Jump to content

Средняя школа Ла Хойи

Координаты : 32 ° 49'59 "с.ш. 117 ° 16'23" з.д.  /  32,833 ° с.ш. 117,273 ° з.д.  / 32,833; -117,273
Средняя школа Ла Хойи
Адрес
Карта
улица Наутилус, 750

,
92037
Координаты 32 ° 49'59 "с.ш. 117 ° 16'23" з.д.  /  32,833 ° с.ш. 117,273 ° з.д.  / 32,833; -117,273
Информация
Тип Государственная школа
Учредил 1922
Главный Чак Подгорски
Персонал 49,45 (ЭПЗ) [ 1 ]
Регистрация 1,227 (2022-23) [ 1 ]
Соотношение учеников и учителей 24.81 [ 1 ]
Цвет(а)    
Талисман Викинг
Веб-сайт www .sandiegounified .org /школы /ла-хойя

Средняя школа Ла-Хойи ( LJHS ) — четырехлетняя средняя школа в Ла-Хойе , общине Сан-Диего, Калифорния . LJHS, открытый в 1922 году, является вторым старейшим кампусом Объединенного школьного округа Сан-Диего . LJHS аккредитована Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC).

В 2003 году LJHS была названа выдающейся школой Калифорнии. Она признана школой выдающихся достижений по индивидуальному определению (AVID). LJHS была первой государственной средней школой к западу от Миссисипи, получившей отделение в Обществе с отличием .

учреждение

[ редактировать ]

Администрация

[ редактировать ]
  • Руководитель: Др. Чак Подгорски [ 2 ]
  • Заместитель директора: Синди Юкерт [ 3 ]
  • Заместитель директора: Джозеф Кавайола [ 4 ]

В 1997 году бывший директор школы Дана Шелберн прекратила скандальную программу волонтерских часов LJHS (тогда «PTA»). Программа, которая, как сообщается, не была оформлена в письменном виде до 1996 года, позволяла родителям ОТА, которые добровольно отработали более 75 часов, осуществлять особый контроль над расписанием своих учеников и учителями. В брошюре ОТА говорится, что программа позволила родителям составить для своего ребенка «расписание мечты». Программа была прекращена после резкой критики со стороны родителей, чьи ученики были зачислены в программу добровольного обмена школьными автобусами SDUSD. Шелберн заявил, что программа была закрыта из-за «бухгалтерской нагрузки на ОТА и отсутствия выгод». [ 5 ]

Фонд является организацией по сбору средств для LJHS. Средства, собранные Фондом, были использованы для финансирования штатных должностей преподавателей, камер наблюдения, оборудования для классов робототехники, технологий, учебников и художественной литературы, регистрации на конференциях по профессиональному развитию учителей, оплаты участия в академических лигах и командных соревнованиях, улучшения спортивных сооружений, спортивного тренера. и гонорары за обучение, среди прочего. Фонд LJHS выполняет дополнительную, но отличную от PTSA роль, собирая средства для высокоприоритетных программ, которые не полностью финансируются SDUSD, как это определено администрацией, руководством сайта и руководителями академических отделов. [ 6 ]

Управление сайтом

[ редактировать ]

Группа управления сайтом собирается в первый понедельник каждого месяца. В его состав входят следующие девятнадцать членов: директор; восемь сертифицированных представителей персонала; один представитель Ассоциации образования Сан-Диего; один секретный представитель; пять представителей родителей; один представитель сообщества; и два представителя студентов. Пункты повестки дня, которые может внести кто угодно, передаются избранному председателю до начала собрания. Роль Комитета управления заключается в обеспечении форума для рассмотрения вопросов, касающихся LJHS. Разработка, реализация и оценка программ и политики LJHS входят в компетенцию Управляющего комитета. Совет школьного сообщества встречается после управления объектом, и некоторые члены входят в обе группы.

Демография

[ редактировать ]

В настоящее время в LJHS обучается около 1500 студентов. [ 7 ] в 9-12 классах, при поддержке 109 сотрудников (директор, 2 заместителя директора, 67 дипломированных учителей, 2 приглашенных профессора колледжа, 4 консультанта, медсестра, психолог, библиотекарь, медиа-технолог, 6 воспитателей, ландшафтный дизайнер и другой вспомогательный персонал).

