Шепотная кампания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
Кампания шепота или кампания шепота — это метод убеждения , при котором о цели распространяются вредные слухи или инсинуации , в то время как источник слухов стремится избежать обнаружения во время их распространения. Например, политическая кампания может распространять анонимные листовки с нападками на другого кандидата. Эту тактику обычно считают неэтичной. [ кем? ] в открытых обществах , особенно в вопросах государственной политики. Скорость и анонимность общения, ставшие возможными благодаря современным технологиям, таким как Интернет, повысили осведомленность общественности о тайных кампаниях и их способности добиться успеха. Это явление также привело к провалу тайных кампаний, поскольку те, кто пытается их предотвратить, могут гораздо легче предать гласности их существование, чем в прошлом. В некоторых кругах кампании слухов защищаются как эффективный механизм для аутсайдеров , у которых нет других ресурсов для раскрытия правонарушений сильных мира сего без каких-либо последствий.
Маркетинг
[ редактировать ]Другая тактика включает «покупку» напитков и раздачу сигарет посетителям без уведомления о том, что благодетель является представителем компании. В последнее время компании также платят блоггерам за упоминание продуктов или идей. В качестве формы астротурфинга компании нанимают сотрудников для публикации комментариев в блогах, форумах, онлайн-энциклопедиях, таких как ( в Википедии ) и т. д., чтобы направлять онлайн-дискуссии в желаемом направлении.
Политика
[ редактировать ]В этом разделе может быть придан чрезмерный вес определенным идеям, происшествиям или противоречиям . ( Апрель 2013 г. ) |
Кампании шепота в Соединенных Штатах начались с конфликта между Джоном Адамсом и Томасом Джефферсоном , поскольку оба боролись за президентские выборы 1800 года . Федералисты , поддержавшие Адамса, обвинили Джефферсона в том, что он лишил вдову и ее детей трастового фонда и стал отцом многочисленных детей -мулатов от своих собственных рабынь .
Кампании по слухам часто используются в избирательной политике как метод формирования дискуссии, оставаясь незамеченным. Президент США Гровер Кливленд стал объектом митинговой кампании в 1884 году, когда республиканцы заявили, что он стал отцом внебрачного ребенка, еще будучи губернатором Нью-Йорка . Президент США Франклин Д. Рузвельт часто становился предметом шепотных кампаний из-за его поддержки « Нового курса» и его плохого здоровья.
Во время республиканских президентских праймериз 2000 года сенатор Джон Маккейн , чья приемная дочь — темнокожая девочка из Бангладеш , стал мишенью шепотной кампании, которая подразумевала, что он стал отцом чернокожего ребенка вне брака. избирателей в Южной Каролине спросили Сообщается, что в ходе опроса : «Вы бы с большей или меньшей вероятностью проголосовали за Джона Маккейна, если бы знали, что он стал отцом незаконнорожденного чернокожего ребенка?». [1] Кроме того, в неделю голосования по выдвижению десятки радиостанций были завалены призывами на эту тему, а ведущих ток-шоу спрашивали, что они думают о том, что Маккейн стал отцом чернокожего ребенка вне брака.
В 2018 году, когда вопрос о том, что Соединенным Штатам следует делать в связи с исчезновением Джамаля Хашогги , оставался открытым, была развернута кампания шепота, критикующая личность Хашогги. [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грязные трюки, Южная Каролина и Джон Маккейн» . Нация . ISSN 0027-8378 . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Роберт Коста; Карун Демирджян (18 октября 2018 г.). «Консерваторы разворачивают шепотную кампанию по очернению Хашогги в защиту Трампа» . Вашингтон Пост . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Рон Кампеас (19 октября 2018 г.). «Произраильские голоса присоединяются к клеветнической кампании против Джамаля Хашогги» . Форвард . Проверено 20 октября 2018 г.