоенный старомодный вид, который не давал намека на современные технологии под ним. [ 2 ] «Родстер» был оценен в 35 500 франков, а четырехместный кабриолет - 35 900 франков. [ 2 ] В каждом случае цена включала в себя четырехступенчатую механическую коробку передач (привезен из Делахая ), но для дополнительных 1500 франков, которые клиенты могли бы указать « передачу котал-преректора ». [ 2 ]
Сразу после экономической депрессии , когда Хэт поразил западные экономики после аварии на Уолл -стрит 1929 года , ценовая инфляция перешла в обратно, и внутренняя покупательная способность французской валюты начала расти. Однако в середине 1930 -х годов возобновился экономический паралич во Франции, а во второй половине десятилетия инфляция цен вернулась с местью. Salmson S4-DA, который производитель получил наречие в форме голого шасси на 24 000 франков в октябре 1936 года, была оценена в январе 1938 года, на 31 200 франков: было эквивалентное повышение цен для автомобилей с установленными телами. [ 3 ]
Salmson S4 E 13CV (1937–1951)
[ редактировать ]Звезда Salmson State на 31-м парижском автосалоне в октябре 1937 года могла быть Salmson S4-E. [ 3 ] автомобиля 2312 куб. Четырехцилиндровый мощность [ 3 ] Фактически, автомобиль был помещен в дальний конец стенда без фанфары и без каких -либо сопровождающих рекламных кампаний, так что многие посетители шоу, вероятно, пропустили это полностью. [ 3 ]
S4-E включил технически усовершенствованные особенности S4 DA, такие как двигатель с двойным верхним распределительным валом, полусферические поршневые головки с центрально расположенными свечи зажигания. [ 3 ] Шасси включало рулевое управление стойкой и шестерней, с независимой подвеской спереди. [ 3 ] Тем не менее, передняя подвеска была теперь уточнена благодаря добавлению продольных стержней, подход, вероятно, скопировал с тяги Citroën , которая появилась годом ранее. [ 3 ] Комментаторы отметили, что новые усовершенствования двигателя и подвески породили сочетание производительности и дороги, которое было одним из лучших в классе на время. [ 3 ] Еще одной новистью для S4-E была гидравлически контролируемая тормозная цепь вместо тогдашней обычной механической связи. [ 3 ]
Колесная база была расширена на 15 см (5,9 дюйма). Были предложены три стандартных тела. «Искусственное кабриолетовое» (перепоточное «купе» в октябре 1938 года) 2-дверное четырехместное было указано в октябре 1937 года в 49 800 франков. [ 3 ] Берлина, все еще перечисленная как автомобиль «пребывание на кондиционере», была оценена в 50 900 франков. [ 3 ] Задние двери на этом автомобиле были шарнирны сзади: когда были открыты две двери с той же стороны, не было центрального колонны, чтобы препятствовать доступу. Четырехместный кабриолет был оценен в 54 800 франков. [ 3 ] Как и на 4-цилиндровом S4-DA, клиенты смогли выбрать между классической 4-ступенчатой механической коробкой передач и « Котальской трансмиссией по презентации », но в то время как клиенты S4 DA должны были заплатить дополнительные 2000 франков за вариант Cotal, The Cotal. Котальская передача теперь была предложена без дополнительной стоимости для покупателей S4 E. [ 3 ]
Salmson S4-61 10CV (1938–1942, 1946–1952)
[ редактировать ]Salmson S4-61 заменил S4 DA на 1939 год. Технически очень мало изменилось.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Технически сложный S4 был слишком сложным, чтобы заинтересовать военных, и фабрика производителя Billancour была слишком мала, чтобы быть перечисленным для перехода на войну. [ 8 ] Производство, по -видимому, было резко сокращено, в первые годы войны, но источники расплывчаты в отношении степени и характера любой производственной деятельности, которая, по -видимому, была дополнительно ингибирована британской бомбардировкой завода 3 марта 1942 года. [ 8 ] В конце войны, однако, это были одноэтажные гоночные автомобили, основанные на шасси Salmson S4-61, которые были предоставлены для деятельности «Union Sportif Automobile», который начал воду для конкуренции в 1945 году. [ 8 ] Это предприятие не вышло за пределы 1946 года, [ 8 ] Но Salmson S4-61 выжил в войне.
Послевоенный
[ редактировать ]В 1946 году производство S4 возобновилось, и он продолжался до 1952 года. Однако объемы были низкими, что отражало страшное состояние французской экономики. К 1950 году объемы начали восстанавливаться, и даже после запуска дополнительной модели ясно, что многие из 817 сальмсонов, произведенных в 1951 году, будут S4S. Однако в 1951 году банк отказался от финансовой поддержки от компании, после чего он был помещен в форму администрирования. Автомобильное производство было запущено, с последним S4S был произведен в апреле 1952 года. [ 10 ]
Британский Сальмсон
[ редактировать ]S4-C также был произведен British Salmson как модель 12 л.с. [ 5 ] После Великой депрессии Британия покинула золотой стандарт, который для практических целей включал внезапную и массовую девальвацию для британской валюты. Это повысило британскую автопрограмму, но это также означало, что импорт французских автомобилей в Великобританию больше не был прибыльным.
Ко времени второй мировой войны британский филиал Сальмсона разработал местные версии S4-D, а также 6-цилиндровый S6-D (из которых не было французского эквивалента). [ 5 ] [ 11 ]
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]

- САЛМСОН. Красивая французская механика , Клода и Лорана Шевалье, Etai Edition, 2010.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Беллу, Рене (2002). «Все французские автомобили 1934 (Салон 1933)». Автомобили (по -французски). 22 Париж: История и коллекции: 71.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Беллу, Рене (1997). «Все французские автомобили 1937 (салон 1936)». Автомобили (по -французски). 3 Париж: История и коллекции: 83.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Беллу, Рене (1998). «Все французские автомобили 1938 (Салон 1937)». Автомобили (по -французски). 6 Париж: История и коллекции: 82–83.
- ^ «Амикал Сальмсон - Акча» . amicale.salmson.free.fr . Архивировано из оригинала 18 января 2002 года . Получено 12 января 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Georgano, N.: Beaulieu Encyclopedia of the Automobile, Лондон, 2000, ISBN 1-57958-293-1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Беллу, Рене (2006). «Все французские автомобили 1929 (салон 1928)». Автомобили (по -французски). 84 Париж: История и коллекции: 77.
- ^ Франкенберг, Ричард фон; Neubauer, Hans-Otto (1966), История автомобиля (на немецком языке), Künzelsau, p. 181, ISBN 3-89393-197-х
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Беллу, Рене (2003). «Все французские машины 1940–46 (годы без гостиной)». Автомобили (по -французски). 26 Париж: История и коллекции: 74.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Беллу, Рене (1999). «Все французские автомобили 1949 (салон 1948)». Автомобили (по -французски). 12 Париж: История и коллекции: 68.
- ^ Беллу, Рене (2001). «Все французские автомобили 1952 (Салон 1951)». Автомобиль . 20 Париж: История и коллекции: 71.
- ^ "Дом" . Britishsalmson.co.uk . Получено 11 декабря 2022 года .