В LJHS есть два NBCT ( сертифицированных преподавателя Национального совета ) на факультете английского языка, а также многочисленные преподаватели AP ( продвинутого уровня ) на факультетах английского языка, информатики, социальных наук и естественных наук, которые выступают в качестве читателей или руководителей столов на ежегодных экзаменах AP, которые Разработан Советом колледжей для измерения успеваемости учащихся в классах колледжа и администрируется Службой образовательного тестирования (ETS). Все преподаватели LJHS имеют действующую аттестацию по предметам, которые они преподают, а SDUSD сертифицировала сайт как 100-процентно соответствующий требованиям « Ни одного ребенка не останется позади» (NCLB).

Студенты европеоидной расы составляют чуть больше половины студенческого населения, а студенты латиноамериканского происхождения составляют самое большое меньшинство.

LJHS состоит из 61% студентов-резидентов и 39% студентов, обучающихся не по месту жительства. Из примерно 1500 студентов, обучающихся в настоящее время в LJHS, 24% имеют право на бесплатный или льготный обед. Различные учащиеся участвуют в программах добровольного этнического набора (VEEP), CHOICE, Program Improvement School Choice (PISC), NCLB и программах специального образования. LJHS не получает никаких по Разделу I. средств

Дисциплина, процент отсева и выпускников

[ редактировать ]
Пожилые люди LJHS выстроились в очередь на выпускной 2018 года в Big Gym

LJHS Количество отстранений от работы невелико, около 115 отстранений в год; некоторые из этих отстранений начисляются одними и теми же студентами. Основные причины (около 50%) связаны с незначительными сбоями в учебе. Остальные 50% отстранений включают такие причины, как драки, хранение и/или употребление алкоголя/наркотиков/табака, а также украденное имущество. Процент отсева составляет 0,2%.

Число студентов, получивших дипломы UC «ag», увеличилось с 70,7% до 79,4% в 2013–2014 годах, последнем году, зарегистрированном SDUSD. [ 8 ] Учащиеся 2016 года должны будут сдать экзамены «отлично» для окончания учебы. [ 9 ]

Оценка и тестирование

[ редактировать ]

Самые последние данные тестирования доступны на веб-сайте Департамента образования Калифорнии . Система оценки и отчетности по стандартам CST была прекращена в 2014–2015 учебном году и заменена новой Калифорнийской оценкой успеваемости и успеваемости учащихся (CAASP). CAASP — это итоговые оценки для всех учащихся 11-х классов по английскому языку и математике, позволяющие оценить их достижения по общим основным государственным стандартам (CCSS). По результатам выступления Ла-Хойи в 2018 году на школьной панели штата Калифорния 11-классники LJHS набрали 78,6 баллов выше стандарта по математике и английскому языку, что на 21,8 балла больше, чем в 2017 году. [ 10 ]

Более подробную статистику тестирования, касающуюся изучающих английский язык, студентов, получающих услуги SpED, студентов из социально-экономически неблагополучных групп и других подгрупп, можно найти в документе Mid-Cycle Review WASC, опубликованном на веб-сайте LJHS. [ 11 ]

академики

[ редактировать ]

Во всех классах LJHS установлено жесткое ограничение - 36 учеников в классе. Однако некоторые курсы AP и другие классы заполнены выше вместимости.

Школа предлагает широкий спектр курсов на различных академических уровнях. [ 12 ] К ним относятся:

  • 21 курсы повышения квалификации
  • 6 курсов колледжа: Политология Колледжа Меса 101/102, Колледж Меса Английский 47A/101, Математика Колледжа Меса 150/151, Математика Колледжа Меса 254/245, Колледж Меса Бизнес/Маркетинг 100, Расширенный курс UCSD: Введение в социологию/Питание человека
  • Занятия AVID для 26 учеников
  • Услуги GATE через кластерные курсы, курсы с отличием и курсы AP
  • Программа семинаров/Независимые исследования
  • Поддержка изучающих английский язык
  • Занятия по повышению грамотности (обмен английского языка для учащихся, нуждающихся в исправлении)
  • Курсы специального образования по математике, чтению и переходным навыкам
  • Восстановление кредитов через APEX для учащихся одиннадцатых и двенадцатых классов
  • iВысокое восстановление кредита

LJHS также имеет программу семинаров по гуманитарным наукам. В 2015 году количество учащихся, прошедших семинары, в 9–12 классах составило 234. Число учащихся, зачисленных в класс, определенный для семинаров, составило 152. Семинаров для 12-го класса не существует, поскольку ожидается, что старшеклассники будут сдавать экзамены AP или колледжа. Занятия уровня политологии (предлагаемые в Общественном колледже Месы) в кампусе LJHS.

Каждый год примерно 72% студентов LJHS посещают четырехгодичные университеты, при этом значительное количество студентов посещают школы Лиги плюща , учебные заведения за пределами штата, а также системы Калифорнийского университета и Университета штата Калифорния , еще 20% студентов посещают двухгодичные общественные колледжи , в общей сложности 92% стремятся получить высшее образование сразу после окончания учебы.

Начиная с 2019–20 учебного года, LJHS вместе со средней школой Мьюирлендс и Школой творческих и исполнительских искусств Сан-Диего тестирует новую программу позднего начала занятий для Объединенного школьного округа Сан-Диего, с первым уроком в 8:35 утра. (вместо предыдущих 7:25 утра) с заявленной целью повышения посещаемости, результатов тестов и количества выпускников. Директор средней школы Muirlands Джеф Мартин также заявил, что «кроме того, правильное время начала занятий приводит к снижению уровня эмоциональных и поведенческих проблем, включая тревогу и депрессию, а также к соответствующему увеличению социальных, академических и спортивных результатов». [ 13 ]

Ожидается, что все классы будут соответствовать общешкольным результатам учащихся и учащихся (SSLO):

  1. Студенты продемонстрируют эффективные навыки устного и письменного общения и смогут использовать технологии, когда это применимо.
  2. Студенты будут развивать навыки межличностного общения, необходимые для совместной, этической и эффективной работы с другими, чтобы вносить свой вклад в глобальное общество.
  3. Студенты смогут продемонстрировать навыки мышления более высокого порядка анализа, синтеза, применения и оценки.
  4. Студенты смогут продемонстрировать знание различных точек зрения, систем убеждений и культур мира, а также основных американских ценностей.

В 2013–2014 годах средняя школа Ла-Хойи не соответствовала критериям адекватного годового прогресса, предусмотренным федеральным Законом о начальном и среднем образовании (ESEA), из-за недостаточного процента учащихся, владеющих математикой. LJHS действительно соответствовал всем остальным четырем критериям. [ 14 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Мировое соглашение ACLU 2012 г.

[ редактировать ]
Совет по свободе слова средней школы Ла-Хойи по состоянию на 2 февраля 2015 г.

17 февраля 2012 года бывший студент LJHS, представленный ACLU округов Сан -Диего и Империал, согласился на соглашение с Объединенным школьным округом Сан-Диего , согласно которому округ и LJHS приняли более строгие меры защиты свободы слова для учащихся. Урегулирование было ускорено бывшим директором школы Даной Шелберн, которая отбелила студенческие политические послания с так называемой «старшей скамьи» LJHS.

По данным отделения ACLU, соглашение включает обновленную и конституционно обоснованную политику свободы слова для всех учащихся Объединенного школьного округа Сан-Диего. [ 15 ]

Сотрясение мозга и судебный процесс в футболе в 2014 году

[ редактировать ]
Спортсмены средней школы Ла-Хойи проводят тренировки по физической подготовке в рамках четырехдневной программы, организованной Национальной гвардией и Национальной футбольной лигой в 2012 году.

В октябре 2014 года ученик средней школы Ла-Хойи Трей Энло получил сотрясение мозга во время матча юношеского университета футбольного против средней школы Пойнт-Лома . Помощник тренера Стивен Вакс был дисквалифицирован на оставшуюся часть сезона после инцидента, однако, по его словам, он не знал о сотрясении мозга игрока во время игры. Бывший игрок НФЛ и главный тренер LJHS по футболу Джейсон Картер отрицал, что ему что-либо известно об инциденте. Картер рассказал « Голосу Сан-Диего» (VOSD), что он «присутствовал на игре юношеской команды университета 16 октября, но не видел, чтобы [студент] получил травму». Однако видеозапись, полученная VOSD по запросу Закона о публичных записях, показывает, как Картер наблюдает за осмотром раненого студента.

Репортер VOSD Марио Коран написал, что «директор Чак Подгорски не подтвердил, имел ли место инцидент. В округе заявили, что мой запрос был первым, когда он услышал о деталях инцидента». Внутреннее электронное письмо, полученное VOSD, показало, что заместитель директора Энн Маккарти уведомила всех остальных администраторов, включая директора Подгорского, об инциденте по электронной почте. [ 16 ]

По словам его отца, ученик «теперь испытывает постоянное состояние затуманенности. Он не может прочитать более трех строк за раз, прежде чем начинается жгучая головная боль… [он] формально не ушел из школы, - сказал его отец. сказал, но его оценки за семестр не будут учитываться». [ 17 ]

В октябре 2015 года семья Энло подала иск против Объединенного школьного округа Сан-Диего. [ 18 ]

Вандализм в кампусе, 2015 г.

[ редактировать ]

В период с пятницы, 20 февраля 2015 г., по субботу, 21 февраля 2015 г., LJHS подвергался вандализму на территории всего кампуса в виде граффити . Помимо граффити, носивших граффити сексуального характера, газета San Diego Union Tribune сообщила, что это преследуется как преступление на почве ненависти , отчасти потому, что слова «Белая Америка» и свастика частью граффити были . Граффити было обнаружено в различных частях кампуса. [ 19 ] в том числе на доске объявлений о свободе слова.

На кадрах новостей из Сан-Диего CBS8 видно, как сотрудники SDUSD снимают студенческие плакаты с Совета по свободе слова, указанного в соглашении ACLU 2012 года, чтобы стереть откровенные граффити. [ 20 ]

Расовые стереотипы 2018 года

[ редактировать ]

Школьная газета Hi-Tide попала под пристальное внимание в 2018 году после того, как опубликовала карикатуры на различные расовые стереотипы . Позже директор школы и SDUSD охарактеризовали это как «ошибку в суждении». Это привело к призывам об увольнении директора, которые в конечном итоге были отклонены. [ 21 ]

Иск Мартина Тичворта о сексуальном насилии в 2020 году

[ редактировать ]

27 февраля 2020 года четыре выпускницы LJHS подали иск против SDUSD и бывшего школьного учителя физики Мартина Тичворта. Истцы утверждали, что Тичворт лапал их и подвергал сексуальным домогательствам, когда они были несовершеннолетними и посещали его занятия, что LJHS и SDUSD знали о жалобах, поданных против Тичворта, и что администраторы LJHS и должностные лица SDUSD занимались сокрытием поведения Тичворта. . [ 22 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Бизнес и политика

[ редактировать ]

Развлечения и СМИ

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Высшая школа Ла Хойи» . Национальный центр статистики образования . Проверено 7 апреля 2024 г.
  2. ^ «Администрация: главный доктор Чак Подгорски» . Средняя школа Ла Хойи . Проверено 23 мая 2015 г.
  3. ^ Шерман, Пэт. «Знакомьтесь, новый заместитель директора школы Ла-Хойя: Синди Юкерт» . Ла Хойя Лайт . Сан-Диего Юнион-Трибьюн, ООО. Пресса сообщества UT . Проверено 20 июля 2015 г.
  4. ^ «Заместитель директора Джозеф Кавайола» . Средняя школа Ла Хойи . Объединенный школьный округ Сан-Диего . Проверено 28 марта 2021 г.
  5. ^ Дженероли, Дуг (25 сентября 1997 г.). «Упадок привилегий в школе Ла-Хойя» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 12 марта 2015 г.
  6. ^ "О" . Основание LJHS . Проверено 12 марта 2015 г.
  7. ^ «Отчет о ходе работы в середине цикла средней школы Ла-Хойи» (PDF) . Средняя школа Ла Хойи . Объединенный школьный округ Сан-Диего. 22 апреля 2015 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  8. ^ «Средняя школа Ла-Хойи — Табель успеваемости школы» (PDF) . Отдел анализа данных и отчетности . Объединенный школьный округ Сан-Диего . Проверено 17 апреля 2015 г.
  9. ^ Морин, Маги (28 октября 2014 г.). «Новые выпускные стандарты устрашают» . UT Сан-Диего . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 17 апреля 2015 г.
  10. ^ «Единые подробные данные Сан-Диего — Модель подотчетности Калифорнии (Департамент образования Калифорнии)» .
  11. ^ «Обзор среднего цикла LJHS за 2015 год» (PDF) . Sandiegounified.org . Средняя школа Ла Хойи . Проверено 27 июня 2016 г.
  12. ^ «Академическое пособие для учащихся средней школы Ла-Хойи» (PDF) . 19 марта 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  13. ^ Селф, Зак (23 апреля 2019 г.). «Три школы Сан-Диего перейдут на более позднее время начала занятий в 2019 году» . Новости ABC 10 Сан-Диего . Проверено 18 октября 2019 г.
  14. ^ «Отчет SARC средней школы Ла-Хойи за 2013–2014 годы» (PDF) . Объединенный школьный округ Сан-Диего . Анализ данных SDUSD и отчетность . Проверено 8 мая 2015 г.
  15. ^ «Поселение в Ла-Хойе обновляет политику свободы слова для всех студентов» . Проверено 30 марта 2012 г.
  16. ^ «Что чиновники LJHS знали о разрушительном сотрясении мозга (подсказка: много)» . Голос Сан-Диего . Проверено 12 марта 2015 г.
  17. ^ «Тренеры футбольной школы Ла-Хойи указывают пальцем на черепно-мозговую травму ученика» . Голос Сан-Диего . Проверено 12 марта 2015 г.
  18. ^ Алфорд, Эбби. «Семья футболиста средней школы Ла-Хойи подала в суд на округ из-за сотрясения мозга» . CBS8 . WorldNow и Midwest Television, Inc. Проверено 13 октября 2015 г.
  19. ^ «Граффити в школе Ла-Холья называют преступлением на почве ненависти» . Проверено 25 февраля 2015 г.
  20. ^ «Граффити вандалов в кампусе средней школы Ла-Холья» . Проверено 25 февраля 2015 г.
  21. ^ «Граффити в школе Ла-Холья называют преступлением на почве ненависти» . Проверено 29 января 2022 г.
  22. ^ МакГлоун, Эшли; Хименес, Кайла (27 февраля 2020 г.). «Студенты подали в суд на объединение Сан-Диего и учителя из-за жалоб на нащупывание» . Голос Сан-Диего . Проверено 27 июля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Выпускники LJHS — это большое дело» . Патч Ла-Хойя, Калифорния . 31 марта 2011 г. Проверено 30 января 2019 г.
  24. ^ Пфледерер, Сара (16 мая 2017 г.). «Возвращение домой за сотрудничеством» . Калифорнийский университет в Сан-Диего. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  25. ^ «Профиль в LinkedIn» . [ нужен лучший источник ]
  26. ^ «Уоррен Демартини» . IMDB .
  27. ^ Коуэн, Джилл (29 января 2019 г.). «Интервью с Самином Носратом: «Я идентифицирую себя как калифорнийца» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 января 2019 г.
  28. ^ «Брюс Робинсон — автор песен, певец, музыкант» .
  29. ^ «Кори Пэвин и Крейг Стадлер приняты в Зал славы SCGA 13 ноября 2014 г.» . scga.org . Ассоциация гольфа Южной Калифорнии. 13 ноября 2014 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1444e9a2a01177703f3d0faf11678f1f__1721682780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1f/1444e9a2a01177703f3d0faf11678f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Jolla High School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)